Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге. Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей.
В Петербурге посетителей флагманской автозаправки «Роснефть» заправляли гонщики
Армейцы приняли участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT | Читайте последние новости на официальном сайте гоночной команды Lada Sport. |
Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022 | ПЛЕЙМЕЙКЕР | Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. |
LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок | | Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу. |
Lada Sport Rosneft рассказала о планах на новый сезон
Команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала обновленные гоночные автомобили и объявила состав пилотов на сезон-2023. 6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023. Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге.
LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды
Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik. Тормозная система стандартная, с барабанами сзади. В выпотрошенном салоне — типовой набор омологированной гоночной «мебели» И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.
Эти пилоты должны были между собой выявить сильнейшего и разыграть общий призовой фонд в 200 тысяч рублей. Гранд-финал включал в себя два этапа на разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов.
Главная рокировка в составе пилотов произошла между Михаилом Митяевым и Иваном Чубаровым: в прошлом году заслуженный Михаил выступал в топовом «Туринге», а молодой Иван в более медленном «Супер-Продакшне». В этом сезоне будет наоборот. Надо отметить, что для Ивана это не первый опыт за рулём автомобиля такого класса — ранее он провёл в целый сезон в «Туринге» на Seat Leon Cupra. Одно из главных отличий вверенной ему в этом сезоне гоночной Весты от Сеата — в секвентальной коробке передач против DSG. Но управляться с подобной техникой Иван умеет отлично — недаром он дважды становился чемпионом России по картингу в классе KZ-2, где коробка передач работает по аналогичному принципу.
Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость.
Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место
Зимой мы работали над автомобилем, улучшали его. Он стал быстрее, это показали тесты", — заявил пилот команды Lada Sport Rosneft шестнадцатикратный чемпион России по кольцевым гонкам Кирилл Ладыгин. Шестнадцатикратный чемпион России Кирилл Ладыгин — один из пяти пилотов, кто сядет за руль Lada Vesta. На этом автомобиле команда Lada Sport Rosneft уже одержала множество побед в российских кольцевых гонках. Машину для соревнований в классе "Туринг" к сезону-2023 еще доработали. У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой. В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации. Кузов стал прочнее — для жесткой борьбы на треке.
Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки. На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка. Не менее интересно события развивались и в «Супер-Продакшн». Интригу в ход турнира вернул технический сход Михаила Митяева в первой гонке уик-энда одновременно с победой его главного конкурента по чемпионату Романа Голикова. Разрыв в очках существенно сократился, приятным утешением для команды в пятницу стало разве что «серебро» Леонида Панфилова. Однако субботний заезд уже проходил под диктовку гонщиков, выступающих за рулем турбированных LADA Vesta. Митяев в итоге выиграл заезд, а вместе с ним и личный титул обладателя Кубка России. Вместе с ним поднялся на подиум и Леонид Панфилов, который сумел заработать «бронзу» по итогам всего сезона. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Нам есть чем гордиться!
Автопроизводители, которые продолжают сосредоточиваться на газовых автомобилях, могут потерять долю рынка в будущем. Это связано с растущим спросом на экологически чистые автомобили. Согласно опросу Consumer Reports, автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос. Однако, несмотря на все усилия, многие автопроизводители имеют ограниченную доступность электромобилей, что может обслуживать спрос на них только частично. Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере.
И в первой, и во второй гонке они вели сражения между собой от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов. В итоге оба раза верх брал представитель Ставрополя Муконин, завоевавший итоговое серебро. Чехов из Энгельса стал бронзовым призером турнира. Не менее острой получилась борьба за четвертое место между Никитой Линником и Михаилом Лапаником. Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник. Пресс-служба RaceRoom Россия В рамках Гранд-финала состоялись соревнования среди журналистов, которые включали заезды на электрокартах и гонку на симуляторе.
«Роснефть» и LADA Sport ROSNEFT разыграли автомобиль
Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей. На виртуальной версии подмосковной трассы Moscow Raceway состоялась гонка четвертого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей.
Росбанк - новый официальный партнер гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
Команда «Лада спорт Роснефть» участвовала в Чемпионате мира по кольцевым гонкам, а теперь вот сосредоточилась на соревнованиях внутри страны. В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. Официальный youtube-канал гоночной команды LADA Sport ROSNEFT.
Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC
Технологии, испытанные в жёстких условиях автоспорта, стали доступны всем автомобилистам: заправить свою машину топливом Pulsar и приобрести моторное масло Rosneft Magnum Racing можно на АЗС сети «Роснефть». Международная выставка-форум «Россия» проводится по указу президента России Владимира Путина с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года. Цифровое оборудование, экспонаты, работающие в интерактивном режиме, рассказывают посетителям об истории нефтяной отрасли и компании, её перспективах, научных разработках и социальных проектах. Акция завершилась церемонией вручения ключей от автомобилей нового поколения Lada Vesta Cross. Она проводилась в течение девяти недель. По условиям акции участники должны были заправить свой автомобиль фирменным топливом Pulsar на одной из АЗС «Роснефти», а также подключиться к «Семейной команде» — программе лояльности розничной сети.
Финиш гонки будет 16 июля в московских «Лужниках».
Спортивная дистанция состоит 2786 километров спецучастков по самым разным типам покрытия, грунтовым дорожкам, песчаным дюнам, каменистым горным тропам и солончакам. Стоит отметить, что культовый внедорожник Niva Legend примет участие в пустынной гонке спустя целых 27 лет.
И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович. Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки.
На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка. Не менее интересно события развивались и в «Супер-Продакшн». Интригу в ход турнира вернул технический сход Михаила Митяева в первой гонке уик-энда одновременно с победой его главного конкурента по чемпионату Романа Голикова. Разрыв в очках существенно сократился, приятным утешением для команды в пятницу стало разве что «серебро» Леонида Панфилова.
Участники СМП РСКГ отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Главный старт сезона для этого автомобиля запланирован на июль — зрители смогут увидеть его в числе участников ралли-марафона «Шёлковый путь», дистанция которого составит более 4500 километров. За рулем новой машины выступит чемпион и обладатель Кубка России по ралли Дмитрий Воронов, ассистировать ему будет один из самых опытных рейдовых штурманов страны Евгений Загороднюк. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году.
Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал
Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды. Наибольшее представительство команда будет иметь в Российской серии кольцевых гонок, где является действующим чемпионом в классах «Туринг» и «Туринг-Лайт». В самой престижной категории российского «кольца» — «Туринге» — состав пилотов не изменится, за победы здесь будут бороться Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев.
С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik. Тормозная система стандартная, с барабанами сзади. В выпотрошенном салоне — типовой набор омологированной гоночной «мебели» И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту. Правда, и мощности в тех машинах в два с лишним раза больше.
Поэтому будет вдвойне интересно посмотреть, насколько конкурентоспособной окажется в астраханских песках собранная всего за полгода заводская Нива. За рулём давно выступающий за тольяттинцев раллист Дмитрий Воронов, а штурман — Евгений Загороднюк.
Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так. Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения.
В этом году мероприятие прошло на подмосковной трассе Moscow Raceway, где журналисты имели возможность не только увидеть гонщиков и гоночные автомобили, но и проехать по трассе в боевом режиме под их чутким руководством и даже самостоятельно. Сезон 2020 команда завершила триумфально, выиграв почти всё, что можно. Видимо поэтому в новом сезоне изменения в составе произошли небольшие, но важные. Как и прежде, команда будет бороться за победу в шести дисциплинах: трех классах кольцевых гонок, ралли, картинге, а также в виртуальных гонках.