В Сети появился текст открытого письма президенту Владимиру Путину от коллектива предприятия «Лада Ижевск». Купить авто с пробегом в Пензе у дилера LADA Сура-Моторс. Компания АвтоВАЗ будет выпускать китайские машины на заводе Lada в Ижевске. Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng.
Популярное
- Вход для дилеров
- Производство LADA e-Largus
- В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus. Новости Удмуртии
- Подбор з/ч для ТО
- Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске
Их отправят на испытания в условиях реальной эксплуатации. Выпуск товарных электро-Ларгусов стартует в 2024 году. На эту модель будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт 150 л. Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне методика NEDC.
Вскоре на замену семейству Lada Granta придут автомобили Iskra «Искра». Их производство запустят в конце 2024 года, а продажи должны начаться в 2025 году. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.
Подробностей о нем нет, но в письме профсоюза президенту упоминался электрический Ларгус.
Предусмотрена и поддержка тех работников, которые решили уволиться с предприятия: выплата единовременных выходных пособий, создание постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона, оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию.
Завод «Лада Ижевск». Архивное фото. До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих.
Подбор з/ч для ТО
- Главное меню
- Ижевский завод "АвтоВАЗа" отразил 3,6 млрд рублей убытка за 2022 год
- АВТОВАЗ возобновил производство машин в Ижевске
- НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
- АВТОВАЗ перевел часть производства запчастей в LADA Ижевск
В Ижевске запущено производство Lada e-Largus
Пресс-служба Ижевского автозавода рассказала, что с 12 по 15 сентября на производстве собрали опытный экземпляр автомобиля Лада Ларгус. Хозяева же на последней минуте забросили шайбу в пустые ворота «Лады» после того как ее наставник заменил голкипера шестым полевым игроков – 4:2 победа «Дизеля». Автозавод «LADA Ижевск», на котором теперь не будут выпускать модель LADA Vesta, будет изготовлять кузовные панели и пластиковые компоненты для нее. Ижевский завод "АвтоВАЗа" с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций.
«АвтоВАЗ» анонсировал запуск выпуска Lada Largus в Ижевске
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus | Александр Бречалов: На предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу АВТОВАЗ, начато производство опытной партии LADA Largus. |
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus | Компанию можно найти по адресу: Россия, Пенза, Ижевская, ст2а. Для получения интересующей информации звоните по телефону +7 (8412) 20-04-94 или зайдите на веб-сайт |
АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод | | Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. |
Профсоюз «Лада-Ижевск» обратился к президенту РФ с просьбой спасти автозавод | Ижевский завод "АвтоВАЗа" с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций. |
«Лада» потерпела поражение в Пензе | узнайте о последних событиях на портале Пензенской Правды. |
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск»
По сообщениям «Интерфакс» на ижевском заводе «АвтоВАЗа» сегодня запустили производство опытной партии электромобилей e-Largus. В Сети появился текст открытого письма президенту Владимиру Путину от коллектива предприятия «Лада Ижевск». Ижевский автозавод (входит в АО «АвтоВАЗ») остро нуждается в кадрах для выпуска электромобилей Lada Largus, производство которых открыли на предприятии 15 декабря. Ладу Весту теперь будут производить в Тольятти, хотя раньше собирали на ижевском заводе.
Опытный образец Лады Ларгус собрали на Ижевском автозаводе
На Производстве сварки полностью готово все оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина». Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео». Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей.
Андрей Исаев: Для организации временных работ на предприятии «ЛАДА Ижевск» будет дополнительно выделено 69 млн рублей 05 августа 2022, 14:38 Меры поддержки коснутся более полутора тысяч сотрудников автозавода 5 августа 2022 года комиссией Федерального Собрания по перераспределению бюджетных ассигнований, в которую входит заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, депутат Госдумы от Удмуртии Андрей Исаев, одобрено предложение о выделении республике средств на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда. Из федерального бюджета 69 174,9 тыс. Напомним, что ситуация на предприятии «ЛАДА Ижевск» находится на постоянном контроле региональных и федеральных органов власти.
Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат». Производство локализовано на территории опережающего развития в Сарапуле пока на арендованных площадях.
Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность.
Раскрыты планы на дочернее предприятие Из-за западных санкций отечественному концерну «АвтоВАЗ» пришлось остановить работу своего дочернего предприятия в Ижевске. Между тем, там собирали очень важную для бренда модель — Lada Vesta 2023, которая должна была еще с начала этого года активно сходить с Удмуртского конвейера в обновленном формате. Сегодня стало точно известно, что будет с Ижевским заводом. В 2015 году была представлена Lada Vesta и тогда же предприятие в Ижевске взялось за её сборку. Семь лет завод выпускал исключительно данную модель и при этом довольно успешно.
Ижевский АвтоВАЗ собирается выпускать новые модели Lada совместно с Китаем
Но наше предложение — это около 30 тысяч автомобилей как с ДВС, так и электрических план на 2024 г. Объём выпуска непосредственно электромобилей будет зависеть впрямую от мер поддержки, которые будут в рамках следующего года распространяться либо только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, либо на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств», — заявил Соколов в завершении презентации. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Президент компании Максим Соколов заявлял, что это обойдется компании примерно в 1 млрд рублей и окупится к концу 2023 года. Выпуск модели на тольяттинском заводе планируется начать в первой половине 2023 года. На ижевском заводе автопроизводитель к концу года хочет наладить опытное производство e-Largus.
Но, в середине игры Марк Павликов завершил хорошую комбинацию «Лады» в большинстве — 2:2. В третьем периоде Антон Антонов вывел «Дизель» вперед — 3:2. Тольяттинцы тоже имели возможности отличиться: так, выход один на один с голкипером не реализовал Кизимов.
Модель будет доступна клиентам в двух версиях - пассажирский автомобиль и коммерческий фургон. Первые прототипы модели оборудовали одним электромотором мощностью 163 л. Разгон до сотни займет у машины менее 10 с. Запас хода у электрокара составит около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки.
LADA Сура-Моторс-авто
Меры поддержки разделены на два основных блока. Первый — это развитие производства и обеспечение максимально возможной загрузки персонала. Второй блок содержит различные формы поддержки работников, в том числе содействие в трудоустройстве и выплаты для сотрудников завода, которые выразили заинтересованность в переходе на другие предприятия.
Так, например, владельцы электрокаров, зарегистрированных с января прошлого года, освобождены от уплаты транспортного налога. В конце прошлого года администрация Ижевска договорились с филиалом «Россетей» о строительстве в городе в 2023 году еще трех новых электрозаправок. В конце августа один из будущих резидентов технопарка «ИКСЭл-Сарапул» начнет производить зарядные станции для электромобилей», — сообщил глава республики.
Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании - в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация. В 3 раза была сокращена численность работников.
В прессовом производстве локализованы детали крупной штамповки, в числе которых крыша, задние распашные двери и передние крылья. Ведутся работы над освоением изготовления пластиковых элементов. В школе мастерства отрабатывается технология сборки, в том числе электромобилей e-Largus.
Интересно, что бензиновые и электрические "Ларгусы" будут собираться на одной линии.
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск»
«Лада е-Ларгус»: выпуск опытной партии | Новости | АвтоБизнесРевю | 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ», члена Бюро СоюзМаш России Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. |
Производство опытной партии LADA e-Largus началось в Ижевске. Новости | О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus | Дилеры АВТОВАЗa выставили на продажу последние 240 машин Lada Vesta NG ижевской сборки На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG – утверждается, что это последние. |
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили | это первый автосалон Пензы, который соответствует всем самым современным требованиям бренда LADA как по визуализации пространства, так и относительно стандартов работы. |
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили
это первый автосалон Пензы, который соответствует всем самым современным требованиям бренда LADA как по визуализации пространства, так и относительно стандартов работы. Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО "АВТОВАЗ" Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти.
LADA Сура-Моторс-авто
Сейчас его у «Лады» нет. До сих пор эти машины оснащались только механическими трансмиссиями, а в демонстрационном «скелете» уже установлен простой рычаг выбора направления движения. Правда, почему-то с инвертированной логикой: «драйв» от себя, а «реверс» на себя. Но повторимся, что это пока даже не прототип. Поэтому нет смысла выпытывать у Груненкова такие вещи, как мощность электромотора — да, в подкапотном пространстве виднеется что-то с китайскими иероглифами, но это для того, чтобы обозначить компоновку. Единственное, что конструктор готов сообщить, — расчетный запас хода на одной зарядке. Для пассажирской версии он должен составить 350-400 км, для коммерческого фургона — около 250. Дескать, по долгу службы такие машины все равно наматывают не больше двух сотен в день, а ночью встают на зарядку, поэтому здесь важнее сохранить исходную грузоподъемность 800 кг и не перегружать шасси лишними аккумуляторными ячейками. Но инженеры хотят отказаться от традиционных литий-ионных батарей в пользу никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных — при тех же габаритах и массе они должны обеспечивать лучшую емкость. И если все сложится удачно, то… Что?
Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса. Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят. Да и что это будет за серия? Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой? Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч?
Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне методика NEDC. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. В 2024 году в Ижевске также начнется производство бензиновых Ларгусов. Всего план предприятия на будущий год предполагает выпуск 30 тысяч автомобилей с ДВС и электроустановками.
За разработку электрической силовой установки для e-Largus отвечает компания «Системы автономной энергии» САЭ , входящая в группу компаний «Итэлма». Тяговые батареи от САЭ разработаны и произведены в России, система управления также российская. В планах производителя в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Но наше предложение — это около 30 тысяч автомобилей как с ДВС, так и электрических план на 2024 г. Объём выпуска непосредственно электромобилей будет зависеть впрямую от мер поддержки, которые будут в рамках следующего года распространяться либо только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, либо на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств», — заявил Соколов в завершении презентации.
Сейчас в цехах начали процесс демонтажа оборудования. Из основных переезжают сварка, окраска, сборочное производство. Также мы отдаем пять пресс-форм из пластикового производства, штамповка тоже переедет в прессовое производство Ижевска. Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса».