«Зашла на «Госуслуги», чтобы посмотреть свою кредитную историю. Мошенники взломали госуслуги мужа, номер телефона на госуслугах мужа и онлайн банк привязан на мою сим карту. Если это звонили мошенники, скорее всего номер будет недоступен. Еще вариант обезопаситься — найти официальную страницу сервиса в интернете и делать какие-то покупки через этот сайт.
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах
Если были подозрительные действия и учетная запись использовалась на «Госуслугах», нужно обратиться в службу поддержки. Кроме того, необходимо выйти из приложений, в которые не заходили. Совершить эти действия можно в разделе «безопасность» и «мобильные приложения». Как работает новая схема с получением доступа к «Госуслугам» и что делать, если злоумышленники попали в личный кабинет Также нужно отозвать на сайте разрешения, которые не выдавали.
И проверить поданные заявления, чтобы понять, какие действия хотели совершить мошенники. Если злоумышленники получили доступ к личному кабинету на сайте «Госуслуги», нужно подать заявление в полицию. Обращение можно оставить на сайте МВД или лично в отделении.
Поэтому решила, что теперь вообще не буду принимать никакие звонки, за исключением курьеров. Я всегда прошу сообщить мне номер курьера и сама связываюсь с ним. И самое главное, дорогие люди. Мы не можем убрать из психики свою уязвимость, она в нас вшита базово. Мы можем только максимально обезопасить себя, выработав собственные правила своей жизни.
Никто не может быть виноват в том, что он попал в лапы мошенников. Увы и ах, они так же изучают психологию влияния. Важно не то, что порой случилось, это уже произошло, а то как мы начали выходить из этого состояния. Какие действия начали предпринимать? Я горжусь за себя, если честно.
Однажды, много лет назад в похожей ситуации, я не справилась, никаких действий самостоятельно не смогла предпринять.
Ранее был вариант восстановления через банк, где являешься клиентом, выбрав "регистрация на Госуслугах", то позволяло "обнулить" учетные данные. В Сбере, например, функционал такой есть. Работает ли он - не проверял. Можете попробовать, хуже уже не будет. После успешного восстановления данных идем искать последствия и в полицию. Если вы восстановили все буквально в течение 15-20 минут — или быстро бегаете или МФЦ в соседнем доме — то, возможно, есть смысл зайти на Госуслуги и изучить возможные последствия. Чтобы знать, о чем писать полицейским. Не стоит полагать, что «подам заявление — а там разберутся». Может и разберутся.
А может и нет. Узнаем, что сделали мошенники с Госуслугами Первым делом заходите в свой профиль и сверяйте актуальность электронного адреса e-mail и номера телефона. Фиксируйте, если сведения чужие и меняйте на свои. Затем идите в раздел «Безопасность» и изучите все имеющиеся последние записи, появившиеся с момента вашего последнего входа. Если есть подобные уведомления см. Пробивайте название из списка в поиске, авторизуйтесь и смотрите, что там у вас есть. В дальнейшем это желательно указать в претензии в адрес МФО. Мол, в 12-10 я, обнаружив на Госуслугах информацию об авторизации в личном кабинете МФО «Жидкий займ» используя смартфон Груша, оператор сотовой связи Еле-еле1, зашел в личный кабинет и обнаружил, что на мое имя зарегистрирован договора займа на такую-то сумму. Это чтобы МФО было удобнее и проще сравнить технические данные устройств входа. Что в дальнейшем и полиции пригодится.
Если займы-кредиты есть, то идем в полицию. Что там делать — напишу ниже. Можно использовать что-то вроде такого заявления, образец из бескрайних интернетов, но все по делу. Что еще проверить, помимо займов? Обращайте внимание на все действия мошенников в вашей учетной записи. В разделе «Уведомления» так же будут отражены последние действия. Если мошенники запросили медицинские сведения — например, о приемах у врача, то ждите в скором будущем тематический развод по теме «здоровья». Запись где-то там, вот ссылка и поле для оплаты 100 рублей карта тю-тю, вместе с деньгами. Если были входы в кабинет ФНС или запросы налоговой информации или сведений о доходах — вероятно, оценка для «второго этапа».
Написала заявление о преступлении в УМВД через интернет-приемную. Указала, когда была получена претензия, приложила ее фото и скан своего паспорта, разъяснила, что никогда не заключала никаких договоров и полагаю, что в отношении меня совершаются мошеннические действия. Требовала провести проверку сообщения о преступлении в порядке ст. По закону заявителю в любом случае должны сообщить об итогах проверки, однако по факту — получать информацию нужно долго и муторно, поэтому лучше обезопасить себя в заявлении. Аналогичное заявление направила в прокуратуру — тоже онлайн. Написала также в Центробанк онлайн, конечно — с подробным изложением событий и требованием проверить микрофинансовую организацию на предмет соответствия ее деятельности закону. Предала случившееся огласке. В случае чего — поможет отбиваться в суде. Мониторю сайт суда по своему адресу регистрации. Иск прилетит именно туда — искать в разделе «Гражданские дела» по своей фамилии. Истец должен направлять ответчику копии документов, это обязательное требование для подачи иска в суд. Однако не все добросовестны — лучше перепроверить непосредственно в суде. Очень надеюсь, что «Умные наличные» пересмотрят свое отношение к гражданам и будут внимательнее проверять предполагаемых заемщиков. Что известно о микрокредитной организации «Умные наличные» «Умные наличные» специализируются на краткосрочных займах суммой до 30 тысяч рублей на банковскую карту. Заявки рассматривают полностью автоматически и в онлайн-формате.
Что мошенники могут сделать с доступом к чужому аккаунту на госуслугах
- Мошенники звонят от лица сотрудников Госуслуг. Чем грозит потеря доступа к вашему аккаунту
- Телефонные мошенники взламывают Госуслуги, угрожая деактивацией телефонного номера
- Что делать, если взломали доступ к учетной записи на портале Госуслуг
- Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?
- Мошенники придумали новый способ доступа к "Госуслугам" - Российская газета
Мошенники получили доступ к Госуслугам что делать
Не один раз уже рассказывалось, в какой опасности могут оказаться пользователи портала госуслуг, поверившие звонившим им преступникам. Сейчас мошенники снова вернулись к этому способу. Под разными предлогами «сотрудники службы безопасности портала госуслуг», как они представляются, пытаются получить код из смс-сообщения — чтобы изменить привязанный к личному кабинету номер потенциальной жертвы. Чаще всего они пытаются сыграть на чувстве страха и говорят, что в личный кабинет пытаются проникнуть мошенники, нужно срочно ввести код подтверждения — и сейчас он придет в сообщении на телефон. Если человек поверит и назовет код — то мошенник может войти в личный кабинет жертвы.
Если мошенники получат доступ к личному кабинету пользователя на Госуслугах, они смогут действовать от его имени. Некоторые кредитные онлайн-сервисы выдают ссуды клиентам в связке с Госуслугами. Человек авторизуется через госпортал, подтверждая свою личность, а потом в его аккаунт приходит уведомление о подписании кредитного договора. При взломе доступа в чужой личный кабинет мошенники смогут подать заявку на займ от имени настоящего пользователя. Ещё один вариант — оформление займа по похищенным паспортным данным. В этом случае аферисты просто копируют персональную информацию человека и подают заявки на кредиты в различные организации. Получение налогового вычета. Там они проверяют отчисления жертвы и подают запрос на оформление налогового вычета. По похищенным на госпортале данным они открывают специальный банковский счёт например, в МТС-банке и просят перевести средства на него. Получив деньги, аферисты исчезают. Из Госуслуг можно «вытащить» много сведений: например, данные о том, где человек живёт и работает, какая у него зарплата, автомобиль и другое имущество, в каких банках открыты счета. С такой информацией мошенники могут легко сымитировать звонок из соцслужб, правоохранительных органов, службы безопасности банка. Причём, звонить могут не самому владельцу аккаунта, а его окружению, чтобы попросить перевести деньги на карту или оплатить какой-либо счёт. Часто хакеры взламывают аккаунты на различных площадках не «для себя», а на продажу через «даркнет», создавая целые базы данных для входа в Госуслуги, почтовые сервисы, мессенджеры и социальные сети. Иногда информация из профиля в соцсетях помогает мошенникам взломать онлайн-банк человека и похитить его средства. Так персональные данные пользователя оказываются дискредитированными, а жертвам аферистов приходится перевыпускать документы, менять реквизиты банковских карт и счетов, аннулировать займы, взятые без их ведома, и разбираться с ошибочными записями в кредитной истории. Как мошенники взламывают аккаунты на Госуслугах? Всё зависит от «масштаба» аферистов и их целей. Для массового хищения данных хакеры используют специальные программы, подбирая различные комбинации паролей к аккаунтам. Такая технология способна найти подходящий набор символов, особенно, если у пользователя простой пароль. Собрав базу таких ключей, мошенники продают её на «чёрном» рынке. Те аферисты, которые работают «на себя», применяют методы социальной инженерии. К примеру, преступник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт. Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг. Получив код, настоящий аферист меняет коды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи!
В разделе «Безопасность» личного кабинета перейдите на вкладку «Действия в системе», чтобы посмотреть, были ли какие-то изменения в «учетке» и была ли она использована. Напишите заявление в полицию, где укажите известные вам детали о взломе. Если были скомпрометированы паспортные данные, рекомендуется после обращения в полицию обратиться в паспортный стол МВД с заявлением о замене документа. Ведь совершенно не ясно, воспользуются ли мошенники в будущем паспортными данными жертвы. Старое заявление в полицию о взломе не освободит от кредитных обязательств, которые могут появиться из-за мошенников. Справочно С 1 октября 2023 года двухфакторная аутентификация на Госуслугах станет обязательной, без нее более не получится пользоваться порталом. Можно ли защитить аккаунт от мошенников?
Злоумышленники представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и через QR-коды получают доступ к личному кабинету своих жертв. О том, что мошенники начали звонить жертвам от имени сотрудников портала, предупредили в компаниях по кибербезопасности. Согласно схеме, злоумышленники просят граждан продиктовать код из СМС-сообщения якобы для активации или привязки QR-кода к странице пользователя.
Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу?
Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский. Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение. После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова. Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные. Двухфакторная аутентификация Специалисты по безопасности уже отреагировали на эту угрозу. С конца октября войти в личный кабинет стало сложнее. То есть, даже если злоумышленник восстановил сим-карту, и он отправляет СМС-код, у него все равно всплывет — ввести дополнительный код-пароль облачный, либо какую-то секретную фразу", — объяснил эксперт по безопасности Сергей Трухачев.
Сохраняйте бдительность Александр Пистоляк сейчас активно сотрудничает с полицейскими, чтобы выйти на след мошенников.
Злоумышленники проходят авторизацию на сайте ФНС через портал Госуслуг, после чего они просматривают суммы отчислений и подают заявку на получение налогового вычета. При этом мошенники просят перевести налог к возврату на банковский счет, который открывают специально для этих целей. Обмануть близких. В профиле на Госуслугах присутствует большое количество сведений о человеке. Там есть информация, где он живет, сколько зарабатывает, каким имуществом владеет.
Это даст возможность мошеннику выдать себя за обладателя взломанной учетной записи и добиться перевода денег от родственников и друзей. Эту же информацию злоумышленники могут использовать против самого обладателя аккаунта. К примеру, мошенники смогут увидеть банки, в которых открыты счета, позвонить и сообщить о проблемах с балансом. Это позволит им выманить денежные средства. Продать сведения другим мошенникам. Взломщикам вовсе необязательно самостоятельно использовать похищенные данные.
Их можно перепродать другим злоумышленникам в даркнете. Справки с Госуслуг известных людей представляют ценность сами по себе. Реквизиты обычных людей преступники объединяют и продают пакетами, которые включают несколько тысяч аккаунтов. Получить доступ к государственным услугам. В этом случае мошенники подают заявления и документы от имени взломанного юзера. Это может стать причиной появления проблем с законом.
Получить доступ к идентифицированным государственным документам.
Также Госуслуги предлагают настроить контрольный вопрос и включить двухфакторную аутентификацию, которая не позволит войти в аккаунт без подтверждения кода. На том, что телефонные мошенники стали пользоваться новым инструментом для обмана россиян, накануне указал «Коммерсантъ». Злоумышленники представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и через QR-коды получают доступ к личному кабинету своих жертв.
В письмах содержатся ссылки, ведущие на фишинговые сайты. Самые наглые и самоуверенные злоумышленники могут попросить «подтвердить» паспортные данные и информацию о банковской карте. Пример фишингового письма. Обратите внимание на адрес отправителя: Источник: stupinoadm. Но есть и более изощренные варианты. Например, некто сообщает, что вы получили огромный денежный выигрыш, а для перевода его на вашу карту требуется прислать все персональные данные. Вредоносное ПО Скачали на компьютер бесплатную программу с неизвестного сайта? Обязательно проверьте дистрибутив антивирусом, ведь в нем может скрываться вредоносная программа, крадущая учетные данные.
Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?
Но если присмотреться, понятно, что аферисты заменили контрольный вопрос призывом им позвонить. Перейдите по ссылке из письма или введите код из смс. После этого вам предложат придумать новый пароль. Если телефон и почта недоступны, зарегистрируйтесь повторно через онлайн-банк из списка. Так можно сделать, только если вы клиент этого банка.
В банке сверят вашу личность по паспортным данным и пришлют пароль для входа на портал.
Не надо упираться. Я считаю ,что за взлом должно нести ответственность государство! Набрали кредитов или оформили на вас документы,вот и пусть выплачивает государство.
Есть у нас ещё люди,которые не могут сами зайти на сайт,или быстро отреагировать на непонятные действия с их картой. А в конечном итоге потом расплачиваются,и ни кому ,ни чего не докажешь!
Начинается атака, как правило, со звонка. В прошлом году Роскомнадзор внедрил систему «Антивход». К ней подключены операторы, владеющие 79 процентами всей номерной ёмкости в России, и, как сообщил Артём Бордюг, благодаря этой системе удалось предотвратить уже около 622 миллионов звонков с подменных номеров. Но злоумышленники находят способы обхода защиты. Мошенники всё чаще используют такой предлог, как якобы истекающий срок договора на предоставление абонентского номера. Якобы для проверки данных они просят назвать код из смс-сообщения или присылают ссылку на некую необходимую программу. На самом же деле это программа удалённого доступа к гаджету. Артём Бордюг пояснил, что в действительности у абонентского номера нет срока обслуживания. Это лишь уловка мошенников. Также злоумышленники продолжают звонить от имени работников банка.
Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?
Что делать, если ваш аккаунт на «Госуслугах» подвергся атаке мошенников | Если мошенники взломали Госуслуги и воспользовались персональными данными, чтобы оформить микрозайм, шансы оспорить сделку есть. |
Угнали аккаунт Госуслуг — жизнь и мысли интроверта на | — Если аккаунт человека на Госуслугах взломан, значит, безопасность его персональных данных под угрозой. О взломе необходимо сообщить в полицию либо на горячую линию портала «Госуслуги», и передать всю известную информацию. |
Если взломали «Госуслуги» | Последствия взлома «Госуслуг». Портал предоставляет множество государственных услуг. |
Взломали аккаунт на госуслугах
Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы. «Меня взломали»: как спасти свой аккаунт на Госуслугах. Ну и просто нужно следить за тем, где вводишь свои персональные данные, потому что мошенникам бывает достаточно серии и номера паспорта или даже номера банковской карты, чтобы увести денежные средства или оформить кредит на другого человека. ? «Зарегистрировалась на портале «Госуслуги», все было нормально. Но недавно я узнала, что мошенники взломали мой личный кабинет, изменили контактные данные, пароль, а самое ужасное – оформили кредит онлайн. максимально быстро восстановить доступ к учётной записи.
Что делать, если взломали доступ к учетной записи на портале Госуслуг
Волна взломов аккаунтов на "Госуслугах" захлестнула Россию ещё в августе 2021 года. Новый способ обмана мошенников на Госуслугах. «Кто-то меняет ваш телефон на Госуслугах. Взломали личный кабинет в 18:28. Мошенники используют механизмы госуслуг, чтобы пострадавший поверил: номер, на который нужно позвонить, действительно принадлежит сервису.
Восстановить доступ к учетной записи
- Взломали «Госуслуги»: что делать и как защитить аккаунт
- Другие новости
- Когда увели аккаунт на Госуслугах. Мой порядок действий — Елена Черкасова на
- 3. Изменен номер телефона и пароль.
Угнали аккаунт Госуслуг
23 июня 2020 Помощник Госуслуг ответил: В таком случае рекомендую поменять пароль, можно включить двух этапную проверку это когда на телефон приходит смс с кодом дополнительно и свяжитесь со службо. Сейчас активизировались звонки от мошенников, представляющихся сотрудниками Госуслуг. Если мошенники взломали Госуслуги и воспользовались персональными данными, чтобы оформить микрозайм, шансы оспорить сделку есть.