Новости кто если не мы актеры и роли

Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова.

кадры из фильма >>

  • «Кто, если не мы» (1998)
  • Полезно знать
  • Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
  • «Кто, если не мы» на канале Мосфильм. Золотая коллекция. Телепрограмма
  • Сериал Кто, если не я? смотреть онлайн

Кто, если не мы

Показания расхода горячей и холодной воды рекомендуется передавать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца, иначе они будут учтены в следующем расчётном периоде. С регламентом предоставления сервиса можно ознакомиться по ссылке.

Вот такое, на первый взгляд, незамысловатое описание фильма. Возможно поэтому я не торопилась с его просмотром, а по ТВ как-то он мне не попадался. Посмотрев фильм, я неделю ходила под впечатлением, а песня группы «ДДТ» «Метель» прочно обосновалась в моем плейлисте любимых песен. Картину можно с полной уверенностью назвать авторской работой Валерия Приёмыхова. Он написал к фильму сценарий, снялся в одной из главных ролей, а так же выступил режиссером картины. Чувствуется в этом фильме что-то очень глубоко личное — картина очень искренняя и правдивая. Приёмыхов снял драму о трудностях взросления без той снисходительности, которая часто присуща взрослым по отношению к детям и их проблемам.

Он как-будто был на равных с юными актерами Евгением Крайновым и Артуром Смольяниновым. Это большая редкость. Возможно, снимая фильм, Приёмыхов вспоминал свое детство, которое пришлось на трудные годы. Сам Валерий называл свое детство «индейским». Пацанами мы постоянно купались, делали какие-то плоты, ходили босиком, на руках вечные цыпки. Наверно таким и должно быть детство. Полуживой вечером валишься в постель, и потом, под одеялом, читаешь своих любимых Майна Рида, Жюля Верна, Диккенса… Родившийся во время войны Приёмыхов очень рано стал самостоятельным, много работал с юности. К покорению экрана он шел долгим и тяжким путем.

Работал токарем в Казани, кочегаром и дворником в столице, где 10 лет мыкался по углам и общагам. Окончил театральный факультет Дальневосточного педагогического института искусств 1966 , сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии 1973. Работал актером - в театрах Уссурийска и Фрунзе... Валерий Приемыхов Валерий Приемыхов А успех все запаздывал. Вы знали, что Валерий Приемыхов написал множество сценариев к фильмам? Фильм «Иван и Коломбина», по первому сценарию Валерия, был признан журналом «Советский экран» худшим фильмом года. Не стали событием и фильмы «Дикий Гаврила», «Младший научный сотрудник», созданные по его сценариям. Он нашел себя с питерским режиссером Динарой Асановой, которая открыла его и как глубокого, не боящегося острых социальных тем сценариста, и как яркого, ни на кого не похожего, актера.

У них много совместных работ, я впервые увидела актера в фильме Асановой «Жена ушла», до сих пор его периодически пересматриваю. А фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный» 1984г. В основу сценария «Кто, если не мы» легла реальная история двух подростков, ограбивших магазин. После ограбления, они переоделись во все новое, а старую одежду оставили на месте преступления. Их взяли на следующий день. Конечно же, кое-что автор прибавил от себя, а действие перенес поближе к столице.

За лицей его мать-одиночка платить не в состоянии, но Змей и слышать ничего не хочет про школу «для трудных».

Он начинает просить милостыню, играя на гармони. Выручкой расплачивается за учёбу в лицее.

В 2023 году больше всего отметились «Улица ржи» и «Без обид». Первая напоминает трилогию «Перед» Ричарда Линклейтера. Вот только героями становятся зумеры: они еще не знают, чего хотят от жизни, и боятся брать на себя ответственность. Второй фильм — попытка высмеять безрассудных персонажей алкогольных секс-комедий в духе «Американского пирога». На их фоне «Кто угодно, кроме тебя» выглядит блекло. Сюжет картины настолько очевиден, что его еще до премьеры полностью расписали в комментариях под трейлером. Герои из-за недопонимания вроде бы ненавидят друг друга, а на самом деле все же любят, просто сказать об этом не могут.

Где вы находитесь?

  • Напишите свою рецензию
  • «Какой-то дурачок написал, что я заложник одной роли из 1990-х»
  • Главные роли в кинокартине
  • Кто, если не мы - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
  • «Могу за миллиметр остановиться у челюсти противника»

Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть онлайн

Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет. Главная» Кто, если не мы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Из актёров выделю Никиту Ефремова в роли разработчика приложения БиХэппи – непросто играть героев, которые сразу находятся по обе стороны закона.

ТВ-хит — сериал «Это мы»: что мы знаем об актерах, их ролях и о съемках драмы

Авторы и Создатели фильма: продюсер - Карен Шахназаров. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Кто, если не мы 1998 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль!

Результаты розыгрыша мы объявим на этой странице.

Артур был из числа так называемых «трудных» подростков — азартный и наглый. Его маме все говорили: его ждет тюрьма! Если вы срочно не возьметесь за него - у него будет страшное будущее! Надо что-то делать!

И именно встреча с Приёмыховым изменила жизнь Смольянинова. Поначалу Приёмыхов принял Артура в штыки, но затем изменил свое мнение о нем. Артур Смольянинов вспоминал: «Я помню свой первый съемочный день. Уже камеру включили, а мы побежали с Евгением Крайновым покурить. Нас долго искали. И как Приёмыхов терпел нас - ума не приложу.

Мне кажется, ему вообще с детьми проще было общаться, чем со взрослыми людьми. Потому что у него натура была очень искренняя, непорочная. Он, с одной стороны, был мужиком настоящим, а с другой - ребенок ребенком. Уникальный был человек. Он очень много мне дал. И я смог это в полной мере оценить лишь спустя много лет».

Читала комментарий на форуме, что в одной школе самых «одаренных» учеников инспектор по делам несовершеннолетних водила в кинотеатр на этот фильм. А теперь уже взрослый мужчина, бывший трудный подросток показывает этот фильм своему сыну. Толясик и Змей Толясик и Змей Это очень искренний фильм, искренний и жизнеутверждающий. Мне очень понравилась игра детей актеров, в ней не чувствуется фальши. Обычно не люблю, когда снимают детей, они частенько переигрывают «Ералаш» что-то вспомнился , Артур Смольянинов и Евгений Крайнов играют очень искренне, как-то по-настоящему что ли... Скорее всего это заслуга прекрасного режиссера фильма.

На момент выхода фильма мне было 9 лет, у меня было примерно такое же детство в небольшом провинциальном городке. Возможно поэтому меня так триггернуло от фильма. Когда пошли титры, я минут десять сидела задумавшись... Ощущение, что совершила путешествие во времени. Кстати у нас была тоже подобная история с ограблением магазина мальчиками-подростками. И не одна.

Я бы сказала, что фильм в первую очередь о дружбе...

Александр Носовский: «Артур вел себя достаточно провокационно. Он все время говорил, что он крутой, что у него предок Савва Морозов, какие-то фантазии он выдавал. Валерий Михайлович это как-то срезал, этот пафос. Мог рассказать такой анекдот, который на самом деле возвращал на землю парней сразу же». Кинооператор Александр Носовский прекрасно помнит, как Приёмыхов пытался расположить к себе мальчишек. Да, они играли трудных подростков и по сценарию были сложными детьми. Но для работы на съемочной площадке от них требовались покорность и строжайшая дисциплина.

Добиться этого удалось не сразу, зато потом юные артисты прониклись уважением к режиссеру. Вдова Приёмыхова Любовь Шутова до сих пор вспоминает, как мальчишки слушали Валерия Михайловича, открыв рот. Особенно Артур, который был лишен отцовского внимания. Тот ушел из семьи, когда мальчику было всего пять лет. Любовь Шутова, вдова Валерия Приёмыхова: «Валера в нем разглядел какую-то , может быть, общность с персонажем, который был нужен. Поэтому типажно Смольянинов очень хорошо подошел, с ролью справился». Не просто справился! После ошеломительной премьеры фильма, в котором он, по сути, сыграл самого себя, на Международном детском кинофестивале Смольянинов был признан лучшим актером-подростком.

Даже после съемок Валерий Михайлович не бросил своих подопечных. Они приходили к нему в гости, а он помогал юным актерам в их дальнейшей карьере. Любовь Шутова: «Он следил за судьбой, говорил, что не ошибся в ребятах, их приглашают, что у них есть перспективы. Естественно, если кто-то его спрашивал рекомендацию, он все что мог делал для них — и нахваливал, и рекомендовал, и советовал». Смольянинов и сам долгое время рассказывал всем, что Приёмыхов стал для него практически отцом.

Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)

Юмористическая, сериал. Режиссер: Алена Корчагина. В ролях: Максим Лагашкин, Анна Хилькевич, Владимир Селиванов и др. Юмористическое скетч-шоу о ситуациях, в которых может оказаться любой житель России. Кто, если не мы (1998): новости >>. Кузница кадров: Как сложилась судьба актеров «Простых истин». В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Татьяна Догилева и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных». Вы можете посмотреть фильм «Кто, если не мы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова.

Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)

Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Татьяна Яковенко и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних. Актер и певец Виталий Гогунский с первых дней поддержал СВО, неоднократно был в зоне спецоперации с концертами. Юмористическая, сериал. Режиссер: Алена Корчагина. В ролях: Максим Лагашкин, Анна Хилькевич, Владимир Селиванов и др. Юмористическое скетч-шоу о ситуациях, в которых может оказаться любой житель России. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы".

Какие актеры в ролике МТС Второй смартфон Xiaomi в подарок (2023)?

Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной мамой Коли.

Пуля попала в татуировку, изображающую половинку сердца. Девушка Арсения утверждает, что ничего не знает о его прошлой жизни и понятия не имеет, у кого из его бывших может быть такая же татуировка. Но вскоре вторая половинка найдется. Кто расправился с двумя влюбленными, которые не виделись уже полгода? Дамы из Ленского УВД, знающие о разбитых сердцах, погружаются в самую романтическую историю убийства Показать еще 19:00Некрасивая подружка.

Но вскоре вторая половинка найдется.

Кто расправился с двумя влюбленными, которые не виделись уже полгода? Дамы из Ленского УВД, знающие о разбитых сердцах, погружаются в самую романтическую историю убийства Показать еще 19:00Некрасивая подружка. Похудей или умри 3-я серия 7. Стройная Яна ведет марафоны похудения, которые помогли уже многим женщинам.

Нравилась мне показанная жизнь второго мальчишки, пропадающего у бывшего следователя. Эта магия работает и сейчас. Приемыхов отлично соткал таинственность личности его персонажа, живущего так просто и в то же время загадочно. Будучи таким открытым, близким для пацаненка, что возрастной и статусной разницей там будто б и не пахнет, его нишу в социуме тем не менее рассмотреть сложно. Так бывает только в детстве, когда в ваше общество врезается какой-нибудь дядя Вася, Степа, Толя, живущие свободнее всех известных вам взрослых людей. Конечно, как и показали здесь, чаще это алкоголики. Но не растерявшие человеческого. Имеющие достаточно сил для авторитета. Таких я давно уже не вижу ни в кино, ни в жизни. Равно как и хулиганистых, самостоятельных и вместе с тем адекватных подростков. Тут мне хочется особенно выделить эпизод с обкрадыванием магазина. Какая красота... Вот чего вы ни за что не встретите ныне. Чистое твеновское счастье.

ЭТО МЫ: Актеры и роли

Имеющие достаточно сил для авторитета. Таких я давно уже не вижу ни в кино, ни в жизни. Равно как и хулиганистых, самостоятельных и вместе с тем адекватных подростков. Тут мне хочется особенно выделить эпизод с обкрадыванием магазина. Какая красота... Вот чего вы ни за что не встретите ныне. Чистое твеновское счастье. Никакого экранного обмана через чувство вины. Пацаны взламывают магазин, берут что душе угодно, едят, пьют, играют, задабривают сторожевых собак, а после убегают в ночи. Костромская тишь в этой сцене уволакивает тебя, ты без всякого зазрения радуешься наживе, балдеешь от поблескивающей под звездами речки, ночного ужина у костра.

Еще я запомнил как выбивался из общего настроения разговор Самохина с начальником колонии. Актер Н. Чиндяйкин характерный и его слова звучали властно. Казалось, с ним должна быть своя сюжетная линия, либо сам Самохин после него должен встрепенуться, вернуть погоны, добиться признания.

Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора». За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке. Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить. Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда.

Но невозможно пройти мимо себя по этому пути. Женя: Вопрос в том, сталкиваешься ли ты с реальностью, которую вокруг себя выстроил или до конца жизни пребываешь в состоянии сна? Он столкнулся. Мне недавно сон прикольный приснился, что женщина заходит в исповедальню, садится в кабинку, открывает занавеску, а там вместо окна зеркальный диск покоцанный. Она поворачивается и видит только своё отражение в этой исповедальне. В голове начинает звучать её же голос, задавать вопросы, и она по сути исповедуется сама себе. В спектакле такая же история: в какой-то момент полковник столкнулся с зеркалом. Не знаю сколько раз мы сыграем, пока три показа планируются. До конца сентября останется 3 дня, может быть, где-то ещё спектакль покажем. В сентябре я хочу ещё сделать квартирник-вечер стихов с Сашей Кошкидько. Нужно площадку под это найти и время. Всех приглашу, расскажу о премьере, денег соберу. Игорь: Историей о заднице кота я не очень увлечён, она меня не трогает. Но этот спор стал офигенным поводом для Жени сделать моноработу, хорошим пинком под зад. Женя: Для меня наш спор - социальная история. С кем бы я ни говорил в Петербурге из актёров, все при сумме в 300 тысяч немножко вздрагивают, и мне стало интересно: почему у всех в моём окружении такой блок стоит? Даже если мне сейчас марафон не удастся, хотя бы кот порадуется. Алла: Кот и подписчики. Игорь: Подписчики больше, чем кот. Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит. Игорь: Я очень радуюсь за Женину смелость. Женя: Может быть, благодаря моему опыту жизнь актёров в Петербурге изменится к лучшему. Хотя в Москве я тоже с этим сталкивался. Вообще самостоятельное действие, создание моноспектакля становится серьёзным препятствием для творческих людей. Они говорят: "Я не могу". А это талантливые, прекрасные актёры, которые всё могут. Игорь: Как раз самые прекрасные и талантливые страдают этой ерундой. Женя воюет за сердца людей. Женя: За сердца и души. Попробуем, это интересно и весело. Алла: "Сталкеры" - мой самый любимый спектакль этой галактики. Что он значит для тебя? Женя: Он для меня значит очень много. Четырёхмесячное обучение у Анатолия Александровича, то, что я там наработал, смогло реализоваться в этих двух спектаклях. Опыт постановки "Сталкеров" удивителен, потому что это спектакль, который сам себя поставил. С "ПолКовником" у нас сейчас происходит то же самое, но не настолько, мы всё-таки работаем, ищем какие-то вещи. А "Сталкеры" были поставлены за три дня. Драматурги написали пьесу и прислали нам, мы встретились за три дня до премьеры, втроём стали очень быстро работать и учить текст. Получилось классно, поскольку все работаем с умом, головой и талантом: Саша, Боря и я, и текст крутой - его говоришь, а он даёт мощные результаты, и фильм есть, и пространство, которое было придумано Сашей, сделано Светой Светлана Черкашина, прим. Когда ты попадаешь в это пространство, оно меняется само, не по твоему желанию, и ты меняешься. Ты просто берёшь актёров, создаёшь пространство, в котором они могут существовать, помещаешь их туда и даёшь текст. Шесть лет мы играем этот спектакль, и он сам себя ставит, мизансцены формируются такие, какие нужны именно «Сталкерам», а не придумываются. Сейчас форма спектакля достаточно плотная. Если смотреть его несколько раз, то в одних и тех же местах мы будем находиться на одних и тех же местах. Но в то же время там свободно себя ощущаешь, я могу в любой момент встать, подойти к бутылке, поиграть, разбросать гайки, собрать гайки, не брать гайки и это очень круто: форма сама себе поставила, но осталась живой. Вот и сейчас хочется добиться примерно такого же результата, чтобы пространство для смысла оставалось подвижным, хотя вещи будут происходить очень жёсткие, как и в "Сталкерах". Алла: Похож ли ты сам на Сталкера? Женя: В какой-то степени, наверное, похож, особенно когда побреюсь. Я пытаюсь двигаться в пространстве, в котором проще существовать, чем в реальной жизни. Хотя в отличии от него я не бегу от реальности. И мой болевой порог всё-таки немножко повыше, я не так сильно переживаю жизнь, как он, и ощущения радости и света у меня побольше, чем у него. Но мы оба прокладываем определённые пути и очень похожи в этом. Алла: Что для тебя Зона? Когда я пересмотрела спектакль в августе 2022, у меня было ощущение, что это тюрьма, и ничто уже не могло его перекрыть. Женя: Да, на последних спектаклях у меня это тоже возникало: приход в Зону и погружение в себя - это больная история. Но в то же время, когда я прихожу на спектакль, для меня это невероятная радость, возможность спокойно сесть и посмотреть на Борю, например, и сказать ему какие-то слова. Меня это очень радует. Поэтому, с одной стороны, это зона, а с другой - порой единственное место, где мы можем оказаться свободными от тюрьмы. Зона у нас придуманная, искусственная как в рассказе про киносъемку, но в то же время она живее реальности, в которой мы существуем. Для меня, конечно, театр - это общение, не только спектакль, а в первую очередь репетиция. Я люблю общаться с людьми, но в театре есть возможность вынести это общение на какой-то новый, одухотворенный уровень. Тогда мы говорим поэтическим языком, просто в жизни, во время репетиции, и мне это очень нравится. Одна из причин, почему я сейчас этим занимаюсь - возможность невероятно крутого общения. Алла: Монолог про улиток как появился? Женя: Он был в тексте. Вот, кстати, улитки соседские. Большие такие, открываешь дверь, а они ползают по ванной. Про улиток - это я не про себя рассказываю, хотя все так думают. Просто я монолог талантливо говорю, он близкий и понятный, с ним легко взаимодействовать. Все его факты могут быть рядом, и у зрителя не возникает сомнений, что эта история моя. Она действительно могла и со мной быть, я много снимался в сериалах, с которых хотелось уйти на 200 метров и смотреть, как ползут улитки, вместо того, чтобы входить в кадр. Но несмотря на то, что порой хочется уйти, процесс всегда затягивает. Даже на съёмках не очень прикольных сериалов ты находишься в очень приятном самочувствии. Такое происходит и в кадре, и на сцене, и на репетиции. Это как с Зоной - даже вход в финале спектакля в процесс, который может завершиться непонятно чем, и существование в этом пространстве всегда доставляет в основном удовольствие. Улитки просто ползают себе и всё, и иногда мы на них даже обращаем внимание, как сейчас. Но вокруг происходит ещё много того, чего мы не замечаем. Алла: Где тебе в целом комфортнее работать: в независимых или государственных театрах? Женя: Понимаешь, я в государственных театрах не работаю. В государственным театре, который тогда ещё не был государственным, я отработал три месяца - в театре "Суббота" в 2006 году. Там была классная команда, прикольные вещи. Потом мы с Игорем работали в Театре Поколений, с 2007 по 2009. Это тоже негосударственный театр. И всё, это весь мой опыт. Алла: Это выбор или стечение обстоятельств? Женя: Сейчас хочется думать, что это выбор.

На него заводят дело, но на следующий день находят мертвым. Он повесился сам, или ему помогли. Ардова опрашивает всех художников Междуреченска, чтобы выяснить, кто промышлял подделкой картин. Под подозрением оказывается и Светлана, профессиональный художник и бывшая жена Вебера. В один из дней они находят захоронение, в нем останки двух человек. Местный блогер сообщает об этом в интернете, и на место прибывают Ардова с командой. Тем временем в этом же лагере во время погружения гибнет доцент Софья Ковалева. Спустя некоторое время становится известно, что ее баллон был заправлен угарным газом, значит смерть Ковалевой — убийство. Ответственным за кислородные баллоны был завхоз Рыбкин. Его задерживают, но Ардова не спешит предъявлять ему обвинение. Она уверена, что это слишком очевидный след. Из Германии приезжает муж Сони Алекс Браун, о котором ее коллеги ничего не знали. Оказалось, это не единственный секрет, который хранила Софья. Чем закончится сериал «Все как у людей. У них опять много дел. Например, расследование случая загадочной амнезии с потерявшейся девушкой. Далее будут новые загадки. Покушение на археологов. Кому они могли помешать?

Давай поженимся!

  • Кто, если не мы (1998)
  • Прямой эфир канала Россия 1 смотреть онлайн на PREMIER
  • Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли
  • Прямой эфир
  • «Кто, если не мы» на канале Мосфильм. Золотая коллекция. Телепрограмма
  • «Кто, если не мы» (1998)

ТВ-хит — сериал «Это мы»: что мы знаем об актерах, их ролях и о съемках драмы

Вы можете посмотреть фильм «Кто, если не мы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Теперь под угрозой не только прибыльный бизнес, но и жизнь его любимой дочери. Из актёров выделю Никиту Ефремова в роли разработчика приложения БиХэппи – непросто играть героев, которые сразу находятся по обе стороны закона.

Кто если не мы клип актеры

В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Мария Шукшина в роли успешного адвоката, которая умеет справиться с самыми запутанными делами. Теперь её не волнует профессиональный престиж — она стремиться помочь людям, которые не способны сами защитить себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий