KCE транспортная компания. Служба доставки КСЭ. Компания работает на рынке с 1997 г. и располагает собственными ресурсами для оказания услуг самого высокого качества.
Международная доставка В 37 стран за 1 день!
Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
Вчера и сегодня — бот не пускает к оператору никак. Хотя метод точно такой же, как в прошлый раз, когда мне все таки позвали человека. Получается, мой груз в мск, на него назначен курьер, окей, и на трм спасибо. Естественно все планы пришлось переносить, тк груз вместо 19ого приехал 27ого совершенно внезапно. В три дня 28 числа я звоню узнать, а собственно когда будет курьер, хотя бы примерно. Ответ: до 6ти вечера точно будем. В семь звоню снова, ответ: мы не успели развести и уже не приедем. То есть я весь день караулила зря, отменила встречи, так еще и на следующий день планы двигать. Назначили по итогу на следующий день доставку, то есть на сегодня.
Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге. Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось. Но проведенная нами аналитическая работа, подготовленные рекомендации и шаблоны позволят клиенту быстро и эффективно внести изменения, как только он будет готов полноценно приступить к оптимизации сайта. Мы уверены, что реализация описанных выше идей увеличит продажи и визиты с органической выдачи в несколько раз.
Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк.
Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Транспортно-экспедиторская компания Курьер Сервис Экспресс предлагает своим клиентам широкую линейку транспортных услуг. Компания City Express приглашает к партнерству владельцев Пунктов выдачи заказов (ПВЗ) интернет-магазинов и агрегаторов. КСЭ является надежным партнером для многих компаний, которые пользуются транспортными услугами. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. Рейтинг 1,8 на основе 1374 оценок и 817 отзывов о курьерских услугах «Курьер Сервис Экспресс», Обухово, Санкт-Петербург, Запорожская улица, 12ВА. Напишите свой отзыв о курьерских услугах. Сотрудничество с «КСЭ» удобно: отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы, а предложенные варианты всегда индивидуальны и отвечают критериям быстроты и продуманности.
Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" об условиях работы и зарплате
Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress. Купить рекламу Отключить Конкретно моя история довольно долгоиграющая. Все это довольно дорогие комплектующие для ПК. Объем информации по всем отправлениям, не уместится в рамки площадки. Хотя каждый случай заслуживает отдельного внимания, ни один из прецедентов не обошелся без накладок. Законспектировать ежедневные переписки, и телефонные переговоры длинною в 3 недели, это довольно обширный объем работы. Выложу лишь не большую часть истории про два отправления и про их доставку. Два отправления благополучно прибыли на склад в СПБ.
Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки. Продублировал свой запрос с данной ТК все надо делать дважды в онлайн чат по средству мессенджера WhatsApp. Да, да Вы не ослышались. По существу прибыло всего лишь одно отправление из двух.
На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела!
Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами. С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора.
Новосибирск Посылка пришла очень быстро и ничего не повреждено. За 6 дней до меня так ещё не доходили. Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней.
В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker». Владелец Сайта гарантирует, что обработка персональных данных Посетителя иными лицами, в частности, компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker» , ООО «Вонтрезалт» ОГРН 1157746086684 будет осуществляться строго в соответствии с положениями настоящей Политики обработки данных. Посетитель вправе в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой обработки данных. Изменение Политики обработки данных 4. Условия настоящей Политики обработки данных могут быть установлены, изменены или отменены Владельцем Сайта в одностороннем порядке. Новая редакция Политики обработки данных размещается на Сайте. Новая редакция Политики обработки данных вступает в силу с момента размещения на Сайте.
Защита документов
Мне нужно нанимать курьеров или покупать авто для доставки? Операционное обслуживание клиентов выполняет подразделения КСЕ. Но вы можете самостоятельно обслуживать своими силами клиентов, с которыми заключили договор и передавать отправления в офис КСЕ. Кто мой клиент? Ваши клиенты — все те, кто отправляет почту, посылки и грузы.
С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки.
В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства". Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!!
С минимальными потерями для обеих сторон!
Ну и что вы думаете? Соответственно, мне уже 45м как нужно уехать, а я сижу и жду этого сказочного курьера. И вот сценарий: Он когда-то там выйдет на связь, запоров все сроки, и скажет, "через час буду", когда я уже уеду на другой конец города. Это просто трагедия, а не сервис. Я никогда и никому не советую ими что-то заказывать, даже не из-за сорванных сроков, а из-за того, что компания просто обрубает ВСЮ связь с поддержкой или хоть каким-то человеком, а бот тебя не понимает. Единственное хорошее - первый курьер, ещё со вчерашнего дня, он ОДИН в этой компании отвечает на звонки и хоть как-то пытался помочь, передав информацию своему менеджеру. Но результата нет, я все также не получила никакой информации, где посылка, когда приедут, приедут ли вообще? И вот сижу, вместо того, чтобы ехать по делам, потому что мне нужна посылка и я не хочу портить себе еще и завтрашний день, ждать его с утра до ночи, не зная, приедет ли вообще он завтра или опять что-то случится.
Цензурных слов у меня просто нет.
Осенью 2019 года мы смогли запустить свой сервис сборных грузоперевозок и успешно реализуем его. Например, применяем инструмент дозагруза транспорта на регулярных магистральных маршрутах путем привлечения трафика точечными маркетинговыми акциями», - рассказывает руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный. Маркетинговые активности позволяют быть гибкими, обеспечивая рост, опережающий рынок.
На ежемесячной основе проводится мониторинг уровня загрузки машин на магистральных маршрутах и вклада акционного трафика в динамику данного показателя.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России. Очистить все. Участник. ООО "КСЭ". Компания обладает развитой филиальной сетью и осуществляет экспресс-доставку в 34 000 населенных пунктов по России. Сделала заказ в интернет магазине, магазин отправил товар данной транспортной компанией, на сайте я выбрала удобную для меня дату доставки товара, такая услуга была в свободном доступе! Читать отзыв Отзыв о компании КСЭ в Санкт-Петербурге, расположенной в ТРОИЦКОМ ЛОГО ПАРКЕ. Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет.
Логстическая компания КСЭ не отдает мою послку, постоянно перенося сроки доставки
Смотрите онлайн видео «Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)» на канале «Зимние каникулы» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:10 длительностью 00:02:42 на видеохостинге RUTUBE. Скорость доставки компании КСЭ меня вполне устроила. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
Курьер Сервис Экспресс
Естественно все планы пришлось переносить, тк груз вместо 19ого приехал 27ого совершенно внезапно. В три дня 28 числа я звоню узнать, а собственно когда будет курьер, хотя бы примерно. Ответ: до 6ти вечера точно будем. В семь звоню снова, ответ: мы не успели развести и уже не приедем.
То есть я весь день караулила зря, отменила встречи, так еще и на следующий день планы двигать. Назначили по итогу на следующий день доставку, то есть на сегодня. Я четко сказала прошлому курьеру — оставьте пометку и выставьте интервал доставки с 11 или 12 до 15.
Ну и что вы думаете? Соответственно, мне уже 45м как нужно уехать, а я сижу и жду этого сказочного курьера.
Сотрудничество компаний стартовало три года назад, когда КСЭ выбрала для проекта серию смартфонов Samsung, обеспечив ими сотрудников службы доставки.
Инвестиции в проект для КСЭ ограничились покупкой смартфонов и затратами на разработку и поддержку ПО, которое постоянно обновляется. В рамках партнерства на их базе было создано два типа решений: для курьеров и для проектных офисов компании. Курьерам устройства позволяют работать со списком своих текущих задач, информировать офис об их выполнении или о возникших проблемах.
У сотрудников также появилась возможность использовать весь спектр внешнего оборудования: систему сканирования штрих-кодов с помощью камеры, онлайн-кассу и эквайринговое оборудование.
Как утверждают заказчики, для сообщения с Санкт-Петербургом «А7 Коммерческий почтальон» станет идеальным решением. Что касается цен, то письмо в Москве в пределах Садового кольца доставят за 360 рублей, при этом принесут назад бланк о принятии с личной подписью получателя. Лёгкая посылка обойдётся чуть дороже — 400 рублей, за каждый дополнительный килограмм придётся доплатить отдельно. В сети клиенты активно хвалят курьерскую службу, в первую очередь за индивидуальный подход к каждому клиенту и искреннее участие. Пешкарики Сайт: peshkariki. Компания отлично подходит для работы с интернет-магазинами и частных поручений. Курьеры и менеджеры гарантируют самую быструю доставку день в день, а также бесплатный забор отправления, страховку и отсутствие абонентской платы. Стоимость услуг тоже порадует клиентов, заказ в пределах Москвы обойдётся пользователю от 150 рублей, в пригород от 429 рублей. Сервис работает круглосуточно.
В компании предусмотрена отличная дисконтная система скидок. Ещё один плюс — безналичный расчёт и возможность кассового обслуживания в соответствии с федеральным законодательством. Последнее актуально для интернет-магазинов. Курьерская служба «Пешкарики» отслеживает качество сервиса, поэтому на сайте можно посмотреть рейтинг сотрудников и поставить свою оценку. Если нужно что-то передать быстро и недорого, обязательно обратите внимание на эту компанию. Маршала Жукова, 4 Рейтинг 2024 : 4. В Pony Express вам предоставят для этого все возможности. Клиент может прямо на сайте заказать визит курьера, чтобы передать ему отправление и дожидаться доставки по месту назначения. Там же можно отследить передвижение сотрудника и уточнить статус заказа. Курьерская служба отличается бережным отношением к посылкам, независимо от ценности и хрупкости последних.
Это подтверждают отзывы клиентов. Pony Express предлагает большой перечень услуг, как для частных заказчиков, так и для бизнеса. Доставку осуществляют не только по России, но и за границу. Работают с крупногабаритными и опасными грузами. Кроме перечисленного есть немало дополнительных услуг, перечень которых можно изучить на сайте. Из недостатков можно выделить ценовую политику, стоимость экспресс-доставки начинается от 900 рублей. В остальном компания Pony Express достойно занимает место в списке лучших в Москве. В ней хорошо организована поддержка пользователей. Они могут обратиться на горячую линию звонок бесплатный или начать чат с представителем компании на сайте. Dimex Сайт: dimex.
Одна из самых востребованных — экспресс-доставка по городу, в этом направлении курьерская служба относится к числу лучших в Москве. Что касается стоимости услуг, то они вполне умеренные. Например, доставка пакета документов по столице обойдётся клиенту от 300 до 500 рублей в зависимости от срочности и выбранных опций в дополнение к основному тарифу. На сайте компании есть калькулятор, позволяющий выполнить предварительный расчёт. В своих отзывах клиенты отмечают не только быструю доставку, но и такое важное качество, как работа над собственными ошибками. Компания бережно относится к своей репутации и решает все недоразумения в самые короткие сроки. Хотя подобные инциденты случаются крайне редко. В целом, курьерская служба Dimex предлагает качественный сервис по умеренным ценам и достойно занимает место в нашем рейтинге. Достависта Курьерская служба Dostavista с 2012 года предоставляет услуги юридическим, физическим лицам по России. Компания предлагает оформить поставку документов, корреспонденции с офис, покупку в интернет-магазине, цветы, еду, подарки.
Курьеры обслуживают заказы ежедневно, включая выходные, праздничные дни. Заявки начинают обрабатывать с 6 утра. Предложения курьерской службы «Достависта» Клиентам компании предоставляется ряд услуг: срочная доставка, занимающая 1-3 часа; поставка в точное время, забор в определенный промежуток времени; междугородняя перевозка; выкуп заказа курьерской службой; погрузочно-разгрузочные работы. Отправители и получатели отслеживают статус доставки посредством личного кабинета, мобильного приложения. Система автоматически отправляет сообщение о статусе отправки адресату. Специальные предложения Dostavista Средняя стоимость услуг составляет 150 рублей. Для получения скидки необходимо выбрать подходящие условия экономии: Создать личный кабинет на сайте Dostavista, регулярно пользоваться сервисом. Постоянным клиентам компания предоставляет скидки, бонусы. Подписаться на официальные группы курьерской службы в соцсетях, отслеживать анонсы выгодных предложений и акций. Компания ведет группы в «Фейсбуке», «Инстаграме», VK.
Скачать мобильное приложение на телефон, отслеживать локацию курьеров, быстро оформлять поставку на лучших условиях. Пользоваться промокодами курьерской службы. В компании работает 75 000 сотрудников, за 3 месяца курьеры осуществляют более 1 000 000 доставок. Отправка посылок Курьерским сервисом Dostavista пользуются 50 000 клиентов. Главное преимущество службы «Достависта» — быстрое прибытие курьера 45 минут , выполнение заказа - 90 минут. Оформить доставку груза достаточно просто, необходимо выполнить следующие действия: Открыть сайт курьерской службы Dostavista. Проверить, правильно ли определен регион. Изменить, при необходимости, данные вручную. Рассчитать стоимость курьерской поставки калькулятором, указав адреса забора и доставки посылки. Также следует уточнить тип услуги — пешим курьером, легковым или грузовым авто.
Заполнить расширенную форму заказа, указав массу, время доставки, точный адрес забора груза. Также следует уточнить тип посылки документы, мебель, подарок , ценность, способ оплаты: картой или наличными. Отметить габариты груза. Активировать промокод при наличии.
И хотя были некоторые проблемы вначале, я считаю, что вариант хороший. Работаю меньше года, деньги постепенно отбиваются, и уже видно, что вложение себя оправдает.
Тут все-таки многое зависит от вложенных усилий. Александра 31. Условия довольно выгодные. На рынке эта служба доставки имеет хорошую репутацию, поэтому дефицита в клиентах нет. И многие интернет-магазины, даже крупные, предпочитают иметь дело с этим сервисом. Радует, что помогают на начальном этапе организации бизнеса, можно обратиться за консультацией по любому вопросу.
Здесь работают профи, которым не все равно, как будет развиваться этот бизнес. Гость 10. К Курьер сервис экспрессу претензий не возникло ни разу. Условия работы выгодные, цена самой франшизы, что говорится разумная, поэтому и срок окупаемости относительно небольшой. Плюс мы получали мощную поддержку на первых порах. КСЭ помогла обучить наших сотрудников.
Сейчас уже год как работаем стабильно, прибыль идет хорошая, даже в пандемию. Клиенты к нам идут, ценят за внятные тарифы и оперативность. Тихон 01. Курьер сервис экспресс помогает, информацию дают, обучение и тд и тп, но фирма сама очень большая, понятное дело не все идеально в плане обратной связи, есть некоторая забюрокраченость по моим наблюдениям. Пока разберешься, что к чему и набьешь шишек — проходит время, но зато потом получаешь важный опыт, а в результате и неплохой доход. Ну и опять же я купил эту франшизу перед карантином — черти что в прошлом году творилось.
Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно. Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу. Ну и людям надо платить, не жадничать. Karev 10.
Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились. По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны. Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору.
Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29. Как-то ожидалось, что деньги придут сразу. Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел. Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай.
О компании КСЭ
Маркетинговые активности позволяют быть гибкими, обеспечивая рост, опережающий рынок. На ежемесячной основе проводится мониторинг уровня загрузки машин на магистральных маршрутах и вклада акционного трафика в динамику данного показателя. Это позволяет принимать решения о расширении либо ограничении географии действия спецпредложений, а также управлять производственными мощностями.
Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг!
В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор. Также будьте готовы к тому, что компания может в середине месяца изменить мотивацию и урезать зарплату за уже отработанный месяц. Надеюсь что мой отзыв предостережет вас!
Наши прекрасные женщины! От лица всей нашей компании поздравляем с замечательным праздником любви, мира и красоты! Желаем, чтобы в ваших домах всегда царил порядок, взаимопонимание и благополучие. Желаем вам всегда смотреть на мир с улыбкой, всегда с добром относиться к жизни и принимать счастье, подаренное вам судьбой, как самый бесценный подарок в мире.
С 8 Марта!!!!! Предоставление услуги доставки по России на высоком уровне — это не просто удобство, а необходимость для бизнеса и частных лиц, стремящихся сэкономить свое время и ресурсы. Какую бы курьерскую услугу вы не выбрали будь то доставка по России за 1 день, доставка курьером по России груза или же документов, курьерская доставка по городу - компания КТС осуществит качественно и в срок.
Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Напомним , в декабре 2021 года соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года заключили ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки «Сбермаркет». LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?