Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. Читайте реальные отзывы об обучении Сергея Косенко и о телеграм канале «Миллиард долларов Косенко». Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия. 10 января 2024 - Новости Ставрополя.
Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал
Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - Американский аккаунт блогера Сергея Косенко в инстаграме* заблокировали после многочисленных жалоб на видео, в котором он бросает в снег своего двухмесячного сына, пообещав снять самый популярный ролик. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником.
Сколько денег у Сергея Косенко
Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. Добро пожаловать на канал Kosenko Sergey (29383338) на RUTUBE. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял.
СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег
Многих звезд возмутило увиденное. Что только блогеры не делают с грудничками», — указала Ксения Бородина. Его самого бы кинуть с Эвереста», — призвала Лера Кудрявцева. Он заявил, что на самом деле бросил в сугроб не ребенка, а куклу-манекен.
Однако многие ему не поверили. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Квартира, которую ему сдали в одной из башен «Москва-Сити», оказалась непригодной для жилья. Постоянные пьяные компании, шум и беспорядок заставили Сергея съехать из модного места в более комфортные апартаменты. Факт 8 Медиа-агентство Сергея проводит розыгрыши дорогих призов в инстагарме. Факт 10 На сегодняшний день Сергей — один из самых перспективных холостяков в России. В свои 32 года он не раз заявлял, что готов к семье и детям, но одну единственную пока не нашёл.
В одном из интервью Сергей рассказал, что избранница должна быть привлекательной, целеустремлённой и вдохновлять мужчину на новые успехи.
Если бизнесмена и блогера признают виновным, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы. Пока же ему выбрали жесткую меру пресечения — арест до 16 декабря. В общей сложности клиенты заплатили за инфопродукты Шабутдинова 5 млн рублей, однако они утверждают, что никакой полезной информации на курсах не получили, а заявительница Наталья Калистратова еще и обвиняет основателя бизнес-империи в том, что он соблазнял учениц. На этот раз в мошенничестве его обвинил 29-летний москвич Виктор Голованов, купивший в «Like Центре» курсы на 1,6 млн рублей. Когда студент понял, что обещанного эффекта от занятий нет, он попросил вернуть потраченные деньги, но в центре Виктору отказали, ограничившись лаконичным «Так бывает». Аязу Шабутдинову и его представителям не привыкать получать иски от недовольных бывших подопечных.
Например, в сентябре этого года Верховный суд рассмотрел потребительский спор о возврате денег за пакет онлайн-курсов «Like Центра» в размере 250 тыс. Истцом выступил некий Александр Вилюга. Житель Читы оплатил обучение «у Аяза», прошел два этапа, но вскоре понял, что материалы не оправдали его ожиданий. Он попросил вернуть большую часть потраченных денег, но в центре ему согласились выплатить лишь 20 тыс. После пересмотра в Верховном суде дело было направлено в суд апелляционной инстанции. Помимо этого, на YouTube можно найти десятки роликов с разоблачением Шабутдинова и его курсов. Некоторые блогеры сравнивают их с сектами и сомнительными тренингами личностного роста наподобие Lifespring.
Так, недавно серию разоблачительных материалов выложила в своем канале ютьюбер Анастасия Денисенко. В одном из выпусков большое интервью Денисенко дал бывший соратник Шабутдинова, некогда «амбассадор» «Like Центра» Семен Бойко. Он обвинил Аяза в том, что тот не выполняет обязательств перед студентами и заставляет тех влезать в долги. В апреле 2023 года за неуплату налогов в размере 918 млн рублей была задержана автор «Марафона желаний» Елена Блиновская в данный момент она находится под домашним арестом , а в марте похожие дела завели на блогеров Валерию Чекалину Лерчек и Александру Митрошину: обе также продавали подписчикам «образовательные продукты» для тех, кто мечтает в считаные сроки разбогатеть и пересесть с маршрутки на частный джет. О том, кто такие инфоцыгане и с чего а вернее — с кого начался период их популярности в русскоязычном пространстве, мы рассказывали в этом материале. Стоит отметить, что не все считают термин «инфоцыганство» корректным — многие полагают , что он ксенофобный и дискриминирует цыган, которые на протяжении всей истории и так часто подвергались гонениям и страдали из-за стереотипов. Портал «Такие дела», например, предлагает называть недобросовестных инфобизнесменов информационными манипуляторами или цифровыми мошенниками.
Более того, «авторские курсы» часто запускают знаменитости, которые до этого не занимались инфобизнесом. Стоимость обучения варьировалась от 11 900 рублей до 600 тыс. Отзывы на курс оказались крайне противоречивыми. Среди студентов были как довольные, так и те, кого качество материала категорически не устроило. Трое бывших учеников подали на Собчак заявление в Следственный комитет с просьбой завести на нее уголовное дело все по той же 159-й статье УК РФ — спор удалось решить в досудебном порядке. Сам «Метод Собчак» уже не продается, зато все желающие могут купить курсы по обучению диджитал-профессиям в онлайн-школе «Академия Собчак». Чуть раньше, в 2021 году, курс под названием «Я супер!
По цене от 5 тыс. В числе прочего Яна предлагала ученикам есть на тарелках стоимостью от 10 тыс. Блогер и ее редакторы анонимно пообщались с несколькими продюсерскими командами, которые создают инфокурсы для знаменитостей и блогеров-миллионников. Как выяснилось из бесед, за всеми образовательными программами, которые продают подписчикам за сотни тысяч рублей, стоят одни и те же люди, использующие повторяющийся набор клише например, фраза про то, что надо ставить перед собой цель и стараться каждый месяц зарабатывать хотя бы на несколько десятков тысяч больше, кочует из лекции в лекцию — она встречается у Ксении Собчак, Валерии Чекалиной и Гусейна Гасанова. Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области. Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей.
Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории.
Это обычный монтаж», — объяснил Косенко и добавил, что он приносит «извинения всем тем, кто буквально воспринял это видео и кому оно эмоционального навредило». По словам Сергея сейчас он четко понимает, что это была плохая идея и призывает любить свою семью и использовать технологии только на благо. Вишенкой на торте стала сторис, в которой «инфоцыган» настоятельно рекомендует не повторять подобного с живыми детьми. Поверили ему люди? Скажем так — уж точно не большинство.
По их мнению, мужчина просто помешался на популярности и попытках увеличения своей аудитории. Но как бы то ни было, факт остается фактом: сегодня о Сергее говорят все, а его фамилию знают даже те, кто вчера совершенно не догадывался о его существовании. К слову, неправильно будет оставить без внимания и его возлюбленную Сашу Белякову. Пока одни негодовали, где же мама малыша, другие отвечали: «Она как раз-таки и снимает весь этот ужас! В свое время она переехала из Рыбинска в Лос-Анджелес, где начала зарабатывать баснословные деньги на «житейских» песнях «про жизнь и бабки». Также как и Косенко, она активничает в своем блоге и не скупится информацией для подписчиков, которая поможет каждой сохранять гармонию между материнством и личной жизнью.
Что касается ее отношений с Сергеем, то тут далеко не все так кристально чисто и очевидно, как может показаться на первый взгляд но разве у блогеров бывает как-то иначе? В свое время Сергей в лучах заката аравийской пустыни сделал девушке предложение, но уже спустя время заявил, что они расстаются. Оказывается, все дело было в том, что Саша начала ограничивать его свободу, в то время как именно она была главной ценностью блогера. А незадолго до рождения Лео пара объявила, что их роман — это всего лишь самый обыкновенный коммерческий контракт на три млн долларов: «Контракт выполнен. Мы с Сашей в классных отношениях, мы подружились за это время. Чей это ребенок — Саша расскажет сама».
На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег
Тогда и поменял свой аккаунт, сделал его открытым. Просто начал показывать, что делаю. Я бизнесмен, и я освещаю свой бизнес. И молодые ребята видят, как это все работает. У меня слава богу уже были примеры. Но не было ожиданий, что я стану популярным. Это уже потом я стал танцевать на серфе. Сейчас мой профиль — блог взрослого, в чем-то успешного, счастливого и позитивного человека, который просто кайфует от жизни». Однако бизнес-контент, как отметил сам Сергей, очень мало кому интересен. Так как же ему удалось стать звездой отечественного Инстаграма? У меня не заходят постановочные видео.
Мне просто нравится жить максимально насыщенной жизнью. Я научился зарабатывать, у меня клевый круг, я путешествую, я позитивный, веселый чувак. Да, мой секрет в искренности. Хотя, секрета даже два. Первый — я с 16 лет я занимаюсь бизнесом. То есть уже 17 лет я пытаюсь увеличить свой доход. Вот такой секрет. Второй — я научился это показывать, как есть». Про миллион долларов он, кстати, не для красивого словца сказал. В сентябре 2013-го Сергей основал компанию, которая занималась продажей пледов с рукавами.
А в 2014-м году наступил финансовый кризис. И еще у меня были кредиты — на 6 млн рублей, по-моему. Потом я взял еще. Самый пик — минус 1 млн долларов, это где-то минус 65 млн рублей. Было очень тяжело. Как я смог все сгладить? Мы поняли, что можно продавать не только пледы, но и еще кучу всего. Например, свитера с оленями. Но на это все же тоже нужны были деньги. И тогда два варианта — либо ты закрываешь все, и у тебя минус 20 миллионов, либо ты продолжаешь работать дальше, но у тебя минус 40 миллионов.
Ты как в казино — либо уходишь, либо ставишь дальше. И я ставил много. Но если в целом смотреть назад, то многим просто не надо чувствовать это. Это такой дискомфорт. Это тяжело. Мало кому я это пожелаю. На серф в океан без подготовки же никто не едет. А я так сделал, но так не надо. Большинство людей это убьет. Короче, я крайне не рекомендую заниматься бизнесом.
Бизнес — это огромная конкуренция». Фото Архивы пресс-служб Хорошо, что эта история с хэппи-эндом. В настоящий момент дела Косенко процветают, а компанию, которая занималась свитерами с оленями и пледами с рукавами, он около месяца назад продал своему младшему партнеру. Одна из оставшихся компаний Сергея занимается продвижением блогеров. Ты же наверняка видела гивы от звезд, в которых знаменитости разыгрывают машину или кругленькую сумму? Эти активности бизнесмен и организует. Кстати, несмотря на то, что инстаграм-аккаунт запрещенная в России экстремистская организация завидного холостяка с каждым днем обретает все большую популярность, ведением странички 32-летний парень занимается сам и не прилагает для этого особых усилий. Например, с помощью приложения Videoleap. А вот редактировать фотки мне помогает девочка. Я ей высылаю снимок, а она мне через 5 минут кидает уже в обработке.
Вот это я не умею.
А после скандальной выходки на блогера ополчились даже коллеги по цеху. И вы лукавите, когда говорите, что вы безумно его любите", — заявила блогер Инстасамка. В Следственном комитете считают, что в отношении новорожденного ребенка совершены противоправные действия. Следователям поручили возбудить уголовное дело в отношении Косенко и инициировать его выдачу российским правоохранительным органам. Сейчас блогер находится в Куршавеле и не торопится возвращаться на родину. Впрочем, приехать, вероятно, все же придется. По нашим данным, претензии к блогеру могут появиться и у налоговой службы — а без регулярных поступлений от своих подписчиков Косенко вряд ли сможет продолжить свое путешествие.
Все это не помешало за счет простеньких рилсов, таких как этот набрать 2,5 млн подписчиков только за последние две недели всего их уже более 5 миллионов. В комментариях американцы слезно просят деньги на решение своих проблем, а сам Косенко выпустил песню, где пообещал всем помочь. Верите ему?
Чуть раньше, в 2021 году, курс под названием «Я супер! По цене от 5 тыс. В числе прочего Яна предлагала ученикам есть на тарелках стоимостью от 10 тыс. Блогер и ее редакторы анонимно пообщались с несколькими продюсерскими командами, которые создают инфокурсы для знаменитостей и блогеров-миллионников. Как выяснилось из бесед, за всеми образовательными программами, которые продают подписчикам за сотни тысяч рублей, стоят одни и те же люди, использующие повторяющийся набор клише например, фраза про то, что надо ставить перед собой цель и стараться каждый месяц зарабатывать хотя бы на несколько десятков тысяч больше, кочует из лекции в лекцию — она встречается у Ксении Собчак, Валерии Чекалиной и Гусейна Гасанова. Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области. Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей. Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории. Так, в октябре этого года Саша Belair 1,3 млн подписчиков в Instagram собрала полный зал в Crocus City Hall — цена на билеты варьировалась от нескольких тысяч до 11 млн рублей. На концерте Саша пела песни если пропустили хит «Капают, капают, капают мани на карту», вы счастливый человек , а также устраивала «денежные медитации», которые должны помочь сделать ее зрителей миллионерами, — например, просила всех присутствующих хором крикнуть фразу «Я разрешаю себе 10 млн рублей! Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы. Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других. А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги. Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году. Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков
Фанаты подражают любимым блогерам и повторяют за ними в надежде получить такую же красивую жизнь на этом строятся продажи курсов и наставничества. Именно поэтому к видео Косенко сейчас такое повышенное внимание. И если сейчас он пытается оправдаться тем, что ролик был снят с куклой, а лицо ребенка — монтаж, то вряд ли Сергей подумал, что подвергает опасности миллионы детей, родители которых могут повторить этот трюк», - заключила психолог Макарова. Другой эксперт Анастасия Елисеева отметила, что вся эта ситуация может пагубно сказываться на ребенке.
Причем отразится это может как на физическом, так и на психологическом здоровье. В ситуации с Косенко воздействие на ребенка еще более выраженное: малыш падает с высоты и ударяется о снежную поверхность. Такие экстремальные поступки родителей неизбежно оказывают влияние и на психику малыша.
Он испытывает сильнейший шок, когда внезапно попадает в темное и холодное пространство. И хотя среди психологов существует точка зрения, что кратковременный стресс может быть даже полезным, но с гораздо большей долей вероятности он приведет к негативным последствиям: чувству беспомощности, тревожности и даже к развитию посттравматического стрессового расстройства». Что касается самих родителей, психолог выделила два тревожных момента.
Первый — получение хайпа любой ценой. Зависимость от хайпа может указывать на проблемы с самооценкой. Популярные родители поступают так, чтобы компенсировать внутренние недостатки и неуверенность», - отметила эксперт.
Второй момент — непонимание огромной общественной и социальной ответственности. По словам психолога, такое поведение стирает границы дозволенного, легализует в глазах подписчиков негативные практики обращения с детьми, поэтому такого рода контент смело можно отнести в категорию «опасного». А с точки зрения психологии намеренное нарушение общественных норм может быть признаком не только стремления к хайпу, но и указывать на более серьезные проблемы.
Впрочем, из-за того, что женщина не являлась популярным блогером, внимания к ее персоне было гораздо меньше, чем к Косенко. В комментариях под видео некоторые даже поддерживали женщину: «Люди, ау! Вы что на мать накинулись?
Себя забыли в детстве? Детства не было? Ребенок рад, весел.
Мамочка, вы молодец». Ни о каком наказании в отношении матери в СМИ позже не сообщали. Оставление детей в опасности ради хайповых кадров — не редкость в российском шоу-бизнесе.
Так, Оксана Самойлова несколько раз подвергала риску здоровье своих детей. Например, в сентябре 2022 года она опубликовала ролик, на котором видно, что ее двухлетний сын сидит на перднем кресле автомобиля пристегнутый лишь одним ремнем безопасности. По правилам дорожного движения ребенок должен сидеть в специальном кресле, но его в кадре нет.
Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь.
Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо.
Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад.
Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще. Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я.
Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет.
Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me?
Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю.
Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой?
Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно.
Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд?
Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет.
Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями.
Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты.
Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей.
Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает.
Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро.
Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать.
Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать?
Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал?
Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей?
Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить.
У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать.
Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми.
Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать».
Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили.
Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить.
И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива.
Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно.
Я очень легко расстаюсь с чем-то. Все всегда взвешенно, рационально. Встреча может быть эмоциональной, страсть, влюбленность, все такое.
Но когда я расстаюсь, это обдуманное решение, оно согласовано с астрологом. Кстати, я полтора года каждый месяц ходил к астрологу. Как было последний раз, я помню хорошо. Но там все было крайне нелогично, неправильно, то есть все, как могло быть, было не так. Но мне нравится, когда все быстро.
Какие-то очень долгие ухаживания — вообще не моя история. Думаю, ты просто сразу чувствуешь что-то и все. До 50 кг. Но это не обязательно так. Просто люблю, когда девушка ростом до 170 см.
Модельные большие девушки — не моя история. И не знаю почему, но мне очень нравятся чокеры. Когда девушка говорит «я ревнивая» — это что значит? Значит, что она не уверена в себе, что она способна на измену. Ведь если ты ревнуешь кого-то, то это подразумевает, что ты веришь, что человек может тебе изменить.
То есть сам способен на измену. Лично у меня никогда не было в голове мысли, что мне может кто-то изменить. А зачем вообще изменять? Можно же не быть с человеком. Тебя же никто не заставляет.
Но если ты принял решение вступить в отношения, то зачем изменять? Короче, отталкивает ревность. И еще отталкивают эти фото, на которых сплошные private jet и так далее, а ты понимаешь, что девушке 20 лет и она сама ну никак не может себе это позволить. Понятно же, что 99 процентов девочек 20 лет, которые летают на частных самолетах, летают не на своих частных самолетах. Вот, поэтому не привлекает чрезмерная страсть к роскоши.
Мне духовная составляющая очень важна. Девушка должна интересоваться внутренними проработками. Но опять же! Когда девочка говорит, что занимается философией и психологией… Все! Все как под копирку это говорят, одно и то же.
Я начинаю спрашивать, что она читает, но вижу, что там пусто. Короче, мне нужна та, которая не интересуется материальным. Деньги нужны, чтобы закрывать материальные потребности. Что дают эти яхты? Прикол-то в том, что жить жизнью супер обеспеченного человека, имея 500 тысяч долларов в год — нормально.
Это 3 миллиона рублей в месяц. На семью из 4 человек это норм. Какой шанс, что ты пригласишь на свидание подписчицу в Инстаграме? Если она не в моей тусовке, то, скорее всего, нет. А о чем мы будем говорить?
Фото Архивы пресс-служб Кстати, потом, когда мы затронули тему неудачных свиданий, Сергей признался и проболтался , что за несколько дней до встречи со мной ходил на свидание с девчонкой из Инстаграма запрещенная в России экстремистская организация , которая сама ему написала. Парни бывают такие противоречивые! Как оказалось, та встреча прошла не самым лучшим образом — по словам холостяка, девушка мало соответствовала фотографиям на фото в своем профиле, да и разговор особенно не клеился. Конечно, Сергея я подловила. Ему пришлось признаться, что познакомиться в Сети с ним все-таки возможно.
Но это очень странный способ, девочки! Ловите лайфхак: «Если вы хотите познакомится с очень популярным человеком, то пишите ему в 4 утра, потому что в это время мало кто пишет, а ты в это время не спишь и читаешь, — шутливо заметил Сергей. Фото Архивы пресс-служб Пока мы увлеченно болтали, мимо столика несколько раз с не самым веселым лицом проходил наш рулевой читай — водитель катера. Напоминаю, что встреча проходила в яхт-клубе, так что нас ждал увлекательный трип, на который мы слишком неприлично и осознанно опоздали.
Ролик за сутки посмотрели несколько миллионов раз, и не все поняли прикола. Сам Косенко шутил, что снимет самое популярное видео в запрещенных социальных сетях. Станет ли оно популярным, пока никто не знает, но это скандал, а подписчики требуют лишить его родительских прав, намекая на то, что на Западе вообще относятся к этому строго. Сам Сергей попытался сгладить конфликт — сказал, что бросил куклу.
Сергей Косенко - биография
Что я сделал? Я раздавал им эти пледы с листовками и просил, чтоб они их распространяли в своих сетях. В итоге магазин «Экспедиция» заказал у меня крупную партию пледов для продажи в магазинах своей сети. Я был счастлив. А потом я начал продавать эти пледы в других сетях, на новогодних ярмарках. И делал на этом хорошие деньги. Потом были свитера с оленями, бренд «Бабушка вяжет» варежки и носки. Вот тогда я стал блогером.
Мне хотелось потешить свое самолюбие, я рассказывал в соцсетях свою историю успеха, на меня стали подписываться. Долгое время это было просто моим хобби. Но потом я понял, что это прекрасная площадка для развития бизнеса. Я начал вкладывать туда деньги и увидел, насколько это огромная сфера и насколько там мало профессиональных игроков. Я попробовал принять участие в одном из гивов giveaway — это розыгрыш, который проводит звезда, а участник должен выполнить ряд условий. И я решил сделать это сам. Первый гив я сделал для себя и своих друзей… Теперь у меня самая крупная компания, которая занимается организацией гивов.
Сейчас я живу в Москве, на Бали и на Мальдивах и путешествую по всему миру.
Именно там Сергей закончил школу, а после поступил в Смоленский филиал Московского энергетического института. В детсадовские и первые школьные годы о собственном бизнесе Сергей не слишком задумывался: он вспоминает, что тогда собирался стать космонавтом.
Но к концу обучения понял: мечты мечтами, а реальная жизнь устроена несколько иначе. Получив степень бакалавра, Сергей вознамерился было продолжить образование в области информатики в математике, принялся готовиться поступать в магистратуру, но передумал. Он рванул в Москву и там устроился работать в Смоленский филиал одного из банков.
Зарплату ему предложили для Москвы невысокую — 18 000 рублей. От наушников до пледов с рукавами Работа юноше нравилась и он стал проявлять инициативу, разрабатывая различные проекты, позволившие банку увеличивать прибыль. Это отметило руководство, и вот уже Сергей — директор департамента розничных продаж, член правления банка.
И тут ему становится скучно. По его словам, каждый день его ждали однотипные задачи, начал пропадать интерес. Сергей увольняется «в никуда» с целью открыть собственное дело.
Он лишь довольно резко высказывался в адрес людей, критикующих его «креативную» идею. И вы считаете, что вы в этом что-то понимаете. Но посмотрите честно на свою жизнь, что вы можете им дать? Кроме как повторить ваш путь? Полный страхов, ограничений, обсуждений других людей и зависти? Однако ситуация изменилась после того, как вмешался председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин и поручил возбудить уголовное дело в отношении Косенко. Причина — совершение противоправных действий в отношении новорожденного.
Как только новости об этом появились в СМИ, из блога Сергея пропало скандальное видео, а вместо него появился пост с извинениями, в котором он объяснял — в ролике не снимался его сын, это была кукла. По словам Косенко, на самом деле он никогда бы не стал бросать младенца в сугроб. Ради контента он взял куклу, одел ее в детский комбинезон, а на монтаже «приделал» к ней лицо своего ребенка. Сейчас понимаю, что это была плохая идея, поэтому приношу извинения», - публично раскаялся Сергей. Слова Косенко подтвердил и его адвокат Сергей Жорин. Он отметил, что малыш действительно не принимал участие в съемках. А сам блогер, по словам юриста, готов сотрудничать с правоохранителями и «предоставить все необходимые доказательства для установления истины».
Одной из первых отреагировала телеведущая Лера Кудрявцева. Ее возмутил поступок Косенко настолько, что она решила высказаться, несмотря на то, что обычно предпочитает не следить за «инфоцыганами». И защищать его могут только те, у кого детей нет. Просто дичь. Его самого бы кинуть с Эвереста. Козел», - отметила Лера. После прокомментировала ситуацию и телеведущая Тина Канделаки.
Она написала большой пост, в котором подчеркнула, что неадекватные родители встречаются и среди знаменитостей, и среди простых людей. Однако блогеры должны понимать, что их поведение транслируется на большую аудиторию, и на их плечах лежит огромная ответственность, ведь они для многих являются примером. Я категорически возмущена и этой ситуацией, и множеством других, подобных», - подчеркнула Канделаки. Не осталась в стороне и мать двоих дочерей, экс-ведущая «Дома-2» Ксения Бородина. Она призналась, что ее «разорвало от злости», когда она увидела видео блогера. Звезда телестройки отметила, что «охваты — это круто», но нужно понимать, что ради них не стоит рисковать здоровьем новорожденного. Что только блогеры не делают с грудничками…» - возмутилась Бородина.
И он очень счастливый. А после полученной в комментариях негативной обратной связи и угроз опекой возмутился: «Неужели кто-то поверил, что я буду бросать в снег собственного ребенка? Кроме того, блогер хотел применить знания о съемках вирусного контента — с применением искусственного интеллекта, дипфейков, монтажа и прочего. Сейчас понимаю, что это была плохая идея, поэтому приношу извинения.
Всем спасибо за внимание! Любите семью и детей, используйте новые технологии во благо, — написал блогер в соцсетях. Источник: Городские порталы Ополчились депутаты и звезды Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина.
Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью, — написала Останина в своем Telegram-канале. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением.
Вот что депутат сказала нашим коллегам из MSK1. RU: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу, — возмутилась Останина. Нет ничего более ценного в семье и обществе, чем ребенок, — сказала депутат.
По ее словам, 2024 год объявили Годом семьи и он направлен на ее укрепление.
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. Биография предпринимателя Сергея Косенко, читайте историю успеха на официальном сайте. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.