Новости когда титаник 2 спустят на воду

Два дня от канадского острова Ньюфаундлен до места гибели "Титаника". Тита́ник II — разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник». «Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году. Круизный лайнер будет носить название «Титаник — 2». Спустить его на воду планируют уже в 2027 году.

Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2»

Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год. Он сказал, что строительство корабля будет завершено в 2022 году, ровно через 110 лет после того, как первый "Титаник" был спущен на воду в Белфасте.

Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»

Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. «Титаник-2» будет строиться в Китае, а в 2016-м он должен отправиться в свой первый вояж из английского Саунт-Гемптона в Нью-Йорк. Круизный лайнер будет носить название «Титаник — 2». Спустить его на воду планируют уже в 2027 году. Австралийская компания "Blue star line" планирует к 2022 году запустить регулярные рейсы лайнера "Титаник II". «Титаник II» оснастят всеми современными удобствами и технологиями XXI века. Планировалось, что лайнер отправиться в своё плавание в 2018 году, но из-за финансовых проблем сроки переносили. В Австралии собрались построить полноразмерную копию затонувшего в 1912 году трансатлантического лайнера "Титаник "и спустить ее на воду.

Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»

Корабль должен получиться максимально похожим на оригинальный «Титаник». Между тем, по ряду причин современные правила техники безопасности, экономические соображения в новом проекте присутствует ряд изменений в дизайне, в их числе: Ширина судна увеличена для повышения устойчивости Добавочные лестницы запасных входов в дополнение к первоначальной лестнице; Вместо угольных котлов, паровых машин будет использована дизель-электрическая силовая установка с четырьмя дизельными двигателями, кроме этого будет иметься вспомогательно-ходовая паротурбинная установка, использующая для выработки пара тепло дизель-генераторов и паровых котлов работающих на дизеле. Высота судна будет больше, чем у оригинального «Титаника».

А чтобы отдыхающие прониклись атмосферой, их обяжут облачаться в старинные костюмы и платья. Перспективы, конечно, заманчивые. Неудивительно, что билеты на еще не построенный лайнер начали раскупать пять лет назад. Однако скептики постоянно задают вполне закономерный вопрос: не повторит ли копия трагическую судьбу оригинала? Ведь первый «Титаник» тоже считался непотопляемым, а на самом деле ушел под воду так быстро, что к нему не успела подойти помощь. Создатели проекта уверяют, что на этот раз предусмотрели все меры безопасности, учтя очевидные ошибки предшественников.

Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Для прохождения маршрута будут использованы навигационные достижения XX-XXI веков и электронные приборы, как на современных лайнерах.

А, и на борту, в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок. В свое первое плавание «Титаник 2» отправится не по Атлантике. Он выйдет из китайского порта Цзянсу и проложит курс в Дубай. Пока неясно, сколько будут стоить билеты на новый лайнер, но по сведениям портала Today.

Так выглядит «Титаник» в кино, а на следующем кадре - вид второй версии лайнера. После анонса возрождения «Титаника» люди стали искать информацию, где купить билеты и как попасть на новый лайнер. Вот только к текущему моменту о проекте уже ничего не слышно. Складывается ощущение, как будто его и не было никогда.

Кто заказал «Титаник 2», когда он отправится в плавание и по какому маршруту? Все это было запланировано на 2022 год. Но проект «заглох». В ответе за него был австралийский миллиардер Клайв Палмер, а строили лайнер в Китае. Вообще, судьба второй версии «Титаника» оказалась тяжелой. Его анонсировали в 2012 году и хотели спустить на воду в 2016 году. Но потом сроки постоянно сдвигались. С учетом того, что билеты на «Титаник 2» не продаются, да и новостей о его производстве нет — в этом году знаменательное событие тоже не наступит.

В 2022 году на воду спустят точную копию «Титаника»

Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Лайнер планируется спустить на воду в 2027 году. Кадр из промо-ролика лайнера «Титаник II». Свежие новости и статьи по теме ««Титаник»» на Спускавшиеся к «Титанику» подводники раскрыли причину страшной гибели экипажа батискафа: была серьезная «рана». Ожидается, что «Титаник II» начнет свое плавание в Саутгемптоне, а завершит в Нью-Йорке. Стоимость проекта и дата спуска на воду. Второй шанс "Титаника": копию легендарного лайнера спустят на воду в 2027 году.

«Титаник-2» спустят на воду в 2022 году

В 2022 году на воду спустят «Титаник-2». Он станет точной копией своего предшественника и повторит его маршрут. В 2022 году на воду спустят копию Титаника и пустят тем же маршрутом. Копия легендарного судна «Титаник» будет спущена на воду в 2022 году, и пройдет по маршруту, на котором затонул оригинальный корабль. Изначально планировалось, что "Титаник-2" должен был отправиться в свое первое путешествие еще в 2016 году, но непредвиденные обстоятельства этому помешали.

Титаник спустят на воду в 2022 году

Оказалось, что пассажиров будет больше, чем планировалось, то есть почти ровно столько же, сколько на оригинальном Титанике. Кроме того, его маршрут изменен и будет не оригинальным — то есть не из Саутгемптона в Нью-Йорк, а из Китая в Дубай. Сам Клайв Палмер стремительно догоняет Титаник по тоннажу. Клайв Палмер — миллиардер, владелец угольных и никелевых шахт, и он подвержен спонтанным идеям. Так, к примеру, Клайв внезапно решил стать депутатом, проспонсировал партию консерваторов и выиграл выборы. Затем его так воодушевила тема « Парка юрского периода », что он воссоздал его в Австралии. Разумеется, с механизированными куклами в полный рост.

И, собственно, запуск «Тианика-2» — это один из таких проектов тематических рейсов. Так что, я думаю, если продажу на него откроют, то он раскупится очень быстро. Я сам еду через две недели на лайнере на десять дней по Средиземному морю, у нас на двоих получилось 100 тысяч — экономкласс. Это посещение трех стран. Соответственно, любые тематические рейсы будут в два раза дороже, и обычно средние каюты берут не экономкласса, а среднего и высшего класса. То есть там цены могут начинаться от 200 тысяч за человека и до полумиллиона. О строительстве нового «Титаника» австралийцы объявили в 2012 году. Тогда круизный лайнер планировали спустить на воду в 2016-м, но проект остановили из-за финансовых затруднений. Идея интересная, но много ли будет желающих отправиться в такое путешествие? Рассуждает первый заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степанян: — Название судна — достаточно много людей суеверных, не буду скрывать, моряки — все люди очень суеверные. Поэтому, конечно, будет отношение двоякое к этой истории. Но с точки зрения поплывет — не поплывет, будет работать — не будет, я думаю, что будет работать.

В свой первый рейс корабль может отправиться уже в 2027 году, сообщили в издании Daily Mail. Отмечается, что инициатива принадлежит миллиардеру Кливу Палмеру. По словам горнодобывающего магната, постройкой "корабля любви и высшего стиля и роскоши" займется его компания Blue Star Line. На данный момент для этого нет верфи, однако Палмер уверен, что строительство удастся начать к 2025 году. В компании заверили, что девятипалубный лайнер будет оснащен новейшими системами навигации и безопасности, однако его дизайн будет воспроизводить затонувший в 1912 году оригинал.

Правда, к ним прибавится «немного современных альтернатив». Единственным значительным изменением на борту нового лайнера, по планам Палмера, будет система безопасности. Напомним, что в ночь на 15 апреля 1912 года, когда «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом, было 2224 человека, но на корабле было всего 16 спасательных шлюпок. В них смогли поместиться 1178 человек. В результате около 1500 человек погибли. На новом лайнере, который сможет вместить 2345 пассажиров и 900 членов экипажа, будут спасательные шлюпки на 2700 человек, а также дополнительные спасательные плоты на 800 человек. Однако сумму, которую он намерен потратить на строительство «Титаника-2», держит в секрете. Ожидается, что строительство нового «Титаника» будет завершено во второй половине 2016 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий