в принципе не важно из чего будут сделаны клеммы, просто перед монтажом концы провода(ов) лучше облудить (покрыть оловом). Провода, клеммы для аккумуляторов (акб), кабели, перемычки, усиленные провода, клеммы на аккумуляторы (акб), провода к двигателю на массу купить по недорогой цене в свао, доставка по Москве.
медные клеммы для аккумулятора автомобиля
Именно такой доступный тюнинг по словам мастеров «автозвука», улучшает отдачу энергии от батареи лучшая проводимость. Если вы не увлекаете «авто звуком», то установка клемм из меди для вашей батареи, может быть обоснована. Во-первых, это лучшие пуски двигателя зимой из-за лучшей проводимости , во-вторых меньшее окисление, в-третьих — если клемма меньше окисляется, то идет лучшая зарядка аккумулятора автомобиля. А это важно! Единственный минус это ее цена, если покупать, то одна так называемая «звуковая клемма», может стоить до 1000 и более рублей. Но их можно сделать и самому, это будет намного дешевле.
Разберемся подробнее, в чем разница между клеммами из разных материалов и есть ли смысл заменить одни на другие? Особенности устройства АКБ Чтобы понять, какие клеммы лучше купить для аккумулятора авто, нужно понимать его устройство.
Он представляет собой химический элемент питания, собранный в полимерном корпусе с торчащими из него свинцовыми выводами. Именно свинец, потому что любые другие металлы в этой среде не служат, так как этот металл. Токовые выводы изготовлены цельными и соединены монолитом с электродными перемычками. Для производства электродов и, собственно, решеток применяют не чистый свинец, а его сплав с разными примесями и легированием. Это сделано специально, так как чистый свинец быстро окисляется и вскоре контакты разрушались. Поэтому, если вы увидите в описании какой-либо батареи, что она изготовлена из чистейшего свинца — это ложь. Так производили первые АКБ, и они были крайне недолговечными.
Легировать стали сплав автомобильных аккумуляторов для повышения его надежности. Также в практике применяли метод вывода тока через клеммы из других типов металлов, как правило, медные и латунные. Но в результате разницы удельных сопротивлений в точке контакта возникало падение напряжения, из-за этого образовалось искрение и нагар. Использование металла оного типа сплава исключает этот дефект, поэтому вся внутренняя арматура и внешние выводы изготовлены из одного типа сплава. Что касается клемм для аккумулятора, через которые будет подключаться бортовая сеть, то используют как минимум три варианта: Из сплава свинца — лучше всего использовать именно такие, но они крайне непрочные. При зажиме свинцовая скоба может отломаться.
Однако для них характерны все описанные выше недостатки, поэтому чаще используются медные клеммы с покрытиями, в том числе и золотым.
Данные клеммы сегодня широко применяются для тюнинга автомобилей — при установке мощных аудиосистем высокого класса и другого оборудования. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы.
Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.
Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. Читайте также: Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2021 года При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод.
Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита.
В такой ситуации их следует заменить. Следует знать, какие клеммы подобрать для аккумулятора. На рынке продаются латунные, медные и свинцовые элементы. Большая часть автомобилистов останавливает свой выбор на клеммах из этого материала.
Особенностью этого материала становится оптимальная проводимость. Он весит меньше по сравнению с другими сплавами, обладает устойчивостью к электролиту и не подвержен коррозии. Свинец отличается экономичностью и невысокой температурой плавления. Последнее может стать причиной неприятных последствий в летнее время года; Латунь. Латунные зажимы намного тяжелее и мощнее остальных. С легкостью деформируются при помощи плоскогубцев, что не является положительной стороной.
Клемма аккумулятора медная
Медные клеммы для аккумулятора | Автоблог 24 дек 2014. в принципе не важно из чего будут сделаны клеммы, просто перед монтажом концы провода(ов) лучше облудить (покрыть оловом). В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ.
Какой лучше материал для клемм АКБ
Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.
Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя.
Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором.
Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм.
Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой.
Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора.
Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Проблема быстрой разрядки аккумулятора При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация.
Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже. Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля.
В дальнейшем счистить затвердевший состав — целая проблема. К слову, с такими сложностями можно столкнуться и в случае использования других смазывающих составов в том числе и современных. Важно помнить, что перед нанесением смазки необходимо тщательно очистить клеммы и кабели от грязи, коррозии и оксидов.
После чистки можно нанести тонкий слой смазки для обеспечения длительной защиты и надежного функционирования аккумулятора. Порядок нанесения смазки на клеммы аккумулятора Для смазывания клемм можно использовать специализированные противокоррозийные смазки, которые подходят для работы в условиях высокой влажности и предотвращают коррозию. Применение тонкого слоя смазки на чистые клеммы поможет обеспечить их длительную защиту и способствовать надежной работе электрической системы автомобиля. Алгоритм действий следующий: Очистка поверхности клеммы и близлежащих мест от загрязнений. Это требуется для снижения сопротивления к минимуму. Зачистка клемм и их надевание на АКБ.
Далее остается зажать гайку для максимальной фиксации. Обработка верхней и боковой части наконечника и вывода. Здесь важно ничего не пропустить, чтобы избежать попадания влаги на поверхность. Учтите, что рекомендуется обработка всего узла целиком, а не только каких-то конкретных элементов. Стоит усвоить, что смазывание внутренней части клеммы не рекомендуется так как в противном случае добиться качественного контакта не получится, а сама обработка принесет только вред. В чем недостатки применения старых смазок типа Литола?
Главное преимущество «дедовских» методов обработки клемм — доступность. Одновременно с этим бюджетные смазки имеют ряд недостатков: Наличие неплотной «рыхлой» структуры, что способствует налипанию грязи и низкой стойкости к действию шампуня легко смываются. Отсутствие в составе полезных присадок и добавок. Также здесь не предусмотрен краситель, что для многих автовладельцев серьезный минус. Недостаточная энергопроводимость, что снижает КПД источника питания. Несмотря на ряд недостатков, многие автовладельцы продолжают использовать смазки Литол-24.
Какие смазки подходят на зиму? Чтобы защитить клеммы от окислений в холода, рекомендуется применение специальных составов. Циатим — доступный по цене вариант. Его главный недостаток заключается в низкой проводимости. В основе лежит очищенное масло, которое после попадания на поверхность «выдавливает» влагу и обеспечивает надежный защитный слой-пленку. Последняя защищает поверхность от окислительных процессов и появления грязи.
Главный недостаток заключается в непродолжительном действии состава. По структуре это густые составы, которые имеют вид крема и также имеют масляную основу. Их преимущество заключается в удобстве нанесения, ведь можно не бояться попадания состава туда, куда не нужно.
В результате со временем контакт между клеммами ухудшается, а сами они разрушаются. Латунные клеммы с оловянно-висмутовой полудой. Изготавливаются из латуни и имеют сплошное покрытие оловянно-висмутовым или иным припоем, который снижает интенсивность химических реакций при установке на аккумуляторную батарею и продлевает срок службы изделия. Медные клеммы. Наилучшее решение сточки зрения электротехнических характеристик, так как медь обладает высокой электропроводностью и практически не влияет на сопротивление цепи при любых токах. Однако для них характерны все описанные выше недостатки, поэтому чаще используются медные клеммы с покрытиями, в том числе и золотым. Данные клеммы сегодня широко применяются для тюнинга автомобилей — при установке мощных аудиосистем высокого класса и другого оборудования.
Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ.
Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории.
Как сделать медную клемму самому?
Для этого берем кусок меди, желательно в виде листа и отрезаем полоску. Дальше эту полоску нужно согнуть на металлический стержень, для того чтобы получилась петля по размеру электрода. Именно ее мы будем одевать на электрод аккумулятора. Делаем петлю Затем сверлим отверстия для присоединения проводов, будем зажимать болтами. Отверстия для болтов.
Как заменить клеммы на проводах к аккумулятору
(с выключателем массы) C19729C АО СОАТЭ (Россия) фото. Так вот попал я на нее и после трех лет эксплуатации пишу на мой взгляд плюсы и минусы. Masak Клеммы для аккумулятора и проводов на автомобильный АКБ. Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля. Но если автовладелец приобретет медные клеммы для своего аккумулятора, то эти элементы упростят запуск мотора зимой, и не будут окисляться. Клеммы для аккумулятора автомобиля STARTVOLT универсальны и могут использоваться для различных типов аккумуляторов. Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и.
Клеммы для аккумулятора
Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором. Может кто знает где можно купить еще минимум 1 (лучше 2) клеммы, (самозажимные мне не подойдут, у меня на + ую клемму посажены 2 доп. провода, обычную, но не под пайку или зажим, а под болты(на провод). Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки.
Есть контакт: надо ли смазывать клеммы аккумулятора, и чем это делать
Клеммы аккумулятора SKYWAY медные японские Т2/европейские 015 комплект 2 шт s06701015. Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи. выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).
Правила подбора клемм для аккумуляторов
Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи. Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления.
Даже промасленные пыжи в таких случаях защищают не надолго.
Защитные аэрозольные составы не дёшевы и их применение рационально на пунктах продажи и замены АКБ. И эффективны они только если выводы герметичны. А белые как снег наросты на клеммах батарей отлично удаляются кипяточком из чайника, словно они из снега и тают от температуры, но воду желательно сразу тряпкой собрать и клеммы сжатым воздухом продуть.
Свинцовые Именно их предпочитают многие автовладельцы. Материал обладает отличной токопроводностью, он более мягкий, чем другие металлы, а также отличается устойчивостью к влиянию электролита и коррозии. Свинцовые клеммы дешевле прочих. Свинец легко поддается обработке простым напильником, подогнать его под требуемые габариты нетрудно.
Начинают плавиться аккумуляторные клеммы из свинца при температуре в 300 градусов. Латунные Латунные клеммы несколько тяжелее остальных, зато прочнее. Быстро снимаются, обладают отличной электропроводимостью и высокой температурой плавления — до 950 градусов. Легко деформируются с помощью плоскогубцев.
Медные Такие детали тоже прекрасно себя показывают.
Во-первых, это лучшие пуски двигателя зимой из-за лучшей проводимости , во-вторых меньшее окисление, в-третьих — если клемма меньше окисляется, то идет лучшая зарядка аккумулятора автомобиля. А это важно! Единственный минус это ее цена, если покупать, то одна так называемая «звуковая клемма», может стоить до 1000 и более рублей. Но их можно сделать и самому, это будет намного дешевле. Как сделать медную клемму самому? Для этого берем кусок меди, желательно в виде листа и отрезаем полоску.
Каталог продукции Klemos
Клеммы аккумулятора Subaru Impreza GGC EL154 2006 год. Широкий ассортимент на клеммы для аккумуляторов в магазине Аккумуляторный Рай. Провода для аккумулятора представляют собой жгуты определённой конфигурации с напрессованными клеммами и наконечниками. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором. ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем.