Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5.
«Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд
Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC.
Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП
JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании. Фото: autohome.
Что касается техники, то автомобиль оснащается 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым мощностью 202 л.
Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат».
Покупатель может выбрать между стандартным и удлинённым кузовом, попутно заказав нужную высоту крыши. В базовом исполнении машина будет стоить 3,5 млн. Фото: JMC.
Кто-то вспомнит, что это имя звучало уже в автомобильной прессе стран Таможенного союза России, Казахстана и Республики Беларусь. И будет прав. Действительно, покопавшись в архивах нашего канала мы нашли пару материалов от 2019 года, где рассказывается как этот китайский коммерческий автомобиль стал фактически белорусским МАЗом, выпуск которого сегодня на местном филиале минского автозавода в Бресте. Тут сразу возникает несколько вопросов. Равноценная ли это замена Transit-у, каким силовым агрегатом оснащена модель? Не возникнет ли аналогичных трудностей?
В общем, вопросы не праздные, поскольку нужно быть уверенными, что Sunray не постигнет судьба турецкого Ford Transit. Насчет равноценности можно сказать, что у китайца нет полноприводных версий. Можно и этот факт считать сильным ударом по репутации Sollers известной своей внедорожной продукцией? Вряд ли.
У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom
В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика: | Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo. |
Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit | Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. |
Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit
В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife | Китайский аналог Форд Транзит. |
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo | В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения. |
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться | Также отмечается, что стоимость базовой версии китайского Ford Transit может достигать 3,5 миллиона рублей уже с учетом всех пошлин. |
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей | выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. |
Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России | АВТОСТАТ | Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). |
Китайская версия Ford Transit MK8
Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.
Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.
Масса Sollers Atlant — от 2,5 до 4,2 тонн, автомобиль оснащён дизельным двигателем 139 л. Цены — от 2,9 млн рублей. В 2022 году «Соллерс» рассчитывает продать 900 машин под своим брендом, в течение двух-трёх лет — 30 тысяч, а в перспективе пяти лет — около 50 тысяч.
Бюджетная новинка располагает запасом хода на 240 км. Модель Kandi K32 классифицируется как полностью электрический двухмоторный полноприводный UTV автомобиль в Соединенных штатах, куда он только прибыл в двух модификациях — Standard Range и Long. Обозначение UTV говорит о том, что новинка оснащена меньшим аккумулятором. Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм.
У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom
Ru », китайский седан Mondeo с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 л. Автомобиль с гибридной силовой установкой на базе мотора 2 л в сочетании с вариатором обойдется в 3,1 млн рублей. Напомним, компания Ford прекратила производство седанов Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии. Тем не менее, модель осталась в линейке производителя в Китае, где в начале этого же года дебютировал седан пятого поколения — его дилеры и предлагают российским покупателям.
Автомобиль с гибридной силовой установкой на базе мотора 2 л в сочетании с вариатором обойдется в 3,1 млн рублей. Напомним, компания Ford прекратила производство седанов Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии. Тем не менее, модель осталась в линейке производителя в Китае, где в начале этого же года дебютировал седан пятого поколения — его дилеры и предлагают российским покупателям. Новый Ford Mondeo разработан китайским дизайн-центром Ford в Шанхае и выпускается совместным предприятием Changan-Ford.
Также минивэн получил новый небольшой рычаг КПП джойстик и более комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками. Как и прежде, китайская модель предложена в грузовых и пассажирских версиях разной длины и высоты вместительностью до 11 человек. Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения.
На фото показаны две версии: темная — короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизельным мотором, белая — длиннобазная электрическая с высокой крышей.
Закрывать предприятие Соллерс не собирался: ушедшему Транзиту готовили замену. Как теперь понятно, неслучайно: вот она, полная джакизация или джакузизация? Впрочем, в смутное время, когда поиск компонентов и автомобилей-заменителей в Китае становится чуть ли не главной задачей наших автозаводов, организация их выпуска — логичное решение. Но другая!
Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России
Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве.
китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit.
Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit
В принципе, Транзит был и остается популярной моделью, многие грузоперевозчики ставили его выше Hyundai Porter, особо востребованного для коротких перевозок в черте города. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit. Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC.
Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray
Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине.
В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85.
По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн.
Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная.
Масса компактного автомобиля Sollers Argo — от 2,5 до 3,5 тонн, он подходит для внутригородских перевозок и оснащён дизельным двигателем 130 л. Цены начинаются от 2,5 млн рублей. Масса Sollers Atlant — от 2,5 до 4,2 тонн, автомобиль оснащён дизельным двигателем 139 л.
Sollers Atlant. Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель.
Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге.
Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха.
Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray
Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC.