Авто Космическое авто из Китая. Автомобильный интернет-журнал в декабре 2023 года опубликовал ТОП-5 самых дорогих китайских автомобилей в РФ.
Автомобильные новости
После введенных санкций многие марки заинтересовались российским рынком и стали налаживать деловые связи, открывать свои точки продаж. Но эта машина вас точно удивит. Премиальный китайский кроссовер, да еще и электрический — и это не шильдированный в России «Москвич». Рассказываем о единственной по крайней мере пока в России машине XPeng G9 и его владельце — а также отвечаем на популярные вопросы об электрокарах. Источник: Михаил Петелин XPeng — китайский автопроизводитель умных автомобилей. Считается, что одним из инвесторов является Xiaomi — да, это тот самый производитель всего, в том числе и смартфонов. В Дубае XPeng представляли летающий автомобиль, совсем как в фильмах. Кстати, правильно название марки читается как «Сяопэн». Но наш коллега Артем Краснов предположил, что название марки можно прочитать как «охрененг» , — и мы с ним согласны. Единственный в России — У меня давно тяга к электрическим машинам.
Мне понравилась мысль заряжать машину от розетки, а не заправлять бензином. Первый электрокар я купил в 2021 году, немного поездил и понял, что не хочу возвращаться на топливо. Это совершенно другая динамика разгона, комфорт — даже у маломощного автомобиля, — рассказывает владелец XPeng Антон. Антон Собейко рассказывает, что ждал премиальную машину два года. RU У Антона Собейко свой бизнес, связанный с автозапчастями. А еще он счастливый отец троих детей, которым должно быть удобно ехать в машине. Сзади XPeng достаточно много места — и, по его словам, детям очень нравится ездить в новой машине. Жена Антона тоже ездит на электрокаре — приучилась, когда семья взяла еще себе первый подобный автомобиль в 2021 году. Брал попробовать поездить сначала недорогую, потому что ее потом легче продать.
И уже потом мне захотелось премиальный кроссовер, но таких на рынке не было. Получается, два года ждал. Видел анонс от XPeng и ждал, когда ее запустят в производство. Чуть выждал время, почитал отзывы первых владельцев. Ничего негативного не нашел и заказал ее себе, — рассказывает Антон. Необычный дизайн автомобиля не привычен тюменцам. RU Машина чуть больше недели ездит по городским дорогам.
Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами.
Клиренс составляет 224 мм. Рамный кузов затрудняет посадку крупным, высоким по росту водителям — диапазона регулировок явно недостаточно, возможен упор рулевого колеса в ноги. Voyah Free Комплектации предусматривают наличие электрического либо гибридного двигателя с мощностью 347-694 лошадей. Плюсы: Кроссовер в любой модификации выпускается полноприводным. Для салона использовались дорогие материалы, авто имеет богатый функционал. Оснащение поддерживает распознавание жестов, контролирует усталость водителя. Наличие трех дисплеев на подъемной панели. Пневмоподвеска с регуляцией клиренса. Авто представлено гибридной либо электрической версиях. Минусы: При покупке на вторичном рынке необходимо уточнять условия ввоза авто. Неофициальные экземпляры лишены полноценной гарантии, у таких моделей представлен другой разъем для зарядки. Меню не русифицировано, требуется перепрошивка. Dongfeng Mengshi M-Hero 917 Модель рамного внедорожника изначально создавалась электрической. Машина вышла тяжелой и мощной, со стильным современным салоном и внушительной проходимостью. Силовая установка выдает мощность до 1088 л. В салоне установлено несколько экранов с высоким разрешением, комфортные кресла с электронастройками, премиальные материалы отделки: дерево, металл и натуральная кожа. Минусы: неочевидная престижность марки из-за брутального вида, высокая цена. Hongqi E-HS9 Двигатель кроссовера развивает мощность в 435-551 лошадей. Плюсы: Выделяется из общего потока авто благодаря внушительным габаритам, а также оригинальному дизайну. Особая фишка, придающая эффект — двухцветный окрас кузова. Модель полноприводная, разгон до «сотни» способен составить конкуренцию спорткару: 4,8 секунды. В любой комплектации представлено запоминающееся оформление. Минусы: Подвеске недостает комфорта, она не справляется со значительными неровностями. Язык меню мультимедиа — китайский либо английский. Местами в отделке использован простой пластик, что весьма странно для авто подобной ценовой категории. Китайские авто премиум-класса стали серьезным конкурентом для европейских и японских марок на российском авторынке, предлагая высокое качество, надежность, комфорт и стильный дизайн по доступным ценам. Благодаря этому, они занимают все большую долю рынка, и возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще больше успешных китайских автопроизводителей, которые продолжат удивлять нас своими новинками. Часто задаваемые вопросы о Китайские авто премиум-класса Какие недостатки отмечаются у «китайцев» в России? Согласно исследованиям, основными минусами «китайцев» при эксплуатации их в российских условиях является тонкий металл кузова, детали, не рассчитанные на высокие нагрузки.
Он также получит скрытые наружные дверные ручки, двухцветную окраску кузова и многочисленные системы помощи водителю. Разгон до «сотни» с места у него занимает 4 секунды, а запас хода по циклу NEDC занимает 510 км. Есть поддержка быстрой зарядки — всего 10 минут на зарядке позволяет проехать дополнительно 100 км.
Китайские автомобили премиум-класса
Премиальные китайские автомобили - все модели люкс и бизнес-класса из Китая | Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. |
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу | Это новая модификация бюджетного авто с представительным экстерьером в классическом стиле. |
Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi | Если вы решили купить премиальный китайский автомобиль, смело обращайтесь в компанию Greats Gallery. |
5 самых дорогих китайских автомобиля | Одна из особенностей автомобиля – подруливающие задние колёса, за счёт которых машина стала на 15% устойчивее в поворотах и на 10% эффективнее на торможении. |
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка | BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. |
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
Колесная база — 2998 мм. Китайский паркетник имеет «дорогие» пропорции со сдвинутой назад кабиной, безрамочные стекла и выдвижные ручки дверей. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,272. Например, у того же Мерседеса GLE этот коэффициент равен 0,29. В основе кроссовера лежит «взрослое» шасси с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе — регулируемая пневматическая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами. Заявлен автопилот третьего уровня с двумя процессорами Nvidia Orin общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду , хотя это уже не рекорд среди подобных систем.
Традиционный премиум становится дорогим и экономически неоправданным «В 2023 году продолжалась трансформация отечественного автомобильного рынка в целом, в том числе и в сегменте премиум-автомобилей. Она обусловлена прекращением работы в стране многих известных автопроизводителей и приходом на рынок новых брендов, в основном из КНР. В 2024 году китайцы продолжат укреплять свои позиции на рынке. Ушедшие из России бренды сохранят своих приверженцев, но купить их станет сложнее и дороже. Вырастут продажи автомобилей с пробегом, а также увеличится закупка для них комплектующих и узлов, которые придется покупать в других странах.
Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Пожаловаться Мои права были нарушены В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав. Пожаловаться Омбудсмену Столкнулись с мошенничеством?
По всей видимости, в Hongqi произошла смена дизайнерской парадигмы: либо был привлечен другой специалист, либо Джайлс Тейлор, вошедший в дизайнерскую команду бренда в 2018 году, решил внести нотки озорства. Общий строгий стиль сохранён, особенно это заметно на профиле автомобиля, но передняя часть теперь отличается. В ней используется узкая оптика, характерная для текущих флагманов Hongqi H9 и крупного кроссовера Hongqi HS9, но в новой модели она выполнена в форме круглых фар, что напоминает азиатскую традицию изображения глаз персонажей в мультфильмах. Монументальная решетка радиатора украшена фигуркой, напоминающей «Дух экстаза» от Rolls-Royce, но в данном случае это развевающийся красный флаг — символ бренда Hongqi, что в переводе с китайского означает «красное знамя».
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку. Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Цена кроссовера в комплектации Luxury составляет 2 514 900 рублей, а максимальная выгода — 450 000 рублей. Kaiyi X7 Kunlun kaiyi-auto. Автомобиль оснащается 1,6-литровыми и 2,0-литровыми турбированными моторами мощностью 186 лс и 238 лс. Вместе с ними идет механическая коробка или преселективный 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями в масляной ванне. Привод пока только передний. Цена на кроссовер начинается от от 2 497 900 руб, а скидок на Kaiyi X7 Kunlun не предусмотрено.
Его стоимость в Китае в пересчете на рубли по текущему курсу составляет порядка 1,2-1,7 млн. Седан H7 чуть покрупнее, и соответственно, подороже, чем H5. Он делит платформу с японским Toyota Crown и в Китае стоит порядка 2,2 млн рублей в местной валюте. Hongqi H5. Фото Hongqi Hongqi H9. Он оснащен либо 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, либо 3,0-литровым мотором V6 и имеет пневмоподвеску, раздельные задние сиденья с электрорегулировкой. В Китае эта модель стоит от 2,7 до 4 млн рублей, тогда как в России «серые» дилеры просят за топовую версию 11 млн рублей. Hongqi E-HS9.
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальный бренд Aurus в апреле продал всего два автомобиля. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. В «Яндекс Такси» подтвердили Forbes, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 теперь доступны для пользователей. Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah.
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?
И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс.
Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г.
Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.
Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб.
Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.
Производители из Поднебесной нанимают лучших дизайнеров со всего мира. Они создают уникальные черты, которые становятся характерными для конкретной марки. Техническая часть люксовых машин из Китая Сегодня можно встретить в продаже китайские авто премиального сегмента с различными вариациями двигателя и коробки передач.
На выбор предлагаются модели с классическими атмосферными двигателями и автоматической КПП, с турбированными моторами и роботизированной коробкой или вариатором. Также можно купить Lixiang L8 с гибридным двигателем. Стоит учесть, что конструкция многих ДВС и трансмиссии на «китайцах» очень схожа с агрегатами немецкого и японского автопрома. Надёжность китайских машин У многих автолюбителей вызывает сомнение надежность китайских автомобилей. Да, ещё пару десятков лет назад машины из Поднебесной нельзя было назвать очень надёжными, но сегодня ситуация существенно изменилась.
Сотрудники аналитического агентства JD Power исследуют надёжность китайских премиум автомобилей и транспортных средств, производимых в других странах. Для определения столь субъективного параметра учитывается частота обращений автовладельцев с какими-либо проблемами.
Каждый из четырех электромоторов выдает по 325 сил и 320 Нм крутящего момента, а суммарная отдача установки составляет 1197 л.
Двухлитровый ДВС служит для подзарядки тяговой батареи емкостью 49 кВт-ч. С места до «сотни» тяжелый внедорожник разгоняется всего за 3 секунды. Tank 300 за 29 млн рублей Московские тюнеры выставили на продажу серьезно улучшенный внедорожник Tank 300.
За основу взяли автомобиль в максимальной комплектации Premium, который в салоне у дилера стоит сейчас от 4,0 млн рублей. В процессе доработки «Танку» добавили агрессивный обвес, лазерную головную оптику и новые диодные задние фонари, светодиодную «люстру» на крышу, капот с дополнительным воздухозаборником, а также алюминиевые накладки на ручки. Кузов оклеили матовым зеленым полиуретаном.
Логотип на радиаторной решетке теперь светится.
По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч.
А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего? Мы подобрали топ-7 вариантов, которые к тому же можно привезти в Беларусь уже в этом году. Кроссовер Li L9 — электромобиль, который заряжается бензином! Li L9 признан электромобилем года в Китае.
У него два электродвигателя мощностью 449 л. Эта машина — почти идеальный компромисс, особенно для белорусского рынка. Всё дело в бензогенераторе ДВС объёмом 1,5 л с турбиной , который заряжает батарею, то есть электрокар может вообще обходиться без зарядки от станции и ехать на бензине. При этом, кстати, Li L9 растаможивается в Беларуси как электромобиль и подпадает под льготы.
На полностью заряженной электричеством батарее кроссовер проедет до 200 км, а если считать вместе с зарядкой от бензогенератора, то максимальный запас хода составит более 1 300 км. Длина кроссовера — 5 218 мм, а колёсная база — 3 105 мм. В комплектации Li L9 два экрана с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К на передней панели, шесть раздельных сидений с обогревом и электрорегулировками, мощная аудиосистема и две беспроводные зарядки для телефонов. Стоимость кроссовера составляет порядка 68 тысяч долларов.
Минивэн Zeekr 009: китайцы пробуют в комфорт и бизнес-класс Если раньше китайские автопроизводители недотягивали до премиального европейского сегмента, то сейчас постепенно начали его понимать и хотят откусить свой кусок пирога. Китайские минивэны и «паркетники» стали максимально комфортны. Яркий пример — электромобиль Zeekr 009 бренд Geely Automobile Holdings. Это довольно большой шестиместный с раздельными креслами электрокар длиной 5 209 мм и шириной 2 024 мм, колёсная база — 3 205 мм, масса — 2,8 тонны.
В нём просторные задние ряды, различные контроллеры, рабочая поверхность в подлокотнике, большой дисплей медиасистемы, проекционный экран. Предусмотрено управление сиденьями в том числе массаж. И никакого дешёвого пластика. Zeekr 009 представлен с двухмоторным полным приводом.
Мощность электродвигателей суммарно составляет 544 л.
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.
Одна из особенностей автомобиля – подруливающие задние колёса, за счёт которых машина стала на 15% устойчивее в поворотах и на 10% эффективнее на торможении. Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Китайская премиальная марка автомобилей Hongqi официально выйдет на российский рынок уже в 2023 году.
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». Это новая модификация бюджетного авто с представительным экстерьером в классическом стиле. Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ.
Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года | Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. |
Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах | К концу июня 2023 года в России будет закончен I этап формирования дилерской сети китайского премиального бренда Hongqi («Хончи») и сразу начнут работу 12 партнерских салонов. |
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка | Авто Воронеж " Авто новости " В 2022 году россияне променяли премиальные. |
В России вырос спрос на китайские автомобили премиум-класса - Moneyman | Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe. |
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР | Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. |
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Мы уже писали новость об этой машине. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. В «Яндекс Такси» подтвердили Forbes, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 теперь доступны для пользователей.