Новости кино пионерский маяк

это удобный для просмотров фильма кинотеатр, расположен он на транспортной развязке, добраться к нему легко. Картина "Каникулы" Анны Кузнецовой стала последним фильмом кинофестиваля "Маяк". 30 августа цикл благотворительных кинопоказов «Смотрители маяка» продолжится музыкальной драмой «Откуда ты родом?». Маяк — компания из категории Кинотеатры в Пионерском, находится по адресу Армейская, 1, телефон: +74015521777: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда.

НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ

Светский обозреватель «Ъ» Евгения Милова на церемонии закрытия фестиваля актуального российского кино «Маяк» Ирина Бужор/Коммерсантъ. Главная» Новости» Афиша кинотеатра маяк. Кинотеатр. Схемы залов О кинотеатре. это популярный кинотеатр, на экранах которого можно увидеть последние новинки кинопроката на большом экране, с отличным звуком. 2-й фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024. Кинотеатр Маяк Пионерский паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.

«Маяк–2023»

Они рисуют российскую жизнь такой, какой ее видят, и этот взгляд далек от комплиментарности. Они не громогласны, не пафосны, посвящают свои усилия «маленьким людям», распад связей между которыми их по-настоящему волнует и по отношению к которым они полны эмпатии. Они не ставят перед собой глобальных задач, не одержимы демиургическими претензиями ну, почти , но в своих «локальных историях» находят возможность быть честными — перед собой и зрителями», — говорит Стас Тыркин , программный директор кинофестиваля «Маяк».

Начальная цена контракта составляет 19,3 миллиона рублей. Работы необходимо выполнить с 20 марта до 20 мая.

Подрядчика определят 10 марта. Осенью 2022 года в кинотеатре «Маяк» провели ремонт зрительного зала. Там заменили ковровое покрытие.

Пионерский , ул. Пионерский Калининградской области — это современный кинотеатр с цифровым оборудованием, позволяющим демонстрировать фильмы в форматах 2D и 3D, и звуковым оснащением Dolby Digital Surround EX цифровой звук.

Работает универсальная касса, в которой можно покупать как кинобилеты, так и продукцию буфета. Персонал кинотеатра прилагает все усилия для того, чтобы зрители могли по-настоящему насладиться дружелюбным обслуживанием и качественным просмотром лучших премьер в уютном зале кинотеатра. Просторный кинозал 294 места «Маяка» оборудован по последнему слову техники: показ осуществляется с цифрового кинопроектора с возможностью демонстрации фильмов в форматах 2D и 3D.

Фильмом закрытия "Маяка" стала картина от создателей "Купе номер 6"

Фильмы будут бороться за награды в семи номинациях: Гран-при кинофестиваля — Лучший фильм, работа режиссера, оператора, оригинальный сценарий, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль, Лучший дебют. Фестиваль актуального российского кино «Маяк» учрежден Фондом развития современного кинематографа «Кинопрайм».

Вместе с Варварой зрители посмотрят и обсудят картину, премьера которой состоялась на Берлинале-2020. Риз Ахмед не только сыграл одну из главных ролей, но и выступил соавтором этой глубоко личной истории о семье и самоидентификации, о творчестве и ответственности, когда становишься голосом целого комьюнити. Показ пройдет при поддержке кинопрокатной компании «A-One». Все деньги от проданных билетов пойдут на нужды семей, которым помогает фонд «Дом с маяком». Поддержать цикл «Смотрители маяка» можно, приобретя один из вариантов билета: — Входной билет на 1 сеанс: 900 рублей; — Пойти с другом 2 билета на 1 сеанс : 1500 рублей; — Абонемент на 3 сеанса: 2100 рублей на любой из показов.

Риз Ахмед не только сыграл одну из главных ролей, но и выступил соавтором этой глубоко личной истории о семье и самоидентификации, о творчестве и ответственности, когда становишься голосом целого комьюнити. Показ пройдет при поддержке кинопрокатной компании «A-One». Все деньги от проданных билетов пойдут на нужды семей, которым помогает фонд «Дом с маяком». Поддержать цикл «Смотрители маяка» можно, приобретя один из вариантов билета: — Входной билет на 1 сеанс: 900 рублей; — Пойти с другом 2 билета на 1 сеанс : 1500 рублей; — Абонемент на 3 сеанса: 2100 рублей на любой из показов.

Чтобы помочь фонду, можно также перейти по ссылке.

Но задачи заменить «Кинотавр» команда нового фестиваля перед собой не ставит, уверяет Малышев. Это один из старейших смотров русского кино. Но очевидно, что отрасли требуется честный смотр актуальных российских картин. Для людей, которые продолжают снимать актуальное кино в России, жизненно важно иметь площадку для презентации своих работ и максимально честной их оценки.

И мы смеем взять на себя ответственность за его проведение», — подчеркнул продюсер «Маяка». Медиа В свое время «Кинотавр» давал полную палитру происходящего в российском кино, открывал новые имена, запускал карьеры, напоминает главный редактор портала «Кино-театр. В качестве примеров эксперт привел успех фильмов «Географ глобус пропил» триумфатор «Кинотавра»-2013 заработал в прокате 143 млн руб. Оценить шансы нового фестиваля занять нишу «Кинотавра» Просянов затруднился: «У команды «Кинопрайма» широкая экспертиза в области авторского кино. Но фестиваль, как и кино, проверяется годами».

фотографии >>

  • Кинотеатр Маяк
  • Записи по теме
  • Фонд «Кинопрайм» Романа Абрамовича запустит в Геленджике кинофестиваль «Маяк» - Ведомости
  • НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Кинотеатр Маяк, Пионерский: расписание сеансов на сегодня - актуальная афиша на Кино

Киноконцертный зал Маяк

В остальное время он будет продолжать работать. По факту «единственное приличное место» в Пионерском, как выразился под постом горожанин, обзаведётся надстройкой. В администрации на это не акцентировали внимания, оставив без ответа и комментарий о том, что здание лучше выглядит в старой версии.

Они рисуют российскую жизнь такой, какой ее видят, и этот взгляд далек от комплиментарности. Они не громогласны, не пафосны, посвящают свои усилия «маленьким людям», распад связей между которыми их по-настоящему волнует и по отношению к которым они полны эмпатии. Они не ставят перед собой глобальных задач, не одержимы демиургическими претензиями ну, почти , но в своих «локальных историях» находят возможность быть честными — перед собой и зрителями», — говорит Стас Тыркин , программный директор кинофестиваля «Маяк».

Персонал кинотеатра прилагает все усилия для того, чтобы зрители могли по-настоящему насладиться дружелюбным обслуживанием и качественным просмотром лучших премьер в уютном зале кинотеатра. Просторный кинозал 294 места «Маяка» оборудован по последнему слову техники: показ осуществляется с цифрового кинопроектора с возможностью демонстрации фильмов в форматах 2D и 3D. Звуковое оснащение кинозала относится к последнему поколению кинопроцессоров Dolby Digital Surround EX цифровой звук.

Они рисуют российскую жизнь такой, какой ее видят, и этот взгляд далек от комплиментарности. Они не громогласны, не пафосны, посвящают свои усилия «маленьким людям», распад связей между которыми их по-настоящему волнует и по отношению к которым они полны эмпатии. Они не ставят перед собой глобальных задач, не одержимы демиургическими претензиями ну, почти , но в своих «локальных историях» находят возможность быть честными — перед собой и зрителями», — говорит Стас Тыркин , программный директор кинофестиваля «Маяк».

Кинотеатр Маяк Пионерский

По сюжету влюбленный юный герой очень хороший и достоверный Эльдар Калимулин , дрейфующий по жизни на лодке мечты, вот-вот разобьется о быт. Сначала девушка Анастасия Талызина залетит, потом притаранит с собой диван помягче, потом начнет делать ремонт и отправит на работу к папе. Как обычно самое страшное в жизни — это наши представления о ней и страхи перед ней. Большие липкие страхи. Выход — как сохранить мечту и при этом не выглядеть совершенным инфантилом — есть, но лежит он в сфере фантастического концовка у фильма феерическая, ломающая традиционные процедуры взросления. Сергей Александрович Соловьев, чью «Ассу» автор «Года рождения», очевидно, нежно любит, такого себе не позволял, хотя тоже отрезал людям головы. В «Годе рождения» действительно много эффектно придуманного, нарядного как мурманские сопки и смешного. Но мне лично хотелось бы в этом праздничном, жаждущем удивлять фильме чуть большей связности, чуть больше драматургического клея «момент», который чуть крепче соединил бы экранные аттракционы в единое целое. Павел Пугачев: Усердно молодящаяся панк-сказка «Король и Шут» тут можно смело включать в подборку «смотреть похожее» про трудности выбора между семейной жизнью и рок-н-роллом.

Поскольку режиссер очень переживает из-за спойлеров, скажу только, что драматургически это микс «Тромы» и Дмитрия Астрахана, только чуть скучнее, чем может звучать в пересказе. Фильм прямо напрашивается на культовый статус, но… посмотрим. Снято красиво, работа операторского и художественного цехов заслуживает аплодисментов, артисты обаятельные, песни клевые, но в кино важно и кое-что другое. Например, драматургия, которая есть не только подбор слов диалоги остроумные и придумывание ситуаций много, скажем так, удивительного , но создание конструкции, а вот она у «Года рождения» какая-то совсем шаткая. Семен Серзин. Борис Рыжий — еще один герой метавселенной «Лета» и «На тебе сошелся клином белый свет». Уральский поэт, любимец выпускников и выпускниц гуманитарных вузов начала нулевых тут я, конечно, и о себе , которому досрочное членство в «клубе 27», конечно, добавило очков, как будто не очень создан для байопика, но Семен Серзин старательно работает с материалом. Предметная среда и городские ландшафты по большей части, кстати, ленинградские тут собраны кайфово; опять, как в «Человеке из Подольска», Серзин прибегает к спасительной магии VHS в этом месте, и не только в этом, фильм срастается с «Годом рождения» Местецкого.

Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35. Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова. Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно? А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут.

Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре.

В остальное время он будет продолжать работать. По факту «единственное приличное место» в Пионерском, как выразился под постом горожанин, обзаведётся надстройкой. В администрации на это не акцентировали внимания, оставив без ответа и комментарий о том, что здание лучше выглядит в старой версии.

Павел Пугачев: Усердно молодящаяся панк-сказка «Король и Шут» тут можно смело включать в подборку «смотреть похожее» про трудности выбора между семейной жизнью и рок-н-роллом. Поскольку режиссер очень переживает из-за спойлеров, скажу только, что драматургически это микс «Тромы» и Дмитрия Астрахана, только чуть скучнее, чем может звучать в пересказе. Фильм прямо напрашивается на культовый статус, но… посмотрим. Снято красиво, работа операторского и художественного цехов заслуживает аплодисментов, артисты обаятельные, песни клевые, но в кино важно и кое-что другое.

Например, драматургия, которая есть не только подбор слов диалоги остроумные и придумывание ситуаций много, скажем так, удивительного , но создание конструкции, а вот она у «Года рождения» какая-то совсем шаткая. Семен Серзин. Борис Рыжий — еще один герой метавселенной «Лета» и «На тебе сошелся клином белый свет». Уральский поэт, любимец выпускников и выпускниц гуманитарных вузов начала нулевых тут я, конечно, и о себе , которому досрочное членство в «клубе 27», конечно, добавило очков, как будто не очень создан для байопика, но Семен Серзин старательно работает с материалом.

Предметная среда и городские ландшафты по большей части, кстати, ленинградские тут собраны кайфово; опять, как в «Человеке из Подольска», Серзин прибегает к спасительной магии VHS в этом месте, и не только в этом, фильм срастается с «Годом рождения» Местецкого. Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35. Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова.

Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно? А во-вторых, — о тщета!

Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут. Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре. А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек. И кино, приходится констатировать, перед словами пасует.

Высокий реализм поэзии посмеивается над кинематографическими фантазиями, хоть и скрупулезно местами явленными. Рад за Рыжего — ЖЗЛ он все-таки хорошо сопротивляется. Павел Пугачев: Для меня один из признаков по-настоящему хорошего кино, это когда ломаешься в попытках его пересказать. Когда экран транслирует что-то поверх изображения, мир фильма кажется осязаемым и впускает тебя в себя.

В нем, несмотря на всю трагичность, хочется на какое-то время поселиться и выйти на незастекленный балкон зимой перекурить с героем. Отдельно впечатлил кастинговый выбор: Евгений Алехин ни капли не похож на Бориса Рыжего, но очень точно и пронзительно играет лирического героя его поэзии.

Похожая оценка ситуации вокруг кинопоказа сложилась и у исполнительного директора кинотеатра «Луна» Натальи Багишевой. С лета, по ее словам, ситуация стала еще тяжелее. Обязанность платить налоги и зарплату осталась, посещаемость упала, а помощи от государства — никакой. Вчера у нас была выручка 1300 рублей. Во вторник все билеты сделали по 150 рублей — социальный день, но никто не пришел. Я обращалась в наш минкульт, но поддержки как не было, так и нет. Никому кинотеатры, как культурные учреждения, не нужны.

Мы показываем российские фильмы, скоро премьера зрелищной отечественной картины «Сердце Пармы», которую рекламировали по федеральным каналам. Однако надежды на колоссальные сборы нет. Бизнес в плачевном состоянии: чтобы работать, собственник вкладывает свои средства. Мы очень хотим, чтобы в Засвияжье осталось большое культурное заведение, чтобы молодежь ходила по Пушкинской карте на патриотические фильмы. Но сколько продержимся — неизвестно, — рассказывала Багишева. Исполнительный директор «Луны» уточняет, что кинобизнес строится долго, и если его перечеркнуть, воссоздать будет очень сложно. В кинотеатре пока работают три зала, но бывает так, что на сеанс приходит по 1—2 человека. Получше ситуация в сетевом «Синема парке». Но и здесь вместе с «голливудом» из залов ушли зрители.

Посещаемость упала процентов на 60, соответственно, снизилась и выручка. У нас есть надежда на сильные отечественные фильмы — например, «Сердце Пармы». Надеемся на возобновление зрительского спроса, стараемся держаться на рынке — все же это рабочие места. Но если в России не будут появляться более-менее успешные релизы, нам всем придется закрываться, — считает директор ульяновского «Синема парка» Алла Лопатова. Пионерский Единственный кинотеатр в Пионерском — «Маяк» — закрывается на ремонт зрительного зала с 17 по 30 октября. Будет заменено ковровое покрытие.

НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ

просмотрите отзывы путешественников (9 шт.), реальные фотографии (8 шт.) и лучшие специальные предложения для Пионерский, Россия на сайте Tripadvisor. Светский обозреватель «Ъ» Евгения Милова на церемонии закрытия фестиваля актуального российского кино «Маяк» Ирина Бужор/Коммерсантъ. В Геленджике завершился кинофестиваль «Маяк», главный приз которого получил дебют Анны Кузнецовой «Каникулы». Фестиваль актуального российского кино «Маяк» учрежден Фондом развития современного кинематографа «Кинопрайм». Картина "Каникулы" Анны Кузнецовой стала последним фильмом кинофестиваля "Маяк". Кинотеатр Маяк находится по адресу 238590, Калининградская область, Пионерский, Армейская, 1, телефон 8 (401) 552-17-77.

НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ

Единственный кинотеатр в Пионерском — «Маяк» — закрывается на ремонт до конца октября. Главная» Новости» Афиша кинотеатр маяк г пионерский калининградская область. Маяк: купить билеты без комиссии и очередей. Кинотеатр «Маяк» в Пионерском закроют на ремонт. Как сообщает администрация муниципалитета, работы будут продолжаться два месяца.

Кинотеатр Маяк Пионерский

В Пионерском ищут подрядчика для капитального ремонта фасада и кровли кинотеатра «Маяк». Кинотеатр «Маяк», Пионерский: расписание сеансов, аннотации кликните по названию выбранного фильма, стоимость билетов, покупка билетов онлайн кликните по выбранному сеансу Кинотеатр «Маяк» в г. Новости Калининграда | Александр Подгорчук / Архив Клопс - Новости Калининграда | Александр Подгорчук / Архив Клопс - Кинотеатр Маяк Пионерский паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.

На ремонт фасада и крыши кинотеатра «Маяк» в Пионерском выделили 19 млн рублей

Персонал кинотеатра прилагает все усилия для того, чтобы зрители могли по-настоящему насладиться дружелюбным обслуживанием и качественным просмотром лучших премьер в уютном зале кинотеатра. Просторный кинозал 294 места «Маяка» оборудован по последнему слову техники: показ осуществляется с цифрового кинопроектора с возможностью демонстрации фильмов в форматах 2D и 3D. Звуковое оснащение кинозала относится к последнему поколению кинопроцессоров Dolby Digital Surround EX цифровой звук.

Гаркуша играет батюшку и много гуляет под «Аукцыон» «Мир тает» , а вокруг красивая русская зима — чудится, понятно, Балабанов, но с этим Лялин не перетапливает. Рядом с Гаркушей горят неопалимые кусты, валятся иконки и часы, сидит ангел с коптером, а когда внимание Божье слишком сильно, батюшка надевает черные очки. В портфельчике у него епитрахиль, кефир, батон, будильник из Сочи с ним и попадьей на циферблате; попадья умерла, да и сам он тоже готовится на выход. Но, пока по-бергмановски не отломались от часов стрелки, нужно уладить дело с покаянием одной грешницы, якобы подпалившей живописно стоявший собор. Очень хороший фильм.

Павел Пугачев: Несмотря на вроде бы острую завязку, кино драматургически очень рыхлое и постановочно местами совсем неловкое, но постепенно очаровывающее и способное под конец растопить сердце даже такого вредины, как я. Когда запел Леонид Федоров, я уже совсем растаял. Дмитрий Моисеев. Продолжение своего рода балабановской линии фестиваля: про зверушек странных, уродов и людей, «алёшенек» как известно, Алексей Октябринович собирался снимать про крошку-инопланетянина, которого подобрала сердобольная бабуля. В этом фильме инопланетных гостей зовут Виталиками в честь пенсионерки Прасковьи Жульковой, которая первой ощутила магнетическое очарование пришельца и приняла его за своего погибшего в Афганистане сына Виталия. Суть в том, что в 80-х пришельцы зависли чуть ли не в каждом дворе планеты и СССР. Поначалу люди с ними охотно фотографировались, хотели дружить, но за тридцать лет как-то подостыли, на научные вопросы самим себе заданные толком не ответили, и интересуются теперь только «праком» он же «маклауд», горцы в курсе , таинственным секретом, который выделяет железа существ, когда по соседству есть их корабль он похож на что-то из «Кин-дза-дза!

От прака хорошо растут ногти, а с ними, ходят слухи, и жизнь удлиняется. Спасибо авторам за угарную фантастику. И за витальненького Виталика, и за дань памяти почившей советской научно-популярной документалистике отдельная радость смотреть любовно сделанные ролики из сокровищниц кино специального назначения и псевдохронику , а также за фразу «мы в России, это не Вселенная». Когда гостя из космоса положили в гараже на наш родной советский ковер, сердце запело. Или «Инопланетянина» за авторством Семена Арановича. Можно долго подбирать более или менее точные референсы, но «Контакты» удивляют. Мрачный, стильный и неглупый сайфай про инопланетян в русской хтони вряд ли полюбится широкому зрителю, но киношников вдохновит уж точно.

И не только их. Отдельный привет читавшим «Динамику слизи» Бена Вударда и ценителям философии спекулятивного реализма. Вениамин Ильясов. Главная героиня Эра Марианна Шульц , названная в честь советской марки радиоприемников, приезжает неизвестно откуда неизвестно куда но в красивое место на красной машине с сыном-колясочником Геннадий Блинов. А дальше автор мучительно пытается понять, о чем ему хочется сказать зрителю. В итоге залу предлагается наблюдать за приключениями красного цвета и угадывать, какие фильмы любит режиссер. Пожалуй, зритель немного расслабляется, когда начинается блок «Кира Муратова» с «болонэзе» от шеф-повара Жана Даниэля, но тем невыносимее финальное падение.

Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно?

А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут. Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре.

А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек. И кино, приходится констатировать, перед словами пасует. Высокий реализм поэзии посмеивается над кинематографическими фантазиями, хоть и скрупулезно местами явленными.

Рад за Рыжего — ЖЗЛ он все-таки хорошо сопротивляется. Павел Пугачев: Для меня один из признаков по-настоящему хорошего кино, это когда ломаешься в попытках его пересказать. Когда экран транслирует что-то поверх изображения, мир фильма кажется осязаемым и впускает тебя в себя.

В нем, несмотря на всю трагичность, хочется на какое-то время поселиться и выйти на незастекленный балкон зимой перекурить с героем. Отдельно впечатлил кастинговый выбор: Евгений Алехин ни капли не похож на Бориса Рыжего, но очень точно и пронзительно играет лирического героя его поэзии. Антон Бильжо.

По версии жены и чутких коллег — переместился в лучшее измерение. Это фантастика, которую в аннотации связывают с «Девятью днями одного года», но есть и поближе пункт назначения — «977» Николая Хомерики, про любовь, науку и оттепельные вайбы в сцене дня победы чудится призрак финала «Июльского дождя». Мне фильм начал нравиться с первых звуков Курёхина «Посвященный» и прочая тепцовщина и все еще не разонравился.

Тягучее болото постсоветского мира декаданса превосходно схвачено камерой Даниила Фомичева. Широкоугольные объективы, искажения что-то есть тут и раннесокуровское , люди, потерявшие четкость, растекающиеся по темным углам и рассыпающиеся зерном ландшафты. В общем, это кино интересно рассматривать как живописное произведение, залипать в нем.

Отдельно хочется упомянуть Адабашьяна и Гаркушу. Павел Пугачев: У кого-то отцы уходят за хлебом или за спичками, а муж героини Дарьи Екамасовой отправился в «еще не известное науке измерение». Начинающийся как то ли пародия на научпоп, то ли как «Внутри Лапенко» кто бы подумал пару лет назад, что умеренно смешные скетчи Антона Лапенко станут важным референсом для отечественного кино , фильм Бильжо стремится удивлять каждую секунду хронометража и каждым формальным решением, будь то съемка на «рыбий глаз», вырвиглазная цветокоррекция или съемка от первого лица старой любительской цифровой камерой.

Лично у меня стабильного соединения с «Невидимым моим» не случилось, но свое лицо у фильма точно есть. Думаю, он будет здорово смотреться сдвоенным киносеансом с еще не вышедшим в прокат, но уже культовым фильмом «Ниша» Антона Ермолина.

Пусть не наш, но какой-то другой, — говорит Володкович.

Похожая оценка ситуации вокруг кинопоказа сложилась и у исполнительного директора кинотеатра «Луна» Натальи Багишевой. С лета, по ее словам, ситуация стала еще тяжелее. Обязанность платить налоги и зарплату осталась, посещаемость упала, а помощи от государства — никакой.

Вчера у нас была выручка 1300 рублей. Во вторник все билеты сделали по 150 рублей — социальный день, но никто не пришел. Я обращалась в наш минкульт, но поддержки как не было, так и нет.

Никому кинотеатры, как культурные учреждения, не нужны. Мы показываем российские фильмы, скоро премьера зрелищной отечественной картины «Сердце Пармы», которую рекламировали по федеральным каналам. Однако надежды на колоссальные сборы нет.

Бизнес в плачевном состоянии: чтобы работать, собственник вкладывает свои средства. Мы очень хотим, чтобы в Засвияжье осталось большое культурное заведение, чтобы молодежь ходила по Пушкинской карте на патриотические фильмы. Но сколько продержимся — неизвестно, — рассказывала Багишева.

Исполнительный директор «Луны» уточняет, что кинобизнес строится долго, и если его перечеркнуть, воссоздать будет очень сложно. В кинотеатре пока работают три зала, но бывает так, что на сеанс приходит по 1—2 человека. Получше ситуация в сетевом «Синема парке».

Но и здесь вместе с «голливудом» из залов ушли зрители. Посещаемость упала процентов на 60, соответственно, снизилась и выручка. У нас есть надежда на сильные отечественные фильмы — например, «Сердце Пармы».

Надеемся на возобновление зрительского спроса, стараемся держаться на рынке — все же это рабочие места. Но если в России не будут появляться более-менее успешные релизы, нам всем придется закрываться, — считает директор ульяновского «Синема парка» Алла Лопатова. Пионерский Единственный кинотеатр в Пионерском — «Маяк» — закрывается на ремонт зрительного зала с 17 по 30 октября.

НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ

Главная» Новости» Афиша кинотеатра маяк. Фонд «Кинопрайм», основанный Романом Абрамовичем, запускает фестиваль актуального российского кино «Маяк». Кинотеатр «Ккз Маяк» по адресу Калининградская область, Пионерский, Армейская улица, 1, +7 401 552 17 77.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий