Новости киберпанк неизвестная земля

Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс. Phantom Liberty. Лес рубят - щепки летят! Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)

1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Неизвестная земля". Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой.

CD Projekt анонсировала роман Cyberpunk 2077: No Coincidence — он расширит вселенную Cyberpunk 2077

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Начало дополнения После запуска дополнения вам будет. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. Неизвестная земля — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Неизвестный таинственный абонент каким-то образом связывается с Ви, обещая.

Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Will Expand the Game’s World in 2023

Выставка провалов впервые была открыта в Швеции в 2017 году, и с тех пор успешно гастролирует по миру. Может, и к нам заедет, чтобы наши игроки принесли в коллекцию пару любопытных историй. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

Мы всё ещё работаем над решением этой проблемы на платформе Epic Games Store. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления 2. Чтобы получить доступ к новому контенту, вернитесь в главное меню». Изменения для консолей Исправлена ошибка, связанная с повреждением файлов сохранения на PlayStation, в связи с чем увеличен максимальный размер файла сохранения. Внимание: это изменение не восстановит файлы, повреждённые до установки патча 2. Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры без подключения к интернету появлялось сообщение, призывающее игрока снова войти в «Мои награды» в GOG. Разное Исправлены различные ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры на ПК и консолях. В транспортных средствах выровнена громкость радио, которое было очень тихим. Игрокам, которые уменьшили громкость других звуков, чтобы лучше слышать радио, возможно, понадобится снова изменить настройки. Добавлены недостающие звуки, издаваемые «Василиском». Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечно набирать очки в «Драме травмы», стреляя во врагов, выпрыгивающих из вертолёта. Теперь в базовой версии игры можно зайти на сайты «Рык FM» и «Тёмная звезда». Исправлена ошибка, из-за которой при отключении от интернета не появлялось уведомление на вкладках «Мои награды» и «Межплатформенное сохранение». Песня «History» в исполнении Gazelle Twin и Trash Generation теперь не будет звучать в режиме «Отключение лицензированной музыки». Исправлена ошибка, из-за которой волосы не отбрасывали тени при включённой трассировке лучей. Внесены изменения в локализацию на украинском языке. В частности, исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл.

Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо. Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал. Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир» В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение. Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь. Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду. В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его. Теперь можно погружаться. Плывите сначала по прямой, а около решётки налево. Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом. Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь. После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате. Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками. Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник. Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене. Ви попадёт в помещение с охраной. Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив. Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету. Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом. Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь. Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор. Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви. Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик. Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке. Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей. Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу. В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал». Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё. Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше».

Теперь звоните Реджине Джонс на смартфон и докладывайте о проделанной работе. Поздравляю, история завершена! Другие вопросы, касающиеся прохождения, задавайте в комментариях. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Киберпанк зародился в первой половине восьмидесятых годов прошлого века — сначала как направление в фантастической литературе, но уже через пару-тройку лет превратился в масштабное культурное явление, затронувшее кино, мультипликацию, музыку и, конечно, игры. Неизвестная земля – первое задание из сюжетной цепочки квестов DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Чтобы открыть его, достаточно пройти основную сюжетную линию до момента заданий вудуистов и выполнить их, либо начать игру с дополнения. Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 is a game in which every choice you make has some consequences, so your choices in Judy’s “Pisces” job immediately impact the game’s course of events. Киберпанк зародился в первой половине восьмидесятых годов прошлого века — сначала как направление в фантастической литературе, но уже через пару-тройку лет превратился в масштабное культурное явление, затронувшее кино, мультипликацию, музыку и, конечно, игры. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля.

Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about

Чтобы получить доступ к новому контенту, вернитесь в главное меню" Улучшено качество изображения при реконструкции лучей DLSS в режиме "Ультрапроизводительность" Исправлена ошибка, связанная с повреждением файлов сохранения на PlayStation, в связи с чем увеличен максимальный размер файла сохранения — этот фикс не починит уже поврежденные до 2. Больше статей на Shazoo.

Прежде чем идти дальше, идите другим путем, чтобы найти машину с добычей в багажнике. Мы получили осколок Перка не уверен, случайный или нет и немного долларов и другой добычи из нее. Во всей этой местности в глуши много добычи, часть из нее бесполезна, часть прилична. Когда будете готовы, возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и спуститесь этажом ниже, чтобы найти пандус, по которому можно подняться. Продвигайтесь вперед и забирайтесь по балке в вагон, чтобы добраться до следующего этажа, где вы найдете автомобильный лифт.

Запрыгивайте на нее и идите в следующую комнату. Перед тем, как войти, решетка перед вами опустится, если вы встанете на нее, поэтому перепрыгните на металлическую доску, выкрашенную желтой краской, чтобы избежать этого. Если вы все-таки упадете, что и предусмотрено игрой, пройдите вперед направо и разграбьте ближайший фургон, подобрав осколок в задней части. Продолжайте движение вперед, и вы увидите перевернутую машину на следующем этаже. Вместо того, чтобы идти в ту сторону, посмотрите направо, и вы увидите металлическую пластину, торчащую с другой стороны, разбегитесь и запрыгните на нее, затем идите налево по балке на следующий этаж. Слева от вас будет синий фургон с осколком и некоторой добычей в кузове.

Используйте желтые ящики справа от фургона, чтобы подняться на верхний уровень, и следуйте по тропинке налево. Продолжайте двигаться вперед, и вы найдете переключатель, с которым сможете взаимодействовать, если у вас есть хотя бы 9 технических знаний у нас было 8 , которые, как мы предполагаем, дадут вам силу. Отсюда вы можете прыгать по окрестностям в поисках всевозможной добычи, но когда будете готовы продвигаться вперед, перепрыгивайте через платформы к цели и поднимайтесь по перевернутой машине, которую заметили ранее. Наверху встаньте на платформу с желтыми огнями, а Songbird будет управлять другим, который слева от вас, чтобы двигаться к вам. Когда он поравняется с вами, используйте его, чтобы перебраться на другую сторону. Запрыгивайте в фургон справа и поднимайтесь по пандусу с желтыми огнями на следующий этаж.

Поверните налево и поднимитесь на следующий этаж, затем следуйте по дорожке налево. Перед тем, как подняться по следующему пандусу, на полу справа от него есть немного добычи и осколок. Когда вы достигнете вершины, вы сможете перевернуть автомобильную платформу, если у вас 10 телосложения. Она будет перед машиной с включенными фарами. Все, что это дает, — это экономит вам немного времени, поэтому, если у вас нет тела 10, просто двигайтесь в противоположном направлении. Когда вы дойдете до столба, поверните направо, и загорятся несколько платформ, по которым вы можете перепрыгнуть на другую сторону.

С другой стороны вы увидите еще несколько платформ с подсветкой, это правильный путь, но прежде чем вы это сделаете, запрыгните на небольшую платформу справа от вас, а затем снова вверх, чтобы найти синий фургон. Откройте багажник, чтобы найти еще немного добычи в нем для нас был осколок емкости Cyberware. Залезайте на крышу фургона и перепрыгивайте на платформы справа от него направление цели. Когда вы приземлитесь, платформа загорится, встаньте на нее и перепрыгните на следующий уровень. Теперь следуйте по мосткам до конца, где вы дойдете до конца заведения.

Хотя бы потому, что прокачать сам биочип невозможно, а перки внутри этого атрибута покупаются не за привычные очки перков, а за особые очки биочипа, которые можно получить, отыскав в Пёсьем городе терминалы корпорации «Милитех». Один, например, открывает новые возможности использования ручных киберимплантов. Другой скрывает Ви под оптическим камуфляжем, из-за чего враги теряют героя из виду. Ещё один помечает уязвимые точки каждого врага — если попасть в них, противник получит максимально возможный урон. Читайте также: Где найти все терминалы «Милитех» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Как в DLC изменилась система киберимплантов и брони С выходом Phantom Liberty изменилась и система киберимплантов, которые Ви может установить себе у риперов. Сами аугментации в основном остались прежними, только теперь они предлагают слегка изменённые бонусы, часть которых практически всегда зависит от тех или иных базовых атрибутов. Кроме того, установить все импланты, которые захочется, не выйдет. Теперь каждая аугментация в той или иной степени нагружает системы Ви. Уровень нагрузки отображается в виде жёлтой шкалы слева от силуэта персонажа на экране киберимплантов можно увидеть на скриншоте ниже. У этой шкалы есть лимит, который увеличивается по мере того, как Ви повышает уровень. Ещё лимит можно поднять, если купить перки «Настоящий киберпанк» и «Расцвет киберпанка» или отыскать в луте специальные чипы развития. Прежде за него отвечала одежда, но с выходом Phantom Liberty она в большинстве случаев стала играть роль обычных косметических предметов. Некоторые виды одежды могут повышать броню примерно на 10—15 единиц, но такой бонус встречается далеко не у всех видов экипировки. Теперь основной способ повысить показатель брони — внимательно подобрать подходящие импланты. Большую часть защиты дают аугментации скелета, но другие импланты тоже могут прибавить 20—30 единиц к защите на скриншоте ниже — бирюзовая шкала справа от силуэта персонажа. Не следует забывать о том, что аугментации, повышающие броню, тоже связаны с базовыми атрибутами главного героя — и если вы вкладываетесь, скажем, в Технику, то и импланты нужно выбирать те, что скейлятся от этого атрибута. Большие контейнеры с ценным лутом для армии Курта Хансена сбрасывают в случайных местах, но вы, конечно, можете забрать содержимое ящиков. Каждый сброс груза сопровождается громким звуковым сигналом, поэтому пропустить событие довольно сложно. Кроме того, к каждому контейнеру прикреплена дымовая шашка, от которой валит ярко-красный дым, заметный издалека. Просто следуйте к месту падения груза. В некоторых случаях нужно будет уничтожить отряд Хансена, чтобы забрать содержимое контейнера. Впрочем, иногда ящик никто не охраняет — но тогда, скорее всего, сам груз будет находиться в месте, до которого непросто добраться. В грузах обычно содержатся оружие и киберимпланты высокого ранга, улучшения для пушек и ресурсы для крафта, а также чипы для прокачки, патроны и элементы одежды.

Теперь идите налево. Сойка остановит вас и скажет, что впереди охранники, которые, возможно, ищут вас. Вы можете либо попытаться незаметно пройти мимо них, либо просто разобраться с ними, если уверены в своих силах. Любителям скрытного прохождения советуем пройти под металлической площадкой, отыскав лазейку рядом со ступеньками. Здесь, кстати, можно отыскать различный лут. Двигайтесь к лифту на противоположной стороне и войдите в него. Доберитесь до черного рынка и строительной площадки Выйдите из подъемника и просто следуйте за квестовым указателем. Это мирная локация, в которой использовать оружие запрещено. Посмотрите небольшую кат-сцену и идите в сторону стройплощадки. Для этого спуститесь вниз и двигайтесь в южном направлении, проходя мимо торговых площадок. Выйдите наружу и поболтайте с Сойкой. Продолжайте двигаться вперед в сторону указателя. Снова войдите внутрь и пройдите между контейнерами к бирюзовой двери. Поднимитесь по лесенке наверх, и вы снова окажитесь на свежем воздухе. Попадите на крышу Взберитесь на верхнюю площадку, воспользовавшись желтой металлической лесенкой. Сойка вызовет лифт, однако он остановится на полпути, поэтому вам нужно буте перезагрузить генератор, который находится с левой стороны. Почините его и сядьте в подъемник. Поднявшись, начните взбираться еще выше по бетонным обломкам. Добравшись до нужного места, опять поболтайте с Сойкой и понаблюдайте за падением лайнера с президентом на землю. Теперь спуститесь вниз по мусоропроводу.

Cyberpunk Wiki

Автором книги выступает популярный польский писатель-фантаст Рафал Косик, удостоившийся за свою карьеру ряда престижных премий. Согласно краткому описанию, книга по Cyberpunk 2077 с подзаголовком "Неслучайность" расскажет историю о группе незнакомцев, ставших жертвами шантажа и совершивших преступление, ограбив конвой с таинственным контейнером от корпорации "Милитех".

Не забывайте, что каждая локация в Phantom Liberty предлагает увлекательные задания, врагов и возможности исследования. Отправляйтесь в приключение и обнаружьте все, что может предложить эта неизвестная земля! Поиск подсказок и секретных мест В игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы сможете обнаружить исходные подсказки и секретные места, которые помогут вам в прохождении игры. Здесь представлены несколько полезных советов для проведения поиска. Исследуйте окружающую среду. В Cyberpunk 2077 Phantom Liberty существует множество скрытых объектов и мест.

Обратите внимание на детали окружающей среды, ищите тайные комнаты, щели в стенах, секретные двери и другие скрытые объекты. Общайтесь с другими персонажами. Многие NPC могут дать вам полезную информацию, которая может указать на существование секретных мест или подсказать вам на какой-то важный след. Используйте диалоговую систему для общения с персонажами и задавайте им вопросы о важных событиях или тайнах мира игры. Следите за знаками и символами. В мире Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы можете наткнуться на знаки и символы, которые указывают на существование секретных мест. Обратите внимание на стены и здания с различными маркировками, рисунками или текстом.

Они могут быть ключом к открытию новых секретов. Используйте персональные устройства. В игре у вас есть доступ к различным персональным устройствам, таким как компьютеры, смартфоны или кибер-импланты. Используйте их для поиска информации, следов и подсказок о секретных местах. Проходите виртуальные лабиринты и ищите информацию, которая может помочь вам разгадать тайны мира игры. Следуя этим советам, вы сможете найти множество подсказок и секретных мест в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. Не забывайте быть внимательными и исследовать окружающую среду, общаться с другими персонажами и использовать персональные устройства для получения дополнительной информации.

Удачи в поиске! Активация портала и вход После того, как вы нашли электронный ключ, вам нужно направиться к порталу, который обычно находится в недоступном месте. Возможно, вам понадобится использовать гравитационные ботинки или другие специальные устройства, чтобы преодолеть преграды на пути к порталу. Когда вы доберетесь до портала, используйте электронный ключ, чтобы активировать его. Портал откроется, и вам нужно будет войти в него. Войдя в портал, вы окажетесь на неизвестной земле, где вас ожидает множество опасностей и загадок. Будьте готовы к боям с врагами и заданиям, которые проверят вашу сноровку и интеллект.

Не забывайте собирать ресурсы и искать подсказки, которые помогут вам пройти неизвестную землю и достичь главной цели игры. Шаг 2: Исследование и выживание на неизвестной земле Когда вы окажетесь на неизвестной земле в Phantom Liberty, вам нужно будет сразиться за свою выживаемость и исследовать окружающий мир. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом путешествии: Постройте убежище: Прежде чем отправиться на исследование, убедитесь, что у вас есть надежное укрытие. Используйте доступные материалы, чтобы построить прочное убежище, которое будет защищать вас от опасностей и погодных условий. Собирайте ресурсы: На неизвестной земле вы найдете множество ресурсов, которые помогут вам выжить.

Вы не сможете управлять автомобилем, поэтому идите пешком, ориентируясь по мини-карте. Как только доберётесь до преграды перед местом крушения, поговорите с Сойкой, поднимитесь к преграде и сверните влево около машин, преграждающих путь. В конце коридора справа, за последней машиной есть дыра в стене. Пройдите через неё и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Нужно подобрать момент, чтобы два врага прошли мимо. Поднимитесь, но будьте осторожны: выше и правее есть ещё два противника. Пусть они покинут свои позиции, идите вправо и смотрите по сторонам противники по-прежнему могут вас засечь. В правой задней части есть мост. Подождите, и когда путь будет чист, идите через этот мост в сторону маркёра. Попав в конец моста, вы сможете подняться на строительные леса. Не переживайте, врагов здесь нет. Поднявшись по второй лестнице, поговорите с Сойкой. Диалог не имеет значения. После короткого разговора с Сойкой пройдите через дверь справа и поднимитесь по лестнице на вершину стрелы крана. В конце стрелы есть дыра в полу. Спрыгните и приготовьтесь к перестрелке. Уничтожьте врага на платформе. Ещё один противник находится на платформе справа. Идите по правой стороне, чтобы добраться до обломков. Когда приблизитесь к обломкам, попадёте в засаду ещё троих противников. Уничтожьте их, затем столкнётесь с ещё тремя врагами впереди и тремя противниками позади вас. Разберитесь со всеми и продолжите движение к маркёру. Следуйте в пролом в стене, войдите в здание справа и уничтожьте четырёх врагов. Идите дальше, вернитесь на улицу и спуститесь по эскалатору. Разберитесь с противниками, один из которых использует большой пулемёт. Убив всех, пройдите к самолёту, войдите внутрь и найдите тело. Диалог ни на что не влияет. Пройдите в заднюю часть, где Сойка открыла дверь в безопасную комнату. Вас атакует Розалинда, а вы сможете ударить её в ответ. Ваш выбор не имеет значения. Женщина настроена агрессивно. Вернитесь в переднюю часть самолёта, пройдите через гигантскую дыру справа и уничтожьте врагов на выступе. Один из них использует мощный костюм, передвигается очень быстро и наносит серьёзный урон. Когда всех победите, появится вторая вражеская волна. Два противника будут с пулемётами. Убив всех, вы завершите задание. Вся президентская рать Спасая Майерса от целого взвода солдат Баргеста, Ви и президент вынуждены защищать свою позицию от еще одного роя смертоносных потенциальных похитителей. Но шоу еще далеко не закончено, поскольку еще большая угроза нависла в старых бункерах, через которые дуэту придется ориентироваться во время побега. Следуйте за маркерами целей вместе с Майерсом. Поговорите с ним. Быстро отправляйтесь в укрытие, чтобы избежать удара дрона. Продолжайте идти с Майерсом. В комнате есть дополнительная дверь, для открытия которой требуется 9 тел — так вы быстрее доберетесь к цели. Если вы не можете открыть дверь, выйдите на леса и следуйте указателям. Дрон обследует старый ресторан снаружи. Подкрадитесь и используйте укрытие, если хотите избежать сражения с ним. В следующей области находятся несколько охранников; вы можете сражаться с ними вместе с Майерсом или улизнуть из здания. Возьмите машину Баргеста или украдите что-нибудь поблизости здесь нельзя вызвать собственную машину. Баргест теперь действует как полиция в Догтауне, и вам придется избегать их транспортных патрулей, если вы не хотите сражаться. Если вы все же деретесь, знайте, что при необходимости вы можете покинуть машину и бежать к месту назначения. Однако, чтобы войти в ворота, вам придется выйти из боя; если вы не можете встряхнуть охрану, попробуйте немного проехать вокруг, избегая вражеских машин, а затем вернуться назад. Возможно, вам будет проще выйти из автомобиля и пробраться к воротам, если охранники не уйдут с близлежащих дорог. Поговорите с Майерсом. Переживите засаду, но имейте в виду, что по мере прибытия новых врагов она может стать довольно интенсивной. Бегите от Химеры и следуйте за Майерсом. Выжить против Химеры. Вы не можете повредить этого робота, но вам придется оставаться в укрытии, чтобы не получить урон, пока не приедет лифт. Во время видеоролика выбирайте варианты диалога, чтобы выжить. Бой с Боссом Бой с танком «Химера» продолжительный и сложный. По всей арене расставлены ящики с боеприпасами. Химера не сдвигается со своего центрального положения. Гатлинг-пистолет разрушает бетонные столбы, поэтому лучше продолжать движение. Когда враг запускает ракеты, убедитесь, что вы убегаете от наземных маркеров. Остерегайтесь красного лазера, так как это самая разрушительная атака босса. Чтобы избежать лазера, либо спрячьтесь в укрытии, либо, если вам повезет, перепрыгните через него. Чтобы нанести урон, стреляйте в слабые места Химеры — цельтесь в суставы ног и различные вентиляционные отверстия на теле. Ближе к концу боя Химера выпустит токсичный газ, который охватит нижний этаж, поэтому убедитесь, что вы находитесь над ним. Спящий агент Ви и президент каким-то образом вырываются из лап Химеры и Баргеста и выходят на пыльные, ветхие улицы Догтауна. Они быстро создают далеко не идеальную базу для операций, прежде чем Ви получает задание найти Соломона Рида — спящего агента NUSA, который был вне поля зрения в течение многих лет. Джонни не слишком доволен тем, как развиваются дела, но у Ви нет другого выбора, кроме как следовать плану, находясь в ловушке в Догтауне.

В одном углу есть много патронов и пулемёт. Нужно отстрелить все лапы, панели сзади башни. Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка. В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры». Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро. Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни. Проползаем через вагоны с грузом. Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи. На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей». Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой.

#16 Cyberpunk 2077. Неизвестная земля ► DLC: Phantom Liberty, PS5

Неизвестная земля Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Часть 17. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. Патч 2.01 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он исправляет ошибки, которые чаще всего встречались игрокам, и улучшает быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города. Неизвестная земля. 1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. 26 сентября вышло долгожданное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий