Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто.
Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto
Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник. Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета. Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту.
В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги. Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Автомобиль для неспешной езды.
И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки типа рекламы и гоняют.
Ничего себе. Причем при таком жестком графике гоняют пацаны реально похоже, что это неломаемая техника. На сегодня пробег пиканто 15000. Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит , но терпимо.
Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться.
Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто Kia Sorento — отзывы владельцев — парковка вообще беспроблемная. Управляется автомобиль прекрасно. Виражи прохожу как на гоночном карте — ни заносов, ни кренов. Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный».
Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается. Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький относительно но от воздушного потока встречных фур не улетает. Посмотреть технические данные Kia 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно — дрожащим голосом не поговоришь.
На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли. Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой.
Это больше для экстремалов — вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог. Резвость: Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л. Движок не для трассы.
МКПП : Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает. МКПП : Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление.
Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить. Тормоза: Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.
Шумоизоляция: Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно. Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
Колесные арки и шумоизоляция — вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт — дикий оркестр. Надежность: Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. Подробные отзывы владельцев Kia Picanto с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Пиканто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Пиканто, заводские дефекты и способы их устранения.
Киа Пиканто 2021: цвета
- Нейтральные отзывы
- Комплектации и цены Kia Picanto 5D
- Kia Picanto
- Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто
- Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы
Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто
Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.
Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км.
Но это по БК по чекам ни разу не проверял. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км. Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет.
Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают. Как показала практика, это очень удобно. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается.
Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю. Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я — 2007 года. Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.
Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары. В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах.
На крышу установили какие-то коробки типа рекламы и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике гоняют пацаны реально похоже, что это неломаемая техника.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара.
Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза. Система курсовой устойчивости ESC ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза. Система курсовой устойчивости ESC ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т. Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало.
Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием. Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — под 900 т. Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации.
Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали. Ну собственно, как и с другими моделями, с той же Оптимой. Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То что надо. Для меня правда еще и в том, что пластик по всему салону у этой БУКАшки просто деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, но это сейчас проблема всех новых седанов и хэтчей у Kia, да и у Хенде тоже. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь выше 1. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но на самом деле учитывая наружные габариты машинки, и не самый крохотный.
Короче, я бы на такой машине вряд ли бы смог ездить и получать удовольствие от вождения. Но для непритязательных автомобилистов, когда задача просто переместиться из пункта А в пункт Б «не на метро» и «не мешком», Picanto — не самый плохой выбор. Так что, все относительно. Хочу отметить, что сейчас при желании аналогичных машинок такого класса с пробегом 8-12 летнего возраста можно спокойно купить аж три штуки в цену новой Пиканто «крутой» комплектации, на семью из 3-х человек, например, каждому. А вот если хочется не новую, но хотя бы еще на гарантии и с разумным пробегом, вариантов то как бы совсем ничего. Выбирали в итоге исходя из конкретной понравившейся внешне, цвету и комплектации Luxe, которой достаточно главное, что есть климат, обогревы сиденек и руля, что зимой может пригодиться. Все остальное у них стандартно. По сравнению с предыдущим поколением Picanto, салон даже в «бомже» стал гораздо симпатичнее и современнее, а форма и материалы руля — просто супер, мне очень понравился. Пожалуй, это самый кайф для меня в данной машинке, рулить прямо приятно, особенно после огроменной баранки C4 Моторчика на удивление хватает, при включении климат-контроля не сдувается, как это было в свое время с Getz.
Разгоняется хорошо, АКПП простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочей ерунды. Расход топлива по городу около 7,7 л, что более чем хорошо, заправляется 92-ым — никаких вибраций нет, едет ровно. Тормозов хватает, не скрипят, не бьют. Девушка довольно, машинка яркая и забавная, какую ей и хотелось. Не хотелось машину ни белого цвета, ни бледно-синего, ни тем более черного. Желтая и красная — самое то. Ну еще видел красивые ГТ-Лайн в сером, но в данном случае разница в цене составила почти 250 т. Всем добра!
Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Эта модель предназначается преимущественно для тех, кому нужен компактный, маневренный и быстрый автомобиль для передвижения по городу. Однако владельцы корейского хэтчбека отмечают, что у него есть несколько важных недостатков. Кроме того, теперь Picanto GT стоит не так дешево, как его предшественники. Но у нового хэтчбека внутреннее пространство имеет более эффективную компоновку. Есть также динамичный турбобензиновый двигатель. Это не верх вкуса, но кабина Picanto просторна и за свою цену выполнена из материалов приличного качества. Черно-белые аналоговые циферблаты хоть и не являются передовыми, но читаемы, а 4,2-дюймовый TFT-экран предоставляет полезную информацию, включая экономию топлива, информацию об автомобиле и цифровые показания скорости.
Автомобиль, по мнению водителей, достаточно острый в управлении.
Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет. В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу. Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях. После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала. Anonymous 05. Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая.
Спасибо за отзыв, будем бдительны :- Anonymous 06. А когда приезжает брат на тигуане и говорит что у него максимум 8 литров по городу расход- даже обидно. У сестры киа сид- расход сейчас по городу 16 литров. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту клуб пиканто у всех жалобы что ест много. И еще мне лично в ней очень жарко, включаешь на всю катушку охлаждение лупит холодным воздухом а в машине все равно жарко.
Судя по поступающим новостям, эта модель может покинуть еще несколько рынков из-за недостаточного спроса. Однако корейская компания, несмотря на текущие сложности, продолжает развивать хэтчбек. Более того, в ряде стран все еще представлен «заряженный» Kia Picanto GT, который со временем может приехать в Россию. Эта модель предназначается преимущественно для тех, кому нужен компактный, маневренный и быстрый автомобиль для передвижения по городу. Однако владельцы корейского хэтчбека отмечают, что у него есть несколько важных недостатков. Кроме того, теперь Picanto GT стоит не так дешево, как его предшественники. Но у нового хэтчбека внутреннее пространство имеет более эффективную компоновку. Есть также динамичный турбобензиновый двигатель.
Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно. Шумоизоляция: Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно. Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону. Колесные арки и шумоизоляция — вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт — дикий оркестр. Надежность: Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей. Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО. Проходимость: С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах. По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник Kia Sportage — плюсы и минусы. Хотя Пиканто и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды. Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера. Стоимость эксплуатации: 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого. Жидкости антифриз и масло доливать не доводилось. Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил. За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. В мороз: В любой мороз заводится легко с первого раза. Другие подробности: Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом. Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем. Качественная сборка. Недостатков не обнаружил. Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись. Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
Отдал ни много ни мало 870 т. Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было машина еще совсем новая. Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.
Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд. Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км.
Но это по БК по чекам ни разу не проверял. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км. Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают. Как показала практика, это очень удобно.
С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается. Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю. Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская.
У меня была 1-я — 2007 года. Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль. Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.
Это моя первая машина! И так появилась она у меня 3 года назад. Доброго времени суток всем читателям! Не могла не поделиться впечатлениями и отзывом о нашем новом автомобиле, если коротко, то это полный восторг! Подробности ниже. Начну с внешнего вида. Как видно на фото это пятидверный минивэн. Сказать что она большая, ничего не сказать, она огромная. Моя первая машинка, была куплена в 2009 году,автомат ,двигатель 1. С цвете сталь,потому что яркие и маленькие мне кажутся вовсе игрушечными. Как первая машина-просто идеальна. Везде влезает,юркая. В комплектации все,что нужно-кондиционер,обогрев сидений,магнитола. Езжю на ней 4 месяца накатала 10 тысяч. Люблю ее безумно. У меня автомат, серебристая предпоследняя комплектация, есть все кроме абс. О чень уверенно держит дорогу, везде пролезит, старутет со светофора первая, потов конечно на второй третьей передаче отстает, но это ожидаемо от объема двигателя. Если вы женщина; 2. Если автомобиль вам необходим для городской езды; 3. Если вы не планируете использовать его для перевоза габаритных грузов; 4. Если вы не имеете большого опыта вождения или это ваша первая машина ; 5. Если для вас имеет значение расход топлива; 6. КИА-Спектра у меня уже давно, покупал ее из салона в 2007 году. С ех пор прошло уже больше 10 лет, Спектра отработала их на славу, окупилась уже несколько раз. Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике.
Пиканто предыдущего поколения смотреть не стали, не нравился дизайн, хотя и попадали в цену. Вышла новая Kia Picanto , симпатичная. Поехали смотреть, прокатились. Привыкать к машине практически не пришлось. Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1. Автомат работает четко. Элементы управления на месте.
Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам. Чтобы написать свой отзыв о Picanto, заполните форму ниже.
Мужичок с ноготок
Luizza Новости Kia Picanto. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. и 5-дверном кузове. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола.
Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Отзывы об авто.
Минусы киа пиканто 2021
Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka.
KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему
Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии. За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером. Межсервисный пробег 15 т. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность. Из субъективных минусов: — Руль слишком сильно тяжелеет на скорости; — Большая слепая зона справа; — Нет регулировок водительского сиденья по высоте. Если оценить в трех словах, то это: комфорт, экономичность, безопасность. Удачи в делах и на дорогах.
Отдал ни много ни мало 870 т. Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было машина еще совсем новая. Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет.
Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд. Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК по чекам ни разу не проверял. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.
Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают. Как показала практика, это очень удобно. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается. Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.
Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я — 2007 года. Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль. Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.
Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line. Лучше, но хуже GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески. Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали. Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости. Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим.
Может быть, если бы под капотом был литровый 120-сильный турбомотор, превращающий Picanto пусть в маленькую и тряскую, но все-таки ракету, во всем этом был бы какой-то смысл. А так… Негатив от возросшего уровня шума и тряски полностью нивелировал позитивные ощущения от улучшенной управляемости. Право слово, это ничего не испортит, а общее восприятие автомобиля только улучшится. Для того, чтобы посмотреть на карту, практически не нужно отрывать взгляд от дороги, а это очень важно с точки зрения безопасности.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
KIA Picanto
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto - АвтоВзгляд | Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. |
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2: mechnik — LiveJournal | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. |
Отзывы об автомобиле Kia Picanto
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы | Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. |
Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) | Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека | Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). |
Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
хорошая машина. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Пиканто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Picanto Рейтинг.