С момента появления стандартов на технические характеристики кей-каров они несколько раз изменялись, и только в сторону увеличения. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность.
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? такая вот ветвь автомобилестроения. На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept.
Комментарии
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.
Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
Что такое кей-кар и как им пользоваться? | Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. |
Nissan Sakura 2023: электрический кей-кар для Японии | Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. |
Что такое кей-кар и как им пользоваться? | Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. |
Nissan представил компактный кей-кар Roox | Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. |
Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России? | Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. |
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
Такой транспорт японские автопроизводители начали выпускать еще в 1950-х годах. Машины сразу стали очень популярными у себя на родине за счет доступности и простоты. Их эксплуатация обходилась намного дешевле, чем полноценных транспортных средств. Сегодня малолитражки производятся в виде легковых авто, пикапов и фургонов.
Одной из ключевых преимуществ машины - экономичность. Этот вопрос вполне актуален и для россиян. К тому же небольшая машина удобна в плане парковки, что тоже немаловажно в российских реалиях.
Все это вместе с комфортностью авто делает кей кары весьма востребованными вариантом в России. Об этом достаточно новом для российского рынка явлении мы поговорили с Максимом Мамеевым - директором компании Автосендер. Директор компании Автосендер.
В 2010 году мы начали замечать, что количество заказов заметно увеличивается с каждым месяцем. В свое время японские малолитражки не вызывали особого интереса у россиян, но сегодня многие автолюбители оценили преимущества этих машин и готовы использовать их в качестве городских автомобилей. Причем рост спроса не прекращается.
Как на ваш взгляд, почему такие автомобили пользуются популярностью в РФ?
Плюс наши программисты недавно добавили в расширенном формате поиск по типу кузова кей кар - это очень удобная и своевременная опция. Максим, скажите, а как обстоят дела с правым рулем?
Не смущает ли это людей, ведь на западе такая комплектация не получила широкого распространения. С правым рулем не возникает никаких проблем. Кстати, в последнее время растет спрос и на западе.
Японское качество и демократичные цены важнее простой привычки, поэтому многие пересаживаются на японские малолитражки и прекрасно себя чувствуют. Справка: В гостях редакции был Генеральный Директор компании по доставке автомобилей с Японских авто аукционов - Автосендер. Ру Максим Мамеев.
Помимо экономичности и маневренности, компактности и удобства, покупателей привлекает необычный дизайн. Японские малолитражки весьма разнообразны, среди них есть варианты на любой вкус. А это значит, что каждый автолюбитель может подобрать для себя что-то изысканное и оригинальное, причем за достаточно скромную цену.
Японские автопроизводители как никто другой умеют удовлетворять даже необычные пожелания. Каждый кей кар - это не просто разнообразие цветовой гаммы, но еще и особый характер, стильные черты. Форму кузова тоже можно подобрать на свое усмотрение.
Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером — его задняя часть получилась довольно невыразительной. Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии. Именно этим из занялся независимый художник Аластер Мередит - его рендер сверху.
Самое удивительное, что даже в США есть спрос на кей-траки, используют их в основном фермеры и охотники. Законодательство разрешает ездить на них по дорогам местного значения. Последнее время праворульные машины из Японии в Россию стали привозить в гораздо больших количествах. Не исключено, что кей-траки станут привычным явлением и у нас.
Kei-cars: история. История кей-каров.
Первое поколение Jimny было выпущено в 1970 году, на сегодняшний день существует четыре генерации этого авто. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. В третьем и четвертом поколениях применяются более мощные моторы, вплоть до 80—100 л. Subaru R1 Городской двухдверный микроавтомобиль Subaru R1 оснащается моторами на 46, 54 и 64 л.
В зависимости от комплектации авто имеет полный или передний привод. Во всех версиях применяются бесступенчатые коробки передач вариаторы. На основе базовой модели с бензиновыми ДВС также разрабатывается электрокар R1e с запасом хода до 80 км. Корейские кей-кары На корейском рынке кей-кары пользуются меньшей популярностью, чем в Японии.
Кроме того, в Южной Корее не работают те ограничения мощности и рабочего объема, которые установлены японским законодательством. Поэтому среди корейских автомобилей могут встречаться кей-кары с мощностью свыше 64 л.
Под названием кей-кар подразумеваются именно компактные размеры. Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов. Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза. В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну.
Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает. Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд. Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор. Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем. Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко. С запчастями проблем нет, вся мелочевка есть у нас в магазинах. Если что с Владивостока много кто таскает запчасти и не по заоблачным ценам. Масло менять нужно почаще, раз в 5000-6000 км, лить только синтетику 0w-20. Я считаю что для города - это идеальный автомобиль, да не слишком комфортный, но мои потребности перекрывает с лихвой.
Под запрет попадут также все вэны и грузопассажирские автомобили. Об этом уже предупредили клиентов крупные компании, специализирующиеся на импорте авто из Японии. Более того, с 9 августа из Японии отсекут поставки даже кей-вэнов и кей-грузовиков с моторами объёмом до 660 куб. Под запретом экспорта также оказались ключи для автомобилей, которые ранее досылались позже в случае, если владелец авто отправлял их отдельно.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Обзор популярных моделей японских и корейских кей-каров | Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. |
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии | Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. |
Для новичков что такое кей кар и их производители. — Сообщество «Kei Car Club» на DRIVE2 | Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. |
Топ-20 Кей Каров из Японии
Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». С момента появления стандартов на технические характеристики кей-каров они несколько раз изменялись, и только в сторону увеличения. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии.