Создание карты лояльности Жизнь Март — простой и удобный способ стать участником нашей программы.
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство
Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут».
Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата.
Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз.
Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса.
Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно.
В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок?
И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде.
Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие.
Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе! Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго.
Вы можете найти адрес и расписание работы магазина на официальном сайте Жизнь Март или воспользоваться поисковыми системами. Шаг 2: Зарегистрируйтесь на кассе После прихода в магазин Жизнь Март, обратитесь к кассиру и сообщите о своем желании получить карту лояльности. Кассир предложит вам зарегистрироваться в программе лояльности. Шаг 3: Заполните заявку Для получения карты лояльности Жизнь Март вам необходимо заполнить небольшую заявку. Обычно вам понадобится указать свои контактные данные, такие как имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты. Постарайтесь заполнить все поля правильно, чтобы избежать проблем с получением и использованием карты. Шаг 4: Получите карту После заполнения заявки, вы получите свою карту лояльности Жизнь Март. Оператор на кассе активирует вашу карту, и она будет готова к использованию. Шаг 5: Используйте карту при каждой покупке Теперь у вас есть карта лояльности Жизнь Март, которую вы можете использовать при каждой покупке в магазине. Просто предъявите карту на кассе перед оплатой, и вы сможете получить скидки, бонусы или другие преимущества, предоставляемые программой лояльности Жизнь Март. Следуя этим простым шагам, вы сможете получить карту лояльности Жизнь Март и наслаждаться ее преимуществами при каждой покупке. Где использовать карту лояльности Жизнь Март: магазины и партнеры Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам возможность получать специальные бонусы и скидки при покупке товаров и услуг. Приобретая товары у партнеров программы, вы можете накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты следующих покупок. Карта лояльности Жизнь Март принимается во множестве магазинов и у партнеров программы. Вот лишь несколько из них: Супермаркеты — крупные магазины продуктового и непродовольственного ассортимента, где вы можете пополнить запасы продуктов и бытовой химии.
Содержание
- Как получить карту лояльности Жизнь Март: простые шаги
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» |
- «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на
- Как получить карту лояльности Жизнь Март+
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
Главная страница » Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках 25 октября, 2022 Новости 441 Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках Екатеринбургская сеть магазинов «Жизньмарт» открыла в в Петербурге два первых магазина. Всего, как заявляли представители сети ранее, в городе намереваются запустить 250-300 магазинов. Но вряд ли это будет возможно, говорят эксперты, этому не способствует ни экономическая ситуация, ни плотность рынка. Фото: zm. Сейчас в сети «Жизньмарт» согласно данным корпоративного сайта — 33 магазина большого формата один строится и 28 формата «мини» и один строится. В Петербурге две точки сети запущены в начале и середине октября: на Парфеновской улице и на пр. Медиков, оба в новых жилых комплексах, где проживает платежеспособное население и отмечается небольшой метраж коммерческих помещений. В магазинах сети также будут развивать доставку «за 15 минут», открывают зоны кафе, но здесь не работает бариста, а посетители сами могут приготовить себе кофе с помощью кофемашины. Кассиров тоже не много, в основном, кассы самообслуживания.
Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail. Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail.
Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. А как ему удалось создать такой магазин, посмотрим в рубрике «Уральский маркетинг».
В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы.
Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая!
Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко.
Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало!
Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное».
В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.
По планам, в новом регионе все торговые точки будут работать по франшизе. Как сообщает «Деловой Петербург», «Жизньмарт» уже подписала первые контракты с франчайзи, всего в Санкт-Петербурге планируется открытие до 300 магазинов мини-формата площадью от 20 до 80 кв. За три года компания рассчитывает охватить магазинами все районы города. В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург.
Что именно им нравится и не нравится в этой программе? Какие возможности они бы хотели видеть в такой программе? Анализ отзывов позволит выделить слабые места или возможности для улучшения вашей собственной программы лояльности.
Исследуйте стратегии и инновации конкурентов. Какие новые идеи они внедряют в сфере программ лояльности? Следите за новыми трендами и развитием рынка, чтобы быть в курсе последних достижений и улучшений в области лояльности клиентов.
Изучение конкурентов является важным шагом в разработке собственной карты лояльности. Оно поможет определить уникальные преимущества и возможности для создания привлекательной программы, которая удовлетворит потребности и ожидания клиентов. Порядок действий при создании карты лояльности Жизнь Март Создание карты лояльности Жизнь Март может быть очень полезным для вашего бизнеса.
Чтобы успешно создать карту лояльности, вам понадобится следовать определенному порядку действий. Определите цель: Прежде всего, определите, какую цель вы хотите достичь с помощью карты лояльности. Вы хотите привлечь новых клиентов, удерживать существующих или повысить уровень лояльности вашей аудитории?
Задумайтесь и определите, что именно вы хотите достичь. Разработайте программу лояльности: После определения цели, разработайте программу лояльности, которая будет соответствовать вашей цели и ожиданиям клиентов. Размышляйте о том, какие бонусы, награды и привилегии вы будете предлагать своим участникам программы лояльности.
Создайте уникальный дизайн карты: После того, как вы определили программу лояльности, создайте уникальный дизайн карты. Карта должна быть привлекательной и отражать вашу брендовую идентичность. Не забудьте добавить ваш логотип и контактные данные на карту.
Установите систему учета: Чтобы успешно отслеживать активности и награды участников программы лояльности, вам потребуется установить систему учета. Разработайте базу данных, где будет храниться информация о клиентах и их активностях. Это поможет вам легко отслеживать и анализировать данные.
Рекламируйте программу: Не забудьте рекламировать вашу программу лояльности. Разместите объявления о ней на ваших сайтах и социальных сетях, распространяйте информационные брошюры или отправляйте электронные письма с предложениями присоединиться к программе. Оцените результаты: Чтобы узнать, насколько успешной является ваша программа лояльности, оцените ее результаты.
Анализируйте данные о количестве участников, использовании карты и уровне лояльности клиентов. Приходите в ближайший супермаркет сети «Жизнь Март». Обратитесь к сотруднику на кассе и попросите оформить карту лояльности.
Предоставьте сотруднику необходимые документы, такие как паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Заполните анкету, указав свои контактные данные, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Получите карту лояльности «Жизнь Март» прямо на месте.
После получения карты лояльности, вы сможете пользоваться ее преимуществами: получать скидки и бонусные баллы за покупки, участвовать в акциях и программах лояльности, а также получать персональные предложения и скидки.
Карта Жизни
Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко. Отзывы «В общем, магазин «Жизньмарт» это что-то очень похожее на нашу сеть «ВкусВилл», но ассортимент менее разнообразен,- пишут пользователи на сайте otzovik. Ставлю «хорошо». Стоит отметить, что в Петербурге кроме монопольных федеральных сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Семишагофф», активно развиваются сеть магазинов «Колхоз» 27 точек , супермаркеты «Вкустер» 52 точки и сеть магазинов формата » в доме»«Близко» 9 точек. Они делают ставку на местных поставщиков и фермеров, и натуральные продукты.
Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого.
Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города.
Создайте уникальный дизайн карты: После того, как вы определили программу лояльности, создайте уникальный дизайн карты. Карта должна быть привлекательной и отражать вашу брендовую идентичность. Не забудьте добавить ваш логотип и контактные данные на карту. Установите систему учета: Чтобы успешно отслеживать активности и награды участников программы лояльности, вам потребуется установить систему учета. Разработайте базу данных, где будет храниться информация о клиентах и их активностях. Это поможет вам легко отслеживать и анализировать данные. Рекламируйте программу: Не забудьте рекламировать вашу программу лояльности. Разместите объявления о ней на ваших сайтах и социальных сетях, распространяйте информационные брошюры или отправляйте электронные письма с предложениями присоединиться к программе. Оцените результаты: Чтобы узнать, насколько успешной является ваша программа лояльности, оцените ее результаты. Анализируйте данные о количестве участников, использовании карты и уровне лояльности клиентов. Приходите в ближайший супермаркет сети «Жизнь Март». Обратитесь к сотруднику на кассе и попросите оформить карту лояльности. Предоставьте сотруднику необходимые документы, такие как паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Заполните анкету, указав свои контактные данные, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Получите карту лояльности «Жизнь Март» прямо на месте. После получения карты лояльности, вы сможете пользоваться ее преимуществами: получать скидки и бонусные баллы за покупки, участвовать в акциях и программах лояльности, а также получать персональные предложения и скидки. Не забудьте сохранить карту лояльности «Жизнь Март» в безопасном месте и всегда иметь ее с собой при посещении супермаркета. Преимущества использования карты «Жизнь Март» Карта лояльности «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд уникальных преимуществ: Скидки и бонусы: Каждому обладателю карты предоставляется возможность получать уникальные скидки и бонусы на товары и услуги во всех торговых точках партнеров программы лояльности. Накопление баллов: При каждой покупке с использованием карты «Жизнь Март» вы получаете бонусные баллы, которые могут быть использованы для следующих покупок. Персональные предложения: Система сама анализирует ваши предпочтения и покупательское поведение, и на основе полученных данных предлагает вам персональные предложения и рекомендации. Получение подарков: Владельцы карты «Жизнь Март» могут принимать участие в различных акциях и розыгрышах, где могут выиграть ценные призы и подарки. Удобство и безопасность: Карта «Жизнь Март» представляет собой удобный и безопасный способ оплаты, позволяющий совершать покупки без необходимости нести с собой наличные деньги. Не упустите возможность стать обладателем карты «Жизнь Март» и наслаждаться ее преимуществами уже сегодня! Как использовать карту «Жизнь Март»: советы для новичков Если у вас есть карта лояльности «Жизнь Март», то вы можете получить много выгодных предложений и эксклюзивных привилегий. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей. Преимущества франшизы Право работать под известным брендом. Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж.
Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Выбор шаблона карты жизнь март Существует огромное количество различных шаблонов карты жизни, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - больше, чем просто магазин. Что такое карта лояльности Жизнь Март. Гадание на март. Последние новости по теме. Карта лояльности Жизнь Март — это специальная карта, которую вы можете получить абсолютно бесплатно.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Жизньмарт — Википедия | Как воспользоваться скидками? 1. Скачайте приложение, 2. Зарегистрируйтесь в Программе лояльности, 3. При каждой покупке на кассе считывайте карту из приложения. Акции и скидки активируются автоматически. |
Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим клиентам множество преимуществ, которые делают покупки еще более выгодными: 1. Бонусные баллы. 15 марта 2023 - Новости Челябинска. Удобство использования карты Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество удобств, которые помогут вам наслаждаться ее преимуществами в полной мере. Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Специальные акции: Карта лояльности Жизнь Март дает доступ к эксклюзивным акциям и предложениям. Регулярно следите за новостями и акциями, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений для владельцев карты. Получайте специальные скидки, бонусы и подарки! Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту.
Как получить карту лояльности Жизнь Март+
Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Основные преимущества карты лояльности Жизнь Март 1. Скидки и бонусы Получив карту лояльности Жизнь Март, вы становитесь участником программы лояльности, которая предоставляет различные скидки и бонусы на товары и услуги в магазинах сети Жизнь Март. Актуальные новости, разборы законов, полезные инструкции для бизнеса, коротко и по делу.
Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- Как получить карту жизни март
- Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
В Новосибирск привезли убийцу из российского «Алькатраса» — на его счету жизни семьи тюремщика. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - — Первый магазин «Жизнь Март» — экспериментальный, на нем мы отрабатываем, как должна выглядеть торговая точка.