1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". «Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия. Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова.
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года. 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
Выдающийся комический актёр эпохи «великого немого» остался в зрительской памяти по преимуществу в обличии Бывалова 2. А точнее, создателем собирательного образа бюрократа по-советски, что он сам дополнительно подчеркнёт, озвучив роль Победоносикова в радиопостановке «Бани» Владимира Маяковского. И не просто «бюрократа по-советски», но — сформировавшегося при «культе личности» со всеми вытекающими последствиями. Тем важнее, думается, было продемонстрировать многомиллионной аудитории серьёзные метаморфозы, каким типаж подвергся уже в первые годы «оттепели». Вот и получается, что «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но яркой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым.
Новый год настаёт, С Новым годом, с новым счастьем! Время мчит нас вперёд, Старый год уже не властен. Пусть кругом всё поёт И цветут в улыбках лица, Ведь на то и Новый год, Чтобы петь и веселиться! И они веселятся. Они поют. Это было поколение, для которого слова "жизнь продолжается" имели совсем другой - прямой, чёткий и твёрдый - смысл. И я понимаю, почему старые фильмы хочется пересматривать снова и снова. Не только потому, что в них атмосфера, грамотная речь, умный юмор и полное отсутствие пошлости в широком смысле: это не обязательно могут быть два тела, периодически возникающие в кадре, чтобы зритель не заскучал. Я имею ввиду общую серость, банальщину и плоскую мысль. Старые фильмы всегда про что-то ещё, заэкранное, неведомое, догадайся сам. Магический кристалл такой. Поэтому у зрителя остаётся подсознательное чувство, что он не всё ещё увидел. Хочется вернуться ещё раз. То же самое происходит при встрече с талантливой книгой или другим произведением искусства. Не спрашивайте авторов, как у них это получается. Они сами не знают. У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ.
Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник. Есть установка весело встретить Новый год! Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение. Сколько бы раз ни смотрела, всё равно любуюсь нашими звёздами.
Вот мы напишем о вас в газету…» Юная актриса перепугалась и всё же согласилась выйти на сцену. Кое-как Гурченко дождалась летних каникул и уехала к родителям. Несколько дней дома я только ела и спала, ела и спала» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» В письмах приходили самые разнообразные отзывы о работе Людмилы Гурченко: «Смотрел вашу комедию. Смеялся до слёз. Вы прекрасно справились со своей ответственной ролью. Но хочу сделать вам серьёзное замечание: когда вы танцуете в чёрном платье, в танце, при повороте, у вас неприлично поднялась юбка, выше нормы. Это недостойно нашей советской девушки. Учтите на будущее». Актриса удивлялась, мол автор — почти её ровесник, а говорит точь-в-точь как товарищ Огурцов, которого высмеивали в фильме «Карнавальная ночь». Зато к концу работы чёлочка на моём лбу победоносно загуляла. Брало верх высокомерие, девушка была уверена, что любая работа ей теперь по плечу. Раз сразу признали, значит, есть талант. Людмила купалась в народной любви и была уверена, что её слава продлится вечно. Несмотря на то что Людмила Гурченко стала любимицей публики, баснословных денег ей это не принесло. У студентов, которые начинали сниматься в кино, забирали стипендию. Ждать гонораров с фильмов приходилось около двух месяцев.
19 отзывов
- «Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон | Аргументы и Факты
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский
- Превращение из простой студентки в любимицу страны
- krol_jumarevich • "Карнавальная ночь". Сладкий яд или глобальная идеологическая диверсия.
Пробы в «Карнавальную ночь»
- Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье - ТАСС
- Акции сегодня
- Карнавальная ночь - новости к фильму
- Карнавальная ночь
- Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) | Лучшие фильмы в рецензиях
19 отзывов
- Ответы : Вам нравится фильм "Карнавальная ночь"? (СССР, 1956)
- Сейчас популярно
- Сюжет "Карнавальной ночи"
- «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
- "Карнавальная ночь"
- Карнавальная ночь фильм (1956) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
"Карнавальная ночь" / Алена Измайлова | "Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. |
“Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино | Получилось так, что я очень-очень давно не пересматривала старый-старый новогодний фильм "Карнавальная ночь". |
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
(СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад. Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм. По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве!
Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)
Свобода - это ряд ограничений и строгое подчинение неким нормам. И теперь, мол, "позволено всё", ибо "нет бога" - Сталина. Бога развенчали, растоптали, обвинили во всех грехах. В стране начинают сносить памятники вчерашнему идолу. Пройдёт ещё несколько лет - и тело идола вынесут из египетско-кремлёвского мавзолея и предадут земле.
А пока же над вчерашними и сегодняшними сталинистами можно смеяться. И страна смеялась над Огурцовым, не понимая, что смеётся над собой. Совершенно не отдавая себе отчёта в том, что через три с половиной десятилетия она сама заплачет кровавыми слезами и сгинет во тьме истории. На дворе стоял весёлый 1956-й год, начиналась «оттепель», страна работала, иногда позволяя себе устроить карнавальную ночь на костях вчерашних кумиров.
Советский народ расставался со своим тёмным прошлым и при этом отчаянно смеялся. Постсоветский народ смеётся от отчаяния и никак не может расстаться со своим тёмным прошлым. Впрочем, это уже совершенно другая история.
Учитывая тему фильма, естественно самым удачным временем для его просмотра является канун нового года. Может быть, именно это обстоятельство и делает этот фильм особенно интересным. И приятным для просмотра. Достоинства: интересный, музыкальный, сюжет.
И затем мы видим его сидящего в приличном обществе, и даже с какой-то пышной, еще не сильно потасканной дамой, он хлопает в ладоши и краем глаза косится на ее внушительную говядину. Не трудно додумать, что будет дальше, если он тяпнет еще малехо для храбрости и будет не сильно тупить. Томный полумрак комуналки, жаркий шепот губ, судорожные поиски крючечков и петелечек, срывание покровов. Несомненно, дама будет его. Фортуна снизошла!
Жизнь удалась! А стоило лишь развязаться и бухать как все. И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства? Гурченко: Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи! Недаром ведь ее, после этого фильма, 10 лет не брали ни в какие путевые картины. Уже в столь молодом возрасте было видно, что за мамзелька растет. Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов возможно, Иван Пыреев разглядел главный талант этого нежного цветка. Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок.
Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер. После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию. Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него. Это вывело из себя Рязанова. И он принципиально заставил переснимать весь эпизод на свой лад.
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
Но в нее столько всего впихнуто, что если бы она шла в нормальном ритме, заняла бы час сорок! Однажды, Рязанов запомнил это на всю жизнь, помощник режиссера и Кольцатый решили снять сцену вообще без него. Рязанов отошел по делам, а когда вернулся, услышал звук хлопушки и возглас «205-й кадр, дубль первый! Лишь если бы, уходя, я сам попросил его об этом. Что мне было делать? На размышление оставалась какая-то доля секунды. Не драться же! Не орать!
Это говорило бы исключительно о моей слабости. Решение пришло мгновенно. Я вышел из-за декорации и спокойно, но громко сказал помощнику режиссера: «Этот дубль не печатать! Кадр из фильм «Карнавальная ночь» Зато Рязанова поддерживал Ильинский, привыкший с молодости относиться к режиссерам с пиететом, а сам привыкший сомневаться во всем, что делает. Он всегда советовался со мной, относился ко мне с невероятным уважением. И когда остальные актеры это увидели, это постепенно перешло и на них. И потом проблем с актерами у меня не было не только на этой картине, но и всю оставшуюся жизнь.
Я на первой же картине понял, что артистам надо создавать условия, когда их любят, когда они чувствуют это, когда им комфортно, удобно, уютно, когда они раскрываются, когда нет стеснения, когда могут импровизировать, а Ильинский был замечательный импровизатор. И это стало моей визитной карточкой, моим методом работы с актерами». Для большинства сцен даже не строили павильоны: снимали прямо в коридорах и фойе театра Советской Армии было лето, и труппа ухала на гастроли. Цветная пленка была тогда плохой — для нее требовалось очень много света именно поэтому никто до «Карнавальной ночи» и не снимал на цвет в интерьерах. Аркадию Кольцатому пришлось установить в театре множество осветительных приборов, и от них шел такой жар, что актеры чуть не падали в обморок. Их дети не дожили и до 30: что стало с сестрами Шмелевыми из «Карнавальной ночи» Рассказываем, как живут артистки из фильма сестры Шмелевы Узнать подробности Сергей Филиппов попал в картину без проб, потому что пробы делать было некогда. С ним сразу сняли небольшой эпизод, решив: «Получится — возьмем в картину, не получится — забудем».
Эпизод привел всех в восторг, и Филиппова утвердили. Ключевая сцена с его участием, где он читает лекцию про жизнь на Марсе и звезды «Лучше всего, конечно, пять звездочек» снималась дважды, и в первый раз Филиппов действительно пришел на съемку совершенно пьяным. Рязанов по неопытности рассудил, что в кадре это будет даже уместно — и в результате отснял 13 дублей, ни один из которых не был смешным. Через несколько дней Филиппов пришел на площадку «трезвый, как стеклышко» — на это раз сняли два дубля, и Рязанов даже не знал, какой из них брать в картину: один был лучше другого. Рязанов делал огромное количество дублей, и это в конце концов его подвело: произошел перерасход пленки и средств, группа выбилась из графика, и на «Мосфильме» экстренно созвали худсовет: надо было решать, что делать с молодым постановщиком, который «валит» картину. Сергей Юткевич, самый маститый режиссер, не вылезавший с Каннского фестиваля , где был членом жюри, сказал, что фильм ужасен, что это чудовищная пошлость, что выхода нет, никакой другой режиссер не возьмется это доделывать, и у «Мосфильма» есть только один выход: дать Рязанову доснять «Карнавальную ночь», а потом забыть как о кошмарном сне и об этом фильме, и об этом режиссере. И все были согласны.
Можно было раскиснуть и расплакаться, поплыть по течению, но я сжал зубы: «Я им покажу! После худсовета Пырьев попросил Михаила Ромма — очень уважаемого режиссера, с мнением которого все считались — посмотреть тот же материал. И Ромм хохотал, чуть не падая со стула, а потом наговорил Пырьеву теплых слов и о картине, и о ее постановщике. А Рязанов полвека спустя говорил: «И потом меня уже никто не трогал… Но в тот момент я не думал, ни о фестивалях, ни об успехе. Просто надо было выжить, и больше ничего». Юрий Белов и Людмила Гурченко. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Но в самом конце 1956 года картина вышла в прокат.
И о перерасходе бюджета миллион рублей! Это, мягко говоря, преувеличение, но успех действительно был огромным.
Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план. По сценарию это не задумывалось — Лена Крылова была просто привлекательной девушкой без особо прописанной драматургии. Рязанов Эпизод с лектором по астрономии, рассказывающим о жизни на Марсе, которая то ли есть, то ли нет, тоже появился не сразу — это была режиссёрская импровизация. В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции.
Именно их решили высмеять в « Карнавальной ночи », и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов. Пропетую лектором строчку «Как у нас в садочке…» позаимствовали у шлягера чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой «Красная розочка». Рязанов Иван Пырьев лично курировал создание песен — он заказал их композитору Анатолию Лепину и поэтам Вадиму Коростелеву и Владимиру Лившицу, а Эльдар Рязанов уже вписывал в фильм музыкальные номера.
Он требует убрать из программы "легкомысленные" концертные и цирковые номера, заменив их лекцией, "коротенько так, минут на сорок", классическим романсом, выступлением оркестра ветеранов сцены и др. Молодые работники Дома культуры во главе с Леной Крыловой делают все возможное, чтобы помешать осуществлению планов Огурцова и организовать веселый новогодний праздник. Этот фильм - кинодебют Эльдара Рязанова.
В далеком 1955 году 27-летний режиссер-документалист мечтал снять серьезное драматическое кино и подал заявку на сьемку «Встречи на Камчатке», но на «Мосфильме» ее не приняли. Директор кинокомпании всесильный "великий и ужасный" Иван Пырьев, которого позднее Рязанов называл своим "третьим учителем, после Козинцева и Эйзенштейна", предложил ему снять комедию по сценарию драматургов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, который уже три года пылился на полке, и не принял отказа. По существу, это было эстрадное кинообозрение. Вместо живых людей сценарий населяли маски. Эльдар Рязанов не заметил ничего выдающегося в сценарии драматургов Ласкина и Полякова: "Молодёжь против бюрократа. Что тут интересного?
Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». В дальнейшем Пырьев курировал всю работу над картиной: лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. К работе над новогодней комедией приступили летом — большая часть съёмок проходила в театре Советской Армии, пока труппа была на гастролях. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность.
Именно второму Рязанов отдавал предпочтение. По его словам, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Пырьев, увидев пробу Константинова, забраковал ее категорически: «Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский! Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства, и молодой режиссер опасался: "А вдруг он станет навязывать свои решения? Человек редкой интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык.
Кажется, что нет ничего обидного в предложении Птушко тщательнее доработать вещь на режиссерском столе и выделить эти элементы. Есть скучные места. Я считаю, что такое произведение, фильм нам нужен, его снимать следует, но лучше было бы его обсуждать в режиссерском сценарии, когда были бы зарисовки, эскизы, когда мы знали бы эстрадные номера, кто играет.
Тогда яснее стала бы реальность этого фильма. Сейчас трудно сказать окончательно. Я бы советовал сегодня договориться о приемлемости этого дела и заслушать еще раз вопрос о режиссерском сценарии, когда это будет доведено до предметного реального исполнения.
Это настораживает, и думаешь, как бы не сделаться на какое-то время Огурцовым. Абрам Матвеевич даже употребил слово «огурцовщина». Это типично.
Само по себе интересно сделать такую картину. То, что он в какой-то мере похож на Бывалова, это не так страшно, это другая была ситуация. При правильно работе над сценарием можно явно убрать эту схожесть, и сценарий будет по-другому воспринят.
Интересный замысел, интересно все сатирическое, интересный образ Огурцова. Для такой вещи, насколько мы ее задумываем, это очень неплохо. Но рядом другие образы, положительные образы, они наиболее бледные и не очень яркие и запоминающиеся, а поэтому здесь хотелось бы побольше поработать.
Вот эта девушка и Гриша. Эта любовь через письмо смешная. В комедии это допустимо.
Само по себе интересно, это смешно, но что же дальше? Хотелось бы в этой молодой паре какие-то свои точные моменты их поведения показать. Что мне кажется?
Вещь интересная, веселая, остроумная, новая. Я не стыжусь этого слова. Это новое, Александр Лукич, интересно сделано.
Может быть, такого типа ревю для западной, американской кинематографии не новое, а для нашей кинематографии это новое, у нас на протяжении огромного количества времени такие фильмы не появлялись. Это ново и интересно, но показалось, что очень хаотично все. Люди писали, писали, а отобрать не было времени.
Хороший номер с клоунами, но зачем же это в таком стиле повторять Редель и Хрусталевым? Нет стройности, есть перегрузка материалом, потому что музыкальные номера; каждый номер — две-три минуты. Тут очень большая перегрузка материалом, и какие-то номера лежат не в плане этой вещи, например лабиринт, лыжники, гадание цыганок, бал-маскарад, елка — по-моему, это лежит в стороне от задуманного.
Есть затянутость экспозиции. Нужно ли начинать обязательно с оркестра? Не рано ли мы разоблачаем его?
Не обкрадываем ли мы себя, не раскрываем ли карты? Мы должны собрать все это в кулак. Это основным ударом будет.
А вы сразу начинаете раскрывать свои карты, и в последующем это будет менее интересно. Правильно говорит Александр Лукич насчет заместителя директора. Авторы — смелые товарищи, и в репликах и поведении Огурцова некоторые будут узнавать себя.
Но зачем его делать зам. Пусть это будет директор. В наших произведениях всегда отрицательный второй секретарь, а не первый, а первый уезжает в отпуск, и, когда он возвращается, все налаживается.
Почему делать заместителя? Директор, недавно назначенный, человек, которого из отдела кадров прислали. Вот тогда будет острее это дело.
Экспозиция имеет много затянутостей и, я бы сказал, номеров, которые мешают вещи, их нужно убрать. Одну вещь вы не учли. Хороший эстрадный номер, для того чтобы он был совершенно блестящим с эстрады, долго готовится, потом обнашивается, доделывается, шлифуется и, наконец, становится готовым.
Может ли наше кино в сроки, которые есть для кинокартины, за этот период времени сделать хорошие интересные эстрадные номера, свои, выдуманные? Мы можем сделать две-три песенки, вставной номер, но эстрадные номера нужно брать готовые. Я согласен с Абрамом Матвеевичем, что много интересного есть в эстраде.
Ну, с иллюзионистом — это дело простое. Давайте используем это. Например, номер Аделаиды Кузьминичны хороший, а что же вы бухгалтера обидели, тетю Дусю?
Давайте, чтобы сотрудники сами себя в каких-то местах проявили, давайте сделайте так, чтобы они раскрыли себя с какой-то неожиданной стороны. Прекрасная сцена в лифте, но длинновата. Вообще, много чудесных номеров.
Огурцов проваливается в эти ящики и т.
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Фильм Э. Рязанова "Карнавальная ночь", с пресловутой "совкинозвездой" Л. Гурченко, исключительно просоветского коньюнктурного кинополотна о некоем счастливом празднике счастливых народов, населяющих страну будущего коммунистического общества СССР. |
"Карнавальная ночь" | Советский фильм «Карнавальная ночь» (1956) CCCP Работники Дома Культуры готовятся к ежегодному новогоднему мероприятию. |
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»
Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве! На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь".