Новости кайманчик школа

Покорить Карельские озера решили участники семейного клуба «Кайманчик» (при центре спорта и досуга «СОЦ-ИН»). После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года. Кто-нибудь учится в этой альтернативной школе? В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления.

Новости детского лагеря МДКЦ

Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик». это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик.

kaymanchik-klass

это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. Кто-нибудь учится в этой альтернативной школе? Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения? кайманчик. 0:00. Alltag Kinder, Lustige Kinderspiele, Musik Für Die Grundschule.

Никаких будильников

ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков.

Семейное образование.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани. YouTube Kindergartens, Youtube. Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам. Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены. Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы.

\»Учитель\» на \»Королле\»

Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. Кайманчик., Опережающее обучение, УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов, Кай-Класс глазами родителей, Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов. Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик".

Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Для меня это баловство. Для детей опыт, общение, социализация, если хотите. Но СО - оно такое, мы официально закрыли второй класс, но учиться не перестаем. Будем теперь посещать "городской лагерь" там же, с тем же куратором, но чуть в другом составе.

Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще. Спасибо всем, кто в этом участвовал. Очень понравилась подготовка. Организаторы и кураторы все доступно объясняли.

Работать было с ними легко, хотя и сами задания были сложные. Чего только стоило сделать голову для дракона-змея. На событии было тоже интересно. Спасибо всем за предоставленную возможность поучаствовать в проекте. С нетерпением жду Творческой мастерской РДШ с следующем году.

Ржева, Тверская область Спасибо вам огромное за помощь, за искренние и добрые наставления, за прекрасные тренинги, мастер-классы, за креативные идеи, нам очень понравилось работать с вами. Это была сложная задачка, но благодаря вам мы справились. Ребята из детского сада были просто в восторге и это радует, мы смогли подарить детям кучу положительных эмоций. Спасибо вам Алина Анатольевна Савинова Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Великодворская средняя общеобразовательная школа», п. Великодворский Спасибо.

Мероприятие удалось, все успели. Очень помогла valerserge с декорациями, особенно входной аркой. И Ekaterina своими мастер классами помогла с театрализацией. Тимирязевский, Ульяновский район Вот это настоящая шедевральная история второго сезона! Подано все так системно, ярко, интересно!

Огромное спасибо и восторженное признание всей команде «Творческой мастерской» II сезона! Салавата , г. Салават, респ. Башкортостан Здравствуйте всем участникам и кураторам проекта! Елена Валерьевна Майер МБОУ Старогородсковская СОШ, Старый городок Я присоединяюсь ко всем словам благодарности организаторам и кураторам, Но самое главное, хочу сказать спасибо ещё и всем участникам, педагогам и командам, которые готовы стирать границы, учить и учиться, делиться идеями и проявлять творческий подход, во всем что делают!

Но ,,учавствую,, это не равно сели и я объяснила. Подобрать литературу это тоже участие. Я вообще в учителя не играю, не учу, мы вместе изучаем тему. Юлия Михайлова: У вас есть каникулы? Вот вы сдали программу 3 класса. Сейчас перерыв? Или начали 4 класс? Нет каникул.

Жизнь не делится на ,вот сейчас мы учимся,, , а сейчас ,,живем,,. Мы закончили изучать всю началку полностью. Теперь нарабатываем автоматизм и идем дальше.

Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания.

У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа.

А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу. Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить. Создание декорация, костюмов — это супер. Изготовление дракона, управление им… Это нечто невообразимое. Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще.

Спасибо всем, кто в этом участвовал.

Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя

Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника. Семейное обучение обогащает семью, расширяя ее кругозор. По мнению Татьяны, это лучший способ показать ребенку, что образование — это образ жизни, а не период, который ограничивается школой, институтом и получением аттестата. Минусы: — максимальная вовлеченность родителя, особенно если ребенок маленький и не может заниматься самостоятельно; — нехватка живого общения с детьми, если она не компенсируется в кружках и секциях; — отсутствие коллективной работы, групповых школьных экскурсий и праздников, возможности выступать перед одноклассниками, если они не компенсируются частным образом, в дискуссионных клубах, театральных студиях и так далее; — некоторые родители называют минусом отсутствие соревновательного элемента, в то время как для других родителей это и отсутствие оценок, скорее, плюс.

Полезные ресурсы и социализация вне классно-урочной системы «Больше, чем урок». Коллекция бесплатных видеолекций для школьников 5—11-х классов. Видеоуроки в интернете.

Уроки прекрасных педагогов из России и СНГ. На сайте есть платный контент, а на YouTube-канале все бесплатно. В рамках проекта любой школьник вместе с родителем может посетить лекции, семинары и мастер-классы, экскурсии, которые организуются в разных вузах.

Семейное образование для чайников. ТГ-канал энтузиаста семейного образования Кристины Сандаловой. НЕшкола «Источник знаний».

Встречи группы один-два раза в неделю, коворкинги, открытые студии, поездки и походы. Школа один-два раза в неделю или по одному уроку в день. Вариант 2: Онлайн-школа Такой формат подходит тем родителям, которые не могут или не хотят сами заниматься с детьми, но в то же время недовольны существующей школьной программой и хотят альтернативы на дистанционке.

К слову, этим форматом пользуются и те семьи, которые перешли на заочное обучение в школе. Учиться через интернет мне нравится. В школе есть расписание, но если не попал на урок, то есть запись.

Интересные преподаватели, во время урока можно писать вопросы, а некоторые сделали чаты в Whatsapp — можно обсуждать предмет там. До урока или после можно знакомиться с другими учениками.

И одним из самых важных навыков, на мой взгляд, который нужно передавать детям, является навык решения жизненных задач. Единственное, что объединяет этих людей — это живые глаза и готовность идти на это ради своего ребенка. Анна Кропоткина Мама. Старший сын Алексей учится во втором классе на заочной форме обучения в школе «Наши пенаты» — Откуда вы узнали о возможности заочного обучения ребенка? Я сейчас нахожусь в декрете и не работаю, поэтому мои трое детей не ходят в детский сад. Я сама придумывала им развивающие игры, параллельно много читала о домашнем образовании, и мне это очень нравилось.

Поэтому, когда подошло время отдавать старшего сына в школу, я начала думать, нет ли возможности и дальше обучать его дома. Впрочем, в первый класс я сына все же успела отдать. А в ноябре побывала на фестивале «Вся жизнь моя — школа», где рассказывали о заочном школьном обучении, о том, как его нужно правильно оформлять. И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме. Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым.

В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно. Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать. В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения. Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам. Но, конечно, если у моего ребенка что-то не получается, я ему объясняю. После совместных уроков сын заходит на портал «Учи.

На этом портале он делает только то, что ему самому хочется, и я его никак не контролирую. Учебники, кстати, можно бесплатно получить прямо в школе. Также на сайте у моего ребенка есть личный кабинет, где эта программа расписана по дням. Я могу отмечать темы, которые мы прошли, могу менять их местами. Обычно школьник может либо решить в течение триместра две промежуточные контрольные, либо в конце триместра — одну итоговую. Темы контрольных известны заранее. В основном все проверочные задания в форме тестов: нужно что-то выписать, добавить, подчеркнуть. Что можете в подобной ситуации сделать вы?

Например, если при сдаче аттестации возникли технические неполадки и что-то не сохранилось, я могу написать классному руководителю, и он подскажет, что делать. Что вы планируете делать, когда у него начнутся не всем понятные физика и химия? Ребенок просто возьмет учебник и разберется сам. А если что-то непонятно, в интернете можно найти лекции различных преподавателей, а также ответ на любой вопрос и по химии, и по физике. Возможно, я оптимист, но мне бы хотелось, чтобы ребенок к 5—6 классу научился сам добывать себе информацию. И, конечно, всегда можно нанять репетитора, который будет индивидуально заниматься с ребенком. Мой сын знает, что в школу нужно рано вставать, долго ехать. Многие из друзей моего сына также находятся на домашнем обучении, и никто не считает это чем-то особенным.

Конечно, я немного волнуюсь из-за того, что некоторые навыки сложно приобрести дома. Например, умение говорить на публику. Кроме того, ребенок подрос и уже нуждается в общении со сверстниками. Но мы нашли выход — клуб «Кайманчик». Сын Руслан, 9 лет, учится дома, не прикреплен к школе — Почему вы предпочли домашнее обучение очному? Соответственно, я общался с учителями, наблюдал за школьной жизнью и постепенно понимал, что мне не нравится, как организовано обучение в школе. Не нравится, как ведут себя учителя, что они делают с детьми. Ребята такие разные, а школа ограничивает их и старается сделать одинаковыми.

Вишенкой на торте стал конфликт с классным руководителем. О существовании семейного образования я всегда знал — у нас есть знакомые, чьи дети учатся дома.

Очень рады, что попали в этот проект. Хочу выразить огромное восхищение всему творческому коллективу мастерской. Вы люди неуёмной фантазии с безграничным желанием творить и заражать своим интузиазмом всех вокруг.

Вы вдохновляет своим задором и энергией. Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек. Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей!

Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания. У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной.

Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно.

Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу.

Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить.

Разнообразный выбор курсов : Кайманчик предлагает широкий выбор курсов, охватывающих различные предметы и академические уровни.

Независимо от того, интересуется ли студент наукой, литературой, математикой или искусством, Кайманчик подберет курс, адаптированный к его интересам и образовательным целям. Проблемы и возможности онлайн-обучения Хотя онлайн-обучение приносит многочисленные преимущества, оно также сталкивается с некоторыми проблемами. Давайте рассмотрим основные препятствия и возможности, связанные с онлайн-образованием: Испытания Технические требования : Онлайн-обучение во многом зависит от технологий и требует стабильного подключения к Интернету, обновленного оборудования и программного обеспечения.

Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью. Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся. Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками.

Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки. Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира.

Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения.

Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни. Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим.

Режим работы

  • Анализ группы
  • для четвергов
  • kaymanchik-klass | Видео
  • Семейный клуб Кайманчик - смотреть последние видео
  • Как мы учились дома
  • Интеллект-карты – визуальный конспект ребенка

Фото группы Семейный клуб «Кайманчик»

  • Московские новости
  • «Кайманчик» дистанционная работа.
  • Режим работы
  • Семейный клуб «Кайманчик» — группа | страница | сообщество | паблик id:95085804
  • About the creator
  • Школа одного дня для 1 и 2 класса «Кайманчик»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий