Бывал в Иране вице-премьер Александр Новак, назначенный в марте сопредседателем российско-иранской двусторонней комиссии. Трехсторонние переговоры в Пекине привели к примирению между Ираном и Саудовской Аравией, которые решили возобновить дипломатические отношения и вновь открыть свои посольства в течение следующих двух месяцев, сообщило иранское информагентство IRNA.
Президенты РФ и Ирана обсудили развитие сотрудничества двух стран
Главная» Новости» Иран и израиль последние новости на сегодня. Смотрите видео онлайн «Дружим с Ираном? Главы 118 государств Движения неприсоединения, саммит которого завершается в Гаване, выступили в субботу с заявлением по Ирану [.]. Аштиани выразил благодарность Шойгу за поддержку Ирана во время нападения на консульство страны в Дамаске.
Парные партнёры: кому невыгодно сотрудничество КНДР и Ирана
Террористы в воскресенье, 13 августа вошли на территорию почитаемого мусульманами комплекса мавзолея Шах-Черах, после чего открыли огонь по служителям. По меньшей мере один человек погиб, еще восемь получили ранения. Один из раненых находится в критическом состоянии.
Или просто поговорили, потом он [президент Ирана] пошел помолиться в соответствующую комнату, и все на этом кончилось? Я думаю, что, конечно, когда они говорили, то много ругали Запад. Это однозначно, потому что в нынешней ситуации Запад и для Ирана, и для России является главным оппонентом. Но, понимаете, Россия очень активно себя ведет на Ближнем Востоке — и в Сирии, и пытается наладить отношения с Саудовской Аравией, с Турцией.
Во всяком случае, отношения с Ираном носят двойственный характер. Потому что мы все прекрасно знаем о суннито-шиитских противоречиях. Хоть это и не средневековье, тем не менее, они существуют.
Об этом сообщает ТАСС. В Минфине США напомнили, что внесение в санкционный список предполагает замораживание активов и запрет американским гражданам и компаниям вести бизнес с его фигурантами.
Но, понимаете, Россия очень активно себя ведет на Ближнем Востоке — и в Сирии, и пытается наладить отношения с Саудовской Аравией, с Турцией. Во всяком случае, отношения с Ираном носят двойственный характер. Потому что мы все прекрасно знаем о суннито-шиитских противоречиях. Хоть это и не средневековье, тем не менее, они существуют.
Поэтому возникает такая секретность. О чем говорили, к чему пришли? Тут, я бы сказал, вопросов больше, чем ответов.
ВИЦЕ-СПИКЕР БУНДЕСТАГА ПОПЛЫЛА ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Зачем экономическая делегация Северной Кореи отправилась в Иран
- С чего начался конфликт между Израилем и Ираном —
- Уроки выживания от Ирана
Иран или Ирак кто дружит с Россией
Кроме России, он дружит с Китаем, Индией, рядом стран Латинской Америки. Последние новости. Является ли Иран дружественной страной для России. Об этом в рамках переговоров с главой минобороны РФ Сергеем Шойгу заявил глава оборонного ведомства Ирана Мохаммад Аштиани, передает РИА Новости.
Почему Иран против Израиля: краткая история конфликта
Глава евродипломатии Жозеп Боррель во время переговоров с главой иранского МИД Хосейном Амиром Абдоллахияном назвал неприемлемым военное сотрудничество Ирана с Россией. Один из немногих союзников России в этой войне оказался на удивление Иран. Подводя итог, Азербайджан и Иран, несмотря на исторические сложности и периодическую напряженность, изучают пути расширения сотрудничества и взаимодействия, признавая меняющуюся геополитическую динамику в регионе. Поэтому он планирует возобновить отношения с иранскими политиками, участвовавшими в операции Иран-Контрас, то есть с командой Хашеми Рафсанджани. Поэтому он планирует возобновить отношения с иранскими политиками, участвовавшими в операции Иран-Контрас, то есть с командой Хашеми Рафсанджани.
Турция и Иран — два заклятых друга на Ближнем Востоке
По мнению политического обозревателя Андрея Перлы, пока рано говорить, что между Россией и Ираном «в один миг снимаются все противоречия». Однако Штаты напряглись не зря. Это союз держав, которые в равной степени подвергаются давлению со стороны объединённого Запада. Причем давлению, цель которого не «сдерживание» это в прошлом а уничтожение. Как минимум — исключение страны из «концерта великих держав», — написал Перла в своём телеграм-канале. Политтехнолог добавил, что Западу не нужны в однополярном мире ни Россия, ни Иран.
Стоит учитывать, что правящая элита Ирана условно делится на три ключевые части: условных восточников, условных западников, и радикальных традиционалистов, убежденных в единственном верности пути развития страны только по линии религиозно-культурной изоляции. Причем на данный момент итоговую политику страны формируют именно традиционалисты. Контакты с прочими группировками носят по большему счету исключительно вынужденный характер.
Стране требуются экспортные деньги и импорт множества ключевых современных технологий, а также промышленного оборудования. Приходится признать, тут позиция России оказывается менее весомой. Даже если не смотреть на санкции, сторонники расширения сотрудничества с Западом получают больше перспектив доступа к технологиям и готовым сложнотехническим товарам, чем это в состоянии предложить Россия. В частности, в области нефтегазового бурения, гражданской авиации, точного машиностроения и ряде прочих направлений. Плюс кредитные ресурсы. Дело западникам сильно портят санкции, но их, на примере КНДР, считается возможным достаточно эффективно купировать фактором собственного ядерного оружия. Это прозвучит странно, однако политика США сейчас как раз играет на руку иранскому руководству, раскалывая целостность западного мира. Раньше его консолидированная позиция довольно успешно блокировала иранскую ядерную программу и даже оправдывала израильский экстремизм.
Теперь же Тегеран не только озвучил вежливый ультиматум , но и публично вернулся к обогащению ядерных материалов. Путь не близкий, но стратегически вполне перспективный. Главное, что он придает западникам несколько больший внутренний политический вес по сравнению со сторонниками расширения сближения с Россией. В определенном смысле положение могло бы позитивно изменить расширение объемов двусторонней торговли, но его масштаб сильно ограничивается узостью иранского рынка и размерами собственной экономической мощи Ирана. Грубо говоря, всем друг другу интересным мы уже торгуем и так. Некоторые заделы к расширению имеются, но повлиять на картину кардинально они не в состоянии. Хотя работа в этом направлении ведется. Особенно по крупным инфраструктурным проектам, несмотря даже на санкции.
Другой вопрос, что сегодня становится даже для иранцев очевидным невозможность реализации сколько-нибудь масштабных геополитических шагов без, как минимум, несопротивления а лучше даже хотя бы некоторого содействия прочих игроков в регионе. Как минимум, это касается турок. В этом смысле третейский статус дает России существенное преимущество, в виде возможности влияния на позиции конкурирующих сил и посредничества по их сближению или как минимум достаточному согласованию. В том числе, по самой острой линии противостояния с Израилем.
Немцы украли русский газ, который предназначался Индии ссылка.
Получили копеечную прибыль, ухудшив свою и без того уже насквозь мокрую репутацию. Ура, немного навредили России, Байден при встрече одобрительно похлопает герра Шольца по плечу. А тысячи немецких бизнесменов вынуждены теперь сидеть на переговорах в положении проштрафившихся просителей: «Дорогие немцы, вам можно доверять? Вы не кинете нас, как кинули русских? Мы не хотим рисковать.
А вот закономерная реакция Индии. В современном мире друг США — это всегда иуда, предатель собственной страны. Быть другом США — большой позор. Что же касается независимых стран, будь они бедными или богатыми, то Россия должна выстраивать с ними нормальные партнёрские отношения, это правильно со всех сторон. Если американцы нами недовольны — тем лучше.
Но специалисты подскажут, что их взаимные противоречия и претензии покруче, чем между, скажем, православными и католиками. Тот факт, что правоверный и высокопоставленный шиит из Ирана садится за один стол переговоров с коллегой — правоверным суннитом, говорит о многом. То есть мир меняется даже глубже, чем можно было себе представить. Легче было бы ожидать глобального примирения извечных недругов — котиков и песиков.
Уж извините за фривольное сравнение. Что касается встречи иранского дипломата и Эрдогана, то и тут безмерно важна сама готовность к совместному диалогу. Почему он так себя ведет? Эрдоган никогда не скрывал своих взглядов в отношении Израиля, но, прежде, в отличии от соседнего Ирана, мостов с еврейским государством не сжигал… — Мы не совсем понимаем различия между политиками христианских и мусульманских цивилизаций.
У первых, когда сталкивается политическая выгода и религиозные убеждения, почти везде, кроме разве что России, побеждает первое.