Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг. Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях.
СЕГОДНЯ. ИРАДА БЕРГ. Презентация книги "Всему свое время".
Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе. Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. В ролях: Марина Зудина, Олеся Соколова, Ирада Берг, Иван Батарев. Ирада Берг (Вовненко) родилась 5 января 1973 года в семье архитектора и математика в Санкт-Петербурге.
Берг Ирада
И то, чего ты так ждал, не оправдало надежд и снова погрузило в привычную пустоту и бесформенность. Но когда ты утрачиваешь последнюю надежду и скорбь о себе навязчиво занимает место рядом в душном купе дневного экспресса, когда ты так стиснут, что страшно вытянуть ноги, потому что мало места, совершенно неожиданно первый весенний солнечный луч, нежный и девственный, вдруг падает на твое лицо, и весна приходит как спасение и дарит будоражащее желание жить, возвращая забытые эмоции и ощущения. Жить, несмотря ни на что. Я шла по бульвару Бон-Нувель, пропитанному нескромным запахом распустившейся сирени, я шла по Парижу. Весна входила в свои права, пробуждая интерес к красоте и жизни, а запах сирени обволакивал и дурманил одновременно.
Я глубоко вдыхала этот ошеломляющий аромат и удивлялась ощущению радости от него и от свежести вечернего Парижа после легкого дождя. Попадавшиеся мне навстречу прохожие, обычно так раздражавшие меня, словно только я одна имела право ходить по улицам, забавляли и радовали, совсем не мешая. Я всматривалась в их лица, освещенные закатными лучами, пытаясь угадать и додумать их судьбы. Я шла, пока не почувствовала усталость и приятную ломоту в ногах.
Мне захотелось присесть в небольшом кафе, название которого я уже и не вспомню. Легкая, как балерина, официантка с ярко очерченными губами предложила мне меню и пропела bonsoir. Народу в кафе было немного. Играла приятная мелодия в стиле французских шансонье.
Я заказала домашний лимонад и обратила внимание на флаер на столе. Это была реклама выставки русского художника Марка Лозинского, имени которого я раньше не слышала. Женщина с утонченным лицом и раскосыми глазами внимательно и игриво смотрела на меня с маленькой репродукции картины. La primavera, прочла я и удивилась тому впечатлению, которое она произвела на меня.
Это не было копией боттичеллиевской «Весны», в ней был свой стиль, свои оттенки и невероятная жизнеутверждающая сила, как будто неподвластная времени. Выставка открывалась на следующий день в модной галерее современного искусства «Жаклин». Балерина-официантка принесла лимонад, и я сделала освежающий глоток. Выдумать весну, несмотря ни на что!
Я удивленно посмотрела на флаер, пораженная то ли этой мыслью, то ли тем впечатлением, которое произвела на меня эта маленькая репродукция. Мастера эпохи Возрождения искали безупречной красоты и совершенства, которые меняют мир к лучшему, — разве приходит это в голову современному человеку? Я еще раз внимательно посмотрела на портрет незнакомки, пытаясь додумать детали, потерявшиеся из-за качества печати. Глава 1 Музыка дождя — лучший концерт в жизни.
Тонино Гуэрра наше время Дождь настойчиво барабанил в окно, бесконечный и монотонный, не отпускающий ни на миг. Звук падающих капель давал свои легкие такты, как Сати, заканчивал мелодию и начинал снова, завершал свой причудливый витиеватый узор, восхвалял и выписывал бисером грусть, заставлял почувствовать себя покинутым, но избранным, ведь ты уже практически научился обходиться без всех и стал единственным наблюдателем и слушателем музыки мира — самым лучшим! Дождь успокаивал. В отличие от тревожного солнца, столь редкого и неестественного в Петербурге, когда нужно вдруг соответствовать ярким краскам и неожиданному теплу.
Тепла постепенно перестаешь ждать и так и не успеваешь надеть новые легкие туфли и воздушный шелковый сарафан. И его нежный шелк так и висит в шкафу, забытый до следующего лета. Солнечные блики обнаруживают излишнюю бледность лица и едва заметные фиолетовые тени под глазами, поэтому Лиза не любила яркого солнца, предпочитая дождь. Особенно весной, с ее одинокими печальными вечерами, когда совсем не обязательно быть счастливым и никто от тебя этого не требует.
Грусть так гармонично и естественно вписывается в унылый пейзаж налетевших низких и серых облаков петербургского неба, что даже такие слова, как «мне страшно одиноко», звучат совсем не страшно. Мне страшно одиноко. Лиза встала, неторопливо подошла к окну. Мне страшно одиноко… Капли дождя нервно царапают стекло.
Это то, о чем она не может сказать друзьям, потому что друзьям нечем ей помочь. Мы одиночки, мы мчимся на огоньки друг друга, а при встрече не знаем, что сказать. Мне пока не больно. Послушай, это то, о чем я не могу и не умею говорить вслух, а правда так проста».
Как воздух, нужна любовь. Это то, о чем говорят подругам за чашкой чая. Это то, о чем она уже не говорит никому, потому что это выглядит смешно и надуманно. Господи, как же она устала и привыкла к этому повторяющемуся диалогу с самой собой, ведь только себе, как в тактах Сати, ты можешь до бесконечности говорить одно и то же, правду, без насмешек и осуждений, без всяких оценок, просто то, что хочешь сказать, пока сам не начнешь укутывать ее в коконы ожиданий и туманы надежд.
Лиза села на деревянный стул с выцветшей обивкой в своей небольшой комнате в коммуналке, которая ей досталась от бабушки. Сюда она убегала из просторной родительской квартиры на Московском проспекте, чтобы поймать свою музыку и настроение, полелеять грусть, побыть с ней наедине, как с лучшей подругой. Фасад дома, отделанный барельефами женских профилей с красиво убранными в низкую строгую прическу волосами на фронтоне, гордо смотрел большими окнами на Мойку. Ее суровость и непреклонность совсем не сочеталась с его внутренним миром, который придавал особый лирический настрой и смысл всему, что здесь происходило, всплывало густой пеной сомнений, разочарований и реже побед.
Усталый, но цепкий взгляд подмечал здесь запустение, ощущение безысходности. У всего была своя партия, своя нота в создании диссонанса: дверь, так и не дождавшаяся, чтобы ее поменяли, парадная с широкой лестницей и обшарпанными перилами с отваливающийся штукатуркой, извергающая сотни запахов, ни один из которых не имеет отношения к «Молекуле», и выпускающая ту совокупность непристойностей, которыми пропитаны многие парадные в Петербурге. Лизе нравились эта неровность и шероховатость, эти запахи жизни, а не пудры и ванили. Она любила это место и чувствовала свою неделимость с ним, ощущая только здесь так необходимое ей тихое счастье.
Бесконечный коридор со всевозможным хламом, открывающий внутренние миры тех, кто скрылся за дверями своих комнат: несколько допотопных велосипедов, на которых никто не катался, но так и не набрался храбрости их выбросить, корыта, одиноко висевшие на ядовито-желтых стенах, покрытые ржавчиной и видавшие самые великие стирки, которые в наше время уже и не представить, комод с пожелтевшими страницами книг и еще какими-то старыми блюдами и вазами. Это тоже была часть жизни этих людей, с которой они как ни пытались, но не могли расстаться, как с дорогими воспоминаниями своей молодости. Время непрерывно отсчитывает ровный ритм событий, создавая сложные узоры судьбы, с которой мы пытаемся идти рука об руку не ссорясь, надеясь на ее любовь и умение совершить за нас все самые важные и сложные повороты, оправдываем свой страх ее настойчивостью. За каждой дверью в коммуналке скрывалась своя история, своя жизнь.
Раньше в этом доме, сохранившем все атрибуты классического особняка с увесистыми колоннами с лаконичным завершением капители в дорическом стиле, жила графская семья и занимала его целиком. С самого начала, от задумки архитектора — гармонично соединить экстерьер с интерьером, — дом привык ощущать людскую заботу и внимание и долгое время хранил великолепие и имперское величие, как врожденное внутреннее достоинство, которое невозможно унизить даже самыми большими несчастьями. Все изменилось с приходом большевиков и их отношением к собственности: владение стало коллективным и, по сути, ничьим. Трудно представить, что убогие коммуналки, унизительные и бесполые, наполняют и по сей день эту внешнюю безупречную парадность.
Бабушка Лизы была коренной петербурженкой. Кроме внучки, у нее никого не осталось, и вся ее жизнь превратилась в череду воспоминаний, которые порой казались мнимыми и уже не ранили так сильно, а просто вспоминались без слез. Бабушка никогда не жаловалась и не сетовала на судьбу, с любовью мысленно просматривая те самые мнимые события своей жизни. В ее трудовой книжке была одна-единственная запись: «Школа номер 102, учитель младших классов».
Многие приписывают учителям то, о чем они сами и не догадываются: несостоятельность и нереализованность, загубленную и невозвратную молодость. Но бывают счастливые истории, когда человек выбирает специальность по своему призванию и зову души, просто потому, что ему нравится делиться открытиями с теми, кто сидит за партой и ждет знаний, чтобы слепить свой мир и свою жизнь, поверив в себя. Вот тогда жизнь учителя наполняется радостью и каждое утро становится частью чего-то очень важного. Маргарита Семеновна любила своих учеников, не считала их балбесами, а пыталась научить, как она говорила, мыслить.
К каждому первому сентября она обязательно шила два строгих костюма — темно-синего и серого цветов.
Для чего? Неужели мы уже так далеко ушли от литературы, от чтения, что нам нужно помогать такими специальными проектами? Ирада Берг,писатель. Но на самом деле как и все интересное проект родился в ходе дружеской беседы: мы сидели с Марией Мироновой в каком-то летнем кафе в Петербурге, их сейчас много. Сидели, разговаривали, и мы задумались о том, что Маша сказала, что ей очень понравился один рассказ мой и она очень бы хотела его прочесть. И я подумала, как это интересно. То есть это интересно для меня, как автора, нести текст в новом вкусовом качестве — то есть это не совсем только художественное протение, это когда идет беседа с актёром. То есть мы берём тему — это очень важно: у каждого вечера есть своя тема.
Первая там была «Счастье». А «счастье», оно у всех абсолютно разное.
Музыкальное сопровождение — Академический симфонический оркестр филармонии под управлением дирижера Петра Максимова. Он связывает два города — Санкт-Петербург и Порту, объединит их через историю любви. Рассказ поднимает вопросы судьбы, предопределенности и возвращения к тому, от чего хочется уйти. Артем, главный герой, приезжает в город, о котором ему рассказывала любимая женщина. Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики.
Рассказ поднимает вопросы судьбы, предопределенности и возвращения к себе. Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики. Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В программе также прозвучит музыка Брамса, Сати, Сен-Санса и Бетховена в исполнении лауреата международных конкурсов Александры Федоровой. Справка: Андрей Мерзликин — заслуженный артист РФ.
ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»
Читать онлайн книги автора Ирада Берг бесплатно | Ирада Берг – автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. |
ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова | Писатель и автор проекта "Чтения со смыслом" Ирада Берг в передаче "Петербург против коронавируса" на канале "Санкт-Петербург" рассказала, что проводила прямые эфиры со. |
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях | Продюсерский проект любимой Марии Мироновой по мотивам моей пьесы «Изоляция» Марина Зудина, Ирада Берг, Елизавета Орлова, Мария Миронова при участии Максима Лагашкина. |
Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене | Передавать его чувства и ощущения на сцене, силу музыки», — отметила автор проекта «Чтения со смыслом», член Союза писателей Петербурга Ирада Берг. |
Мария Миронова прочтёт в Туле рассказы Ирады Берг
Ирада Берг — отзывы о творчестве автора и мнения читателей | Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. |
Концерт «Предчувствие/Sensum. Ирада Берг, Андрей Мерзликин» | По словам Ирады Берг, ее пьеса «Дальше мы сами» как раз о человеческих страхах и о состоянии обнуления, которое выводит человека на новый уровень. |
ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова - Александринский театр | 24 апреля показываем онлайн литературный вечер «Jazz / Point» Новый сезон авторского проекта Ирады Берг «Чтения со смыслом» открывается. |
Берг Ирада Тофиковна
Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым | К премьере спектакля «Адажио для влюбленных» по роману Ирады Берг «Contione-Встреча» «Сноб» публикует отрывок из романа, вышедшего в издательстве «Рипол Классик». |
Ирада Берг - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Передавать его чувства и ощущения на сцене, силу музыки», — отметила автор проекта «Чтения со смыслом», член Союза писателей Петербурга Ирада Берг. |
Ирада Берг - Петрикор
И становится ясно, что мы всегда выбираем тех, кто нас разрушает, и это повторение, которое невозможно избежать. Театр и литература все время присутствовали в моей жизни. Я родом из Санкт-Петербурга, и мой отец, заслуженный архитектор России в свое время занимался вместе с Марком Будневичем реконструкцией театра «Мюзик-холл». Так что о театре в нашей семье, как вы понимаете, говорили много.
И где-то классе в пятом папа рассказал мне, что есть такой Театр юношеского творчества, и я пошла туда заниматься. Познакомилась с Ксенией Басилашвили, дочкой Олега Валерьяновича. Но через полтора года случилась неприятная история, связанная со здоровьем, и на театре пришлось поставить крест.
На какое-то время я стала асоциальна, потеряла веру в себя, и вопрос о том, чтобы идти в театральный уже не стоял. Я поступила в Санкт-Петербургский государственный институт культуры на историка русской культуры, и литературы, как и в школе, была моим любимым предметам.
Для меня так было и есть. Ирада Берг написала замечательную книгу о весне - времени пробуждения" "Чтения со смыслом" - проект, который объединяет известных писателей, артистов, режиссеров театра и кино и тех, кто только начинает свой путь в искусстве.
Проект «Чтения со смыслом» объединяет известных артистов и начинающих авторов. Ежегодно проводят конкурс эссе и рассказов для молодых писателей. Тема этого года — «Мечты сбываются». В конце июня тексты оценит жюри. Тридцать лучших произведений включат в сборник и издадут.
Елизавета Боярская — заслуженная артистка РФ, одна из ведущих актрис театра и кино. Несмотря на большую востребованность в кино, Елизавета успешно совмещает съемки с работой в театре. В 2016 году голливудский актер Джон Малкович пригласил Анастасию в свой новый проект для чтеца, пианиста и струнного оркестра «Report on the Blind», новаторски объединяющий музыку Альфреда Шнитке и текст Эрнесто Сабато.
Творческий союз известного актера и молодой пиа-нистки имеет большой успех у международной публики, мировое турне «Report on the Blind».
Ирада Берг - Петрикор
Ирада Берг – член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, председатель благотворительного фонда «Ренессанс». список всех книг автора издательства АСТ. Полная версия книги Петрикор, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Ирада Берг.
РИА Новости: Мировая премьера спектакля «Адажио для влюбленных» пройдет в Доме музыки 20 ноября
Главные роли исполнят заслуженный артист Российской Федерации Андрей Мерзликин и автор текста Ирада Берг. 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси Венковой. Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча". В гостях у ведущей подкаста, Лины Волчёнок, писательница, автор проекта “Чтение со смыслом”, продюсер культурных проектов Ирада Берг. Елизавета Боярская и писатель Ирада Берг выйдут 20 ноября на Новую сцену Александринского театра и в рамках программы "Чтение со смыслом" прочтут рассказы из нового сборника.
Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым
Cмотреть афишу Об Артисте Ирада Берг Ирада Тофиковна Вовненко родилась 5 января 1973 года —писатель, драматург, продюсер культурных проектов, член Союза писателей, автор проекта «Чтения со смыслом», автор-составитель альманахов «Кто я? Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути.
За день до вылета у Софии была назначена встреча с клиентом. Она несколько месяцев работала над объектом для молодого, продвинутого предпринимателя, пытаясь совместить экокультуру с современным дизайном. Наконец-то клиент согласовал все правки и готов был подписать договор. Этот вечер Артем хотел провести с ней вместе, чтобы спокойно собрать вещи, поэтому отговаривал Софию от встречи. В какой-то момент ей даже показалось, что он просто ревнует. Его раздражал этот самоуверенный тип, с такой дотошностью относившийся к ремонту в своей квартире. К чему такие старания?! Протестантско-инфантильная философия была Артему чужда: создание своего маленького буржуазного мирка в виде гармонично расставленных материальных благ во всех уголках обиталища.
Хотя он и сам был тем еще инфантилом, зависающим часами за компьютером, только без буржуазных замашек. Если бы не София, для него не имело бы значения, где и как он живет. Он сутками мог сидеть за компьютером, есть лапшу быстрого приготовления и писать свои программы. В конце концов, люди разные, и Софию тоже могли раздражать его привычки, особенно лапша… С этой разностью приходилось как-то мириться, и им это удавалось. Ты даже не заметишь, что я уходила. А завтра мы будем гулять по Порту, и обещаю, обещаю отключить телефон. Только ты и я — и больше никого. Только ты и я. Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них.
Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине. В соавторстве с Янушем Вишневским выпустила книгу «Любовь и другие диссонансы».
Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча" 20 ноября в Московском доме музыки выйдет премьерный спектакль «Адажио для влюблённых». Основой постановки является произведение «Contione-Встреча» Ирады Берг. Книга сочетает в себе две эпохи. Современное пространство это Санкт-Петербург и Париж наших дней.
Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова
Шостаковича 18 июня на сцене Большого зала Санкт-Петербургской Филармонии им. Шостаковича состоится литературный вечер авторского проекта Ирады Берг "Чтения со смыслом". Вечер пройдет в сопровождении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова.
Фонд выступил главным организатором Детских благотворительных балов в Тронном зале Екатерининского дворца: «Вдохновение», «Золушка», «Щелкунчик», «Волшебная сказка» и др. Первый благотворительный проект фонда состоялся 27 февраля 2005 года. Основной целью культурных мероприятий являлась адресная благотворительная помощь больным и обездоленным детям: все вырученные средства были направлены в детские медицинские и социальные учреждения. В 2008 году в рамках Благотворительного детского приёма «Прощание с зимой или масленичные потехи» для малоимущих детей из города Самары, была организована трехдневная экскурсионная программа в Санкт-Петербурге с посещением детского бала.
В 2009 и 2010 годах собранные средства были направлены в Федеральное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в Павловске. В 2011 и 2014 годах помощь получила Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы». Средства пошли на лечение и адаптацию детей с тяжелыми генетическими заболеваниями. Параллельно в этот период фонд «Ренессанс» занимался организацией и проведением культурно-исторических салонов в лучших традициях Санкт-Петербурга: «Мир во мне», «Восьмая нота», «Серебряный век», «Marlene Dietrich». Позднее БФ «Ренессанс» поддерживал проведение культурных мероприятий Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» и Юсуповского дворца на Мойке. Сегодня фонд занимается проведением самостоятельных культурных проектов, сотрудничая с различными институциями продолжая развивать благотворительную деятельность, направленную на поддержание талантливых детей.
Серия фотографий Санкт-Петербурга, выполненная фотографом Евгением Мохоревым с балюстрады Исаакиевского собора, на которой расположено 24 фигуры ангелов. Награды: В 2015 году проект получил признание общественности и был награждён дипломом в номинации «Престиж Петербурга» на конкурсе «Музейный Олимп». Греческий скульптор Никос Флорос, имеющий многочисленные награды и экспонирующий свои работы в музеях всего мира, воспроизвёл две работы Эль Греко «Снятие одежд с Христа» и «Воскресение Христа». В качестве материала скульптор использовал цветной алюминий и создал две мозаично-рельефные картины для создания монументальных пропорций понадобилось более 10 тысяч кусочков цветного алюминия. Мой храм. Моя душа».
Крит, Греция. Работы для выставки были собраны из разных церквей и монастырей острова Крит. На выставке было представлено 41 произведение, куда вошли иконы, несколько фресок и две мозаики. Работы охватывали почти 30-летний период творчества иконописца. New vision» В основу фотопроекта вошли 26 работ победителей конкурса, проведенного ГМП «Исаакиевский собор» в период с мая по октябрь 2015 года. Целью организаторов было увидеть и представить взгляд начинающих фотографов на Санкт-Петербург, его достопримечательности, а также на историко-художественный комплекс — «Музей четырёх соборов» Исаакиевского, храма Воскресения Христова Спас на крови , Смольного собора, Сампсониевского собора.
Конкурс прошёл в четырёх номинациях: «Архитектура», «Лица», «События и повседневная жизнь». Четвёртая номинация была представлена Холдингом RBI — «Новация в традиции», в которой рассматривались фотографии объектов компании, имеющие в составе реконструируемые объекты культурного наследия. Собрание друзей Исаакиевского собора В январе 2009 года состоялось первое «Собрание друзей Исаакиевского собора». Ирада Берг являлась руководителем этого проекта. Деятельность международной программы «Собрание друзей» была направлена на привлечение внимания общественности к памятникам культового зодчества Санкт-Петербурга, объединённым в музейный комплекс «Исаакиевский собор». В задачи «Собрания друзей» входило решение проблем сохранения и реставрации этих уникальных памятников отечественного искусства, поддержка научных, просветительских и выставочных проектов музея.
В 2011 году, благодаря поддержке «Собрания друзей», на крышу собора вернулись после реставрации скульптуры «Ангелы со светильником» и «Апостол Павел». В основе сложных реставрационных работ использовались инновационные методы, обеспечивающие восполнение мелких утрат и патины на поверхности скульптуры.
Вечер пройдет в сопровождении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова. В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом. Обе они в сущности о людях, которые выбрали путь художника.
И договорились с издательством «Арка», которое возглавляет Борис Пиотровский, о том что будет издан альманах. И объявили конкурс. И вы не поверите, пришло около 1500 заявок.
То есть это ребята, которые ещё разу не пробовали, не публиковались, но хотят попробовать себя в литературе. И важным дополнением этого проекта «Чтение со смыслом» является имено издание альманаха и возможость дать молодым ребятам некий старт-ап в литературе. Михаил Спичка,ведущий: Скажите, пожалуйста, но тем не менее когда автор слышит свой текст в исполнениий пусть даже хорошего профессионального актёра, его никогда ничего не смущает?
Ведь автор гораздо лучше должен знать где расстаивть акценты, где выделить определенные смыслы? То есть они не ведут себя очень назидательно. Мы дискутируем, ищем какие-то решения.
Ну а потом Маша настолько великолепная актриса, она настолько четко чувствует текст, что она прямо вот попадает в нужные акценты, и потом ведь я же ещё взяла на себя такую смелость и получаю огромное удовольствие от того что сама тоже читаю свой текст.
Contione – встреча
Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг. В гостях у ведущей подкаста, Лины Волчёнок, писательница, автор проекта “Чтение со смыслом”, продюсер культурных проектов Ирада Берг. В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг.