Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль».
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
Интерактивный мульт – Создание игр | В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут. |
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате | Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. |
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате - Культура - ГТРК ОКА | "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". |
Детские Игры - Интерактивный Мульт - YouTube | Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). |
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж1 июля 2016 г. 3:00 | Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. |
Самое читаемое
- «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики | BURO.
- Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах
- Также читайте
- Главная - Digital TV
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей». Игра «Слова» позволяет научиться читать и расширяет кругозор Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке, рассказал: Как психолог, могу сказать, что с трёх лет ребёнок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей. Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения. Важно понимать, что если мешать своему ребёнку играть в подобные приложения, он всё равно найдёт возможность сделать это на устройстве своего друга.
На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек.
Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира. В App Store платная версия игры «Бумажки» стала лидером в категории «Обучающие игры» в 7 странах мира и в категории «Семейные игры» - в 6 странах мира.
Приложения помогают познакомиться с устройством окружающего мира в безопасной интерактивной среде, учат полезным практическим навыкам, которые могут пригодиться в повседневной жизни. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Продукты отечественного разработчика, доступны не только в России и СНГ. А по итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play.
Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект.
Для малышей разработали новую телефонную игру
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж | В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. |
Интерактивные онлайн-курсы для детей | Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. |
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер - | Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. |
Для малышей разработали новую телефонную игру - Тюменская линия | Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK. |
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах | Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. |
Интерактивный мульт
Почти каждый элемент презентации при наведении на него курсора преображается, показывая свою скрытую сторону: строгая банковская сотрудница мечтает исполнить приватный танец для своего любимого мужчины, карьерист мечтает занять место босса, даже кукушка в часах начинает прихорашиваться к Новому году. Мультфильм можно посмотреть в двух режимах — автоматическом и интерактивном, когда сам зритель управляет ходом действия. Для справки Банкир. Ру — один из наиболее популярных и посещаемых ресурсов в Интернете, посвященных банковскому бизнесу.
Spider Group www. В портфолио компании свыше 70 мультимедийных презентаций, роликов и справочных систем для сенсорных киосков.
К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств. Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях. Интерактивный мультипликационный сериал о многодетной семье планируют снять в Псковской области по поручению губернатора Михаила Ведерникова.
В виртуальном мультфильме «Волшебный фонарь» используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять анимационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей «Волшебного фонаря», включать и смотреть телевизор. Смотрите карту проезда и парковок. Обязательно возьмите с собой паспорт — его нужно будет показать на охране. До встречи!
Сигнал Медиа. Домой Новости Сигнал Медиа. Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет.
Свежее по теме
- Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер -
- Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год
- Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
- Популярное видео
- Популярное видео
- AppTractor
Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз
20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
Сообщить об опечатке
- Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт» смотреть видео онлайн
- Интерактивная игра "Да здравствует,мультфильм!"
- "Цифровое телевидение" создает интерактивные приложения к мультфильмам | Кабельщик
- Читайте также
Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз
Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Интерактивный мультфильм 26 декабря 2022 г. в 18 в Тяжинской детской школы искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения ан. "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия.