Новости инструкция по делопроизводству фссп

1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России). Порядок рассмотрения указанных обращений службой судебных приставов регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 №682.

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96».

Инструкция по делопроизводству в осп

Обозначаемое им понятие или отождествляли с делопроизводством в целом, или заменяли термином "организация переписки". Термин "документооборот quot; в эти годы обозначает и движение документов, и их объем количество , поэтому в нормативных документах 1960-х годов внимание уделяется не движению документов, а отдельным технологическим операциям, выполняемым в процессе этого движения. С середины 1970-х годов понятие "документооборот quot; становится однозначным, чему способствовало закрепление определения термина в государственном стандарте на терминологию. В этот период во всех прикладных разработках и исследованиях документационных процессов проводится углубленное изучение параметров документопотоков, разрабатывается методика обследования документооборота, его количественных и качественных характеристик. Проведение широких исследований такого плана связано как с документоведческими прикладными разработками, выполняемыми в рамках подготовки Основных положений ЕГСД, так и с разработкой и внедрением автоматизированных систем управления АСУ. Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации учреждении , так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов. Основными правилами организации документооборота являются: — оперативное прохождение документа с наименьшими затратами времени; — максимальное сокращение инстанций прохождения документа каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов ; — порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства — возможность централизованного выполнения однородных технологических операций. Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы традиционные на бумаге и на магнитных носителях в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей. Понятие документооборота Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, осуществляется в виде потоков документов между пунктами обработки информации руководители, специалисты, служащие и пунктами технической обработки документов экспедиция, секретарь, копировально-множите ьная служба и т. От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям.

Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы — по акту с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы в СЭД. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы. Электронный документ, электронное сообщение, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признаются равнозначными документу, подписанному собственноручной подписью, в случаях, если иное не установлено федеральными законами.

Общие требования по оформлению документов 3. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Проекты приказов о заграничных командировках государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы оформляются Управлением государственной службы и кадров на основании поручения Директора лица, исполняющего его обязанности по адресованным ему служебным запискам, подготовленным отделом международного сотрудничества и организации исполнения международных обязательств Правового управления.

Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Проект приказа распоряжения , иного документа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, представляется на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу — Управлением государственной службы и кадров при регистрации.

Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N» и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются при регистрации отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу — Управлением государственной службы и кадров. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу включая приказы о длительных внутрироссийских и зарубежных командировках — буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу об отпусках, а также о дисциплинарных взысканиях, краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках — буквенным литером «ко», например: «132-ко».

В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности — «рх», по личному составу — «рк». В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос «о чем? Шрифт заголовка — полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется.

Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А. Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий». Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя — тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу — одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля.

И вот что в ней написано в отношении регистрации входящей корреспонденции: Обращение подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки. Иными словами, когда вы захотите подать документ в ФССП, на вашем экземпляре девушка из канцелярии поставит штампик для входящей корреспонденции, а в нем - закорючку "галочку". Без регистрационного номера, без фамилии. В течении трех дней поданному ранее документу будет присвоен регистрационный номер. Обращение, заявление и т. Жалобы регистрируются в течении одного дня - но сокращение срока не меняет сути - в момент ее сдачи в отдел рег. Я такой системы регистрации не встречала ни у кого - все государственные органы, суды, ФНС ставят регистрационный номер на входящий документ сразу же. В случае потери заявления - всегда можно сослаться на свой экземпляр.

Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.

На вопрос отвечает помощник Михайловского межрайонного прокурора Смутина М. Текст Поделиться Да, обязанность по направлению в адрес должника постановления о возбуждении исполнительного производства предусмотрена действующим законодательством. Так, в соответствии со ст. Судебный пристав-исполнитель вправе вынести постановление о возбуждении исполнительного производства.

Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица» далее - Услуга. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам далее - заявители. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.

Во второй главе рассмотрена организация документооборота в Федеральной службе судебных приставов. В заключении представлены выводы по курсовой работе. В списке использованной литературы представлены библиографическиt описания. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как З. Дрезен, Р. Майзельс, Д.

Покровский, П. Керженцев и др. Керженцев писал: «Бумага должна совершать свой кругооборот с максимальной скоростью и минимальной затратой труда и времени». В литературе того времени обоснована методика обследования маршрутов движения документов, разработана технология их доставки "кольцевая курьерская связь". Институтом техники управления. В проекте изложены правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля, отправки документов, то есть практически всех этапов обработки документов. В этом документе даны единые рекомендации по организации рационального документооборота, включающие централизацию операций по приему и отправке, разработке рациональных маршрутов движения, сокращению видов документов. Последующие нормативные акты по регламентации работы с документами - Примерная инструкция о делопроизводстве в учреждениях РСФСР 1961 г. В эти годы в литературе термин "документооборот quot; практически не употреблялся.

3 Документооборот в организации

ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. Судебный департамент при Верховном суде разместил проект новой «Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях» в субъектах. Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков.

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует.

Инструкция по делопроизводству фссп

Судебный пристав-исполнитель занимается принудительным изъятием денежных средств, куда входит обнаружение, арест и удержание денежных средств на банковских счетах должника, а также арест, оценку и передачу на продажу имущества должника, с последующим погашением задолженности. Пристав не продает имущество должника самостоятельно. Он может только его арестовать и если есть подозрение, что имущество может быть утрачено, распродано или испорчено, изымает его и передает на ответственное хранение организациям, с которыми у приставов заключены договоры о хранении. В СПП существуют специальные методики расчета оценки. Оценка имущества производится исходя из его технического состояния и внешних признаков. Если по предварительной оценке стоимость имущества должника составляет более 30 тысяч рублей, то привлечение специалиста-оценщика обязательно. По истечении 10 дней, в течение которых можно обжаловать постановление об аресте, выносится постановление о реализации арестованной собственности и пакет документов передается в Росимущество. Росимущество занимается проведением торгов как самостоятельно, так и используя договорные отношения с организациями, занимающимися реализацией имущества. Правила реализации имущества должника прописаны в статье 87 Закона «Об исполнительном производстве». Нажмите для увеличения изображения После публикации в СМИ объявления о реализации, имущество выставляется на торги. Если на торгах арестованное имущество было продано, то в течение 5 дней, деньги поступят на счет приставов, а те, в свою очередь, перечислят их взыскателю.

Для того чтобы ускорить исполнение требований по ИД исполнительному документу , приставы-исполнители обладают правом на применение ряда стимулирующих мер. Это, например, ограничение выезда за границы Российской Федерации, запрет на продажу, дарение отчуждение движимого и недвижимого имущества, запрет на получение загранпаспорта и другие. Цель исполнения — максимально возможное удовлетворение интересов взыскателя, которые основаны на исполнительном документе. При этом, обязательным является соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, в том числе интересов должника. Что такое исполнительный документ, можно узнать обратившись к статье 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02. Что входит в полномочия судебного пристава-исполнителя и какими именно правами он обладает Полномочия судебных приставов в отношении должников весьма широки, что позволяет им успешно добиваться реализации требований исполнительных документов. Полномочия это права, которыми наделено должностное лицо для исполнения возложенных на него обязанностей. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя регламентированы статьей 12 Федерального Закона «О судебных приставах» от 21. Нажмите для увеличения изображения Перечень прав является исчерпывающим, то есть является ограниченным законом. Другое дело, что некоторые формулировки закона можно трактовать неоднозначно, но это не вина приставов, а недоработки правотворчества.

Итак, пристав имеет право: Получать информацию необходимую для работы в рамках исполнительного производства, а, именно, справки, ответы на запросы, и в том числе и ваши персональные данные; Проверять работодателей в отношении его работников-должников, в том числе проводить проверки бухгалтерской документации по исполнению исполнительных документов; Давать физ. Кроме того, на основании решения суда, пристав может совершить эти действия и по отношению к помещениям, которые принадлежат другим лицам, но в которых по мнению пристава, может находиться укрываться имущество должника; Налагать арест на имущество, делать выемку, передавать на хранение и заниматься реализацией арестованного имущества; Использовать, с согласия собственника, нежилые помещения для хранения имущества, которое было изъято, использовать транспорт должника или взыскателя для транспортировки изъятого имущества. Транспортные расходы возлагаются на должника. Обращаться в суд, с просьбой разъяснить смысл требований исполнительного документа, если способ его исполнения неясен. Объявлять как должника, так и его имущество в розыск; Вызывать на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам. Для взаимодействия со сторонами исполпроизводства приставами широко используются обычные способы связи: повестка, телефонограмма, телеграмма. Пристав является представителем органа исполнительной власти и его требования обязательны для исполнения. Если вы игнорируете повестки, не отвечаете на звонки, и не приходите на прием, это может привести к негативным последствиям в виде привода — доставление в отдел судебных приставов против вашей воли, под конвоем; Проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий; Обращаться за помощью и взаимодействием к сотрудникам полиции, миграционной службы, ФСБ, МЧС, в органы местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам национальной гвардии Российской Федерации; Совершать другие действия, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Федерального закона от 19. Самая большая сумма, более 1 млрд рублей — долг ухтинской организации по налогам.

Самый маленький долг — 1 копейку взыскали судебные приставы Воркуты в пользу Пенсионного фонда. Сумма долга, из-за которой житель Сосногорска был ограничен в праве выезда за пределы РФ, составила 184 рубля 80 коп. Приставы Ухты установили минимальную стоимость арестованного имущества — 20 рублей за «утюг черного цвета, местами покрытый пылью, в рабочем состоянии, подошва утюга имеет незначительные царапины» за долг 100 рублей. Приставы Корткеросского района арестовали 17 коров должника. Житель Инты, будучи ответственным хранителем арестованного мобильного телефона LG, передал арестованное имущество в пользование третьему лицу, за что был привлечен к уголовной ответственности по ст. Самым странным документом к исполнению стало решение Сыктывкарского городского суда: устранить шум от работы аквариумного компрессора, расположенного в жилом помещении.

Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также - УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации.

Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению. Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Исполнительные документы, исполнительные производства текущие и оконченные, не переданные в архив и иные документы между судебными приставами-исполнителями заместителями начальника отдела - заместителями старшего судебного приставами, начальниками отделов - старшими судебными приставами передаются по акту с внесением сведений о движении этих документов в книгу учета исполнительных документов базы данных ПК ОСП. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту.

Руководитель структурного подразделения в том числе начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы организует передачу документов увольняемым переводимым в другое подразделение работником судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом с момента подачи работником заявления об увольнении перемещении. При увольнении перемещении начальника отдела - старшего судебного пристава закрепленные за ним документы, печати, штампы, бланки передаются по акту приема-передачи должностному лицу, исполняющему обязанности либо вновь назначенному на должность начальника отдела - старшего судебного пристава, при увольнении перемещении судебного пристава-исполнителя заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава также по акту - другому судебному приставу-исполнителю заместителю начальника отдела - заместителю старшего судебного пристава в соответствии с распоряжением начальника отдела - старшего судебного пристава. Акт приема-передачи документов при увольнении перемещении начальника отдела - старшего судебного пристава утверждается руководителем территориального органа Службы, при увольнении перемещении судебного пристава-исполнителя заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава - начальником отдела - старшим судебным приставом. Акт приема-передачи документов составляется в произвольной форме с обязательным указанием даты его составления, фамилий и инициалов передающего и принимающего должностного лица, перечня и количества передаваемых печатей, штампов, бланков и документов с указанием их основных реквизитов дата, номер, количество листов, а для исполнительных документов и исполнительных производств дополнительно должник, взыскатель, предмет исполнения и подписывается передающим и принимающим должностными лицами. Документы в передаваемых исполнительных производствах должны быть включены во внутреннюю опись, скреплены и пронумерованы. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником в том числе за увольняемым перемещаемым судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом , руководитель структурного подразделения начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство должностному лицу, исполняющему обязанности начальника отдела - старшего судебного пристава. При выявлении комиссией фактов утраты документов, в том числе исполнительных документов исполнительных производств , они отражаются в акте. Акт утверждается должностным лицом, назначившим комиссию.

Когда выясняла что с моей жалобой - оказывалось, что от меня РОСП ничего не получал! А назвать регистрационный номер документа для его розыска - я не могла, потому что мне его не ставили. После этих двух случаев я внимательно изучила инструкцию по делопроизводству ФССП. И вот что в ней написано в отношении регистрации входящей корреспонденции: Обращение подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки. Иными словами, когда вы захотите подать документ в ФССП, на вашем экземпляре девушка из канцелярии поставит штампик для входящей корреспонденции, а в нем - закорючку "галочку". Без регистрационного номера, без фамилии. В течении трех дней поданному ранее документу будет присвоен регистрационный номер. Обращение, заявление и т.

Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления. Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве. Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела. Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России его реорганизации работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в ФССП России ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02. Настоящая глава Инструкции предусматривает общие правила рассмотрения обращений граждан, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, включая районные, межрайонные городские отделы судебных приставов, а также требования к организации приема граждан должностными лицами ФССП России. В ФССП России рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Под коллективным обращением понимается обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге собрании и подписанное организаторами или участниками митинга собрания. Требования положений настоящей главы Инструкции распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения ФССП России и ее территориальных органов, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. На порядок рассмотрения обращений представителей организаций по вопросам, отнесенным к предмету ведения ФССП России и ее территориальных органов, также распространяются требования настоящей главы Инструкции. Для целей настоящей главы Инструкции в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается в V, VI и VII главах настоящей Инструкции. В части, не урегулированной настоящей Инструкцией, порядок рассмотрения обращений, а также личного приема граждан может устанавливаться приказом соответствующего руководителя территориального органа ФССП России. Общие требования к рассмотрению обращений граждан 12. Обращение, поступившее в ФССП России или должностным лицам ФССП России в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в части второй пункта 12. Обращение, поступившее в ФССП России по информационным системам общего пользования в электронно-цифровой форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. ФССП России, ее территориальный орган: 12. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 12. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 12. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 12. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание необходимых разъяснений. Под разъяснением по обращению, в котором не содержится просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств, понимается разъяснение вопросов правового характера, отнесенных к компетенции ФССП России; 12. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 12. При поступлении нескольких обращений от одного и того же лица по одному и тому же вопросу регистрируется первое обращение, а все последующие учитываются в РКФ базы данных по обращениям граждан под регистрационным номером, присвоенным первому обращению, с проставлением на них отметки "Дубликат" и приобщаются к ранее поступившим обращениям с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения первого обращения. Ответ на письменное обращение, поступившее в ФССП России, либо должностному лицу по информационным системам общего пользования в электронно-цифровой форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02. В случае, когда обращение является коллективным, ответ направляется гражданину, первым подписавшему обращение, если в обращении не содержится информации об адресовании направлении ответа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В сообщении о результатах рассмотрения обращения заявителю должно быть указано, какие меры приняты к восстановлению его прав и законных интересов, или мотивы отказа в удовлетворении обращения. Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры к полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. При отказе в удовлетворении обращения гражданина ответ должен быть мотивирован и понятен. В центральном аппарате ФССП России решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимается начальником управления, а об отказе в удовлетворении повторного обращения - заместителями Директора. Ответ заявителю об отказе в удовлетворении повторного обращения дается заместителями Директора. В аппарате территориального органа ФССП России решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимается заместителем руководителя, повторного обращения - руководителем территориального органа ФССП России, он же подписывает ответ заявителю. В районном, межрайонном городском отделе судебных приставов решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимает его руководитель начальник отдела - старший судебный пристав , он же подписывает ответ заявителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий