Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской. 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» состоится третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту – Igora Drive Drift Challenge 2023. Игора драйв трасса формула 1. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. 3 и 4 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдёт MX IGORA DRIVE 2023 – Чемпионат и Первенство СЗФО по мотокроссу и 1-й этап Чемпионата и Первенства.
"Игора Драйв"
10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн! «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей.
5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023»
Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть». Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». Иконка канала 78 | НОВОСТИ. Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв». В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса. уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс.
Комплекс Игора Драйв
Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей.
Игора Драйв, Санкт-Петербург
Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе. Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам.
Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий. Вы уже упомянули, что количество мероприятий увеличилось почти в 2 раза всего за один год и их станет ещё больше. За счёт чего происходит такой рост? За счёт многофункциональности есть возможность проводить мероприятия одновременно на разных площадках, таким образом эффективность увеличивается в течение всего года. Некоторые мероприятия мы можем проводить не один раз в году. А как такие изменения отражаются на вашей команде?
Как построена кадровая работа? И есть, конечно же, целый блок задач для временного персонала, который привлекается на различные проекты. В самый острый летний сезон мы приглашаем до 300 человек. Это необходимо, чтобы сохранять большой объём и высокое качество мероприятий.
Заезды всей семьей, соревнования для друзей или коллег — картинг автодрома подарит море эмоций и драйва каждому. А обладатели клубных прав Картинг Центра смогут прокатиться на двухместном карте, пассажиром которого может стать как ребенок, так и взрослый. Опытный инструктор промчит вас по трассе. Ждем всех, кто хочет овладеть гоночным мастерством и прокачать навыки управления картом.
А также всех участников события ждет авторская роспись автомобиля, созданная с использованием современной каллиграфии. Вы сможете увидеть, как каждый штрих специального маркера оживляет металлические поверхности, превращая автомобиль в яркое произведение искусства. В перерывах гостей ждут зажигательные сеты от DJ. А для самых юных посетителей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома — Рысью Сидом. Есть возможность воспользоваться услугой «Мастер-класс» и преодолеть трек за рулем спорткара в сопровождении инструктора. Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком.
Он же строил трек в Сочи и многих других местах «Формулы-1». Тогда автодром получил вторую категорию, дающую право проведения любых соревнований, кроме «Формулы-1». Но владельцы желали принять у себя именно «королеву автоспорта», поэтому тут же начались переговоры с Международной федерацией FIA , на трассе затеяли реконструкцию под «Ф1», увеличили длину, добавили трибуны и так далее. В итоге она получила заветный статус. А в 2021 году было официально объявлено, что главная гоночная серия приедет в Ленобласть в 2023-м. Тут не только основная трасса для «Формулы», но и еще восемь различных треков для картинга, ралли-кросса, мотокросса, дрифта, центр контраварийной подготовки и так далее. Автодром способен вместить до 50 000 зрителей. Согласно некоторым сведениям, определенный интерес через организацию SMP Racing есть и у семьи Ротенбергов. Точную сумму не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.
Igora drive
У Тимофея все стабильно — тот же автомобиль, знакомая трасса и ключевые задачи: бороться и быть в пятерке лучших. Задачи сложные как для пилота, так и для всей команды: за минимумом выездов подобрать настройки и заставить автомобиль ехать. Со стороны судей в тренировочные дни принималось решение по выбранному мощностному режиму для мотора нового KIA RIA X по результатам омологации на референтном моторном стенде в Москве, куда команда заехала по пути на Игору. В итоге только в пятницу объявили режим на котором будет ехать пилот в этапе. Поэтому в тренировках, которые начались в среду, в автомобиле тестировались разные режимы, близкие к тому, который могут выбрать судьи. Квалификация показала, что выбранный режим для автомобиля слишком быстрый и поэтому программу для турбированного KIA RIA X понизили с boost 8 до boost 7.
Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» стала третьей в России с омологацией Grade 1. Здесь созданы прекрасные условия для любителей гонок — действительно можно говорить об успешном старте проекта. Высшая категория лицензии дает право на проведение любых автоспортивных соревнований, в том числе «Формулы-1». Это позволит значительно стимулировать развитие спорта в стране, — рассказал Виктор Кирьянов, президент Российской Автомобильной Федерации. Смотреть на YouTube Комплекс «Игора Драйв» объединяет на своей территории 10 трасс для различных авто- и мотоспортивных дисциплин.
Это уникальный для российской и мировой практики масштаб.
Вторая гонка «Туринг-Лайта» стартовала под диктовку пилотов на Volkswagen Polo: лидерство захватил Владимир Черевань, а затем в борьбу за первое место вмешался Петр Плотников, который и провел последние круги в статусе лидера. Леонид Панфилов на машине команды Lada Sport Rosneft много отыграл на старте и в заключительной трети дистанции ворвался в первую тройку, закончив гонку на втором месте. Его сокомандник Иван Чубаров не отпускал партнера, поэтому повторил его восхождение и стал третьим, оставив долго лидировавшего Череваня за пределами подиума. Не менее острой была борьба во второй гонке в классе «S1600». Егор Санин вырвался вперед и лидировал почти всю гонку, но на заключительных кругах пропустил вперед сначала Рустама Фатхутдинова, затем и Никиту Дубинина — оба пилота стартовали только восьмым и девятым.
Михаил Грачев также отыграл несколько мест и стал четвертым; замкнул пятерку Борис Шульмейстер, упустивший реверсивный поул. Заезды в самом престижном классе «Туринг» проходили на «Игоре Драйв» совместно с зачетом «Супер-продакшн». События начали разворачиваться еще на прогревочном круге, когда обладатель поула в «Туринге» не смог тронуться из-за поломки привода и место Егора Оруджева занял Михаил Митяев на «Ладе». В первое время Дмитрий Брагин пытался его атаковать, но затем довольствовался серебром. Айдар Нуриев половину дистанции держался третьим, затем заехал в боксы и завершил гонку на последнем месте. Третьим же после этого стал действующий чемпион Кирилл Ладыгин, который так и довел свою «Весту» команды Lada Sport Rosneft до финиша.
Андрей Масленников отыграл несколько позиций на старте, затем воспользовался сходом Нуриева и оказался четвертым, опередив по ходу Павла Кальмановича, который замкнул топ-5. Десятку замкнули Егор Фокин и Лев Толкачев. В «Супер-продакшн» в первой паре пилотов на «Хондах» сразу произошли перестановки — Николай Виханский опередил Юрия Аршанского и одержал первую в сезоне победу. Аршанский долгое время шел на второй позиции, но за два круга до финиша выбыл из борьбы.
На соревнованиях судьи оценивают мастерство пилота по нескольким параметрам. Главными из них являются правильная траектория прохождения трассы, угол скольжения автомобиля, точность выполнения движений, агрессивность и самоотдача пилота. Также учитывается контроль и плавность движения автомобиля, зрелищность и стиль участников. Зрителей ожидает захватывающая гонка дрифта с неожиданным и непредсказуемым исходом, а также праздничный парад пилотов, который откроет третий этап соревнований Igora Drive Drift Challenge. Сможет ли Александр Мезенцев, лидер предыдущих двух этапов, удержать свои позиции? Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально?
На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение
В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины. В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон. Еще одним шармом автотеатра является интерактивная площадь парковки — артисты двигаются прямо рядом с автомобилями.
Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. Студенты ведущих технических вузов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах.
После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее. В перерывах между заездами зрителям тоже не придётся скучать. Детей будут развлекать аниматоры, а настроение всех без исключения гостей поддержат яркие шоу и конкурсы. Гоночные классы Гонки будут проходить в 7 классах, и все они зрелищные. Все участники класса — звёзды автоспорта, победители и призёры престижных соревнований. Спортпрототип СN — класс необычных авто, построенных специально для гонок. Здесь соревнуются очень разные участники и участницы, всего их 25, и среди них есть настоящие самородки.
Под Сосново же люди, наоборот, приезжают отдохнуть от шума, - описал ситуацию Грызлов. Но, как анекдотическая бабушка, живущая у стадиона "Петровский" и отвечающая на вопросы на мотив фанатских кричалок, могу сказать, тише не становится, а даже наоборот. И это я ещё в низине живу, передо мной естественная защита, а до трассы по прямой километров пять. Но при этом я уверен, что у "Игоры Драйв", наверняка, есть все акты, по которым все санитарные нормы соблюдены. Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут. Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1". Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей. Если вы строите автокомплекс мирового уровня, то почему такая экономия на шумозащитных экранах. Это же копейки. Их по всей "Сортавале" ставит "Автодор" вдоль маленьких деревень. А у "Игоры Драйв" такой шум — и ничего.
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
С 2022 года в класс с ограничением по мощности. Предельная мощность в классе - 200 л. S1600 дешево и сердито Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям.
Но, как анекдотическая бабушка, живущая у стадиона "Петровский" и отвечающая на вопросы на мотив фанатских кричалок, могу сказать, тише не становится, а даже наоборот. И это я ещё в низине живу, передо мной естественная защита, а до трассы по прямой километров пять. Но при этом я уверен, что у "Игоры Драйв", наверняка, есть все акты, по которым все санитарные нормы соблюдены. Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут. Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1". Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей. Если вы строите автокомплекс мирового уровня, то почему такая экономия на шумозащитных экранах. Это же копейки. Их по всей "Сортавале" ставит "Автодор" вдоль маленьких деревень. А у "Игоры Драйв" такой шум — и ничего. Но это не вопрос ругани, это вопрос лояльности.
Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую. Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами. Но нам удалось найти очень хорошие настройки, и уже на тренировках стало ясно, что дела идут неплохо. Но в целом на этой трассе для наших классов определяющее значение имеет мотор». Самое лучшее место для фотографа — это, конечно, связка последних поворотов с огромным перепадом высот! И общая стилистика и оформление пит-билдинга и пит-лейн. Все эти линии отделки, освещение внутри и общее внимание к мелочам — круто! Отдельное удовольствие — снимать в боксах, где хороший свет и классные отражения. Если поискать минусы, то их, пожалуй, можно найти на втором секторе, ракурсы там чуть более скучные. Но надо учитывать, что такое впечатление складывается только в сравнении с последними поворотами. В целом же автодром оставляет прекрасное ощущение. Там комфортно и очень приятно визуально, а для нас, фотографов, это самое важное».
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О событии На автодроме пройдут четыре этапа одного из самых зрелищных состязаний российского автоспорта по дрифту Igora Drive Drift Challenge. Каждый этап — это два дня зрелищных гонок, скорости и адреналина, которые проверят на прочность автомобили и пилотов. В первый день спортсмены демонстрируют технику в одиночных заездах, стараясь точно выполнить судейское задание, чтобы получить максимальный балл и не встретиться с бетонными ограждениями.
Архитектура трассы Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока. Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.
Алексей Хаиров снова стал вторым. А третьим финишную черту пересек Давид Погосян — лучший из пилотов на «Шорткатах». В зачете «S1600 Юниор» в первом заезде борьба выдалась жаркой: в роли лидеров успели побывать несколько гонщиков, и только на последнем круге обладатель поула Тимофей Буянов смог вернуть себе исходную позицию и приехал к финишу первым. Першин в итоге довольствовался серебром; Марк Мецкер завершил гонку на третьем месте.
Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым. Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером. Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона.
Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников. Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум. Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф.
В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым. В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов. Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.