Новочеркасский производитель электродвигателей ООО «ТМХ-Электротех» получил два займа ФРП на 5,2 млрд рублей на развитие мощностей. В рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией (дочернее предприятие «РЖД») только в 2021 году ТМХ поставил 477 вагонов. Доля рынка АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в России в сегменте пассажирского подвижного состава для железнодорожного транспорта составила по итогам 2023 г. более 91%, сказано в. Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в настоящий момент изучает возможность приобретения ПАО «Мотовилихинские заводы», которое является одним из крупнейших производителей.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры | ТМХ на 10-м юбилейном Бизнес-форуме 1С:ERP. |
Новости по теме: Трансмашхолдинг | Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли. |
Новость 16.06.2023 - Компания ООО "Трансэнергопром" | Трансмашхолдинг (ТМХ) и банк «РОССИЯ» в пятницу, 16 июня, на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о сотрудничестве. |
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму | Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли. |
"Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года
Средства пойдут на организацию центров компетенций по изготовлению компонентов цилиндропоршневой группы и коленчатых валов, участков комплексных линий по изготовлению вкладышей и шатунных втулок, распределительных валов, приводов насосов, будет модернизирована инфраструктура, разработаны новые модификации двигателей для перспективных моделей новой техники, применяемых в различных областях промышленности. Для обеспечения продукции двигателестроителей отечественными комплектующими и увеличения производственного потенциала требуются дальнейшее развитие и модернизация производств. Совместно с лидерами отечественного машиностроения уже сформирована инвестиционная программа "Железнодорожное машиностроение и компоненты", планируемый объём инвестиций по которой составляет 110 млрд руб. Программа осуществляется с государственной поддержкой через льготные займы ФРП, будет задействован и механизм кластерной инвестиционной платформы, обеспечивающей длинные и дешёвые кредиты на инвестиционные проекты в промышленности", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.
Премия учреждена в 2019 году Всероссийской организацией качества. С 2020 года она вручается ежегодно. Организатором является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Основная цель премии - признание заслуг высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством, а также популяризация стандартизации как сферы, повышающей качество жизни человека.
Компания также будет разрабатывать решения, связанные с гибридизацией транспорта и освоением перспективных видов топлива, в том числе газа и водорода. ТМХ Промышленные решения Компания «ТМХ Промышленные решения» ТМХ ПРО осуществляет продажу, полное сервисное обслуживание и ремонт локомотивов для промышленного железнодорожного транспорта, а также продажу запасных частей и линейного оборудования, обучение производственного персонала. Компания ведет конструкторскую и исследовательскую работу в области рельсовых транспортных средств для железных дорог, метрополитенов и муниципального транспорта, а также их основных компонентов.
В конструкторских бюро компании разрабатываются электровозы пассажирские, грузовые, промышленные , электро- и дизель-поезда, поезда метрополитенов, пассажирские вагоны локомотивной тяги и трамваи. Продукция ТМХ Подвижной состав: локомотивы, метро, электропоезда и рельсовые автобусы, пассажирские вагоны, грузовые и специальные вагоны, снегоуборочная техника. Мы предлагаем решения для магистральных и маневровых локомотивов, речных и морских судов, предприятий атомной и малой энергетики.
Ольга Медведева В Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности "Хайтек-2022", который прошел в Екатеринбурге, четыре специалиста предприятий Трансмашхолдинга ТМХ получили бронзовые медали в трех компетенциях: охрана труда, сварочные технологии и инженер-технолог в машиностроении. Заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности, член Управляющей коллегии ТМХ Наталия Шишлакова уверена, что участие в профессиональных соревнованиях, помимо престижа, меняет отношение к профессии и даже стимулирует предприятия к масштабным изменениям. АО "Трансмашхолдинг" - ТМХ развивает престиж рабочих профессий, повышая его сразу на несколько уровней. Мы начали готовить молодых специалистов по тем профессиональным нишам, которые для нас традиционны, в том числе, организовали такие же конкурсы внутри компании. Параллельно выявили для себя профессии, которым ранее не уделяли внимания, - рассказала Наталия Шишлакова. Чтобы участвовать в чемпионате "Хайтек" надо быть компанией, работающей с высокими технологиями.
ТМХ соответствует этому определению, подтверждая роль пионера цифровизации в отечественном машиностроении. За последнее время многие внедренные решения переведены в промышленную эксплуатацию и уже приносят ожидаемый бизнес-эффект. Программа "Цифровой завод" охватывает процессы производственного планирования и аудита, контролирует оборудование и загрузку персонала.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Российский профсоюз работников промышленности | Созданный в 2020 году в Трансмашхолдинге (ТМХ) дивизион по развитию интеллектуальных систем управления – самое молодое подразделение холдинга. |
Трансмашхолдинг — последние новости | Консорциум, в состав которого входит российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), пока не подписал контракт на производство, поставку и техническое обслуживание 120 поездов в Индии из-за. |
Все новости с меткой «» | Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли. |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
«112»: в Подмосковье поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Новости Москвы. Бурмистров добавляет, что низкая цена, предложенная ТМХ, свидетельствует о высокой конкурентоспособности продукта и способности более эффективно адаптировать его под. Компания «ТМХ Электротех» завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции.
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
В ходе посещения производственной площадки Метровагонмаш участникам встречи была продемонстрирована работа единой цифровой системы учета производственных затрат, работа «супермаркетов» на производстве, использование электронных карт ПВО последовательность выполнения операции и модуля УПТСЛ управление эталонными сборочными линиями , разработанных на платформе 1С. Внедрение российских цифровых решений на производстве помогает повысить качество выпускаемой продукции, производительность труда, а также усилить экспортную ориентированность производимой продукции. Вы можете посмотреть:.
Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.
ТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле..... В 2021 году для этой компании было построено семь локомотивов ТЭМ18ДМ, которые работают на Череповецком металлургическом комбинате, в 2022 году локомотивный парк предприятия пополнился еще десятью тепловозами..... Локомотивы, выпущенные в разные годы на предприятиях, ныне входящих в состав ТМХ, активно эксплуатируются на предприятиях «Уралхима»..... В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ.
Документ предусматривает создание совместного предприятия Kinet Railway Solutions Ltd. Kinet Railway Solutions будет производить и обслуживать поезда Vande Bharat для нужд железных дорог Индии. Всего в Индии сейчас эксплуатируется пять поездов Vande Bharat, а «Трансмашхолдинг» и RVNL получили право произвести 120 шестнадцативагонных составов дальнего следования со спальными местами.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. ТМХ Инжиниринг Компания «ТМХ Инжиниринг» является главным центром проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ГК «Трансмашхолдинг» (ТМХ). ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. ТМХ Инжиниринг Компания «ТМХ Инжиниринг» является главным центром проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ГК «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды
ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. «ТМХ Инжиниринг» – специализированная организация, входящая в состав холдинга, осуществляет работы по созданию новых моделей подвижного состава. В рамках развития производственной системы ТМХ, поэтапно внедряются роботизированные линии и комплексы.
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
Махмудов и партнеры предвидели такой расклад и сумели позаботиться о будущем «Трансмашхолдинга». Как бизнесменам это удалось — отдельная история. Долгое время компания оставалось убыточной. Виной тому, вероятно являются безбилетные пассажиры и непомерно высокие расходы за услуги материнской компании. Перевозчик практически не имел собственных активов, платил РЖД за пользование инфраструктурой, а также за аренду вагонов вместе с экипажем машинистами. По теме «И всё вокруг колхозное, и всё вокруг моё» Украинская частная энергетика становится государственной, чтобы «слугам народа» было удобней её обдирать При такой финансовой модели ЦППК не могла полностью рассчитаться с РЖД, задолженность год от года росла. Осенью 2011 года блокпакет компании свою долю продавала Москва выставили на торги со стартовой ценой 76 тыс. Это вызвало большой интерес на рынке, в ходе аукциона претенденты сделали более 350 шагов, а покупателем стало ООО «Московская пассажирская компания» имеющая отношение к Махмудову, Бокареву. Она заплатила 21 млн руб.
Продажа блокпакета пригородной компании, если внимательно изучить сделку, выглядит очень странно. Для чего это было нужно и откуда хронически убыточная, обремененная долгами ЦППК взяла деньги непонятно. Но здесь можно сделать вывод, что Махмудов и партнеры еще до аукциона были связаны с пригородным перевозчиком. Главное же — в течение 2011 года сильно изменилось финансовое положение ЦППК. Правительство приняло решение субсидировать расходы пригородных перевозчиков на инфраструктуру РЖД. Это означает, что в 2010 году ЦППК могла потратить на это 5 млрд руб. Происходили и другие изменения. Компании, наконец-то, передали Киевское и Горьковское направление, что позволило увеличить пассажиропоток и, как следствие, выручку.
Наконец, собственники вспомнили о выгоде и по-видимому увеличили сборы за услуги кассиров-контролеров и ставке по сдаваемым в субаренду торговым площадям. Все это главное, конечно, понижающий коэффициент принесло почти сказочный результат: итогом 2011 года стала чистая прибыль ЦППК в размере 4,7 млрд руб. Если вычесть из нее кредиторскую задолженность 1,6 млрд руб. Другими словами, Махмудов и партнеры купили за 21 млн руб. В дальнейшем ЦППК так и оставалась прибыльной. За 2012-2014 гг. До настоящего момента Искандер Махмудов не собирался урезать свои планы по дальнейшему развертыванию империи вокруг железнодорожной монополии. В начале текущего года стало известно, что ЦППК просит господдержку 167 млрд руб.
Заказывать которые скорее всего будут, на «Демиховском машиностроительном заводе», входящем в структуру «Трансмашхолдинга». Новый глава Олег Белозеров собирается в первую очередь зачистить «авгиевы конюшени» - сменить ряд коррумпированных и неэффективных менеджеров в правлении РЖД, кардинально поменять существующий список поставщиков, многие из которых, могли получать госзаказы не за качество работы, а за связи с руководством холдинга.
Соглашение будет способствовать расширению кредитования проектов, связанных с развитием отечественного рельсового транспорта. Основные направления взаимодействия — это комплексное банковское обслуживание Трансмашхолдинга, финансирование текущей деятельности, а также инвестиционных проектов и программ ТМХ. Кроме того, в этот список вошли финансовое консультирование, а также организация банком финансирования сделок, связанных с покупкой и продажей активов; использование временно свободных рублевых финансовых ресурсов компании; совершенствование и развитие системы расчетов холдинга со своими контрагентами; минимизация рисков банковского обслуживания финансовых потоков; оказание банком консультационных и информационных услуг и предоставление работникам ТМХ розничных банковских продуктов.
Ставка на консолидацию, заложенная при создании ТМХ, давала эффект — предприятия дополняли друг друга, и это не могло не сказаться на темпах развития. Интенсивность конструкторской деятельности продолжала расти. В Коломне выпущен опытный образец пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, который пришел на замену ранее закупавшимся чешским машинам. Здесь же серьезно была модифицирована платформа пассажирских тепловозов ТЭП70: новая модель ТЭП70БС получила более технологичный кузов, микропроцессорную систему управления и диагностики, систему электроотопления состава. Среди множества новинок Владимиру Путину был показан и созданный на МВМ новый и комфортный рельсовый автобус РА2, который послужит основной для последующих значимых для ТМХ и России контрактов на поставку дизель-поездов в Сербию. Источник: ТМХ К 2006 году создание каркаса основных производственных активов, закреплявших за ТМХ лидерство на рынке рельсового подвижного состава, был завершено. Однако еще требовалась работа по формированию единой корпоративной структуры, которая должна была обеспечить синергию, повышение эффективности системы закупок, а также улучшить взаимодействие с партнерами — заказчиками, банками, потенциальными инвесторами. Партнерство сильнейших Тяжелое наследие 90-х все-таки давало о себе знать: заказчики подвижного состава требовали от производителя резкого технологического рывка.
Было понятно, что обеспечить его возможно только за счет партнерства с глобальными игроками, которое бы предполагало доступ к уже готовым технологиям в обмен на выход на российский рынок сбыта. Этот же подход должен послужить фундаментом для экспансии на международном уровне. Источник: aletvinn, вжд. Переговоры заняли продолжительное время, рассматривались крупнейшие игроки отрасли. Совместно с Alstom было создано три совместных предприятия — «ТРТранс» инжиниринговый центр по разработке новой техники , «Рейлкомп» предприятие по локализации производства высокотехнологичных компонентов и «ТрамРус» предприятие по развитию трамвайных технологий. Однако главное не было заметно широкой аудитории — при поддержке Alstom в ТМХ началась реализация концепции «бережливого производства» и создания собственной производственной системы, которая по прошествии лет привела холдинг к существенному росту эффективности работы. Важнейшей же вехой сотрудничества с Alstom стало создание инновационного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20. В 2010 году с РЖД был подписан контракт на поставку таких машин.
Уже через год уникальный новый локомотив был представлен на выставке «Экспо 1520», а позднее именно он доставил Олимпийский огонь в Сочи. Другим важным проектом партнеров стало и создание локомотивосборочного производства в Казахстане. Сотрудничество с Alstom позволило ТМХ добиться значительного прогресса как в части технологий, так и в части бизнес-процессов, создав основу для дальнейшей самостоятельной работы холдинга. На современном производстве БМЗ. В него также вошли энгельсский производитель грузовых вагонов и путевой техники «Трансмаш» и еще один советский гигант — Луганский тепловозостроительный завод. В 2008 году программа комплексной модернизации производства завершилась на ТВЗ. Внедрение современного оборудования, роботизация позволила создать одно из самых современных производств с рекордной даже по мировым меркам мощностью — 1200 вагонов и кузовов в год! Для это ТМХ вложил в предприятие 5,4 млрд рублей.
Тверской завод, который в 1905 году создал первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начал серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять облик железнодорожных путешествий в стране. Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ. В тот год на площадках холдинга были выпущены 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, а также рекордные для себя 4,6 тыс. Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России.
Морозов ответил, примерно следующее: что РЖД не против, однако, плохо, когда владелец инфраструктуры и локомотивов — разные компании. Якобы разрывается технологическая цепочка. Более детально он свою позицию не объяснил. Путин призвал еще раз подумать о привлечении частных денег. На самом деле госмонополия периодически делает шаги навстречу, но это скорее имитация. Например, за несколько месяцев до совещания с Путиным, она направила Минтрансу предложения по либерализации тяги на 12 маршрутах. Например, речь шла о тупиковом участке Решоты-Карабула, ветке, уходящей от на север Красноярского края. Или участке Ачинск-Лесосибирск. В общем, никто из операторов по-видимому не польстился на предложения РЖД, и в госмонополии с облегчением отмахнулись — мол, сами не хотят. Сделку сопровождали правильные слова о необходимости продажи «дочек» РЖД и созданию конкуренции в разных сегментах. Цена достигла почти восьми млрд руб. Важный момент: незадолго до продажи «Желдорреммаш» заключил с РЖД договор по ремонту и модернизации локомотивного парка. Видимо в последующие два года компания продолжила обслуживать госмонополию и ее «дочек» — чем всегда и занималась. Скорее всего это принесло «Желдорреммашу» более 50 млрд руб. Другими словами РЖД вышла из капитала компании, обеспеченного ее же собственными заказами. Как это помогло развитию конкуренции непонятно, а вот «ТМХ-Сервис» получила подряды, похоже значительно превосходящие его собственную выручку. И начали активно осваивать бюджетные деньги, распределяемые московским метрополитеном. В 2013 году «дочка» «Трансмашхолдинга» - подконтрольная Андрею Бокареву компания «Метровагонмаш», - выиграла тендер на тридцатилетнее обслуживание 248 вагонов метро. В конкурсе участвовала еще одна компания - входящая в «Транссервисгрупп» «Транспортная ремонтная компания». Приоритет компании Бокарева был отдан в силу более низкой предложенной цены. Стоимость и вправду разнилась значительно - 517. Решающие полмиллиона в полумиллиардном контракте. В следующем году «Метровагонмаш» выиграла еще один крупный конкурс у метрополитена на закупку почти 800 вагонов для московского метро. Сумма контракта оценивалась в 133 млрд рублей. Результатом этого тендера кроме пополнения портфеля заказов «Трансмашхолдинга» стало разбирательство ФАС, куда подали жалобу недопущение к конкурсу французская Bombardier и CAF. По заявлениям представителей этих компаний конкурс попросту был прописан под одну компанию - «ТрансМашХолдинг». Электрички как будущее Несмотря на заказы от метрополитена основным клиентом Махмудова и Бокарев по-прежнему остается РЖД. Как уже было сказано, в последнее время монополия значительно сокращает закупки электропоездов.
Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды
Тоже ведем переговоры", - добавил гендиректор ТМХ. Производство поездов в рамках ожидаемого к подписанию контракта планируется организовать в течении двух лет. В марте 2023 года индийская компания Rail Vikas Nigam заявила, что в консорциуме с российским "Метровагонмашем" входит в "Трансмашхолдинг" выиграла в Индии тендер компании Vande Bharat на производство, поставку и техобслуживание поездов.
В этом году стороны намерены совместно реализовать первый пилотный проект по строительству объекта распределенной генерации на базе газопоршневой установки — когенерационной мини-тэц в селе Шоршелы Мариинско-Посадского района Чувашии. В качестве источника энергии для станции будет использован новейший дизельный двигатель 1-9ГМГ, созданный специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и построенный на входящем в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Коломенском заводе. Еще одним вектором взаимодействия станет дальнейшее развитие инфраструктуры для электрического транспорта в Чувашской республике, которая вошла в список пилотных регионов в этом направлении. В Чебоксарах уже сейчас работает уникальный по своему техническому и архитектурному решению электрозаправочный комплекс, построенный инжиниринговой компанией «Энергопром», входящей в периметр группы компаний «ТЭП», с быстрой зарядкой и возможностью дальнейшего наращивания мощности и количества зарядных постов. Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах, - заявил К.
Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е. Это стратегически важно для решения задач промышленного производства в Чувашской республике, изменения ситуации в коммунальной сфере и автоматически людей, которые живут на территории. Мы стремимся комплексно развивать подходы в развития всех сфер жизни и искать партнеров, придерживающихся таких же принципов, что и республика», - заявил О.
Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты. Важным является также и сбор информации, которая используется для усовершенствования работы системы», — отметил вошедший в состав комиссии конкурса директор департамента по качеству в производстве ТМХ Андрей Воробьёв. ТМХ Трансмашхолдинг.
Производитель предлагает шесть модификаций тепловоза, из которых заказчик может выбрать наиболее подходящий вариант. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.
Трансмашхолдинг встречает 20-летие
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму | Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного. |
Трансмашхолдинг | Энергетические решения" с июня 2021 года владеет 50% доли в уставном капитале предприятия. |
Трансмашхолдинг - все новости и статьи - | Энергетические решения" с июня 2021 года владеет 50% доли в уставном капитале предприятия. |
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг». ТМХ ведет консультации для исключения из списка санкций США входящего в холдинг "Метровагонмаша", потому что завод не выпускает военную продукцию, сообщил Липа. Норвегия запретила продажу «дочки» Rolls Royce ТМХ Минюст страны счел необходимым остановить сделку, так как Осло не сотрудничает с Москвой в сфере безопасности.
20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров
ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации. Компания ТМХ завершила разработку дизайна будущих поездов московского метро, которые начнут поставляться в Московский метрополитен с наступающего года. Консорциум, в состав которого входит российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), пока не подписал контракт на производство, поставку и техническое обслуживание 120 поездов в Индии из-за. Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается. Сделка по выкупу пакета акций французской компании Alstom в капитале «Трансмашхолдинга» завершится до конца года, сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг».