Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет.
Китаец построил экологичный Hummer
DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель.
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате.
Варианты Экстерьера
- У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
- «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
- Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
- Публикации по теме
Китайцы покупают Hummer
Клиренс — 380 мм. Цены в Китае начинаются от 5,7 млн рублей в пересчете на российскую валюту. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки, названной Mengshi M-Terrain , свой эффектный дизайн и электрическая начинка. Контент недоступен.
Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что EV будет весить около 3,1 тонны, в то время как автомобиль на дизельном топливе весит 3480 кг — нам придётся подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и если это так, это будет первый EV легче, чем версия ICE того же автомобиля. Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка Dongfeng Warrior M50 Электрический внедорожник Электрический внедорожник Warrior M50 Он будет собран на новом заводе, который в настоящее время строится, специально предназначенном для создания более прочных транспортных средств, и он даже будет включать в себя собственную испытательную трассу для бездорожья и испытательные полигоны.
Вместе с тем правительственный чиновник подтвердил, что компания "Тэнчжун" действительно вышла в китайское правительство с предложением о приобретении Hummer. В предложении, добавил он, не говорится о намерении производить внедорожник на территории Китая.
Полностью электрическая версия Mengshi обещает запас хода до 500 км, а гибридная, которая будет представлена позже, — до 800 км. В ходе презентация компания также сообщила, что намерена оснастить свои электромобили системами автономного управления. Автопилот третьего уровня будет использовать алгоритмы, камеры и лидары для сканирования окружающей обстановки и передвижения по городским дорогам. Dongfeng Mengshi также получит информационной-развлекательный интерфейс, несколько режимов для поездок по бездорожью и длинноходную пневматическую подвеску с электронным управлением. Как отмечает New Atlas, Dongfeng рассчитывает на большой интерес к своему внедорожнику.
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
В подобном виде Mengshi производят с 2007 года. Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.
Китайский Hummer стоит 650 тыс. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей. При этом получился полноприводный, рамный внедорожник, с неплохими техническими характеристиками.
Кому нужны 50 тыс. Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью.
Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд. Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer. Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс. Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1
это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Dongfeng Warrior M50 отличается от оригинала отсутствием брони, модернизированной внешностью, более современным двигателем, ручной коробкой передач и пока безальтернативным кузовом пикап. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer столь же проходим и вынослив как и прародитель. За 15 лет концерн Dongfeng несколько раз локально модернизировал вездеход — остались в прошлом версии с вертикальным лобовым стеклом и прямоугольной оптикой, появились бамперы. Гражданские покупатели Dongfeng Warrior M50 получат пикап с четырёхцилиндровым 4,0-литровым турбодизелем Cummins мощностью 200 л.
Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться. На этот раз в Китае. Накануне, китайский автостроительный концерн Dongfeng представил внедорожник Mengshi Retrograde 500. Фактически, перед нами не что иное, как лицензионная версия Hummer H1, производимая по официальной документации, со всеми актуальными характеристиками и очертаниями.
Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров. Снаряжённая масса — 3100 килограммов. В движение «зелёную» машину будет приводить электродвигатель мощностью 1070 лошадиных сил.
Военную модификацию Mengshi производят с 2002 года. Изначально речь велась о настоящих Humvee. Китайские специалисты приобретали у американцев машинокомплекты, занимались их сборкой и устанавливали на них свои значки. Компания DongFeng в ходе сотрудничества с AM General провела реверсивный инжиниринг Hummer, создав при этом собственную модель.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
- Китайцы покупают Hummer
- Похожие новости
- Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
Похожие статьи
- Похожие новости
- Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета
- «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС
- Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
- Ещё на эту тему
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1 | Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. |
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки - АвтоВзгляд | 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. |
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей - новости | Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". |
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 ► Последние новости | Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. |
Китаец построил экологичный Hummer
Китайцы покупают Hummer | Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. |
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» | Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. |
Китаец построил экологичный Hummer | В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero. |
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV | это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета | В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero. |
Внедорожники
Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.
Но, пожалуй, самым вопиющим воровством последних лет стал Dongfeng Fearless M50. Несмотря на довольно привлекательное название модели, её дизайн очень напоминает оригинальный Hummer H1.
Впрочем, фактически этот автомобиль нельзя назвать подражанием, потому что GM в своё время фактически продал компании лицензию на адаптацию Humvee для китайской армии. Гражданская версия машины тоже продаётся с одинарной кабиной, в отличие от оригинальной конструкции с дабл-кэб. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.
Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня. Он не только поглощает электроэнергию, но и способен делиться ею, когда надо зарядить гаджеты. Поставляется модель совместно с дроном-компаньоном, а в сложных условиях способен передвигаться в режиме «краба».
Так называется способ перемещения машины, когда все ее 4 колеса поворачиваются в одном направлении и под одним углом.
Внедорожная скейтборд-платформа Mengshi использует электронное торможение и руль. Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя. В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы.
Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV | Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. |
Please wait while your request is being verified... | А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. |
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае | Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. |