Новости гулькина наталья биография

На сегодняшний день Наталья Гулькина и ее дети, рады тому, что личная жизнь и биография у нее сложились.

Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Наталия Гулькина (Клярёнок) на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте К началу 90-х Наталья Гулькина обретает славу даже за пределами страны, выступая в Китае. Биография. Наталию Валерьевну Гулькину (Кляренок) все знают, как звезду советской и российской эстрады, а также как бывшую солистку групп "Мираж" и "Звезды". Наталья Гулькина весело отвечает на грубость: "Куда сбежали? Наталья Гулькина родилась в г. Москва, в 1964 году, 20 февраля.

ГУЛЬКИНА Наталья

Большинство из нас знает её как солистку группы «Мираж», но последнее время она выступает сольно. Проблема заключается в том, что певица никак не может найти общий язык с бывшими коллегами, да ещё и обвиняет продюсера в приставаниях. Детство и юность Наталии Гулькиной 20 февраля 1964 года в Москве родилась Наталия Валерьевна Клярёнок девичья фамилия. Родители малышки развелись, когда ей было два года, поэтому девочку решили отправить к бабушке и дедушке в Будапешт. Там она начала заниматься музыкой, потому что родственники заметили у неё прекрасные вокальные данные и абсолютный слух. Когда мне было два с половиной года, родители отвезли меня туда, и я там прожила вместе со своими бабушкой и дедушкой до первого класса, — говорила певица. Родственники купили для малышки пианино, но для того, чтобы постигать азы музыки, ей не хватило усидчивости.

В итоге она бросила, а затем попробовала уже сама освоить гитару. Но петь Наталия не перестала, да ещё и начала сочинять стихи. До этого были выступления только на школьных вечерах. У меня с детства идеальный слух, — поделилась Гулькина. Когда Наталии исполнилось 14 лет, она поняла — сцена будет её призванием. Поэтому девушка начала активно готовиться к этому: участвовала в конкурсах, активно занималась.

Увы, поступить в Гнесинское училище у неё не получилось — не прошла по конкурсу в 1982 году. Из-за работы довольно большой период времени Наталия не имела на руках высшего образования. Фото: gulkina. В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой. В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах.

Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре. Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал.

Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами.

Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный.

Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив.

Гулькина сблизилась с молодым бодибилдером Рамзесом Тлякодуговым на съемках своего клипа.

Романтические отношения на площадке плавно переросли в реальные. Но Наталья разорвала отношения спустя четыре месяца. Гулькина призналась, что хочет видеть рядом с собой более зрелого мужчину. Всё только начиналось. Мы на съемках клипа встретились, до этого были знакомы. Мы 10 лет не виделись.

Мой директор предложил позвать его на съемки, и мы его пригласили. Да, приятный парень, симпатичный.

Оригинальными решениями являются зеркальный потолок и теплый пол. Кухня выполнена в нежно зеленом цвете, здесь так же присутствует стеклянная полка с зеркальным декором и расставленными на ней туфельками, бутылочками и другими маленькими безделушками. Рядом установлены держатели для бокалов и небольшой бар. Особой гордостью являются голландские часы в виде столовых приборов, которыми до сих пор восхищаются все друзья певицы. Квартира-гардеробная Совсем недавно Гулькина купила трехкомнатную квартиру в том же районе, которую использует как небольшой офис и гардеробную. В коридоре хранятся всевозможные награды и туфли для выступлений. На кухне она не только готовит, но и накладывает макияж. В зале она оборудовала место для сьемок и интервью.

Здесь царит сдержанный шик и гармонично сочетаются серые, бело-черные и красные оттенки. По всему помещению расставлены белые диваны, а посередине установлено кресло-кокон. Одна из маленьких комнат полностью завешена костюмами и обувью. Здесь нет свободного места, а полки с одеждой уходят далеко под потолок.

Они очень круто принимали а-ля народные песни, мы сделали попурри из «Калинки-малинки», «Катюши», «Подмосковных вечеров». В Пекине министр культуры вышел на сцену с целой делегацией. Они преподнесли нам огромную корзину с цветами. А цветы оказались искусственными.

У нас на кладбище ставят такое, а у них, наоборот, это считается высшим классом, означает, что они никогда не завянут. Предполагалось, что я заберу это в Москву. Но Пекин у нас был только первым городом, и дальше мы должны были ехать на юг Китая, это огромная страна. В самолете мы не могли бы везде возить за собой эту корзину. К тому же мы еще и путешествовали параллельно с выступлениями, посещали дворцы, парки, были на Великой китайской стене. Море впечатлений, и невозможно было не влюбиться в китайскую кухню! Настолько это все вкусно: креветки, морепродукты, гребешки... С «неблагодарной» Суханкиной слева.

Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали. Несколько чемоданов с моими костюмами осталось у Риты в гараже. Когда я попросила вернуть их, готова была отправить кого-нибудь из своих музыкантов, Лавров сказал: «Нет, пусть сама приезжает и забирает». Я сказала, что не поеду, обиделась. Просить у него что-то было бесполезно, и по сей день они пытаются мне палки в колеса вставлять, хотя уже столько лет прошло, мы не работаем вместе, но тем не менее грязь литься оттуда не перестает. По какой причине — для меня это секрет.

С другой стороны, практически все солистки «классического» «Миража» стали впоследствии популярными певицами и отдельно от него: Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова. Получается, что создатели коллектива умеют разглядеть человека с личностью? А если там есть еще и стержень, тогда возникает конфликт? Наверное, не курили никогда в жизни? Живые концерты гораздо приятнее зрителям, они понимают, что их не обманывают, артист с ними честен. Постоянные живые концерты поддерживают связки в тонусе. Плюс нормальный образ жизни. Поэтому, наверное, голос до сих пор и сохранился.

У вас клип последний «Я просто женщина» про женщину дома, а не на сцене. Я обратила внимание, что у вас четыре брака. В наши времена, когда можно и не жениться, многие и один раз в загс не могут затащить мужчину. Это ваши мужчины хотели жениться или у вас такое воспитание, что в загс обязательно? Были другие времена. Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля. Я им говорю: вы с ума сошли, у меня день рождения 20 февраля, а они и говорят, мол, вот и хорошо, подарочек себе родишь.

Но родился он на две недели раньше, шестого февраля. Я была, по сути, девчонкой. Мне, как любой девчонке, хотелось надеть свадебное платье, попробовать себя в роли невесты. Для меня это все было как игра. А вот когда я второй раз выходила замуж, это была настоящая сумасшедшая любовь с первого взгляда. Про это кино можно снимать. Я поймала машину, Костя был за рулем, он повернулся — и вот здесь должна была заиграть музыка. Я увидела, какой он классный, какой красивый, и прямо влюбилась с первого взгляда.

Но этот брак себя исчерпал только потому, что он был нечистоплотным: Костя был ярким, красивым мужчиной и слишком многое себе позволял. Ему нужно было очень много моего женского внимания, а я уже просто уставала, потому что было много гастролей. И он начал ходить на сторону. Мне тут же все доложили, накапали… Потом был момент очень неприличный, когда я забежала в каком-то городе в гримерку во время концерта, а он там с девушкой обнимался. Был большой скандал, все рыдали с обеих сторон, мы разошлись. Каждый раз, когда ты выходишь замуж, думаешь, это единственный раз. В тот сложный период, когда я расставалась с Костей Терентьевым, у нас с Сережей уже зародились какие-то платонические чувства. Целый год мы друг друга глазами мозолили, я бегала на репетиции, мне очень хотелось танцевать, хотя до этого мне не так уж и сильно хотелось танцевать… А тут я прямо танцовщицу включила.

Через год мы все-таки признались друг другу и стали жить вместе.

Женщина-вамп, женщина-мираж. Личная жизнь Наталии Гулькиной

Она создала собственный хореографический коллектив, выступавший с ней на всех концертах. В середине 90-х годов певица основала школу для талантливых ребят «Новое поколение», где решила попробовать попытать удачу в преподавании. Артистка не останавливалась и решила поступить в вуз. В 2004 году поклонники творчества коллектива «Мираж» были приятно удивлены.

Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина объединились на сцене. Они выступили на концерте с песнями «Дискотека 80-х» и «Айвенго». Через год женщины выпустили альбом «Просто мираж», а чуть позже сняли видеоклип на одноименную композицию.

Через год коллектив победил в передаче «Суперстар 2008», которая шла по каналу НТВ. Через год вышел альбом «Тысяча звёзд». Но с 2011 года Гулькина вновь стала сольной исполнительницей.

Она покинула коллектив из-за ссор. Ее место заняла Светлана Разина. Наталья Гулькина: жизнь ко мне несправедлива Певица Наталья Гулькина, известная по группе «Мираж», решила высказаться о своих коллегах по шоу-бизнесу.

Артистка призналась, что считает большинство из них бесталанными и недостойными такой славы, а вот с ней жизнь обошлась несправедливо: занимаясь организацией своего сольного концерта, она сталкивается с такими проблемами, что всерьез подумывает о прекращении концертной деятельности. Наталья Гулькина — одна из самых заметных участниц группы «Мираж», которая была невероятно популярной в конце 80-х и начале 90-х. Гулькина совсем недолго пробыла в группе, вскоре решив начать сольную карьеру, а затем образовав уже менее популярную группу «Звезды».

К сожалению, с приходом 21-го века карьера Гулькиной пошла на спад, и сейчас она редко появляется на светских мероприятиях и телевидении, а выступает еще реже, несмотря на возрождение группы «Мираж» в качестве дуэта Натальи Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Наталья уверена, что не заслужила быть забытой зрителями, а те артисты, которые популярны сейчас, и вовсе вызывают у нее возмущение из-за отсутствия каких-либо вокальных данных и действительно хороших песен. В Инстаграме Наталья решила поделиться своими чувствами.

Моё мнение, лично ко мне — нет! Заслуженных и народных артистов получают не умеющие петь люди,на экране и на радио засилье музыкального мусора. Аппетиты у тех, кто сидит в мягких креслах, растут соразмерно гонорарам новоиспечённых звёзд!

Билеты на концерты стоят 10-30-40 и больше тысяч рублей! Это мыслимо?! Несмотря на то что и сейчас Наталья выпускает новые песни, добиться того, чтобы их взяли в эфир не так-то просто, о чем Гулькина тоже написала, отметив, что в современном мире ни талант, ни качество материала на самом деле никого не волнуют: «Я не понимаю, почему, когда приносишь к редакторам отличный материал, они либо открыто говорят, что и слушать не будут, мол поезд ушёл, или просто прикрываются словом «неформат».

А какой он, формат? Создали мафию и правят. Если у тебя муж не продюсер, или у тебя нет богатого папы, или любовника, то про карьеру артиста можешь просто забыть!

И твой голос и талант никому не нужен». Сейчас Наталья готовится к юбилейному сольному концерту, который состоится 28 марта в Москве и пройдет в ЦКИ «Меридиан». Она признается, что ей приходится решать огромное количество проблем и отмечает жадность людей, с которыми приходится работать.

Наталья заявила, что грядущее мероприятие может стать последним юбилейным концертом в ее карьере. Новое жилье И вот по последней информации от Натальи она приобрела себе еще одну трёхкомнатную квартиру все там же на Ленинградском проспекте. В одной комнате разместила гардероб, у актеров он многочисленный и иногда под него требуются огромные площади.

Кухню используют и как место для готовки и как гримерную в моменты, когда срочно нужно нанести грим. Зал стал местом съемок и интервью, выдержан в белом, черном и красном цвете. Никакого гламура здесь нет, но и бедностью это тоже не назовешь.

Легкий шик и комфорт сквозит в каждом предмете. И в последней третьей комнате артистка устроила свой личный кабинет, где принимает посетителей и обсуждает насущные проблемы. Наталья Гулькина — это женщина, добившаяся благополучия своим трудом и кропотливой работой.

Никогда не любила быть предметом нелицеприятных разговоров и тусовок. Воспитание детей и работа, главные приоритеты жизни и деятельности этой женщины. Личная жизнь В жизни Натальи было 4 законных супруга.

От первого брака с Николаем Гулькиным певица родила сына Алексея. Так же мужьями артистки были личный директор Константин Терентьев и Сергей Мандрик, руководитель популярного танцевального ансамбля Street Jazz, от которого на свет появилась доченька Яна. На сегодняшний день Гулькина состоит в официальных отношениях с Сергеем Реутовым, успешным врачом-педиатром.

Наталья Гулькина, биография которой удивительно интересна, — популярная артистка, прославившаяся благодаря участию в коллективах «Мираж» и «Звезды». Творческая жизнь певицы полна интересных событий. Наталия Гулькина — советская и российская певица, экс-солистка прославленной группы , лидер группы «Звезды».

Наталия Валерьевна Клярёнок, так звучало имя будущей звезды дискотек в детстве, родилась в обычной московской семье. Любовь к музыке у нее от папы. Он же научил дочь азам музыкальной грамоты и преподал первые уроки игры на гитаре.

Наталия прекрасно пела и сама сочиняла песни. На школьных вечерах, в лагерях отдыха выступления девушки под аккомпанемент гитары собирали первые заслуженные овации. Юная певица решила, что пение — это ее судьба.

Ни о чем другом Наталия больше не мечтала. Наталией Гулькиной певица стала вскоре после окончания школы. Она вышла замуж за Николая Гулькина, но семейная жизнь оказалась недолгой.

Только если сниматься в какой-нибудь комедии. Мой эндокринолог говорит, что мой бой с лишним весом — это вечная борьба до последнего дня. Моя щитовидка иногда такие «фортели» выбрасывает… Время от времени я с ней воюю, сажусь на какие-нибудь диеты и детоксы, особенно когда предстоят съемки клипа. Но когда ты на гормональной терапии, похудеть сложно, организм диктует свои условия. Страстный поцелуй с актером Садальским скрепил совместные съемки в новом клипе «Я просто женщина». Фото: пресс-служба артиста — До «Миража» в 80-х у нас не было полноформатных диско-групп, не с кого было брать пример. В манере пения, сценическом поведении вы наверняка смотрели на западных артистов: Мадонну, Си Си Кетч, Сабрину… Кто из них для вас был образцом? Совсем недавно, три месяца назад, выступали вместе на Кипре.

А когда я первую фотографию совместную с ней сделала в 90-е, кажется, на «Звуковой дорожке» в Лужниках, для меня это был шок! Потому что начинала я как раз в тот период, когда она уже стала модной, популярной, пела песни Дитера Болена. Она очень стильно одевалась, была вся в коже… Мне нравилась ее прическа, когда она делала начес и убирала волосы назад, а по бокам спускались кудри, и я очень во многом именно на нее ориентировалась, пыталась выглядеть подобным образом. Как изворачивались? Вот ремень в стразах — где его взять? Лаковый ремень купил, брошек на него налепил, и издалека все горит, сверкает. Я перешивала бабушкин полосатый золотой костюм из люрекса, который она привезла из Польши, — порезала, перекроила и сшила себе топ и юбку. Я тогда была дико худая, и это все очень органично смотрелось, а сверху у меня была белая накидка.

Мы не сильно оголялись в те времена, хотя Светлана была более раскрепощенная, более бесстрашная на сцене. У меня поначалу тряслись поджилки, я свои декольте постоянно задирала вверх, когда на сцене стояла, мне казалось, что грудь выглядывает. Юбка у меня была ниже колен — нравы-то все равно были другие. А Светлана, когда впервые вышла на сцену в черных лосинах, в полупрозрачной блузке с цветным люрексом и в одном черном бюстгальтере под этой блузкой… Я это увидела и сказала: «Боже, как это сексуально и красиво, ты не боишься в этом на сцену выходить? Потом, с годами, я поняла, что можно надеть короткий топ, показать животик, которого нет. И так было все полтора года, пока я была в «Мираже». Потом уже, когда я ушла в свободное творчество, в плане тех же коротких юбок было немного проще. Но помню, на стадионе «Динамо» на концерте у меня было жесточайше короткое платье в красную и золотую полоску.

Я мучилась, так вышло, что надеть на тот концерт больше было нечего, и один модельер предложил платье, но оно было сильно маленькое по размеру. Сказал: если влезешь в него, забирай, отдаю. Принес это платье и к нему такой желтый пиджак шелковый. Я потом в этом пиджаке для пластинки снималась. Платье мне очень понравилось, смотрелось стильно, дорого, богато. Но когда я вышла в нем на сцену, то поняла его минус! Оно все время ползет вверх! И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку!

У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку. Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой. Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода.

Я себе не представляла, чтобы мы так выходили на сцену. Хотя фигуры у нас были однозначно в то время никак не хуже. Но как так получилось, что вы не были знакомы с Маргаритой Суханкиной голосом которой «пели» многие солистки «Миража», кроме Гулькиной. Андрей Литягин композитор, продюсер и хозяин группы. Он и стал искать другую. Она ушла в свою консерваторию, там занятия, репетиции, и больше на орбите Литягина она не появлялась. Тогда оперная жизнь и эстрадная никак не пересекались, нам негде было ни встретиться, ни пересечься, мы не участвовали в общих каких-то концептах. Потому что это абсолютно две разные планеты.

Причем мы бы и дальше с ней не познакомились. Если бы я сама не приняла решение ей позвонить и объединиться в группу, она не вышла бы ни на какую эстрадную сцену. У нее не было ни ресурсов, ни возможностей, она стеснялась, боялась. Если бы не мой звонок, я думаю, широкая публика так и не узнала бы Маргариту в лицо, так сложились обстоятельства. Нравится это кому-то или не нравится, но это факт.

Уже 3 марта 1987 года в свет вышел студийный альбом под названием «Звезды нас не ждут». Через год, в 1988 году, коллектив работал над вторым альбомом, инициатором записи которого была Гулькина. Параллельно с этим у «Миража» были гастроли. Композитор, дабы не отвлекать Наталию, снова позвал Суханкину для записи альбома.

Что касается Гулькиной, ей предложили заучить слова Маргариты и исполнять их на концерте под ее фонограмму. Женщина отвергла это предложение, и вскоре оставила группу, уйдя в сольное плавание. Будучи не очень подкованной в юриспруденции, женщина продолжила петь песни, которые ей приходилось исполнять в составе «Миража». В скором времени организаторы группы сказали, чтобы та не пела эти песни, грозя судебными разбирательствами. Певица не очень расстроилась. Напротив, это дало толчок к написанию и исполнению собственных песен. Тогда в свет вышла композиция «Солнце горит», которую вещали на многих радиостанциях. Группа «Мираж» В этот творческий период Наталии посчастливилось познакомиться с Леонидом Величковским. Он предложил ей сотрудничество, утверждая, что у него имеется материал, который точно понравится Гулькиной.

Так и случилось. Женщине понравилась музыка Леонида, и они выпустили альбом «Маленький принц». Он пользовался популярностью среди слушателей. Однажды в Москве, по случаю Дня города, в парке Горького был концерт. Как вспоминает артистка, у ее коллектива тогда ещё не было названия. Его придумали буквально на ходу. С тех пор они стали называться «Звезды». Примерно в то время группа работала над созданием клипов на песни «Солнце горит» и «Верю и люблю». В 1989 г.

Он стал весьма популярным, а сама исполнительница вошла в топ-3 отечественных артисток по версии «Московского комсомольца». Она разделила почетные места с Ириной Аллегровой и Аллой Пугачевой. А через год Наталия одержала победу в международном фестивале «Интер-шанс» и благодаря этому она поехала в Китай. Она была первой советской исполнительницей, которой удалось там выступить. Наталья была первой советской исполнительницей, которой удалось выступить в Китае Этот и последующие концерты имели ошеломляющий успех, но артистка четко понимала, что надо двигаться и развиваться дальше. В скором времени вышел диск «Дневной ангел», песни которого «Московский комсомолец» определил на 9-ю позицию в рейтинге. Артистка постоянно писала музыку и регулярно выпускала ее в свет. Она создала собственный хореографический коллектив, выступавший с ней на всех концертах. В середине 90-х годов певица основала школу для талантливых ребят «Новое поколение», где решила попробовать попытать удачу в преподавании.

Артистка не останавливалась и решила поступить в вуз. В 2004 году поклонники творчества коллектива «Мираж» были приятно удивлены. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина объединились на сцене. Они выступили на концерте с песнями «Дискотека 80-х» и «Айвенго». Через год женщины выпустили альбом «Просто мираж», а чуть позже сняли видеоклип на одноименную композицию. Через год коллектив победил в передаче «Суперстар 2008», которая шла по каналу НТВ. Через год вышел альбом «Тысяча звёзд». Но с 2011 года Гулькина вновь стала сольной исполнительницей. Она покинула коллектив из-за ссор.

Ее место заняла Светлана Разина. Личная жизнь Натальи Гулькиной Наталья власова певица биография На счету Натальи было немало хитов, но и мужей в жизни певицы было достаточно. Очаровательная певица выходила замуж целых четыре раза, так что личной жизни Натальи Гулькиной могли бы позавидовать многие светские львицы. Первым мужем Николай Анатольевич Гулькин, с которым она познакомилась еще на старте своей музыкальной карьеры. На фото: Наталья Гулькина с первым мужем и сыном Он не отличался звездным статусом, что не помешало молодым людям полюбить друг друга и обзавестись детьми. На данный момент он также занят творческой деятельностью, исполняя музыку. Вот только жанровый диапазон молодого человека далек от эстрады. Наталья Гулькина с сыном Алексеем Сын Натальи Гулькиной Но к концу 80-х семья с первым мужем распалась, в результате чего Наталья смогла полностью посвятить себя работе. Она выступала круглый год, останавливаясь лишь для записи альбомов.

Но в определенный момент личная жизнь певицы вновь стала налаживаться. Ее возлюбленным становится музыкальный агент Константин Викторович Терентьев, который все свое время мог проводить рядом с Натальей. Наталья Гулькина и Константин Терентьев В 1990 году они образовали собственную семью, без труда совмещая любовь и профессиональную деятельность. Затем он занял пост директора Гулькиной и группы «Звезда». Но и на сей раз брак продлился недолго. В 1994 году пара развелась.

Однако в скором времени это явилось причиной серьезного юридического скандала, и в итоге Гулькина оказалась на некоторое время без музыкального материала.

В 1998 году судьба свела молодую талантливую артистку с композитором Величковским Леонидом, который и помог ей создать свой репертуар. Итогом сотрудничества явился альбом под названием «Мой маленький принц», ставший довольно популярным и востребованным. В следующие два года публике были представлены еще две пластинки — «Надо лишь только мечтать» и «Дискотека». Несмотря на огромный успех, Наталья Гулькина решает выпустить первый сольный альбом, именуемый «Дневной ангел». В творчестве и жизни артистки начался новый этап. Она записывала песни, выпускала пластинки и успешно гастролировала по стране. Но со временем популярность певицы неуклонно падала, ведь когда-то модный стиль диско стал сменяться другими музыкальными направлениями.

На сегодняшний день Наталья Гулькина продолжает трудиться над новыми песнями. Певица часто выступает перед публикой в рамках фестивалей, проводимых в стиле «Ретро». В 2011 году она принимала участие в мюзикле под названием «Три мушкетера». Личная жизнь В жизни Натальи было 4 законных супруга. От первого брака с Николаем Гулькиным певица родила сына Алексея. Так же мужьями артистки были личный директор Константин Терентьев и Сергей Мандрик, руководитель популярного танцевального ансамбля Street Jazz, от которого на свет появилась доченька Яна.

Наталия Гулькина: личная жизнь (муж, дети)

В середине января поклонники узнали, что из группы «Мираж» ушла Наталия Гулькина. Биография певицы Наталии Гулькиной: личная жизнь, отношения с мужьями и детьми. Гулькина намекала на домогательства со стороны продюсера как на одну из причин ухода из группы. После долгих мытарств, Наталья Гулькина окончательно покидает группу «Мираж» и больше не исполняет их песни. Наталия Гулькина. Конкурс красоты «миссис Москва». Подробная биография Натальи Гулькиной, ее детство и юность.

Где живет певица наталья гулькина

Подробная биография Натальи Гулькиной, ее детство и юность. Биография Наталии Гулькиной. Свой юбилей отмечает Наталия Гулькина. Большинство из нас знает её как солистку группы «Мираж», но последнее время она выступает сольно. В составе группы "ЗВЕЗДЫ" Наталья Гулькина оказалась фактически первой российской эстрадной певицей, выступившей в этой стране. Наталья Гулькина высказалась о возможном воссоединении группы «Мираж». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Наталия Гулькина (Клярёнок) на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Гулькина, Наталия Валерьевна

Большинство из нас знает её как солистку группы «Мираж», но последнее время она выступает сольно. Проблема заключается в том, что певица никак не может найти общий язык с бывшими коллегами, да ещё и обвиняет продюсера в приставаниях. Детство и юность Наталии Гулькиной 20 февраля 1964 года в Москве родилась Наталия Валерьевна Клярёнок девичья фамилия. Родители малышки развелись, когда ей было два года, поэтому девочку решили отправить к бабушке и дедушке в Будапешт. Там она начала заниматься музыкой, потому что родственники заметили у неё прекрасные вокальные данные и абсолютный слух. Когда мне было два с половиной года, родители отвезли меня туда, и я там прожила вместе со своими бабушкой и дедушкой до первого класса, — говорила певица. Родственники купили для малышки пианино, но для того, чтобы постигать азы музыки, ей не хватило усидчивости. В итоге она бросила, а затем попробовала уже сама освоить гитару. Но петь Наталия не перестала, да ещё и начала сочинять стихи. До этого были выступления только на школьных вечерах.

У меня с детства идеальный слух, — поделилась Гулькина. Когда Наталии исполнилось 14 лет, она поняла — сцена будет её призванием. Поэтому девушка начала активно готовиться к этому: участвовала в конкурсах, активно занималась. Увы, поступить в Гнесинское училище у неё не получилось — не прошла по конкурсу в 1982 году. Из-за работы довольно большой период времени Наталия не имела на руках высшего образования. Фото: gulkina. В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой. В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах.

Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре. Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом.

Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный.

Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив.

И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку! У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку. Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой. Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода. Я себе не представляла, чтобы мы так выходили на сцену. Хотя фигуры у нас были однозначно в то время никак не хуже. Но как так получилось, что вы не были знакомы с Маргаритой Суханкиной голосом которой «пели» многие солистки «Миража», кроме Гулькиной. Андрей Литягин композитор, продюсер и хозяин группы. Он и стал искать другую. Она ушла в свою консерваторию, там занятия, репетиции, и больше на орбите Литягина она не появлялась. Тогда оперная жизнь и эстрадная никак не пересекались, нам негде было ни встретиться, ни пересечься, мы не участвовали в общих каких-то концептах. Потому что это абсолютно две разные планеты. Причем мы бы и дальше с ней не познакомились. Если бы я сама не приняла решение ей позвонить и объединиться в группу, она не вышла бы ни на какую эстрадную сцену. У нее не было ни ресурсов, ни возможностей, она стеснялась, боялась. Если бы не мой звонок, я думаю, широкая публика так и не узнала бы Маргариту в лицо, так сложились обстоятельства. Нравится это кому-то или не нравится, но это факт. Если бы однажды мне в голову не пришло, что нам нужно объединиться, неизвестно, как сложилась бы судьба этого человека. В жизни все зависит от обстоятельств, которые дают первый толчок. Вот так все и пошло-поехало. Она сказала, что у нее денег нет ни на запись песен, ни на костюмы. Я успокоила ее: «Не переживай, у меня все это есть, и я всё сделаю». Она как раз ушла из Большого театра, была в свободном полете, сидела дома, у нее были трудные времена, и тут раздался звонок от меня: почему бы не попробовать? Ну и попробовали — так, что потом меня же из группы и выперли. Когда птенец кукушки, которого подкинули в чужое гнездо, всех остальных птенцов оттуда выкидывает... Началось все с моего балета, с девочек, которые работали со мной много лет. Они Рите не понравились. Она решила, что они слишком маленькие и худенькие и мы на их фоне смотримся как «мамы с дочками», дословно. Типа, давай возьмем парней. Я согласилась, хорошо. Вот так вот потихоньку… теперь мы находимся там, где находимся. Все пало жертвой каприза? Я полностью придумываю концертные костюмы и для балета, отталкиваясь, конечно, от своего образа. Работаю фактически как стилист, имею прямое отношение к видео — сажусь и плотно работаю с монтажером. Для меня все это очень важно. На свой сольный концерт в Москве брала ростовую куклу в виде большого дракона. Он был роскошный, туда влезают два человека, он был очень круто сделан: объемный, богатый, красивый, яркий, светится даже. Он у нас выходил на песне «Это Китай». Балет «Рио-Рио» весь в перьях выходил у меня на бразильские песни о Рио-де-Жанейро. Я стараюсь под каждую песню придумывать какие-то красивые обертки как режиссер. И мне доставляет большое удовольствие этим всем заниматься. В этот период у меня было творческое затишье, я гастролировала, но концерты были редкими, приблизительно 1996 год, я только написала сольный альбом «Мелодии любви», мы клип сняли на эту песню. Время было непростое для меня, я работала больше за границей, чем в России, много ездили по Германии, пели для эмигрантов. Это меня держало на плаву, кормило и давало мне возможность не уйти в депрессию от невостребованности здесь. Понимая ситуацию, я решила, что свободного времени у меня теперь больше и почему бы не пойти учиться в ГИТИС. Коллеги приглядывались: ладно, покажи, чего ты там стоишь… А потом они увидели, что я достойный член общего экипажа и в плане песен, и в плане юмора. Мы до сих пор все дружим, поздравляем друг друга с праздниками. К сожалению, в последний раз мы виделись по грустному поводу, провожали нашего дорогого Андрея Николаевича Николаева клоун Андрюша.

Это заявление певица сделала после просмотра ежедневных публикаций о здоровье Анастасии Заворотнюк, которая борется с онкологическим заболеванием. Когда Гулькина увидела заголовки «Пришедшая в сознание Заворотнюк составила завещание», «В палату к Заворотнюк могли принести бумаги для оформления завещания», экс-солистка Корреспондент: «Вы думаете, эти документы с завещанием были связаны? Это страшная болезнь сегодняшнего времени, никто ни от чего не застрахован, нас может забрать болезнь, нас может забрать все что угодно: мы летаем на самолетах, которые падают, машины, которые разбиваются, мы идем по парку, и на нас нападает какой-то давным-давно написала завещание». Наталья Гулькина предполагает: Анастасия Заворотнюк решила сама распорядиться своим имуществом, ведь, как пишут газеты, только недвижимость актрисы оценивают в полмиллиарда рублей. Это трехэтажный особняк площадью 900 квадратных метров в элитном подмосковном поселке, апартаменты в центре Москвы и в Ялте.

Певице такая идея не понравилась, она посчитала, что это попахивает мошенничеством. Поэтому Гулькина покинула коллектив. В 2004-м поклонники группы «Мираж» получили огромный сюрприз: Наталия и Маргарита объединились и начали петь вместе. Артистки появились на концерте «Дискотека 80-х» с песней Гулькиной «Айвенго». А в 2005 году выпустили диск под названием «Просто мираж», а также композиции «Я больше не прошу», «Звезды нас ждут» и другие. В 2007-м Гулькина, Суханкина и Литягин возродили «Мираж». В 2009 году коллектив выпустил альбом «Тысяча звезд». Коллектив принял участие в открытии зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году. Но в 2011-м Гулькина вновь покинула группу, по официальной версии, из-за разногласий с коллегами. Личная жизнь Анонсы новых песен, презентацию клипов и информацию о выступлениях Гулькина размещает в аккаунте в «Инстаграме» соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской. Там же находится место и для семейных фото. На страничке периодически мелькают снимки, сделанные со звездами российской эстрады: группой «На-На», Аленой Апиной, Лолитой Милявской, а также с продюсером группы «Звезды» Лионом Куашевым. Даже в своем элегантном возрасте артистка великолепно выглядит. Она призналась, что в 50 сделала над собой усилие и похудела на 26 кг и с тех пор тщательно следит за весом. Свадебное платье для Наталии сшил еще неизвестный тогда Валентин Юдашкин. Семейная жизнь оказалась недолгой, зато фамилия осталась навсегда. В этом браке появился на свет первенец артистки Алексей Гулькин. Юноша пошел стопами мамы и тоже выбрал музыкальную карьеру. Алексей пишет музыку, которую Наталия называет «сложной». Причиной краха семейной жизни стал алкоголизм Николая. Мужчина не бил супругу целенаправленно, но в моменты помутнения рассудка мог причинить ей боль. Впервые он толкнул певицу, когда та была в положении. Тогда артистка решила, что мириться с этим нельзя. Муж и по совместительству концертный директор Константин Терентьев помогал исполнительнице строить сольную музыкальную карьеру. Правда, в передаче «Секрет на миллион» Наталия рассказала, что изначально ее супруг был обычным водителем, и именно она его поставила его на эту должность. Семейная жизнь, как сейчас вспоминает звезда, была настоящим кошмаром. Константин был невероятно любвеобильным. Он не только изменял своей жене, но еще и запрещал той рожать детей, буквально силой заставляя ее делать аборты. Тогда врачи уже беспокоились о состоянии здоровья певицы. Наталия терпела такое отношение к себе, даже позволила мужу полностью заведовать финансами. Такое попустительство привело практически к банкротству. После развода Терентьев забрал автомобиль бывшей возлюбленной. Но судьба его наказала — мужчина умер спустя 10 лет от инсульта, буквально на улице. В этом союзе Наталии пришлось пережить личную трагедию, ведь муж в итоге полюбил другую женщину и бросил Гулькину. У певицы сложились отношения с врачом-педиатром Сергеем Реутовым, который так же, как и Сергей Мандрик, оказался на 10 лет моложе супруги. После свадьбы влюбленные прожили 2 года и разошлись. В интервью Лере Кудрявцевой Гулькина поделилась, что изначально понимала: этот брак не принесет ей счастья, поскольку знаменитость не любила Реутова. А в 2022 году в рамках передачи «Звезды сошлись» артистка рассказала о новом кавалере Рамзесе Тлякодугове. Мужчина младше избранницы на 13 лет, но эта разница в возрасте их не смутила. Любопытно, что знакомство Наталии и Рамзеса произошло во время съемок клипа певицы много лет назад. Тогда Тлякодугов был женат и никак не показал свою симпатию исполнительнице. Именно благодаря влиянию привлекательного мужчины она решила основательно заняться своей фигурой, полюбив спорт. Больших планов звезда не строила, поэтому говорить о возможном замужестве не спешила. Ей понравился не только вокал конкурсанта, но и его внешние данные. Несмотря на разницу в возрасте — 30 лет, у певицы с Евгением завязался роман. Их стремительные отношения поначалу шокировали не только публику, но и саму Надежду. Надежда Бабкина и Евгений Гор. Гор приезжает к Надежде Геориевне в шикарную квартиру с видом на Кремль. По словам Надежды, они счастливы. Певица призналась, что любит побыть наедине с собой. Надежда с Евгением вместе выходят в свет, посещают мероприятия, иногда ездят на отдых. События биографии В 1987 году Гулькина познакомилась со Светланой Разиной в студии джаза, а та представила певицу композитору Андрею Летягину. Вокалистка «Миража» Маргарита Суханкина внезапно поняла, что ей необходимо выстраивать сольную карьеру, и коллективу нужна была новая звезда. Андрей обратился к Наталье с просьбой записать пару композиций и попробовать себя в качестве солистки группы. Девушка, мечтавшая о сцене с детства, охотно согласилась. Коллектив успешно гастролировал по стране, популярность росла с каждым днем. В конце 1987 года Летягин решил записать новые песни для коллектива, но так как Наташа в это время была на гастролях на другом конце страны, Константин попросил о помощи бывшую солистку Суханкину. По возвращению из поездки, действующая вокалистка обязана была петь чужим голосом. Такая идея ей не понравилась, и звезда покинула «Мираж». В 1988 году Наталья Гулькина собрала свою группу, которая вскоре получила название «Звезды». Не вникая в законы шоу-бизнеса, певица гастролировала с репертуаром группы «Мираж», что в итоге повлекло за собой череду судебных разбирательств. Но это не сломило Наталью, и она записала собственные песни и сняла два клипа. В 1989 году на свет появилось второе детище Наталии «Дискотека», альбом, взорвавший своей популярностью российские хит-парады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий