Новости горшенев есенин

Официальная группа вконтакте сольного проекта " ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН" (лидера рок-группы "Кукрыниксы" Алексея Горшенева). Проект посвящен НАРОДНОМУ ПОЭТУ Сергею Есенину. Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего». Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего».

ГОРШЕНЕВ - ЕСЕНИН

В составивших пластинку песнях лидер коллектива Алексей Горшенёв обращает внимание на суть творческой личности. Известный рок-музыкант Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев». официальный сайт по продаже билетов на концерт Горшенева в московском клубе ГЛАВCLUB. тэги: горшенев, есенин, киш, король и шут, смерть, умер. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать.

Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве

Душа поэта (Альбом 2012) Есенин Кукрыниксы - Есенин (Live). В двух альбомах («Душа поэта» и «Смерть поэта») сольного проекта «Горшенев-Есенин» лидер «Кукрыниксов» положил на музыку (порой не дословно, а в собственной «редакции». Watch the video Концерт Горшенёв. Есенин, Известия Hall, 07.10.2023 online with your friends. Views 63. Added user capycop. Duration 01 hours 32 minute 36 second. Video uploaded by 08.

Горшенев в другие даты:

  • Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина
  • «Бытовухе в рок-н-ролле не место»
  • Горшенёв Есенин 2023 - Скачать в mp3
  • Как купить билеты в Известия Холл?
  • Похожие треки

Горшенёв-Есенин & Мумий Тролль

Пока не поймем, так и будем вертеться в этом беличьем колесе"... В подтверждение спел "Глазурь", после чего рассказал, как предпочитает жить сам - по принципу "Кто, если не я?! В подтверждении чего были "Че Гевара" и превращенные в задумчивую грустную балладу есенинские строчки "Мне осталась одна забава"… Цитировал Алексей - уже на другом концерте, и другого поэта - Владимира Маяковского: "Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот ее формирующий". Это - и про нынешнее творчество проекта "Горшенев". Связь с великими поэтами от Гёте до Есенина, собственное неравнодушие в осмыслении реальности, метафоричная и самобытная, хлесткая поэзия и умный рок, в который эпизодически проникают веяния других стилей, в частности, нео-готики - все это тоже слагаемые нынешней популярности "Горшенева". В наступающем году гастроли популярной группы будут продолжены еще в тринадцати городах России и Беларуси. У Алексея Горшенева еще много есть что сказать людям В коде были снова хиты "Кукрыниксов", порой звучавшие уже с более плотным саундом и новыми аранжировочными идеями, иногда - и с электронным басом - "Шторм", "Обнимай", "Никогда" и новая песня уже проекта "Горшенев" - "Крик". А совсем под занавес музыканты грянули еще один трек с дебютного альбома - "Не беда". Будто напоминание о том, что если пока что-то не сумели или не поняли - не беда.

Я делю песни Мишки психологически. У «Короля и Шута» есть веселые песни, чтобы просто развлечь людей, например, «Дурак и молния» или «Ели мясо мужики». Но есть и сложные по драматургии вещи, это и «Невеста палача», и «Отражение», и «Медведь», и многое другое. Мы играем и те, и те, но мне все же ближе композиции, где есть психология, дыхание чувств. Я всю свою сознательную жизнь приветствую именно психологический подход к музыке. В этом году мы подготовили новые аранжировки к песням «Кукольный театр», «Темный учитель», «Лесник», «Смельчак и ветер». Да, я играл там пару лет на барабанах, я брат Мишки, но я не ездил с ребятами в туры по всей стране, не был частью этой музыкальной семьи, поэтому не имею права ничего требовать от ребят. Я просто друг, который исполняет песни «Короля и Шута» в меру своей испорченности. За годы существования группы и за время после смерти Мишки у людей сложились определенные отношения, недопонимания, которые нельзя просто взять и перечеркнуть. Это их группа, их жизнь, они многое пережили вместе. И я не осуждаю никого и не хочу даже влезать в эту тему. Я для них — просто Лешка. Решат собраться, я выйду и спою, нет — будем петь раздельно, без проблем! Кроме того, у всех ребят самостоятельные музыкальные коллективы, поэтому нужно придумать, как поделить сцену, чтобы всем было комфортно. Это не так просто, как кажется со стороны. В общем, пока мы играем на разных площадках. Возможно, когда-нибудь состоится общий концерт, а пока мы встречаемся с ребятами в других проектах. Потом я сам ушел в армию, а после нашел свою творческую тему, как всегда и хотел.

Правда, некоторые меломаны сочли релиз «Смерть поэта» несколько проигрывающим первой части дилогии. Однако никто из критиков не упрекнул Алексея в этом напрямую, отмечая, что во второй альбом вошло преимущественно позднее творчество Есенина. Так что, пластинка получилась своего рода вторым томом, который не лучше и не хуже, ибо является неотъемлемой частью «Души поэта». Горшенёв уже заявил, что на этом как следует и из названия альбома заканчивает свое исследование классика. Что характерно, альбом был записан на деньги поклонников группы «Кукрыниксы». Достаточная сумма была собрана и на издание второй части — следовательно, материал пришелся слушателям по вкусу. Разговоров об альбоме добавило трагическое совпадение — вскоре после его выхода умер брат Алексея — Михаил, и многие сочли пластинку под таким названием некоторым недобрым предвестием. То ли они есть, то ли их нет. Вроде вчера ещё были, а сейчас — совсем непонятно. Кажется, живут, теплятся, появляются где-то, а новых треков как-то и не слышно; если и мелькают в радийных эфирах, то какого-то следа не остается. На отечественной сцене это происходит сплошь и рядом. Исключение — сцена альтернативная, проще говоря, команды, не попадающие или редко попадающие на радио, выступающие в клубах, а не на официальных концертных площадках. Да и там не сказать, что ситуация лучше, просто эти музыканты живут по иным законам, и критерии оценки здесь тоже другие. Из таких полузабытых коллективов и «Мумий Тролль», который нехило так гремел в 90-х и нулевых. Пик популярности пришелся именно на стык этих десятилетий и, по чистой случайности, — ещё и веков, тысячелетий. Успех во многом был обоснован работой где-то между рок-музыкой и качественной попсой: треки звучали не только на концертах и по радио, но и на любой дискотеке — от самых модных до самых сельских. В этом году команда выпустила очередную пластинку с названием в знакомой стилистике — «SOS Матросу!

Тот, кто хоть раз на земле заплачет,— Значит, удача промчалась мимо. Жить нужно легче, жить нужно проще, Все принимая, что есть на свете. Вот почему, обалдев, над рощей Свищет ветер, серебряный ветер. Свищет ветер, серебряный ветер Есенин Nastasya Bnastasya.

Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену

Фото: U74. Мечтатель и хулиган поэт Сергей Есенин вновь обрел голос и через десятки лет завел свой разговор со слушателями. Правда, не под «разговорчивую тальянку», а под гитарные рифы. Стихи всенародно любимого поэта, чутко и с любовью переложенные на музыку талантливым музыкантом Алексеем Горшеневым, вызвали живой отклик в сердцах как миасских любителей рок-жанра, так и поклонников поэзии. Глубину трагедии человека, тонко чувствующего окружающий мир, человека-творца на сцене рассказал профессиональный актер Санкт-Петербургского Небольшого Театра Льва Эренбурга Антон Ляшенко. На нашем сайте разыгрывались билеты на музыкально-театральную постановку «Жизнь поэта».

Тройка ль проскачет дорогой зыбкой — Я уже в ней и скачу далече. О, мое счастье и все удачи! Счастье людское землей любимо. Тот, кто хоть раз на земле заплачет,— Значит, удача промчалась мимо.

Накануне вдова музыканта Ольга обвинила девушку в том, что она со своими друзьями распивала спиртные напитки на могиле певца и устроила там эротическую фотосессию. Алевтина выразила непонимание того, что многие поклонники музыканта, по рассказам ее друзей, совершают «аморальные вещи» и распивают спиртные напитки на могиле Горшенева, но осуждают ее за эротическую фотографию. Девушка объяснила, что она не хотела надругаться над местом захоронения музыканта, ведь там «очень крутая энергетика». По словам Алевтины, на могиле Горшенева ее парень сделал ей предложение.

Читайте нас в "Душа поэта" и "Смерть поэта", творчество великого писателя оживает в рок-музыке. Основатель группы "Кукрыниксы" Алексей Горшенев привезет в Нижний Новгород свой уникальный сольный проект из двух альбомов - "Горшенев-Есенин. Душа поэта" и "Горшенев-Есенин.

«Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам

6 октября в ДК Ленсовета и 7 октября в "ИЗВЕСТИЯ HALL" состоялись концерты «Горшенев-Есенин», на которых Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи. Концерт Алексея Горшенёва «Есенин» ДК Ленсовета, 6 октября 2023, пт, 19:00. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Причиной тому стали набеги вандалов. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. 6 октября в "ДК Ленсовета" состоялся концерт «Горшенев-Есенин», на котором Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт про.

"Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!

Вам просто либо интересно с человеком, либо нет. У «Кукрыниксов» юбилей — 20 лет. Как вы сами воспринимаете этот рубеж? Какой главный шаг сделала группа в своей истории? Это не мне судить. Я не хочу навешивать какие-то ярлыки, люди сами должны это сказать. Мне кажется, я всегда делал занятные тексты, был мелодистом. Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям?

Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию. В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся. Есть действительно артисты — с большой буквы, люди большой глубины. К примеру, у нас есть песня «Смоктуновский», когда ее писал, просматривал тетрадки и записки актера, где он объяснял каждую свою роль, очень интересно почитать — его споры с Додиным, с Олегом Ефремовым и много, много других интересных вещей. Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело.

Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило. Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли. Так ли это? Это не боль, это просто мышление, я просто думаю — как лучше.

Я думаю, как это выделить, ведь эти мысли есть, и давно есть. Моя задача показать то, что я знаю на сегодняшний день. И может для вас это станет поручнем в вашей жизни.

Зато песен из "Кукрыниксов" сыграл в этом туре много.

Начался концерт с величественного, завораживающего и мудрого трека "Экклезиаст", вышедшего на финальном альбоме группы 2016 года "Артист". Продолжился хитами начала нулевых, когда "Кукры" так их назвали поклонники играли проще, более пост-панково и рок-н-ролльно, но пока без нынешнего урагана эмоций, феерических смен настроений, ритма, контрапунктов и порой колючих, чаще - мудрых, зычных и метафоричных строчек. Затем былии "Наше кино", "Крайние меры" и "Надежда", которую Алексей Горшенев сопроводил словами: "Там, где есть маленький участок фикции, там всегда надежда. Но жить просто по принципу "Верь, что все будет хорошо" - чушь!

И пока зрители переваривали смысл такого постулата, дал им время в две песни, после чего объяснил: "Вот говорят, что не мы такие, а время такое". Нет, именно мы такие! Пока не поймем, так и будем вертеться в этом беличьем колесе"... В подтверждение спел "Глазурь", после чего рассказал, как предпочитает жить сам - по принципу "Кто, если не я?!

Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает.

Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.

Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти.

Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.

О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко».

Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».

Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь.

Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить.

Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание.

Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком.

Строится концертный график. Приходилось ли вам играть на заказных концертах? Мы никогда не играем заказники, которые несут львиную долю попсового гонорара. Мы люди народного ополчения. Заказники рок-музыки смотрятся несколько непонятно, не для каждого коллектива это нужно и интересно. Если, к примеру, «Чиж и Ко» смогут еще сыграть акустику, то рокеры — они долбят в душу или в мозг. Зачем человеку, который употребил «Джек Дэниэлс» 0,7 в одно лицо — это все нужно? К чему им композиция «Никто» например? А вот композиция «В Питере пить!

Вот вам и ответ. Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых. Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция "возвращения к корням". Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»? В нашей истории нет лестничного этапа развития. Все идет по наитию и все совершенно случайно. Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки. Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта».

Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»? И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина? Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы - это специальная программа, она была написана для концертных выездов. На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую. Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно. Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект "Есенин" завершен.

По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал.

Main navigation

  • О философии творчества
  • Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену — НАШЕ Радио
  • «Горшенев» и «Кукрыниксы» представят «электрическую» программу на концерте в Москве
  • Горшенев есенин
  • Самые крутые сериалы апреля
  • ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН - ГОРШЕНЕВ | Boosty

Последние новости

  • АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)
  • «Он был полностью поглощен «Королем и Шутом»: Алексей Горшенев вспоминает своего брата
  • «Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам
  • Другие статьи по тегам
  • Горшенёв- Есенин listen online. Music

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» «Сергей Есенин — очень самокритичный человек.
В Миассе проект «Горшенев – Есенин» представил «Жизнь поэта» «Смерть поэта». Потом, ближе к середине осени, думаю, выпустим альбом кавер-версий.
«Кукрыниксы»: про Есенина, бесовской алкоголь и дыхание дьявола Главная» Новости» Концерт алексея горшенева.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» esenin3 3 октября в концертном зале «Измайлово» развернулось действие театральной программы «Жизнь поэта», созданной Алексеем Горшенёвым и группой «Кукрыниксы».

Концерт "Горшенёв. Есенин", Известия Hall, 07.10.2023

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Причиной тому стали набеги вандалов.
ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance.

Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Информация о мероприятии: Концерт Алексея Горшенёва: «Есенин». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Концерт рок-группы «Горшенев» в Санкт-Петербурге состоится 17 декабря в клубе «Космонавт».

ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (2ч)

Снимки блогерши на могиле «Горшка» Михаил Горшенёв возмутили их. Алевтина стала врагом мощного комьюнити — ее требуют наказать по всей строгости закона. В Сети появилась петиция против девушки и ее друзей, которую за короткое время подписали несколько тысяч человек. Фигурантов дела в ней назвали «циничными подонками». Шок-контент маникюрщицы из Беларуси и ее соратников подпадает под действие уголовной и административной статей.

Отправить Как купить билеты в Известия Холл?

Как заказать билет? Все просто.

Кроме того, у всех ребят самостоятельные музыкальные коллективы, поэтому нужно придумать, как поделить сцену, чтобы всем было комфортно.

Это не так просто, как кажется со стороны. В общем, пока мы играем на разных площадках. Возможно, когда-нибудь состоится общий концерт, а пока мы встречаемся с ребятами в других проектах.

Потом я сам ушел в армию, а после нашел свою творческую тему, как всегда и хотел. В 1997 году появилась команда «Кукрыниксы» и в группе «Король и Шут» я больше не играл. Вы просили брата помочь вам, хотя бы советом?

Панкер директор группы «Кукрыниксы». Когда нам негде было репетировать, Поручик на свой страх и риск пускал нас во Дворец культуры имени Кирова, за что я ему до сих пор очень благодарен. Но мы никогда не стремились использовать имя «Короля и Шута», мне хотелось развиваться самостоятельно.

Жизнь артиста не похожа на жизнь рядового человека: в ней мало адекватного, все галопом, все как будто вчера. Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного.

В этом я даже не сомневаюсь! Как он оценивал вашу музыку? Помню, когда еще не было названия «Кукрыниксы», мы с Мишкой стояли на балконе, курили и придумывали вместе разные названия для групп.

Вот это было весело! Вообще хорошее название для группы — это половина успеха.

Фигурантов дела в ней назвали «циничными подонками». Шок-контент маникюрщицы из Беларуси и ее соратников подпадает под действие уголовной и административной статей. Компанию могут привлечь за надругательство над телами умерших и местами захоронения, а также за распитие спиртных напитков в общественных местах. Полиция организовала проверку по данному факту. Правоохранители уточняют обстоятельства скандальной фотосессии и устанавливают причастных к ней людей.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Вот это было весело! Вообще хорошее название для группы — это половина успеха. Еще помню, мы как-то встретились с Мишкой и я показал ему обложку альбома Myself. Он сказал: «Круто!

По-западному подошли». Мы встретились в родительском доме и говорили о творческих планах. Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами.

Еще он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», Мишка хотел его поставить. Это было месяца за три-четыре до его смерти. Он вам понравился?

Однако я точно знаю, что если бы мы начали делать сериал года три назад, то он был бы совсем другим. Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени. Кинематографисты вынуждены работать в очень сжатых временных рамках, которые устанавливают заказчики.

Время — вот главная валюта! Кроме того, в нашей стране не развит жанр биографического музыкального кино. За границей люди понимают, что в таких проектах нужно время на музыку, на биографический и кинематографический сценарии.

Конечно, у нас есть проекты про Муслима Магомаева, Любовь Орлову, но это не то. Про рок-н-ролл в нашей стране ничего похожего не снимали, тем более биографического, поэтому мы сделали все, что смогли.

Однако мы верим, что не существует границ, условностей и законов. Да и, если вдуматься, у них есть общее: Есенин был бунтарем своего времени, также, как бунтарским считается рок-движение, выворачивающее наружу проблемы общества, вскрывающее его нарывы. И, слушая строки, написанные почти век назад, в музыкальной оправе Алексея Горшенёва, понимаешь, что все это актуально до сих пор: и личное «Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли», «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя!

Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться. Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.

Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят. Это неверно. Судить можно только по себе. Как иначе? Себя ты хотя бы знаешь. А в целом люди очень похожи. Мы различаемся в мелочах. Поэтому я изучаю жизнь не по книжкам и фильмам, а по живым людям.

Вообще, творческие личности, в том числе рок-музыканты, обладают тонкой душевной организацией.

Потому на альбоме можно услышать треки во всем знакомой манере: лайтовый поп-рок, узнаваемый голос Лагутенко, который, по идее, должен пачками сводить с ума девушек. Но есть и что-то, что не даёт покоя человеку, который более или менее помнит прежние, хотя бы самые известные композиции.

Так и напрашивается банальное «уже не те», но и сказать так язык не поворачивается. Вроде всё, как раньше: и голос, и саунд похожий, и тексты такие же — немного поэтично-бредовые, с извечными намёками на тему секса. Только звучит всё это как-то иначе.

Наверное, дело в том, что Илья Лагутенко не оказался Дорианом Греем и вынужден стареть сам, оттого все намёки и недосказанности звучат так, будто он сам старается вписаться в собственную же стилистику. Причем не без труда. Если многим негативно или позитивно — не так важно врезалась в память фраза про «ожерелье голых поп», то припев, состоящий из циклично повторяемого названия альбома и заглавного трека, воспринимается уже не озорно и с духом настоящей бесшабашной молодости, а несколько пошло и двояко.

При этом по звуку «Мумий Тролль» нисколько не потеряли в качестве. Остались в своей специфичной нише, с интересным, мало на что похожим звучанием, однако на новом альбоме практически нет зажигательных песен, так что, видимо, на дискотеках мало что из этого приживётся. Собственно говоря, музыка несколько ушла на задний план, стала менее разнообразной и ещё чуть более электронной.

Будто основное её назначение — лишь оттенять голос Лагутенко. Некоторые песни вовсе выглядят как эдакие электронные колыбельные: например, песня «Малёк», которую музыканты пафосно представили на закрытии Универсиады в Казани. Вообще, коллектив оказался в довольно странном положении — все знают, что они существуют, но почти никто не знает деталей.

А треки с очередных альбомов отсеиваются радиоэфиром и, пожалуй, формируют некую единую «бестовку», вряд ли задерживаясь у меломанов в сознании именно как целостная пластинка. Но, оказывается, группа ведёт активную жизнь и не перестаёт участвовать в пафосных мероприятиях — подчас всероссийского масштаба. Хотя последнее на нашей сцене — скорее, признак умирания, и в этом музыкантам помогает официальная номенклатура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий