БОльшую часть карьеры Колосов провел в составе «Динамо», с которыми проделал путь до элитного дивизиона отечественного регби. Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник. Саморазоблачение в интервью Лилии Ященко (Фотомагазин № 10 за 2003 год. «Экспедиция Колосова»).
Просто свободный. Интервью с Георгием Колосовым
Нападающий РК «Динамо» Георгий Колосов, играющий в команде вот уже более 6 лет, из которых последний год в роли капитана, рассказал о том, как увлекся регби и о своем игровом. новичок РК ЦСКА и наше мощное пополнение в третью линию нападения. Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова.
Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале»
(Георгий Колосов)., Интервью с Георгием Колосовым., Пикториальная фотография или что такое монокль., Георгий Колосов. талантливый актер и настоящий символ киноиндустрии. Колосов, Георгий Мстиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Колосов. Анонсы Новости митрополии Актуальное в Русской Православной Церкви Межсоборное присутствие.
Иркутский музыкант создал ксилофон из 35 емкостей с водой
Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА | Колосов, пикториализм, фестиваль русской художественной фотографии, серпуховской музей фотографии, андреев. |
Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА | Официальный сайт Федерации регби России | Георгий Колосов является наиболее известным представителем современной пикториальной фотографии в России. |
Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север»
Синие — черные клавиши. Как на фортепиано. Хочу показать детям своим", — говорит жительница Москвы Анастасия. Сказка, которая открывает душу. Я смотрю на это, насколько это уникально. Хочется сказки хрустальной такой. Такие тонкие-тонкие ноты души задевает.
Там где добро, там где свет", — говорит жительница Москвы Ирина. Кроме всего, Георгий Колосов играет в музыкальной группе. Мечтает применить инструмент на одном из концертов. Конструкцию и крепление разрабатывал вместе с отцом.
Обязательно указывайте максимум информации о снимках: камеру, оптику, плёнку, процесс проявки; если фото чужое - обязательно указание авторства. Что не стоит постить именно сюда: 1 Историческим снимкам без привязки к личности фотографа место, всё-таки, в исторических сообществах. Но бывают исключения. Мы это дело трепетно любим, но к аналоговому процессу это не относится.
Разве что в рамках вашего авторского впечатления от интересного объектива или процесса восстановления старика.
Бывает, не хватает какой-нибудь смысловой перебивки или просто яркого пятна. Работа куратора-экспозиционера настолько симфонична, что ему, наверное, стоило бы изучать оркестровые партитуры. Для меня здесь бесценным стал зрительский опыт в немом кино с его ключевым понятием «монтаж». Впрочем, мои взгляды на фотографию со временем менялись… В зависимости от чего? В зависимости от фотографического и человеческого опыта. На первоначальном этапе фотография была для меня прежде всего формой.
Потом, глядя больше не на свою фотографию, а на чужую, я начал различать в ней драматургию, стал расширяться ценностный круг сюжетов, стилей, жанров, направлений. Теперь, двадцать пять лет спустя, могу сказать, что для меня не только в фотографии, в искусстве вообще, самое интересное — это тайна. Фотография по природе своей — таинственный проводник от натуры к зрителю. Это свойство и выделяет её в ряду других изобразительных искусств, может быть, потому, что у фотографа меньше возможностей вмешиваться в изображение, но при этом величайшая иллюзия — думать, что фотография изображает натуру так, как мы её видим! Она — документ лишь в том смысле, что свидетельствует о наличии натуры. Образ предмета — прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня — самое интересное.
И в своих работах, и в чужих. Если говорить об оптическом пикториализме — фотографии, сделанной мягкорисующей оптикой, то у неё особый мистический ключ. Если обычную фотографию можно считать проводником от натуры к зрителю, то оптический пикториализм — это мистический сверхпроводник. Когда Вы снимаете крестный ход, не испытываете неловкости: молитва — процесс интимный, при такой съёмке надо проявлять особую деликатность? Ловкость или неловкость, если, конечно, фотограф не хам, зависит от того, в церкви он сам или вне её. Если он — человек церкви — одно, если, как у нас говорят, «наёмник» — другое. Но первый должен непременно осознать свой труд как служение, и тогда — «Дерзай, чадо!
Впрочем, деликатность, как и знание предмета съёмки, — о чём мы забываем чаще всего, — обязательны для всех. Известную неловкость на крестном ходе первое время я очень даже ощущал, и, несомненно, настораживал других. Но через год сам отснятый материал, автором которого я себя ни секунды не считал и не считаю, заставил меня осознать сей труд как долг, вменённый свыше. И в дальнейшем, понятно, не задевая личностей, через деликатность приходилось переступать, а иногда снимать и вопреки собственному желанию. Однако несколько лет я был единственным, кто приезжал на Вятку из Москвы, — а это аргумент. Когда окружающим стало ясно, что я прежде паломник, а потом уже фотограф, то и отношение ко мне стало более спокойным. Позже оно испортилось ко всем фотографам вообще, поскольку там появилось несколько иностранцев и совсем явных профессионалов-москвичей, которые стали серьёзным раздражающим фактором.
Раздражение возникает потому, что съёмка ведётся явно с коммерческой целью? С подозрительной целью, — во-первых, и здесь ещё сильны страхи времён гонений на церковь, и то, что снимают посторонние, — во-вторых. К своим и непрофессионалам отношение куда как более мирное. Нужно также понимать, что фотограф этому, как вы сказали, «интимному процессу» — молитве — не мешать не может, поэтому не просто вживание в церковь, но и минимизация средств, — в смысле шума и объемов аппаратуры, — необходима здесь как нигде. Не могу не сказать, уже как человек церкви, что были несправедливости и по отношению к фотографам, — увы, «по маловерию нашему». Вы начали говорить о мистике в фотографии: на Востоке, например, люди не разрешают их фотографировать — считается, что снимок отнимает частичку души. Вы тоже приверженец мистической точки зрения?
Известно, что существуют экстрасенсы, способные по маленькой фотографии понять, жив человек или нет. Некоторые могут сказать, когда человек умер. Я даже знаю случай, когда сказали, кто человеку в этом «помог», глядя на фотографию ушедшего. Прецедент в данном случае — доказательство. Какая-то часть человека, несомненно, переходит на изображение, но теряет при этом человек или приобретает — это ещё вопрос. Все зависит от того, кто снимает, и что снимает. Если с любовью и во славу Божью — какие потери?
Для христиан никаких запретов на фотографию в опыте церкви нет — скорее, наоборот. Фотография появилась на Афоне — не где-нибудь! Огромный фотоархив Святой Горы создан трудами монахов русского Свято-Пантелеймонова монастыря. На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех! Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе! Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии.
В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях? У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам. Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно. Сплошь и рядом это обложки журналов. Некоторые труды, в том числе таких знаменитостей, как недавно представленный в Доме фотографии японец, заставляют думать, что фотография по своей мерзости уже составляет конкуренцию телевидению!
Вам не кажется, что сегодня фотография в большей степени используется для зарабатывания денег, нежели для создания художественных произведений? Но ведь это, увы, её почти родовое свойство. Фотографию очень рано начали «использовать». Как художественное произведение она во все времена должна была отстаивать себя, доказывая своё право на жизнь. И не только в России — во всем мире художники светописи творчеством ничего не зарабатывали, и прекрасно — тем свободнее они были. Другое дело, что за рубежом позднее за фотокартины начали платить. Нам в России это не грозит, но творчества от этого не убудет.
Кстати, не припомню, чтобы кому-то удавалось соединить бизнес и творчество. Даже великие — Лобовиков, Андреев, Судек — держали свои ателье только для того, чтобы свести концы с концами, и ничего в них не творили. Вы разделяете фотографические жанры на высокие и низкие? Например, о спортивном или социальном репортаже нередко говорят, что фотографу важно лишь оказаться в нужное время в нужном месте… Для меня как зрителя наибольшую ценность и, соответственно, возможность наибольшей глубины представляют жанры, которые обращены к природе и к человеку как вершине Творения. Здесь возможность таинственного наполнения представляется мне наибольшей, а в человеке — максимальной. Исчезновение портрета как жанра, — а он исчез, смею это утверждать, — свидетельствует о его сложности и особенности. За всю жизнь я не встречал фотографа, который всецело посвятил бы себя портрету как жанру, — не внутри какого-то проекта, не с какой-то определённой целью, — а всю жизнь снимал бы людей, причём, не фото на память, а именно портреты.
Портрет я выделяю особо. Что касается других жанров или направлений в фотографии, то думаю, что одно профессиональное занятие по лёгкости или сложности не отличается от другого. Повсюду есть выдающиеся результаты, которые требуют исключительной квалификации и чрезвычайного больших усилий, по крайней мере, на этапе становления фотографа и овладения мастерством. Один французский фотограф, — к сожалению, не помню его имени, — объездил полмира и выпустил девять книг о природе. Это невероятные усилия в экспедициях, можно сказать, подвиги ради того, чтобы попасть в определённые места, и — настоящие изобразительные шедевры! Он снимает цветы, птиц и другие природные феномены. Казалось бы, обезьян можно сфотографировать и в зоопарке, но он снимает невиданное.
Назвать это лёгким жанром невозможно. Вспомним некоторые снимки десятилетней давности от наших корифеев спортивной фотографии. Для того, чтобы сделать такие кадры, нужны были годы наблюдений! Необычайная снайперская точность, улавливание пластики, которая наиболее полно выражает данное спортивное событие.
Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии. В ходе встречи Георгий Мстиславович расскажет о традициях пикториальной фотографии, ответит на вопросы слушателей и проведет экскурсию по выставке Андреева. Реклама Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год.
Георгий Колосов - 75-летие
В 1943 году Георгий Павлов попал в Соловецкую школу сигнальщиков. Служил на эсминце «Разумный». Много боевых операций на счету экипажа этого корабля. В основном, встречали и сопровождали северные конвои.
Георгий Колосов сделал эти кадры с помощью авторской мягкорисующей оптики, установленной на любительскую пленочную камеру. В Брянске открытие выставки стало возможно благодаря инициативе музея истории фотографии «МИФ». Дарья Алексеева Дарья Алексеева.
Наконец, «Воистину воскресе! Уникальные для церковной тематики по сложности формы сюжеты смазы, мульти-экспозиция и пр.
Спонтанно снятые и необычайно насыщенные непредсказуемой, в том числе и для самого автора символикой, они относятся к событиям Страстной и к первым минутам Пасхи в их богослужебной проекции. Честная конкретность сюжетов засвидетельствована ещё и подписями: цитатой из Евангелия от Иоанна и Пасхальной стихирой, что облегчит понимание для зрителей нецерковных.
Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии.
В ходе встречи Георгий Мстиславович расскажет о традициях пикториальной фотографии, ответит на вопросы слушателей и проведет экскурсию по выставке Андреева. Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку.
Георгий Колосов
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Фотографии Георгия Колосова | Георгий Колосов, который занимается фотографией с 1976 года, считается одним из основателей и идеологов пиктореальной живописной фотографии. |
В детской школе искусств №1 Брянска откроется выставка Георгия Колосова «Русский север» | Фотоклуб «Зеркало». После сказанного. Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале». |
Встреча с Георгием Колосовым в Галерея Классической Фотографии / Потребитель | Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. |
«Георгий Колосов. Русский Север»
Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. Георгий Колосов — молодой музыкант, выпускник Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена, преподаватель ударных инструменты в музыкальной школе № 7, оркестрант. Представленная в Фотоцентре Союза журналистов выставка ч/б фотографий Георгия Колосова (куратор — монахиня Елена) необычна во всех отношениях. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. Саморазоблачение в интервью Лилии Ященко (Фотомагазин № 10 за 2003 год. «Экспедиция Колосова»).