В России начали предлагать внедорожники Toyota Fortuner 2023 года c гарантией – сколько за них просят. Какую резину поставить на Toyota Fortuner.
Ну как вам Fortuner?
Отзывы владельцев Toyota Fortuner (все достоинства и недостатки) | Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в. |
Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Автоматическое Включение Power Mode. |
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна. Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. Простой, надежный и «неубиваемый» Toyota Fortuner 2021 не портит борозды — в нём не найти массы современных «примочек», но они ему и не нужны — на бездорожье решает рама и мощный мотор, а не климат-контроль или лишняя розетка в багажнике.
Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner
- Популярные отзывы владельцев toyota fortuner бензин, автомат с фото
- Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России :: Autonews
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
- Ну как вам Fortuner? - обсуждение (32410539) на форуме
- Тест-драйв Toyota Fortuner | АВТОСТАТ
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет. Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду.
Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась.
Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет.
Бренд может похвастаться целой коллекцией отличных проходимых внедорожников. Лэнд Крузер 100 и 200 уже давно стали хитами среди водителей. Однако у компании существуют и менее популярные модели. Вот только качество сборки этих машин ничуть не хуже, чем у признанных фаворитов. Отзывы о Тойоте Фортунер только подтверждают представленный простой тезис.
Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь Я активно увлекаюсь отдыхом на природе, люблю рыбалку, охоту, поездки за грибами. Раньше катался на обычном седане, но возможности авто до моих потребностей явно не дотягивали. Подкопил денег, продал Короллу и взял Фортунера. Впечатления самые положительные. Из плюсов модели могу выделить вместительный салон.
Машина отлично подходит для большой семьи и поездок с друзьями. Теперь по расходу. У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно около 14-15 литров. Из плюсов модели могу выделить: Дешевое обслуживание и стоимость запчастей.
Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все. Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов. Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза.
На такой скорости машина ведет себя уверенно. По ощущениям в повороты входит ничуть не хуже попсового Прадика. Читайте также: Отзывы владельцев о Toyota Tundra Отзыв о Toyota Fortuner: рабочая лошадка Искал авто исключительно для комфортной жизни.
Итак, начнем! Первое знакомство с Тойота Фортунер произошло в марте 2021 года во время отдыха в Таиланде. Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota, но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал Fortuner. Честно говоря, был удивлен, так как данную модель не встречал и даже не знал о ее существовании. По возвращении в отель начал шерстить интернет на наличие данной модели.
К сожалению, узнал, что данный авто в Россию официально не поступает. Был огорчен данной информацией. По возвращению из отпуска зашел в салон Toyota, пообщался с менеджерами. Они подтвердили, что данное авто в нашу страну не поставляется, а казахский не смотря на таможенный союз тоже является не официальным. Начал задумываться о приобретении арабского варианта, но со скандинавской комплектацией. Стоимость такого авто по результатам телефонного разговора с новосибирскими поставщиками выходила за 3 ляма. И вот в августе радостная новость — «Презентация Fortuner в России», до октября ждал цену. За это время начитался форумов, насмотрелся видео на Ютубе в основном автомобили в старом кузове.
После объявления цен и комплектаций был весьма огорчен, что: 1. Только дизельный двигатель. Хотел бензиновый. Коробка автомат. Не совсем удачный вариант для моего хобби лазить по заброшенным деревням. Цена — явно завышена скорее всего, проверка — будут или не будут брать. Но цель поставлена — приобрести данный авто! Звоню официалам, говорят: «Машина будет не раньше 15 ноября, комплектация «Престиж» — черный цвет, комплектация «Элеганс» — белый перламутр.
Выбрал второй вариант и по цене дешевле, и цвет темный не люблю. Делаю заказ и жду в течение месяца. И вот наступает счастливый момент — звонок менеджера. Авто в салоне, сразу ставлю допы: Вебасто у нас без нее не куда , защиту картера и коробки, сигналку, тонируем заднюю часть авто! Покупка и получение Фортунера из салона прошло нормально: приехал, подождал около часа, заплатил, получил. Сразу скажу, что опыт общения с дизелем был только на работе, ездил недолго на Наваре с коробкой автомат — опыта практически не было все машины до этого были на механике. На прорыв Ближе к водохранилищу дорога превратилась в «направление», а под колесами оказалось нечто вроде мягкого пластилина, а оно моментально забивает протектор. Шины отлично гребут, а клиренса в 225 мм хватает, чтобы уверенно двигаться вперед.
Проехал спокойно, даже не включая пониженный ряд трансмиссии. Ход подвески внушительный. Читайте также: Новый Kia Soul 2014 — обзор второго поколения компактного кроссовера А вот в колеях, пробитых «шишигами» и Уралами, нужно быть осторожнее. Сесть на межколейный бугор легко. Не поможет ни понижайка, ни блокировка заднего дифференциала. Буксировочные проушины — под бампером, и выйти чистым из грязи не получится. К счастью, всё прошло без проблем. Но на следующий день ждал сюрприз — выпал снег и подморозило.
Передний дифференциал оснащен температурным датчиком, сигнализирующим о перегреве. Блокировка заднего дифференциала — базовое оснащение. Теперь без пониженной передачи никак. А на обледенелых спусках незаменимым оказался электронный помощник DAC. Включаю его клавишей, отпускаю педали и корректирую траекторию рулем.
В Чечню «на ручке» Фото: Drom. Один был с «автоматом» буквально тот, что участвует в нынешнем тесте , второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым. По ощущениям версия 2. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором. В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно. В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы. К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л. Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом. Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо. Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак» , конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье у нас в основном такое и было «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению. По каменистому руслу «Белой реки» Fortuner с «механикой» крадётся, словно по битому стеклу, требуя ювелирной работы педалями. В салоне стоит аромат подожжённого сцепления. Передаточное отношение пониженной передачи в раздаточной коробке у всех версий одинаково — 2,566. И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется.
Toyota Fortuner — отзывы владельцев
Fortuner — настоящий классический рамный внедорожник с part-time, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под его капотом урчит дизельная «турбочетверка» на 2,8 литра, которая после обновления выдает 200 сил и 500 Нм момента. По умолчанию он заднеприводной, но включить в игру переднюю ось можно ровно с той скоростью, с которой я успею повернуть переключатель на центральной консоли. Светодиодные фары ближнего и дальнего света идут уже в базовой комплектации. Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало. Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой трофи-рейда.
На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась. Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится. Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города. Абсолютно органично!
Это не тот внедорожник, который можно одним нажатием кнопки подстроить под внешние условия с помощью умных режимов подвески. У него свой один-единственный характер — суровый, настоящий и без лишних деталей. Fortuner покупают не от сердца, не от веяний моды и не от взрыва эмоций. Это результат рационального выбора людей, ищущих простой и надежный автомобиль, который будет долгие годы служить надежным напарником и всегда довезет вас от точки А до точки Б, даже если между этими точками тысячи километров, броды, канавы, бездорожье и застрявшие в снегу или грязи соседи. Вахтанг Кольцов Работа: бренд-менеджер Водительский стаж: 13 лет Ламберсексуал — именно так его хочется назвать. Этакий ухоженный хулиган. По крайней мере, таким хочется себя ощущать за рулем этого автомобиля.
Из-за утилитарной направленности внедорожника салон ожидаемо аскетичен и прост. Fortuner занял свою классную и нужную нишу настоящего утилитарного внедорожника. Но, вопреки общему ощущению от «Тойоты» как довольно скучноватой семейной или чиновничьей машины, он вызывает азарт и подстрекает внезапно свернуть в сугроб.
Если планируете брать, сразу готовьтесь ездить от заправки до заправки. Последний недочет — управляемость на большой скорости. Гонщикам машина точно не подойдет. История покупки Всем доброго времени суток! Пришло и мое время поделиться своим мнением о сим аппарате! Итак, начнем!
Первое знакомство с Тойота Фортунер произошло в марте 2021 года во время отдыха в Таиланде. Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota, но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал Fortuner. Честно говоря, был удивлен, так как данную модель не встречал и даже не знал о ее существовании. По возвращении в отель начал шерстить интернет на наличие данной модели. К сожалению, узнал, что данный авто в Россию официально не поступает. Был огорчен данной информацией. По возвращению из отпуска зашел в салон Toyota, пообщался с менеджерами. Они подтвердили, что данное авто в нашу страну не поставляется, а казахский не смотря на таможенный союз тоже является не официальным. Начал задумываться о приобретении арабского варианта, но со скандинавской комплектацией.
Стоимость такого авто по результатам телефонного разговора с новосибирскими поставщиками выходила за 3 ляма. И вот в августе радостная новость — «Презентация Fortuner в России», до октября ждал цену. За это время начитался форумов, насмотрелся видео на Ютубе в основном автомобили в старом кузове. После объявления цен и комплектаций был весьма огорчен, что: 1. Только дизельный двигатель. Хотел бензиновый. Коробка автомат. Не совсем удачный вариант для моего хобби лазить по заброшенным деревням. Цена — явно завышена скорее всего, проверка — будут или не будут брать.
Но цель поставлена — приобрести данный авто! Звоню официалам, говорят: «Машина будет не раньше 15 ноября, комплектация «Престиж» — черный цвет, комплектация «Элеганс» — белый перламутр. Выбрал второй вариант и по цене дешевле, и цвет темный не люблю. Делаю заказ и жду в течение месяца. И вот наступает счастливый момент — звонок менеджера. Авто в салоне, сразу ставлю допы: Вебасто у нас без нее не куда , защиту картера и коробки, сигналку, тонируем заднюю часть авто! Покупка и получение Фортунера из салона прошло нормально: приехал, подождал около часа, заплатил, получил. Сразу скажу, что опыт общения с дизелем был только на работе, ездил недолго на Наваре с коробкой автомат — опыта практически не было все машины до этого были на механике. На прорыв Ближе к водохранилищу дорога превратилась в «направление», а под колесами оказалось нечто вроде мягкого пластилина, а оно моментально забивает протектор.
Шины отлично гребут, а клиренса в 225 мм хватает, чтобы уверенно двигаться вперед. Проехал спокойно, даже не включая пониженный ряд трансмиссии. Ход подвески внушительный. Читайте также: Новый Kia Soul 2014 — обзор второго поколения компактного кроссовера А вот в колеях, пробитых «шишигами» и Уралами, нужно быть осторожнее. Сесть на межколейный бугор легко. Не поможет ни понижайка, ни блокировка заднего дифференциала. Буксировочные проушины — под бампером, и выйти чистым из грязи не получится. К счастью, всё прошло без проблем. Но на следующий день ждал сюрприз — выпал снег и подморозило.
Самая серьезная — масложор — появляется на пробегах далеко за 200 000 км. Ее причина — износ поршневых колец. У дизельных же версий внедорожника больше всего хлопот доставляет сажевый фильтр. С нашим топливом и ездой по пробкам он может потребовать замены после 50 000 км. Читайте также Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены Выбираете себе автомобиль на всю жизнь? Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов.
Коробки передач — что 5-ступенчатая «механика», что 6-ступенчатый «автомат» — достаточно ресурсные. Как, впрочем, и элементы полного привода part time. Если их намеренно не убивать, то прослужат они долго.
Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках. Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль. У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет.
Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет. Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду. Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать.
На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают.
Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег
Toyota Fortuner | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота | Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). |
Тойота Фортунер 2017-2018 - отзывы владельцев - первые, реальные | Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. |
Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России
Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге.
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год.
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Автомобиль пользуется популярностью во всем мире, его продажи налажены в Южной Америке и Африке, на Ближнем Востоке, Азии, в том числе и Казахстане. В рестайлинговом варианте Fortuner дебютировал на тайском рынке в начале июня 2020-го, получив обновленный экстерьер, модернизированные двигатели, 20-дюймовые колеса в топовом варианте. На территории России модель продается с октября 2017-го, поставляется из Таиланда, фейслифтинговая версия реализуется с июля 2020 года. Рестайлинг Toyota Fortuner 2020 Модель Фортунер переводится как «счастливчик» представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении. Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика — предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.
Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии. Расход топлива В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км. Неудобные кресла Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки. Маленький багажник Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника.
Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере — чуть меньше 300. Поведение при низких температурах Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь. Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут. Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка; На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость.
Выбрал с дизелем и автоматом. Дело за малым — прикрутить номера, оформить его и можно начинать штурмовать отечественное бездорожье. Естественно, пока что ничего конкретного не скажу, но первые впечатления отличные! Во всяком случае, внешность и салон радуют! Хотелось бы как-то затюнинговать, но у нас на рынке никаких аксессуаров пока нет. Роман Москва Приветствую всех! Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край.
Но, дизайн более молодежен и стремителен. А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux. Даже больше, это и есть Хайлакс, но назвать его «грузовым» язык не повернется — выглядит все как минимум не хуже, чем большинство модных кроссоверов. Опять же эргономика, тоже весьма хороша — водительское сиденье установлено на оптимальной высоте можно еще приподнять , а рулевая колонка имеет регулировки и по высоте, и по вылету. Сзади… точнее, на среднем ряду пассажирам среднего роста будет более чем комфортно — несмотря на относительно короткую колесную базу, там есть куда девать ноги, голова в потолок тоже не упирается. Из приятных мелочей — центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и крючки для пакетов. Но полностью насладиться диапазоном наклона сидений, мешает третий ряд, в сложенном виде, подвешенный по сторонам багажника. По мне так, это лишний элемент, съедающий объем багажника. Кстати, обратите внимание — именно поэтому в багажнике Fortuner нет шторки, с третьим рядом она не сочетается. По мере роста количества пассажиров число посадочных мест можно увеличивать, и делается это довольно легко: кресло отстегивается от боковины и опускается на место. Поднимается спинка — и все, добро пожаловать. Входить на третий ряд нужно в проем, полученный путем поднятия до вертикали сиденья среднего ряда, — вполне удобно, для ребенка особенно учитывая наличие подножки. От изучения потребительских качеств переходим к ездовым. Глядя на окружающие пейзажи скалы, высокие подъемы, поневоле тянешься к рукоятке включения полного привода: может, лучше на нем? Но пока мы в городе, неплохо и на заднем поездить, ведь система тягового контроля и стабилизации есть уже в «базе».
Отзывы владельцев о Toyota Fortuner
В распоряжении пассажиров каждого ряда будут дополнительные вентиляционные воздуховоды в потолке, а также розетки для подзарядки мобильных устройств. Внедорожник комплектуется семью подушками безопасности, активными подголовниками на передних сиденьях, системой стабилизации и распределения тормозных усилий, а также функцией помощи при спуске и подъеме. Список доступного оборудования включает светодиодную переднюю оптику, систему бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя, заднюю дверь на электроприводе, камеру заднего вида, 4,2-дюймовый цветной экран на приборной панели, а также мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов и навигатором. Кроме того, покупателям предложат автомобиль с «зимним пакетом», в который входит дополнительный отопитель салона, а также подогрев внешних зеркал, передних сидений и рулевого колеса. Стоимость, конкуренты и сроки начала продаж Российские комплектации и цены на Toyota Fortuner пока не называются. В модельной линейке японской марки в РФ внедорожник расположится на ступеньку ниже Land Cruiser Prado, стоимость которого варьируется от 1 997 000 до 3 913 000 рублей. Впрочем, едва ли можно предположить, что Fortuner будет стоить в России дешевле двух миллионов.
К примеру, в Таиланде цены на автомобиль с бензиновым двигателем и задним приводом начинаются от 1 299 000 бат, что эквивалентно почти 2,2 млн рублей. Внедорожник с 2,8-литровым дизельным мотором, полным приводом и «автоматом» обойдется минимум в 1 629 000 бат — более 2,9 млн рублей. Единственным прямым конкурентом «Фортунера» в России станет его «соотечественник» — Mitsubishi Pajero Sport. Он оснащается 181-сильным 2,4-литровым турбодизелем или более мощным трехлитровым бензиновым мотором V6, развивающим 209 сил.
Особое значение это приобретает для фанатов «больших черных джипов», и уровня дорожного просвета в районе 22 сантиметров. В подкапотном пространстве такого автомобиля просто обязан находиться дизельный двигатель. Но здесь вышла небольшая накладка, так как на тест был предоставлен автомобиль как раз с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра, мощностью 166 л. Зато можно наливать в бак недорогой 92 бензин и не волноваться по поводу зимнего дизельного топлива. Прежде всего, стоит познакомиться с салоном внедорожника. Здесь каждого любителя старых внедорожников должно порадовать практически все. Причиной для этого становится то, что это необычное сочетание «старого доброго» и современного. Устройство салона. С одной стороны, это будет цветная панель приборов и сенсорного экрана системы мультимедиа, диагональю 8 дюймов.
Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато — коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок — проблем особо не было, проходимость неплохая. Машиной доволен. Съездил на юг зимой — никаких проблем, особой усталости не ощутил удобные сиденья в салоне тишина. Проехал 10 тыс. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие — садиться в машину лучше в сапогах. Машиной доволен не на все сто! Жестковат — это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет — неизвестно. ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода. В плотном снегу не очень хороший ходок. Разгон непонятный, если педаль в пол — рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски — макс. Людмила пишет: Проехала на Fortunere 1300 км — все хорошо… Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме. Может у кого то были эти проблемы? Взял с хорошей скидкой у оф. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально да и салоном тоже больше понравился Fortuner 2. Плюс, нет никакой турбоямы. По подвеске у меня нет нареканий — очень нравится, как она глотает неровности намного лучше, чем мой прошлый MPS2. А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко надеюсь, еще привыкну. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные — спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, так как он не совсем удачный — с него сползает рука. Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12.
Если не колхозить, то проблема решается простой установкой таких воздуховодов с северной комплектации Хайлюкса. Поломок не было. Хотя не неисправность. После нескольких оттормаживаний скрип проходит. Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше. Внешне фортунер мне очень нравится. Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т. Многие обращают внимание. Вообще, именно таких автомобилей в Улан-Удэ не так уж и много. Но, честно говоря, с таким расходом лучше уж владеть Круизером 4, 7 л. Она у него просто шикарная. Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. Недостатки: Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет. Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. В то же время ходовка слишком мягкая — гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно.
Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Подписаться на отзывы
- Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей
- Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
- Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный — ДРАЙВ
- Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Рекомендованные сообщения
- Отзывы владельцев Toyota Fortuner и опыт эксплуатации Тойота Форчунер
- Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России
- Плюсы и минусы кроссовера Toyota Fortuner
- Популярное за месяц
- Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Новая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Вот и прошел год владения чернышом, в этом видео я расскажу все плюсы и минусы владения Toyota Fortuner. Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска. Ну про фортунер не зря говорят: "для тех,кому не хватило на Прадо") А еще есть мнение,что лазит по грязям он лучше всех серийных Тойот. Отзывы об автомобилях от владельцев.