Новости фольксваген сс пассат

Новый Volkswagen Passat СС автолюбители увидят уже в марте этого года.

Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Стоит ли брать?

четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Компания Volkswagen сообщила о прекращении производства своей модели СС, которая базируется на устаревшей платформе Passat B6. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом.

Volkswagen Passat CC стал Arteon: что нам готовит новая модель

Volkswagen завершили продажи седанов Passat СС в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Европейская версия Volkswagen Passat CC будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 118 кВт/160 л.с., 155 кВт/210 л.с. и 220 кВт/300 л.с. и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 103 кВт/140 л.с. до 125 кВт/170 л.с. с непосредственным впрыском. Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. Техническим характеристикам Фольксваген Пассат СС можно только позавидовать: разгону до 100 км/час он уделяет 5,5-8,5 с., а его расход топлива на сто километров — всего 7,4 л. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка.

Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?

Это объясняется множеством причин: жёсткостью спортивной подвески, тесным задним рядом сидений, слабой внутренней оснащенностью автомобиля. Эти слабые стороны учли разработчики, выпуская новый Фольксваген Пассат CC 2023-2024 года. Благодаря простору салона, серьезной технической и мультимедийной «начинкой» авто пользуется популярностью и получает положительные отзывы владельцев. Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC Элегантный дизайн экстерьера Volkswagen Passat CC Модель представляет собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой крыши, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются наличием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой формы. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски.

Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди которых есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет более 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белые Candy и Oryx, серые Urano, Iron металлик , Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомобиля, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями.

Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова.

Отметим к слову, что семейство Гольф пополнилось «приподнятым» Alltrack, имеющим полный привод и «прибамбасы» off-road. C полной уверенностью можно предположить, что концептуальный Passat Allroad в этом плане в долгу не останется. Остается только подождать следующего лета, когда он появится на европейском рынке.

А вот Северной Америке новинку ждать придется позже.

Интерьер Volkswagen Arteon, Фото: Volkswagen Системы безопасности в автомобиле Volkswagen CC образца 2017 2018 года При проектировании нового Фольксваген Пассат СС образца 2017 года конструкторы позаботились не только о тех, кто в салоне, но и о пешеходах. Кроме того, в машине «прописались» абсолютно все системы безопасности: от передних аирбегов с двухступенчатой системой раскрытия до адаптивного круиз-контроля, автоматически сохраняющего расстояние до впереди идущего автомобиля. Внушительный список, заслуживающий уважения. Что будет в каждом из них в перечне базового оснащения, что — опцией за отдельную плату, а чего россиянам не будет предлагаться в принципе, покажет официальный старт продаж. Но то, что за серийными подтянутся специальные версии и комплектации, которые будут собираться ограниченным тиражом, можно не сомневаться: для предшественника Volkswagen Passat CC 2017 их было предостаточно. Светят ярче и дальше, а достойный конкурент этой технологии на сегодняшний день ещё не создан. Полная интеграция вашего смартфона в бортовую сеть. Вы можете управлять многими функциями как из салона, так и будучи на значительном удалении от авто. Электронные системы в тормозном контуре.

Они помогут как в экстренных ситуациях, так и при ежедневном движении. Перечислять аббревиатуры их названий можно долго, они есть все. Подсветки поворота. Учитывая данные камер, информацию с карт и спутниковую навигацию, машина сама смещает световой поток передних фар, «заглядывая за угол». Система автономного торможения второго поколения. Она не только сводит к минимуму негативные последствия столкновения, но и способна предотвратить его вовсе.

Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем он, наоборот, весьма широк , сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора и положение его валика по высоте электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией. Безопасность Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки в т. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация. Фольксваген Пассат СС Технические характеристики В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском.

Первое изображение нового Volkswagen Passat СС

В салоне присутствует всё тот же минималистический дизайн, что и у машин «Фольксваген Пассат ЦЦ», но с более качественными материалами отделки и большим простором. Места в новом авто вполне достаточно для людей любой комплекции. Сложив подлокотник между задними сиденьями, на втором ряду легко и с комфортом могут поместиться три пассажира.

Фольксваген Пассат б8 2015. Volkswagen Passat r line 2016. Фольксваген Пассат 2016. Volkswagen Пассат 2016. Новый Фольксваген Пассат б8. Фольксваген Пассат 2019.

Фольксваген Пассат 2011. Фольксваген Пассат b10. Фольксваген новый Пассат b6. Фольксваген Пассат б7. Volkswagen Пассат б7. Passat b10. Фольксваген Пассат б 10. Фольксваген Пассат седан 2020.

Volkswagen Passat седан 2020. Volkswagen Passat b8 r-line. Passat b8 rline. Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016. Новый Фольксваген Пассат СС 2021. Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat r line 2020.

VW Passat b9. VW Passat r line 2022. VW Passat b8 variant r line. Фольксваген Passat b8. Новый Фольксваген Пассат b8. VW Passat b8 2015. Volkswagen Passat Estate. VW Passat variant 2021.

VW Passat 2016. Volkswagen Passat 2016 models. VW Passat b8 2019. Passat 2022. Пассат б12. Фольксваген Пассат 1. Фольксваген Пассат Estate. VW Passat b6.

VW Passat b6 седан. Volkswagen Passat b6 sedan. Volkswagen Passat b6 синий. Фольксваген б6 седан. Volkswagen Passat b6 седан. Фольксваген Пассат в6 седан. Фольксваген Пассат б7 2011. VW Passat 2014.

Passat b7 2014. Пассат б7 седан. Volkswagen Passat us. Volkswagen Passat North America. Американский Volkswagen Passat 2015. Volkswagen Passat TSI 2016. Volkswagen Passat СС 2016. Volkswagen Passat cc универсал.

Фольксваген Пассат ЦЦ 2. VW Passat cc 2008 2. Volkswagen Passat cc i.

В салоне нет ничего лишнего, главные кнопки и рычаги аккуратно разложены, второстепенные убраны.

Весь интерьер подчинен основному принципу хорошего дизайна, когда «форма следует функции». И просто огромный багажник в 532 л, в котором можно увезти четыре комплекта для гольфа всех тех, кто едет на турнир в салоне. Но вашему кедди придется ехать следом на автобусе: потому что CC рассчитан с комфортом — но только на четверых. Скромный, как не знаем кто Если другие четырехместные и четырехдверные купе внешне делают все, чтобы выделиться, то Passat CC V6 поступает ровно наоборот.

Внешне тестируемый экземпляр ценой 2,6 млн руб. Единственный визуальный изыск, которым он может побаловать, — дополнительный пакет опций R-Line со спортивным обвесом, «фартуком», спойлером и более хватким рулем. За спортивность приходится платить — «Сomfort Coupe» рассчитано на четырех человек Никто в его сегменте не умеет спрятать свои 300 л.

Слабое место коробки — блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. Проблем с ней не отмечено. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей.

На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов. Кузов и салон Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться большая редкость.

Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера 400-800 рублей у дилеров. Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике случаи не гарантийные. Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема — примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель.

Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела гарантийный случай. Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних.

Volkswagen снял с производства Passat CC

В Volkswagen трактует эту аббревиатуру не иначе, как Comfort Coupe. Удивительные вещи — до недавнего времени в моем понимании слово «купе» означало трёхдверный автомобиль, но я, оказывается, сильно отстал от жизни. Закрыв глаза на терминологию, производители теперь считают возможным позиционировать как купе даже пятидверные автомобили — в том случае, если, по их мнению, внешний вид хотя бы отдаленно похож на купешку. Вот так вот. Раньше подобные особо покатые линии крыши, плавно переходящие в линии багажника, считались отдельным типом кузова и имели свое название — фастбэк Читайте также: Обновленный S-класс - роскошная капсула симулятора. С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей — тут уж кому как удобней Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС — ни разу не купе, а самый настоящий седан.

Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели — из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи». Внешний вид Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство — как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это — всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи. Но вообще, что-то от купе тут действительно есть — пожалуй, купеообразный профиль.

Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее — в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник — выглядит очень интересно и весьма «спортивно». Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн. Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер клиренс — всего 10 см.

Опциональный 8,5-дюймовый тачскрин в этой модификации становится базовым. Но его можно заменить за доплату на экран диагональю 9,2 дюйма. Стандартными становятся и навигация с камерой заднего вида, которая опционально дополняется еще боковыми и передними камерами. Список дополнительного оборудования расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке. Стандартно же Фольксваген Пассат 2023 года в этом исполнении комплектуется климатической установкой на 3 зоны, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, автоматическими дальним светом и стеклоочистителями. Набор опций, доступных со средней комплектацией, расширяется более существенно. В него вошли сидения с отделкой из искусственной кожи, подогрев заднего ряда, ассистент отслеживания движения в полосе, адаптивное освещение дороги и круиз, системы распознавания дорожных знаков и контроля «мертвых» зон. Помимо этого, передние кресла за доплату можно оснастить электровентиляцией, массажем и сервоприводом, запоминающим заданные настройки. Exclusive В самой дорогой комплектации появляется электропривод багажника с поддержкой бесконтактного открывания. Это оборудование с предыдущей версией шло в виде опции. С топовой модификацией за доплату доступен электрический люк. А стандартным становится 11,4-дюймовый экран, заменяющий приборную панель.

Обойдемся без эмоций Какие эмоции вызывает Passat СС 3. Никаких: как автомобиль он совершенно нейтрален и скромен. Нет, он не скучен, как некоторые японские собратья по его классу, и не настолько флегматичен, как скандинавские, — в каждой его линии чувствуется savoir vivre умение жить. Но и не агрессивен, как немецкие, и не ярок, как итальянские или английские. Он само спокойствие и самодостаточность. Как одаренный, элегантный студент, которому конкурировать с однокурсниками неинтересно, а с теми, кто постарше, — не нужно. Иногда даже раздражает, что он умудрился запрятать все свои достоинства так глубоко, оставляя — как любая талантливая личность — оценки и разговоры о себе на совести других, — настолько, что иногда хочется даже наорать на него: «Что же ты себя так не ценишь? В багажнике Passat CC уместится что угодно — два больших чемодана или полкубометра дров Но если вы умеете тратить деньги с умом, выбираете отдых на Корсике вместо балагана в Антибе, спокойно общаетесь с повстречавшимися вам там соотечественниками, предпочитаете альфа-самцовству обаятельную скромность, костюмам Prada — Boss или Joop, а владельцы понтоватых Mercedes-Benz CLS и Audi А7 вызывают у вас лишь внутреннюю ухмылку: «Ну зачем было переплачивать миллион?

В 2017 году CC получит преемника, но продаваться он будет под другим, более выразительным именем. Ожидается, что новая серийная модель будет выполнена в стилистике прототипа Sport Coupe Concept GTE , впервые показанного в 2015 году на автосалоне в Женеве. Товарный вариант должен дебютировать на той же выставке, причем, подобно концепту, он получит пятидверный кузов, тогда как нынешний CC — это четырехдверка. Новая модель разделит с более доступными седаном и универсалом Passat модульную платформу MQB и тот же набор силовых установок.

Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС

В прошлом году в мире было продано всего 3900 экземпляров модели. Для сравнения, обычный Passat разошелся тиражом 20 200 шт. При этом много где на складах осталось достаточное количество Volkswagen СС, которых хватит вплоть до появления в продаже нового поколения модели. Силуэт кузова «четырехдверки» изменится, и машина станет ближе к фастбэку.

Предельная скорость, развиваемая концепт-каром, равна двумстам пятидесяти км в ч. Стоит упомянуть, что по весне немцы представили новый седан Volkswagen Phideon, его модельную линейку будут реализовывать только в Поднебесной, в другие страны Фидеон не попадет.

Этот седан будет располагаться в ранговом списке моделей Фольксвагена сразу под Пассатом. Продавать Фидеона начнут в ближайшем сентябре. Также на эту тему вы можете почитать:.

В России эта модель известна как Passat CC, и в настоящее время она еще доступна для заказа, однако прайс-лист на официальном сайте не обновлялся с 1 января этого года.

В 2017 году CC получит преемника, но продаваться он будет под другим, более выразительным именем. Ожидается, что новая серийная модель будет выполнена в стилистике прототипа Sport Coupe Concept GTE , впервые показанного в 2015 году на автосалоне в Женеве. Товарный вариант должен дебютировать на той же выставке, причем, подобно концепту, он получит пятидверный кузов, тогда как нынешний CC — это четырехдверка.

Интерьер выполнен с использованием премиальных материалов, предлагая удобные сиденья и обширное пространство для пассажиров и багажа. Также в автомобиле присутствуют передовые системы связи и развлечений, обеспечивающие приятное впечатление от поездок. Пассат СС 2023 оснащен инновационными системами безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Эти системы включают автоматическое торможение, предупреждение о наезде на препятствия и интеллектуальные системы контроля, обеспечивая самый высокий уровень безопасности. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных потребностей владельца.

Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)»

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. X-Tomi Design представила своё видение Volkswagen Passat СС, на иллюстрации сразу видно пониженую линию крыши, а также видоизменённую переднею панель. Отзыв владельца VW Passat CC 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Смотрите видео онлайн «Презентация VW Passat СС» на канале «Мастерская Интересов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 5:26, длительностью 00:02:54, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий