Новости фильмы про итальянскую мафию на реальных событиях

МАФИОЗНЫЕ И ГАНГСТЕРСКИЕ ФИЛЬМЫ Из РЕАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ. «Величайший фильм о мафии», «забытая классика жанра» — так пользователи Twitter отзываются о выдуманной ленте.

Список лучших фильмов про мафию и гангстеров

Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Лучшие фильмы про итальянскую мафию по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Крестный отец (1972), Казино (1995), Палач (1974), Капоне: Лицо со шрамом (2020), Мама мафия (2023), Множественные святые Ньюарка (2021), 365 дней (2020). Уже упомянутый итальянский Михалков Нанни Моретти сделал фильм, обличающий подноготную современного папства как такового. И как лимоны помогли итальянской мафии обосноваться в США? Мафия Основано на реальных событиях Гангстеры Захватывающие Увлекательные.

Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях

Прямолинейные наезды и категоричные угрозы уже не приносят былых плодов, которые были действенны несколько десятилетий назад. Но Мими не может вести себя иначе, он просто не знает-как. В результате у Мими и Джолли моментально появляются враги не только в виде полиции, но и среди конкурирующих банд гангстеров.

Ему предстоит вновь вернуться за решетку и организовать побег Филиппа. Далее история приобретает неожиданный поворот.

Наблюдать за тем, как двое преступников хитро обводят злодеев вокруг пальца, невероятно увлекательно, отмечает Максим Королев. Исполнивший главную роль в четырех сезонах «Спрута» Микеле Плачидо моментально был признан секс-символом и позже неоднократно снимался в российских фильмах. По сюжету, небольшой городок потрясает серия убийств, за которыми стоит «Коза ностра». Расследовать преступления берется бесстрашный комиссар Коррадо Каттани.

Рискуя своей жизнью и не боясь поставить под удар близких, он бросает вызов преступному синдикату. Как отметило «Радио 7», просмотр «Спрута» способен зацепить зрителя и спустя 38 лет после выхода сериала на экраны. История о борьбе итальянских правоохранительных и судебных органов с печально известной сицилийской мафией и коррупцией не ставит зрителя скучать. Автора провокационных манифестов «Конформист» и «Последнее танго в Париже», а также эпических полотен «Двадцатый век» и «Последний император», считают настоящим эстетом.

По лентам Бертолуччи молодые авторы учатся снимать красиво. В этой картине сыграл свою последнюю роль Жан Маре. Исполнительница главной роли Лив Тайлер , напротив, у Бертолуччи заявила о себе, гармонично вписавшись в звездный актерский ансамбль. В ленте блистают Джереми Айронс , Рэйчел Уайз, Стефания Сандрелли и многие другие загорелые и влюбленные в жизнь артисты.

Просмотр незатейливого, но мудрого кино с потрясающими актерами на экране позволил зрителям на время забыть о московской суете. Этот фильм подойдет для тех, кто устал от высокого ритма мегаполиса», — отметил ведущий «Синематеки» Максим Королев. По сюжету 19-летняя американка Люси приезжает на каникулы на итальянскую виллу друзей семьи.

Счастливое число Слевина «Счастливое число Слевина» не только занятно слушать, но и приятно смотреть, даже после того, как ты отчаялся распутать хитроумную комбинацию сюжетных линий и сдался. Фильм снят довольно искусно с явным намерением передать сложность и многослойность замысла и на визуальном уровне. Поймай меня, если сможешь Довольно динамичный и ироничный шедевр от Спилберга.

Крепкий сюжет, хорошая игра актеров, мастерская стилизация под 60-е — все эти компоненты сделали фильм невероятно успешным. Иллюзия обмана Один из самых захватывающих фильмов о виртуозном ограблении. Главное — наблюдайте. И тогда вы точно догадаетесь, как был ограблен банк. Только не забывайте слов: «Чем ближе вы подходите, тем проще вас обмануть». По крайней мере, постарайтесь — ради этого и был снят фильм «Иллюзия обмана».

Полный облом Неудачники, маньяки, девушки, слегка трешовая развязка и непредсказуемый сюжет. При этом всё заправлено большой порцией чёрного юмора — ну как можно пройти мимо? Залечь на дно в Брюгге Отличные характерные актеры. Чёрный юмор, который не противоречит тому, что фильм в итоге оказывается трагедией. Хорошо закрученный сюжет и достоверные персонажи, которым искренне сочувствуешь. Словом, в фильме есть всё, чем славится британское кино.

Ограбление по-итальянски Берём экшн, умный сюжет, отменный актерский состав, мощную музыку — тщательно перемешиваем и получаем «Ограбление по-итальянски» — красивый фильм о красивом ограблении. Игры джентльменов Перед нами комедия, высмеивающая «чёрных проповедников», тихие сонные городки с их вечными бабушками, а заодно и тех, кто эти городки презирает. Ощущение цирка дополняет комичная старушенция, демонстрирующая все симптомы маразма вкупе с житейской мудростью. Главное же украшение фильма — Том Хэнкс в роли профессора, преступного гения, специалиста по мёртвым языкам и любителя поэзии Эдгара По. Афера по-американски Из недавно вышедших кинолент особое место занимает фильм «Афера по-американски», название которого как нельзя лучше вписывается в нашу коллекцию криминальных фильмов. Афера по-американски - криминальная трагикомедия, сценарий которой был написан на основе реальных событий, в результате которых перед судом предстали многие высокопоставленные политические деятели Америки.

Часть фанатов рьяно пытается доказать другим, что персонаж почти ушел с тропы насилия, но, как и другие, не смог победить злой рок. Компанию ему в списке второстепенных, но не менее примечательных героев составляет мафиози Марио Амброзини, которого ряд поклонников считает верным союзником или наставником Гончарова. Но даже он не может послужить островком стабильности в этом хаосе. По некоторым предположениям, он тоже предает протагониста Незыблемым в бурлящей фанатской вселенной остается гомоэротический подтекст в отношениях Гончарова и его друга по другой версии, врага Андрея. Аналогичные отношения, как следует из некоторых версий, связывают Катю с второстепенным женским персонажем Софьей.

Созданный фанатами японский постер фильма Фото: mitsuvitsu Хорошо прописанные персонажи, зрелищные экшен-сцены и драматизм — далеко не полный перечень достоинств фильма, которые ему приписывают в сети. Но едва ли не главным его преимуществом считают глубокий символизм. Особое значение в картине, по словам поклонников, имеют символы яблока — его некоторые связывают с запретным плодом — и часов, указывающих на неотвратимость судьбы. Смерть Гончарова — и по сей день шокирующая и в то же время прекрасная, а многочисленные изображения часов всегда напоминают нам о том, как кончится эта история, и о том, что всему непременно приходит конец пользователь Twitter Однако, согласно идеям фанатов, несмотря на все достоинства, картина так и не получила премию «Оскар». Этому в фанатской вселенной тоже есть объяснение: предполагается, что Академия кинематографических искусств и наук, выдающая награду, попросту испугалась возможных проблем, сочтя, что в фильме есть российская пропаганда.

Есть и другие версии — согласно одной из них, картина так и не вышла в прокат. Более популярная гласит, что фильм выходил в ограниченном прокате из-за ряда проблем, в том числе, вероятно, попыток вмешательства настоящей мафии. Причем, как утверждают некоторые пользователи, проблемы преследовали фильм с самого начала. К примеру, блогер из Tumblr заверяет, что одна из актрис пережила два инфаркта на съемках, режиссера уволили в первый же день, а оператора-постановщика растерзал лев. Несмотря на все это, среди киноманов прошел слух о возможном ремейке фильма, что также вызвало дискуссии.

Рождение тренда История мема о «Гончарове» началась с поста о необычной покупке. В августе 2020 года пользователь Tumblr рассказал, что приобрел в интернете ботинки, однако, когда они пришли, оказалось, что вместо бренда на этикетке значилось название несуществующей картины и имя Скорсезе. Мартин Скорсезе представляет: "Гончаров". Производство Доменико Прокаччи. Скриншоты публикации и остроумного ответа еще какое-то время гуляли по Tumblr.

Новую жизнь в них вдохнул в октябре 2022 года другой юзер платформы, который выдвинул правдоподобную теорию о происхождении загадочной этикетки. Он выяснил, что в действительности итальянский продюсер Доменико Прокаччи приложил руку к созданию криминальной драмы под названием «Гоморра» Gomorrah , вышедшей в 2008 году. Имя Мартина Скорсезе с разрешения режиссера использовалось для продвижения картины. При этом надписи на постере фильма частично совпадали со словами на этикетке. Почему на обувь нанесли этикетку, скопированную с постера итальянского фильма, остается загадкой.

Капоне. Лицо со шрамом (2020)

  • «Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах - DELARTE Magazine
  • фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 822 видео найдено в Яндексе
  • Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
  • Фильмы про итальянскую мафию: ТОП-7 список лучших посмотреть
  • «Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах
  • Подпишитесь на рассылку.

Про мафию реальные события

Когда-то он и его гангстеры держали весь Гарлем под своим контролем, но за это время расклад сил изменился, и сейчас тут заправляет итальянская семья Дженовезе. Бывший король собирается вернуть власть, но для этого ему необходимы союзники, и Бампи обращается к старому знакомому — исламскому активисту и лидеру радикального движения за права «черных». Внушительная партия высококачественного кокаина должна быть без проблем доставлена из Мексики в Италию. О таком лакомом куске узнают «не те» люди, и путешествие многомиллионной партии будет сложным и кровавым. История, охватывающая несколько стран и континентов, вошла в топ сериалов про мафию благодаря своему размаху и сюжету, полному неожиданных поворотов.

Дела девушки шли в гору, пока члены итальянской мафии не решили отхватить кусок пирога. Фильм Клинта Иствуда в котором он также исполняет главную роль — о 80-летнем ветеране корейской войны Эрле Стоуне. Из-за финансовых проблем Стоун принимает предложение мексиканского наркокартеля стать для них «мулом» перевозчиком наркотиков через границу , ведь из-за своего возраста он не будет вызывать подозрений. Писательница Ли Израэль страдает от алкоголизма и финансовых долгов. И из-за последнего пункта решает продать собственное имущество, в том числе личное письмо, полученное от Кэтрин Хепберн.

Расследовать преступления берется бесстрашный комиссар Коррадо Каттани. Рискуя своей жизнью и не боясь поставить под удар близких, он бросает вызов преступному синдикату. Как отметило «Радио 7», просмотр «Спрута» способен зацепить зрителя и спустя 38 лет после выхода сериала на экраны.

История о борьбе итальянских правоохранительных и судебных органов с печально известной сицилийской мафией и коррупцией не ставит зрителя скучать. Автора провокационных манифестов «Конформист» и «Последнее танго в Париже», а также эпических полотен «Двадцатый век» и «Последний император», считают настоящим эстетом. По лентам Бертолуччи молодые авторы учатся снимать красиво.

В этой картине сыграл свою последнюю роль Жан Маре. Исполнительница главной роли Лив Тайлер , напротив, у Бертолуччи заявила о себе, гармонично вписавшись в звездный актерский ансамбль. В ленте блистают Джереми Айронс , Рэйчел Уайз, Стефания Сандрелли и многие другие загорелые и влюбленные в жизнь артисты.

Просмотр незатейливого, но мудрого кино с потрясающими актерами на экране позволил зрителям на время забыть о московской суете. Этот фильм подойдет для тех, кто устал от высокого ритма мегаполиса», — отметил ведущий «Синематеки» Максим Королев. По сюжету 19-летняя американка Люси приезжает на каникулы на итальянскую виллу друзей семьи.

Там под ласковым солнцем Тосканы ей предстоит разобраться со своими скелетами в шкафу, постичь таинство гедонизма по-итальянски и испытать чувство первой влюблённости. Фильм-погоня от Эльдара Рязанова полон трюков и шуток, на экране блистает Андрей Миронов. У этой ленты было все, чтобы стать настоящим советским блокбастером.

Только в СССР картину посмотрели 50 миллионов человек. В Италии комедия стала главным летним хитом кинопроката 1974 года.

Однако это всё-таки не так: «Афера в Майами» вполне себе бесхитростное кино, которое является именно тем, чем кажется, — основанным на реальных событиях шпионским фильмом. Это большая, визуально красивая работа, холодновато-отстраненная, несмотря на яркое солнце побережья Флориды, и странно молчаливая, несмотря на обилие диалогов, — когда персонажи тут обмениваются репликами, гораздо важнее и интереснее смотреть на их лица, чем слушать, что они говорят. Однако ставя перед собой, прежде всего, задачу рассказать конкретную историю, Ассайас с треском ее проваливает. Сперва повествование движется неспешно, обращаясь то к пилоту-беглецу Гонсалесу, который некрасиво бросил на Кубе жену с дочкой и теперь переживает, то к пилоту-беглецу Роке, который, напротив, нашел в Майами невесту Ана де Армас — положительная сиделка из «Достать ножи» и виртуальная жена из «Бегущего по лезвию 2049» , но тоже не производит впечатление счастливого влюбленного.

Где-то ближе к середине в рассказ врезается внезапный флэшбэк с Гарсиа Берналем, наконец, объясняющий, кто всё-таки эти люди, за судьбами которых мы битый час наблюдали, и что тут вообще происходит. С этого момента, словно спохватившись, режиссер меняет темп: действие начинает нестись галопом, один за другим мелькают не очень связанные между собой эпизоды, вводятся и сразу исчезают новые персонажи, кое-какие центральные персонажи тоже исчезают без следа, появляется даже вставная новелла о бомбах в отелях — отлично сделанная, но стоящая совсем уж особняком. Если первая половина фильма напоминает неторопливое начало добротного шпионского телесериала с уверенным расчетом на последующие пятнадцать серий, то вторая — попытку смонтировать из пятнадцати серий одну. Видимо, Ассайас хочет вместить в фильм как можно больше информации из книги Морайса, но достигает противоположного эффекта: чем больше лиц, событий и обстоятельств он утрамбовывает в двухчасовой хронометраж, тем схематичнее выглядит происходящее и тем ощутимее становится сюжетная неполнота. Единственная сюжетная линия, на которой удается сосредоточиться режиссеру и более-менее последовательно ее развить, — это линия пилота Гонсалеса и его оставшейся на Кубе жены с красивым именем Ольга Салануева: он тут, она там, он пишет ей письма и зовет в Америку, она обижена и не хочет ехать.

Фильмы про мафию и гангстеров

Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть? После волны итальянской иммиграции в конце 19-го века, которую прибило к берегам крупных городов восточного побережья США, мафия пустила корни и зацвела пышным цветом, оказав влияние на всю историю американского общества. Многие талантливые режиссеры в своих фильмах обращались к этой теме и рассказали о настоящих и вымышленных представителях преступных кланов страны. Предлагаем вам вспомнить несколько лучших фильмов о мафии и гангстерах. Каждый из читателей может дополнить этот список своими фаворитами, причем, совершенно необязательно американского производства. Фраза "Предложение, от которого нельзя отказаться" широко используется даже теми, кто не смотрел эту эпическую сагу о нью-йоркской гангстерской семье Корлеоне. Картина получила десятки номинаций на престижные кинематографические премии и завоевала три " Оскара " и пять " Золотых глобусов ", находясь в топе лучших фильмов за всю историю американского кинематографа по версии Американского института киноискусства. Трагическая история трансформации героя войны Майкла Корлеоне Аль Пачино под давлением семьи в жестокого мафиозного босса, показана очень просто с технической точки зрения, но поражает драматизмом событий. Белоснежная манишка, смокинг и красная роза в петлице — незабываемый образ, созданный Марлоном Брандо , неотрывно ассоциируется с мафиози середины 20-го века. В 1974 году вышел " Крестный отец 2 ", а в 1990 заключительная глава саги " Крестный отец 3 ". История частично основана на автобиографической книге Гарри Грэя и берет начало в 20-х годах прошлого века в нью-йоркском ист-сайде.

Повествование ведется от лица одного из восьми членов банды, Дэвида "Лапши" Аронсона Роберт Де Ниро , который уже пожилым человеком предается воспоминаниям о криминальной юности в еврейском квартале, о грабежах и разбое, о бутлегерстве во времена "сухого закона", о любви, дружбе и предательстве в погоне за лучшей жизнью. Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии. Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы.

Вскоре у молодых людей завязывается роман, Тед прекрасно относится к Лиз и ее маленькой дочке. Идиллия нарушается, когда в прессе появляются истории о жестоких убийствах студенток и фоторобот предполагаемого преступника слишком сильно похож на отца семейства. Картина, наполненная неожиданными поворотами и двойными переходами, элегантно преподносит атмосферу того времени с ее поп-песнями и модными танцами. Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами.

В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус».

Подпольная империя сериал 2010 —... В течение почти двух десятков лет Жак Мерин, выходец из благополучной буржуазной семьи, организовывал и принимал участие в многочисленных вооруженных налетах на французские банки с редкими перерывами на тюремные отсидки, пока, наконец, не был схвачен канадской полицией во время очередного ограбления. Неудивительно, что теперь друзья оказались на разных сторонах тропы и враждуют между собой. Один из них стал мафиози и был внедрен в правоохранительные органы, а второй «крот», внедренный в мафию. Каждый из них хочет выполнить свой долг и поймать противника.

Ну а сюжет повествует о противостоянии агента министерства финансов Элиота Несса и его команды с боссом чикагской мафии Аль Капоне.

США Время действия сериала - начало шестидесятых годов. Место действия - Чикаго. Гангстер Рэй Лука начинает быстро продвигаться вверх в мафиозной иерархии. Это замечает лейтенант полиции Майк Торелла. Противостояние Луки и Тореллы и составляет стержень сериала. А еще, специально для сериала, певец Дел Шеннон перепел свой известный сингл "Runaway". Классный трек.

США Великолепный гангстерский фильм о пуэрториканце Карлито Бриганте, который после выхода из мест не столь отдаленных, пытается завязать с преступным миром. Но это ему не удается. Его племянник, его друг и партнер по бизнесу, все они, так или иначе, связаны с итальянской мафией. Участь сия не миновала и Карлито Бриганте. Режиссер Джузеппе Феррара. Италия Фильм на основе реальных событий и повествует о борьбе прокурора Джованни Фальконе и судьи Паоло Борселлино с сицилийской мафией, проникшей во все сферы общества, в том числе в политическую и экономическую элиту страны. Фильм снят после убийства указанных непримиримых борцов с коза ностра годом ранее.

Режиссер Грэм Клиффорд. Сериал, снятый по мотивам одноименного романа Марио Пьюзо. На этот раз речь идет о внутреннем мирке сицилийского мафиозного клана США. Семья Крелекуцио имела долгий и кровавый конфликт с кланом Сантадио. В конце концов, с помощью хитрости и презрев все моральные барьеры, Клерекуцио уничтожают соперников. К сожалению, триумф станет залогом падения. Не сразу, не очевидно, но это так.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

Уже упомянутый итальянский Михалков Нанни Моретти сделал фильм, обличающий подноготную современного папства как такового. Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю дружбы между богатым инвалидом и его личным сиделкой.

Фильмы про мафию

А некоторые из них и вовсе получают продолжение в виде полнометражных фильмов. Культовая история, которой удалось затмить «Однажды в Америке» и «Крестного отца», на экранах. Мини-проект от признанного гуру криминального кино. Роль, захватившая сердца фанатов по всему миру. Ниже мы собрали для вас лучшие сериалы из мира мафии и гангстеров, мимо которых не пройдет ни один киноман.

Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.

В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Однажды утром кубинский пилот Рене Гонсалес Эдгар Рамирес завтракает, целует жену Пенелопа Крус и дочку, выходит из дома, приезжает на работу, садится за штурвал самолета и улетает в США. Американским журналистам на пресс-конференции он объясняет, что побег планировал давно, семья была не в курсе, а покинуть Кубу его побудили товарный дефицит и перебои с электричеством. Довольно скоро на него выходят организации кубинских политэмигрантов, мечтающие о свержении режима Фиделя Кастро. Им как раз нужны отважные пилоты, чтобы разбрасывать с самолета над Кубой агитационные листовки, ну и делать еще кое-какие более серьезные вещи — например, доставлять на остров взрывчатку и оружие, помогать совершать теракты и перевозить наркотики.

Америка встречает его радушно, и он тоже моментально попадает в теплые дружеские объятия антикастровских организаций с широким спектром деятельности — от гуманитарной до террористической. Фильм поставлен по книге журналиста Фернандо Морайса «Последние солдаты холодной войны» о кубинской шпионской организации «Осиная сеть». Именно так и называется это кино данное российскими прокатчиками название «Афера в Майами» игриво намекает, что зрителя ждет что-то авантюрно-приключенческое, но это неправда. В 90-е «Осиная сеть» действовала на территории США, её целью было внедрять агентов в обосновавшиеся в Майами организации кубинских политэмигрантов и предотвращать готовящиеся диверсии против Острова Свободы — такие, как стрельба в людных местах, взрывы в отелях и покушения на Фиделя. Во многих своих предыдущих работах режиссер-интеллектуал Оливье Ассайас занимался вкрадчивой деконструкцией кинематографических жанров, и поначалу может показаться, что в «Афере в Майами» он проделывает похожую операцию с жанром основанного на реальных событиях шпионского фильма.

Сначала она направит эти стилеты ему в пах, а потом — в глаза. Кровища, вопли, глазное яблоко веселым шариком катится по полу. Ну да, ну да, женщин обижать не рекомендуется. Кадр из фильма «Мама мафия» «Мама мафия» на самом деле очень глупый фильм. Шутки в нем по большей части про секс напомним — три года у героини его не было! Она западает прямо в аэропорту на первого же симпатичного итальянца, который ей попался, рассказывает о своем сексуальном застое всем встречным и поперечным, и постоянно повторяет мантру «Eat, pray, fuck! Все мафиози, произнося название противоборствующего клана, смачно плюются. Ну и так далее — несмотря на жестокость и секс, юмор там словно бы рассчитан на шестилетних. Как точно заметил один рецензент, Хардвик словно не уверена, снимает она кино в духе Мела Брукса или Квентина Тарантино. В первую очередь благодаря Тони «Маму мафию» можно смотреть, и даже получать от нее умеренное удовольствие: почти все в этом фильме точно соответствует устройству головного мозга нелепой и обаятельной героини.

Популярные фильмы

  • «Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах - DELARTE Magazine
  • Гангстер (2007)
  • Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев - 7Дней.ру
  • Фильмы биографии про итальянскую мафию
  • 14 лучших итальянских фильмов про мафию

Звезды в тренде

  • Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
  • В основу которых легли не выдумки, а факты
  • Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию - KinoGames
  • Мама мафия (2023)
  • Фильмы про мафию и гангстеров - на реальных событиях: список лучших
  • Про мафию реальные события

Про мафию реальные события

Фильмы о гангстерах и мафии – Watch videos online on My World. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях.
Фильмы и сериалы про мафию Собрали лучшие фильмы о реально существовавших криминальных авторитетах, которые держали в страхе Лондон, Париж, Нью-Йорк и весь мир.

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

Фильмы о гангстерах и мафии Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию.
Про мафию реальные события Подборка самых запоминающихся фильмов про мафию и гангстеров: дата выхода, актеры, описание сюжеты, кадры, интересные факты.
10 лучших фильмов про итальянскую мафию В этом альбоме собраны захватывающие, динамичные, остросюжетные фильмы криминального жанра, основанные как на реальных, так и на вымышленных событиях, представляющие жестокую правду о криминальном мире, кровавые преступления и хитроумные аферы.

Организованная преступность: 23 сериала про мафию и гангстеров

10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками. Для тех, о ком именитые режиссеры сняли криминальные драмы, основанные на реальных событиях. Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию. Фильмы про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу. Фильм снят по роману Пауло Линса. который в свою очередь был основан на реальных событиях.

«Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах

А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.

Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины.

Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.

Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой.

С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал.

В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь.

Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади.

Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще.

Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.

Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера.

Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.

Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие.

Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма.

И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.

Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.

А для этих парней счастье заключается в восстановлении справедливости и истреблении тех, кто мешает жить обычным людям. Здесь вам и боевик, и чёрная комедия, и криминал, словом, идеальное сочетание.

Славные парни Настоящий гангстерский шедевр от Мартина Скорсезе. Хороший сюжет, мощные диалоги, без лишнего лоска и грязи, великолепная игра актеров, реализм и динамичность. Заставляет уставиться в экран и смотреть до конца, не отрываясь. Отступники Ещё один шедевр Скорсезе. Фильм снят эдак молодо, с крепкими драками, массой выстрелов в голову, положенными микросхемами и наркотиками.

Всё довольно динамично и жёстко. Похоже, идеальный фильм по всем показателям. Однажды в Ирландии Столкнув в кадре две полные противоположности и отправив их бродить по самой унылой, но киногеничной местности, режиссёр лихо демонстрирует, что ирландское чувство юмора — мрачноватое, незнакомое с понятием политкорректности, подпитанное годами междоусобиц и виски — возможно, одно из лучших на свете. Этот фильм, как минимум, заинтересует шикарным актёрским составом. Но и интересный сюжет с увлекательной подачей материала не разочаруют.

Кстати, продолжения фильма в виде 12 и 13 друзей Оушена стали не менее достойными картинами. Город Бога Удивительно, насколько талантливо в этом фильме играют непрофессиональные актёры, при том, в основном — дети. Самое пугающее, что, очевидно, так и живут миллионы людей в Бразилии. Жизнь настоящая, смерть настоящая и кино настоящее. Кино о жизни, в которой, если ты в шесть лет убиваешь, грабишь и куришь траву, то можешь считать себя «мужчиной», пока другой «мужчина» тебя не пристрелит.

Большой Лебовски Можно бесконечно пересматривать это нестареющее кино. И при этом каждый раз недоумевать, почему рисунок сюжета складывается в голове по-прежнему с трудом. Но распутывание хитросплетений фантазий братьев Коэнов не столь существенно. Важнее не выпасть из кресла, когда на протяжении всего фильма будешь трястись от смеха.

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

Топ 50 фильмов про Итальянскую мафию - список лучших Какие посмотреть фильмы про гангстеров на реальных событиях?
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров Фильм об основателе мексиканской мафии в тюрьме Фолсом — Монтойе Сантана (Эдвард Джеймс Олмос), реальным прототипом которого стал латиноамерикаский авторитет из Лос-Анджелеса Родольфо Кадена.
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях Фильмы про сицилийскую мафию‎ (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий