Фантастика — жанр кино, где повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности. В этой подборке вы найдете фильмы и сериалы об инопланетных вторжениях, путешествиях во времени и людях со сверхспособностями. детские фантастические фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Вспомните два самых популярных детских фантастических фильма двадцатипятилетней давности – «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника».
15 лучших советских фантастических фильмов нашего детства
Смотреть бесплатно видео пользователя Lotta Miller (Клонд) в социальной сети Мой Мир. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. 50 лучших новых фильмов основанных на реальных событиях, которые уже вышли в хорошем качестве. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей.
Кино для детей
Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. Смотрите видео на тему «Детская фантастика» в TikTok (тикток). Тем не менее разнообразная подборка лучших фильмов про космос для детей будет интересна и взрослым! Лучшие детские фильмы 2022 года. о зависимости детей от гаджетов. Художественный некоммерческий фильм снят в жанре социального фантастического триллера.
По сценарию Кира Булычева: 14 фильмов знаменитого детского фантаста
The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! Фантастическое кино от Стивена Спилберга о дружбе пришельца и земного мальчика. кинопортал «Мегакритик» поможет найти отличный фильм для детей, заходите и выбирайте из множества подборок и рейтингов. Если вам понравился этот фильм: Подборка фильмов для детей о ВОВ.
15 лучших советских фантастических фильмов нашего детства
Фантастика — идеальный жанр для детей и подростков. Надеемся, наша подборка лучших фильмов для детей в жанре фантастика помогла вам выбрать интересную киноленту для семейного или детского просмотра. Кадр из фильма «Дом странных детей мисс Перегрин». В гости к Робинсонам. Фильм "Дорогая, я уменьшил детей" (1989). Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта
35 лучших мультфильмов 2023 года
Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Фантастических фильмов огромное множество — современных и старых, отечественных и зарубежных. Смотрите фантастические фильмы для детей в онлайн-кинотеатре «Okko». Предлагаем подборку «Детская фантастика – фильмы», снятые талантливыми режиссерами разных стран мира. Чтобы привить детям понятия о семейных ценностях, стоит организовать просмотр поучительных фильмов для детей от 7 до 12 лет. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
24 лучших фильма для детей 2023 года
Сюжетная канва: существует некая таинственная Зона, непонятно как возникшая — может быть, результат посещения Земли инопланетянами, а может, и по совсем другой причине. Внутри этой Зоны нарушаются законы природы, в ней происходят странные явления, в ней можно найти странные предметы. А главное, где-то в глубине там есть некая Комната, в которой сбываются самые сокровенные человеческие желания. И вот Сталкер, знаток Зоны, за деньги ведет туда Писателя и Ученого. В результате у них происходит слом мировоззрения. А если в двух словах говорить, о чем это, то главное здесь — кризис веры имеется в виду именно религиозная вера.
Писатель и Ученый просто неспособны на это, у них нет, как говорит Сталкер, «органа, которым верят» и здесь отсылка к бунинской статье о мировоззрении Льва Толстого. Их умы отравлены рационализмом и гордыней, они вроде и хотят подняться над плоскостью своего мышления, и не могут этого. Но и вера самого Сталкера — не ясный огонь, а, как говорится, «то потухнет, то погаснет». В фильме множество христианских аллюзий подробнее об этом см. Причин тому несколько — и идеологическая цензура напомним, фильм снят в 1979 году , и материалистические убеждения Стругацких, и сложные духовные искания Тарковского который только в финале жизни осознанно пришел к христианству.
Что покажется странным для зрителей-подростков — в фильме практически нет традиционных для кинофантастики спецэффектов, и при обсуждении надо сразу пояснить: это достоинство картины, а не недостаток, это специально сделано, чтобы ничего не отвлекало от главного. Этот фильм — по сути именно философская притча, берущая от фантастики только внешнюю форму, то есть само наличие этой загадочной Зоны. Все остальное — это не о тайнах вселенной, а о глубинах человеческой души. Основные темы для последующего обсуждения: что такое вера в Бога, почему одни люди верят легко, а другим уверовать очень трудно? Мосфильм, 1972.
Режиссер Андрей Тарковский, сценарий Андрея Тарковского и Фридриха Горенштейна Этот фильм снят по мотивам романа знаменитого польского фантаста Станислава Лема «Солярис», но тоже сильно отличается от литературного оригинала. Отличается настолько, что Лем надолго поссорился с Тарковским, считая, что режиссер исказил его идею. Действительно, смысловой стержень романа Лема — невозможность взаимопонимания, контакта между человеческим разумом и нечеловеческим. Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание. Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир.
И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны. Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь. А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние.
Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством.
Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это?
Они просят его отвести их в одно место, где они будут в безопасности. Они — полные противоположности.
Если девиз Гарри — «сначала подумай, потом сделай», то отважный Скорч живет по закону «сила есть — ума не надо», что не мешает им слаженно работать. Но однажды они получают сигнал S. Скорч, сломя голову, бросается на помощь, и, разумеется, влипает в неприятности. Только Гарри может вытащить его из «Зоны 51». К своему удивлению он обнаруживает, что планету населяют маленькие зеленые человечки. Их сообщество очень напоминает счастливую одноэтажную Америку времен 1950-х годов.
Если родитель не может выбрать, какой фильм смотреть его ребенку, можно заглянуть в топ 100 детских кинолент. Каждый сюжет из большого перечня популярных фильмов для детей имеет рейтинг, составленный на основе оценок пользователей сайта. Такие опции позволят подобрать самый интересный и увлекательный детский фильм, что гарантирует получение самых незабываемых впечатлений и эмоций от просмотра.
Вместе они раскрывают ужасный заговор, способный разрушить мир покемонов. На этот раз события разворачиваются вокруг малыша Би-127, посланного на нашу планету с Кибертрона для защиты.
В одной из стычек автобот был сильно поврежден и лишился памяти. В последний момент он трансформировался в Фольксваген Жук. Позднее необычный автомобиль получила в подарок девушка Чарли. Байкер Майлз находит на свалке собаку-робота с необычайно высоким интеллектом и чувствами обычного пса. Парень приручает необычного зверя и дает ему кличку Аксель.
Но за собакой начинают охоту ученые и военные, от которых она сбежала. А пока это невозможно, он мастерит из деталей старых автомобилей монстр-трак. После аварии на буровой из недр земли выбирается загадочное существо и прячется под капотом собранного автомобиля. Теперь у Триппа появляется возможность осуществить мечту. Она обращается за помощью к непризнанному изобретателю Фрэнку, чтобы он рассказал о загадочном месте.
Искательница приключений убеждает циничного гения отправиться вместе на Землю будущего. В ней режиссер Юрий Мороз представляет свою версию истории продажи американцам российских территорий на Аляске. На поиски ответа в прошлое отправляется группа современных тележурналистов. События происходят в Нью-Йорке, в параллельной реальности. Могущественный Шредер и зловещий Клан Футов захватили мегаполис.
Но в борьбу с ними вступают четверо отважных братьев. Вместе с репортером Эйприл Черепашки-ниндзя раскрывают дьявольский план злодеев.
24 лучших фильма для детей 2023 года
Это я, Маргарет», «Дети шпионов: Армагеддон» и «Кратер». Посмотрите с детьми фильм «Русалочка». Рейтинг PG рекомендован к просмотру с родителями присвоен ленте из-за экшен-сцен и моментов, которые могут напугать ребенка акула, шторм в море, кораблекрушение. Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года.
Ведь в будущем технологии шагнули далеко вперёд, и кибертерроризм больше не был чем-то удивительным. Но девушку вполне устраивало то, что она не общалась с другими людьми, а её единственным другом была белая собака. Девушка часто ссорилась со своим отцом, и однажды, после очередного бурного скандала, девушка отправилась в лес, где наткнулась на таинственный чёрный куб.
И в нём она нашла записку, написанную удивительно похожим на её почерком. А тем временем отец Алисы наткнулся в лесу на избитую девочку и немого мальчика. И эти события навсегда изменили жизнь главных героев. Перед молодыми людьми в итоге открываются практически безграничные возможности. Но чем чаще они практикуют вот такое временное переселение в другие тела, тем слабее становится контроль над ситуацией и собственной личностью. Ведь главную героиню начали преследовать таинственные люди, которые были убеждены, что девушка знает обо всех делах своего благоверного.
Ведь учёный работал над секретным проектом, который позволял путешествовать во времени. В итоге Хелен узнаёт, что должна отправиться в прошлое, дабы предотвратить ужасное преступление. Однажды главные герои узнали о готовящейся провокации в межгалактическом мегаполисе Альфа, где сосуществовало огромное количество рас. В основном сюда слетелись со всех уголков Вселенной, чтобы менять космическую жизнь в лучшую сторону. Но были здесь и свои преступники, строящие довольно коварные планы. И чтобы уберечь башню, Роланд вёл охоту на могущественного Человека в чёрном, являющегося коварным колдуном.
И однажды Роланд сталкивается с 11-летним мальчишкой из современного Нью-Йорка, с которым объединяет усилия, чтобы противостоять Человеку в чёрном. Молодой ирландец Френд отправляется на отдалённый остров, чтобы работать там метеорологом, поскольку его предшественник умер от тифа. На острове парень знакомится со смотрителем маяка Грюнером, который ведёт себя довольно грубо и холодно. Грюнер сразу же предупреждает о том, что здесь небезопасно находиться, после чего советует Френду уехать из этих мест. Однако, вопреки предупреждениям и опасениям, главный герой решает остаться, после чего понимает, что на самом деле предшественника погубила вовсе не болезнь. Мужчина в составе военизированного отряда отправился на исследование аномальной зоны, но вернулся в итоге лишь один Кейн.
Вскоре после встречи с женой ему становится плохо, после чего главные герои отправляются на скорой в больницу. Но неожиданно машину скорой помощи останавливает отряд военнослужащих, после чего Кейна и Лину увозят в закрытое учреждение.
Сезон 1 Серия 12 Сюжет Чудеса вокруг нас: «Недетское кино» — сериал о героях из мира сказки. Подростки Даня и Таисия случайно открывают проход между вселенными — реальной и волшебной.
Так в современный мир попадают богатырь Даньслав, Кикимора, Кощей Бессмертный и еще парочка не самых дружелюбных персонажей.
И поскольку билет ему не по карману, он пытается добыть его преступными средствами по сюжету проходит явная параллель с Раскольниковым из «Преступления и наказания». В итоге получает этот билет, попадает в сальваторий, пробуждается спустя сотни лет — и выходит на пустую, безжизненную землю. В момент наивысшего отчаяния просыпается — оказывается, это был лишь сон перед решающим визитом в сальваторий. Мак-Кинли приходит в себя, ужасается чуть было не сделанной роковой ошибке, выкидывает в форточку вожделенный билет — и начинает жить здесь и сейчас, находит свою любовь. Несмотря на кажущуюся простоту содержания, тут звучит очень глубокая мысль: страх перед будущим парализует человека в настоящем, а между тем подлинная жизнь именно в настоящем и происходит, будущего нет, это только наши фантазии, страхи и надежды.
Мысль, вполне перекликающаяся с евангельским «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» Мф 6:34. Но на самом деле это очень трудно — сосредоточиться на своих настоящих проблемах, а не на вымышленных. И тут огромное поле для разговоров с подростками об их жизни. Есть там и другая, уже более очевидная мысль о моральной ответственности отдельного человека за состояние всего общества. Попытка спрятаться от социальных вызовов в многовековой сон — изначально ущербна. И нравственно, и просто логически.
Ведь чем больше людей самоустранится от решения общечеловеческих проблем, тем меньше шансов на то, что оставшиеся с этими проблемами справятся. Также на примере фильма можно поговорить о самой идее «светлого будущего», в которое мечтают попасть герои фильма, проснувшись через двести-триста лет. Возможно ли оно вообще, это светлое будущее? Что говорит об этом христианское вероучение? Надо сказать, что объемность происходящему на экране придают специально написанные для этого фильма песни Владимира Высоцкого который сыграл там эпизодическую роль. Ленфильм, 1988, режиссер Владимир Бортко, сценарий Наталии Бортко Этот снятый на закате советской власти фильм — редкий пример, когда экранизация оказывается не хуже оригинала.
Даже столь знаменитого, как одноименная повесть Михаила Булгакова. Может, это и странно прозвучит применительно к литературной классике а творчество Булгакова мы причисляем к классике , но «Собачье сердце» — блестящий пример именно научной фантастики. Здесь есть исходное фантастическое допущение целиком лежащее в естественнонаучной плоскости , есть реализм обстоятельств, реализм мотиваций и поступков героев. Вряд ли стоит пересказывать сюжет фильма — тем более, что он не слишком-то отклоняется от литературной основы. Но вот что касается смыслов, то фильм Бортко — это нечто большее, чем просто перевод булгаковской повести на язык кинематографа. Прежде всего, различие в образе Шарикова.
Если у Булгакова он показан совершенно негативно, если у него он просто символ воцарившегося хама, олицетворение всего темного и гнусного в русском народе, то в фильме все, как говорится, не так однозначно. Шариков — да, ужасный человек, но это еще и несчастный человек. Беда его в том, что он оказался «в ненужное время в ненужном месте». Исторические обстоятельства революция, разруха, террор оказались своего рода линзой, сфокусировавшей и усилившей самые низменные стороны человеческой природы. И было таких шариковых десятки миллионов. Есть в фильме глубокий и трогательный момент отсутствующий в повести , когда ночью Шариков, в ночной рубахе, со свечой вглядывается в зеркало.
Это ведь его попытка разобраться в себе, понять, кто же он такой на самом деле. Выходит, не такой он плоский, как показал его Булгаков. Есть в нем какая-то внутренняя борьба. Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений. Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Кино - жанры: Фантастика | Если вы хотите выбрать фантастические фильмы про детей в главной роли, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов. |
24 лучших фильма для детей 2023 года | Благодаря фантастическому элементу книга становится в лучшем смысле слова терапевтической, ненавязчиво подсказывая ребенку, как поступить в сложной ситуации. |
5 фантастических фильмов про инопланетное вторжение и нашествие внеземной расы | Чувствительные роботы, ожившие видеоигры и очаровательные инопланетяне — в подборке фантастических фильмов для детей, которые можно смотреть онлайн. |
Фонд кино провел очную защиту авторской анимации, детских и семейных проектов | все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! |
Недетское кино сериал смотреть онлайн
Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь. А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает.
В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это? О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим? Мосфильм, 1975. Точнее сказать, известный советский писатель Леонид Леонов в 1960 году написал литературный сценарий, который впоследствии, при съемках фильма, был радикально переработан, причем в лучшую сторону — итоговый вариант оказался гораздо менее идеологизирован, в нем меньше обличались ужасы капитализма и гораздо больше звучало общечеловеческих моментов. В двух словах о сюжетной канве: это, что называется, «фантастика ближнего прицела». То есть фантастическое допущение не слишком глобально: изобретен некий газ, способный усыпить человека на сотни лет, и таким образом, человек может уснуть сейчас, а проснуться в далеком будущем.
Такой возможностью пользуются неизлечимо больные, надеясь, что спустя столетия медицина научится бороться с их недугом, пользуются и те, кто боится ядерной войны и надеется ее «перележать»... Однако удовольствие очень дорогое, позволить себе его могут только богатые люди. А главный герой, обычный клерк мистер Мак-Кинли, беден. Он мечтает о семье, о детях — но боится, что случится война и семья погибнет. Поэтому у него возникла мечта приобрести билет в «сальваторий» — клинику, где усыпляют на века. И поскольку билет ему не по карману, он пытается добыть его преступными средствами по сюжету проходит явная параллель с Раскольниковым из «Преступления и наказания». В итоге получает этот билет, попадает в сальваторий, пробуждается спустя сотни лет — и выходит на пустую, безжизненную землю. В момент наивысшего отчаяния просыпается — оказывается, это был лишь сон перед решающим визитом в сальваторий. Мак-Кинли приходит в себя, ужасается чуть было не сделанной роковой ошибке, выкидывает в форточку вожделенный билет — и начинает жить здесь и сейчас, находит свою любовь.
Несмотря на кажущуюся простоту содержания, тут звучит очень глубокая мысль: страх перед будущим парализует человека в настоящем, а между тем подлинная жизнь именно в настоящем и происходит, будущего нет, это только наши фантазии, страхи и надежды. Мысль, вполне перекликающаяся с евангельским «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» Мф 6:34. Но на самом деле это очень трудно — сосредоточиться на своих настоящих проблемах, а не на вымышленных. И тут огромное поле для разговоров с подростками об их жизни. Есть там и другая, уже более очевидная мысль о моральной ответственности отдельного человека за состояние всего общества. Попытка спрятаться от социальных вызовов в многовековой сон — изначально ущербна. И нравственно, и просто логически.
Двенадцатилетний Дэвид однажды пропадает. Поиски ни привели к успеху, так что все смирились с исчезновением. Но через восемь лет мальчик появляется, причём он совсем не изменился. А неподалёку обнаружили НЛО, и такая находка связана с таинственной пропажей и не менее загадочным возвращением Дэвида. Оказывается, все эти годы он прожил с инопланетянами и от них получил ценные знания. Обычный мальчик стал опытным пилотом, научился управлять сложным летательным аппаратом и теперь может отправиться в любое место. Этим Дэвид и решил воспользоваться. Полёт оказался полным самых увлекательных приключений. Если человек богат, то он может практически всё, в том числе и завести динозавров, которые давно вымерли. Именно так и поступил влиятельный профессор, который вместе с коллегами устроил реликтовый парк и населил его древними животными, которые должны были стать гвоздём программы. Парк вот-вот откроется, но внезапно система охраны даёт сбой, и все динозавры оказываются на воле. Они ведомы лишь инстинктами и очень опасны, поэтому остановить их будет непросто. Они получили задание убить друг друга, но, встретившись, влюбились. Теперь у них двое детей, не менее талантливых, чем они сами. От дел Григорио и Ингрид давно отошли, но недавно получили известие о том, что один за другим исчезают их коллеги. Агентство просит о помощи супругов, и они решают помочь. Но теперь в игру должны вступить их дети. Смогут ли брат и сестра работать под прикрытием и раскрыть заговор коварного злодея Пальчика? По сюжету трое подростков Света, Саша и Федя одерживают победу во всесоюзном конкурсе и получают возможность отправиться в первый детский космический полёт на корабле с гордым названием «Астра». Единственный взрослый сопровождающий заболевает, и теперь дети вынуждены принимать решения самостоятельно. И каждая ошибка может привести к гибели всего экипажа.
Спасибо Евгению Крылатову — признанному композитору советского кино и мультипликации «Трое из Простоквашино» 1978, «Чародеи» 1982, «Гостья из будущего» 1985. Совершенно фантастическая история приключилась с поиском братьев-близнецов на главные роли. С утверждением на роли признанных актеров у режиссера не возникло никаких заминок: Николай Караченцов обаятельный бандит Урри и Владимир Басов главарь банды Стамп практически сразу согласились принять участие в съемках. А вот с поиском братьев ассистентам пришлось помотаться по всей стране. Братья Торсуевы были лишь 368-й парой кандидатов. К претендентам предъявлялись серьезные требования — они должны были уметь играть на гитаре, петь, обладать хорошими физическими данными, навыками вождения на мопеде и езды на коньках. После продолжительных поисков остановились на Торсуевых — двенадцатилетних школьников из Москвы. Во многом этому поспособствовал случай. Вот как вспоминала об этом событии ассистент режиссера: «Однажды стоял мороз под 40 градусов, кроме братьев Торсуевых, на встречу никто не пришел. Привела их мама. Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых». Прийти, несмотря на сильный мороз, настояла мама Торсуевых. YouTube Один забавный эпизод случился с появлением близнецов. Оказалось, что актер, который должен был играть главного задиру в классе — Гусева, ниже братьев на голову. Второй режиссер картины Юлия Константинова вспоминает эту историю: «В последний решающий день я заглянула в одесский интернат.
Девочка из будущего Алиса Селезнева перемещается за ним в 1984 год, чтобы вернуть прибор. Фильм полон захватывающих приключений и противостояний героев разных времен. Среди современных российских кинокартин внимания заслуживают следующие: «Азирис Нуна» 2006 г. Потрясающая история о мальчике, который нашел старинную настольную игру. Всех участников этой игры ожидают невероятные опасные приключения, а главный герой фильма оказывается заброшенным в далекие джунгли на много-много лет.