Новости фильм премия актеры и роли

Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Новости Гильдии неигрового кино и ТВ. Премия — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Фильм «Опекунство» Ксавье Леграна взял главную награду на премии «Сезар»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анна Пересильд получила награду за роль Айгуль в сериале "Слово пацана". Кто кого играет в фильме «Премия» (1974): актеры и их роли. Премии за главную женскую роль была удостоена актриса Лили Гладстоун, которая сыграла в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны».

Фильм Премия актеры и роли / 1974

Премия — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Новости Надежда Ермакова прокомментировала новость о тюремном сроке Александра Гобозова. Названы лауреаты премии «Эмми»: лучшие фильмы, сериалы и актеры 2023 года — триумф мамы Стифлера и брата Калкина.

Премия (2017) — Актёры и роли

Про этот фильм я не слышал ничего. И вряд ли бы узнал о его существовании, если бы одну из главных ролей в этой ленте не играл любимый мною Леонов. Продолжая знакомиться с его фильмографией, я и узнал про этот фильм. Первое, что приходит в голову после просмотра этого фильма, это то, насколько удивительно точно даже не смотря на пройденное время, смену эпох и прочее события этого фильма отражают нашу действительность.

Посыл в ленте типичный «советский» — нам расскажут про то, что нужно быть честным, про ответственность и про все те моральные принципы, которые характеризовали советского человека. И сегодня, когда эти принципы что уж скрывать очень часто задвигают на второй план, подобные ленты просто обязательны к просмотру. Также фильм интересен тем, что практически весь сюжет происходит в одной комнате, в которой и развиваются события.

Безусловно, эта лента держится на актерах и их игре, которые, надо сказать, сыграли просто замечательно, прекрасно раскрывая типажи и характеры. Собственно, фамилия говорят сами за себя: в фильме мы увидим Янковского, Самойлова, Крючкову, Глузского, Джигарханяна. Все они замечательно играют своих персонажей.

И порой создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а запись спектакля. Полтора часа лучшие люди советского кинематографа сидят на строительном партсобрании и обсуждают планы, работу треста, выдачу премий и укладку бетона. Олег Янковский своим баритоном, созданным для обсуждения философии Кьеркегора и французских экзистенциалистов, цитирует постановления последнего пленума ЦК из газеты «Правда».

Полупрозрачный голос Нины Ургант дрожит во время отчета по экономической статистике. Светлана Крючкова в расцвете своей красоты работает крановщицей и ругается на дисциплину. Армен Джигарханян спит в углу и произносит от силы реплик пять, причем его все равно не слышишь — заворожено смотришь на серебрящиеся виски, красиво подсвеченные в кадре.

Вообще до самого конца и даже после не понятно, то ли над тобой только что полтора часа тонко издевались, то ли вся фишка в том, что некоторые люди действительно могут зачитывать телефонный справочник, и это все равно будет произведение искусства. Абсолютно на месте несколько человек: Владимир Самойлов в роли начальника, лучший второплановый актер всех времен и народов Бронислав Брондуков в роли прораба и Евгений Леонов — возможно, единственный актер в истории кинематографа, которому можно доверить реплику: «Давайте вернем все деньги государству», чтобы аудитория не зашлась в хохоте, а начала о чем-то задумываться. На заднем плане периодически маячат светлые лица советской молодежи 70-х — у их сверстников на Западе недавно был Вудсток и выступления против войны во Вьетнаме, и эти тоже не хотят отставать, пусть даже в виде отказа от получения премии, потому что тоже революция.

Главную художественную ценность в фильме представляют последние кадры, когда все сначала молчат и красноречиво смотрят в камеру, а потом выходят на улицу и стоят в вечерних огнях на фоне стройки. Стройка давно развалилась, а фильм остался и стоит просмотра хотя бы ради финальных крупных планов с потусторонними глазами Янковского, веснушками Крючковой и смешливыми морщинками Брондукова. И в качестве напоминания о том, что здесь, в общем, всегда была критика существующих порядков, и, если в жизни от неё никакого толку не было, нет и не будет, то хоть кино хорошее сняли.

Созвездие замечательных советских актеров так разыграли стопроцентно антисоветскую пьесу Александра Гельмана, что получили государственную премию СССР. На примере работы одного из трестов, строивших большой комбинат, в фильме отражены многие основные нелепости и перекосы советского хозяйствования. Государственное — значит ничье, маленький человек ни за что не отвечает, и с этим ничего нельзя поделать, пропаганда легко заменяет экономические обоснования процесса.

И так далее. И когда вдруг простые работяги отказываются от «честно заработанной» премии, у руководства случается когнитивный диссонанс. И выясняется, что если немного подумать, то не все у нас «так однозначно».

И рабочие, оказывается, не всегда простые винтики в государственной машине, а иногда еще и люди, с мозгами и совестью. И стоит только кому-нибудь включить мозг и разбудить совесть, то начинается цепная реакция, и спавшие и не утруждающие себя ранее размышлениями и, потому доселе смирные, граждане вдруг понимают, что дальше так жизнь нельзя, и никакая пропаганда не действует больше на их убеждения. Наблюдать за метаморфозами, происходящими с их героями — удовольствие.

Финал же — просто прекрасен. Один из лучших в советском кино, редко баловавшем зрителя эффектными концовками. Что можно сказать о данном фильме?

Только то, что его необходимо пересматривать с периодичностью раз в неделю всем, кто стенает о том «как же нежданно рухнул Союз» и тем, кто твердит, что нынешнего «бардака» никогда не было. Был — он наглядно показывается в данной картине, которую, кстати, не следует воспринимать как самокритику со стороны КПСС — было бы так — СССР существовал бы поныне. Данное кино, скорее выполняло роль успокоительного для тогдашних «Бандар-логов», которые под лозунги о «величии Партии» освобождали себя от необходимости думать пусть наверху думают — я «человек» маленький» над будущим государства и нести персональную ответственность по типу «хочешь перемен — начни с себя» и «а что ты сам сделал для Родины»; да и для нынешних «Бандар-Логов», орущих, что «рыба гниёт с головы» и тем самым освобождающих себя от того же самого, фильм будем крайне полезен кстати, «гниет с головы» только мёртвая рыба — живая плавает себе спокойно.

Что же о заголовке рецензии… У большевиков времен индустриализации был лозунг, озвученный Кагановичем: «У каждой катастрофы в Народном Хозяйстве есть фамилия, имя и отчество». После 1953—1964 годов его забыли, но ввели понятие «коллективной ответственности» — когда «виноваты» все, но «немножко», а конкретного виновника как-бы и нет. Вот и в рецензируемой мною картине бригадир Потапов, не являющийся «Бандар-логом», не снимающий с себя персональной ответственности и не боящийся соскочить с должности, пытается найти конкретного виновника, натыкаясь то на обвинения в формализме, то на подозрения в нетрезвости, то на гнусное сетование в адрес мнимых Главков и субподрядчиков как со стороны лицемерных чинуш, нацепивших на воротники партийные значки, так и со стороны другого «бригаден-генерала», по сути «Бандар-лога», Качнова.

Заказчики картины и ее создатели выпустили джина, который выразился в полуторачасовом сеансе самообличения тогдашней «элиты» СССР; это сложно было осознать в 1970-х гг. Сюжет этой производственной драмы незатейлив: бригада строителей отказывается от премии за перевыполнение планового задания. Бригадир Потапов Евгений Леонов на парткоме объясняет, что план был слишком низким, и гордиться его выполнением нечего, и что рабочие могли выполнить старый, более объёмный план, да вот только административный бардак мешает то подвозу бетона, то своевременному получению чертежей.

Когда трестовская бюрократия атакует его предложения, Потапов выкладывает на стол тетради с расчётами, подтверждающими его доводы. Партком затягивается… Действие картины почти всё время происходит в небольшой комнате и развивается прямо на глазах зрителя. Сначала бюрократы во главе с управляющим Павлом Емельяновичем Владимир Самойлов намереваются отвлечь Потапова от сути дела, попытавшись поставить её в привилегированное положение по отношению к другим.

Затем подозревают, что за выступлением бригадира стоит какой-то провокатор особенно убивается по этому поводу начальник планового отдела Борис Петрович Михаил Глузский. Отдельно стоит выделить начальника по технике безопасности Романа Кирилловича Виктор Сергачёв , который старается демагогическими пустыми фразами попросту «заболтать» проблему. Но отважный бригадир не сдаётся, ведь расчёты в его тетрадях сделаны не кем-нибудь, а ведущим экономистом предприятия Диной Милениной в исполнении замечательной Нины Ургант.

Неожиданно на сторону Потапова становится секретарь парткома Лев Алексеевич Олег Янковский , у которого свои мотивы: борьба за правду смешивается со стремлением освободиться от назойливой директорской опёки. Именно он выносит на голосование вопрос об отказе всего предприятия от премиальных. В Советском Союзе картина, позже получившая Госпремию, возможно, воспринималась цензорами однозначно, но, тем не менее, скрытые мотивы авторов вполне можно обнаружить.

Здесь и речи о фактическом отстранении рабочих от принятия конкретных решений не только на одной стройке! И хотя «хороший партработник», вооружённый цитатами из Ленина, умело разруливает конфликт, ему же принадлежит и финальная фраза о надежде на перемены «на нашей стройке». Некоторые проблемы, поднятые в фильме, сейчас не так остры или давно получили решение.

Но главная — противостояние честного человека стене тупого чиновничьего равнодушия — никогда не устареет. Мужество встать и поставить «вопрос ребром», мужество защитить свою правду, мужество одиночки — это те качества, которые нужны современному человеку на работе, на улице, в учреждениях. Поиски «нового гражданина», который скажет своё слово против власти, сейчас идут в России вовсю.

Фильм «Премия» даёт нам некоторые подсказки в этом поиске. И даже постоянно присутствующая в сценарии КПСС не мешает авторам фильма поговорить о главном. Главное — это то, что нужно быть честными.

О пользе тех, кто не молчит и требует, кто не продаётся, а действует. Один из лучших фильмов на тему «белой вороны», без которой мы не сможем прожить. Они — безупречны.

Как всегда. В этом фильме к их мастерству добавляется прекрасные работы сценариста, режиссёра и оператора. Конечно, не без влияния «12 разгневанных мужчин» в «Премии» идёт дождь и темнеет за окном.

Но как динамично идёт фильм, как интересно следить за событиями, происходящими в одной комнате… И еще важнее: как смело в 74-м году авторы фильма ставят под сомнение эффективность не только управления, но и по сути всего СССР. Возможно, они и не думали об этом, но сейчас фильм смотрится, как предупреждение о распаде страны, о невозможности её существования при тех руководителях, которые были. И в этом случае создатели «Премии» сами выглядят «белыми воронами».

И нам, между прочим, советуют. Сомневаться, не молчать и задавать вопросы. Не бежать сломя голову за банкнотами, а думать.

Только на то они и белые эти вороны, что редки. Как редки такие фильмы. Такие сейчас не снимают.

Я ужасно люблю камерные фильмы такие как Человек с земли, 12 разгневанных мужчин, 13-частично камерный черно-белая версия 2005 года, а не тот ужас что потом сняли , Немислымое, Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», и конечно же Премия. В советском кино их было достаточно, взять хотя бы Гараж или Иронию судьбы. Всё действие в этих фильмах проходят преимущественно в одних и тех же закрытых пространствах с одной целью, что то выяснить, о чем то спорить, беседовать, или даже пытать, а где то и убивать.

Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В повестке дня — отказ целой бригады строителей от премии за «липовые» трудовые достижения!

Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему объяснению. Оказывается, что с бригады сняли часть зарплаты из-за «простоев», и эта снятая часть превышает премию во много раз. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что если бы не «простои», возникающие от внутренней неорганизованности, то у треста не было бы объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить, а значит снятие зарплаты из-за «простоев» немотивировано. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно.

Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок. Выясняется, что только что семеро членов бригады Потапова всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Соломахин останавливает их.

Анна, которой всего 14 лет, пришла на церемонию награждения в сопровождении своего отца, режиссера Алексея Учителя. В своем выступлении она выразила благодарность Жоре Крыжовникову, режиссеру сериала "Слово пацана", за доверие и возможность проявить себя в такой значимой роли. Анна также поведала всем о своей радости от возможности продолжать семейные традиции и укреплять связи с миром большого кино.

Фильм Премия (1974) - актеры и роли

Вчера посмотрела гениальный фильм "Премия" с потрясающими актерами, например, Янковским, Джигарханяном. Актеры и роли, съемочная группа Премия (2017). Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Армен Джигарханян, Евгений Леонов, Олег Янковский и др. Язык: RU.

Фильм Премия актеры и роли / 1974

Драма, фильм. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Да, есть роли, за которые я могу себя похвалить, но я сам себе бы премию не дал. Да, есть роли, за которые я могу себя похвалить, но я сам себе бы премию не дал. Актер Иван Янковский был удостоен премии за лучшую роль театрального актера в кино, за его замечательное исполнение в сериале «Фишер». Журнал о кино. Новости. Новости Гильдии неигрового кино и ТВ.

Константин Эрнст, Юлия Пересильд и Клим Шипенко – лауреаты государственной премии

Я очень рада продолжать нашу семейную кинематографическую династию», — призналась Аня. Кто еще появился в этот вечер на премии журнала «КиноРепортер» — смотрите в нашей фотогалерее.

Однако за внешним благополучием уже идут процессы, которые спустя полтора десятка лет приведут к гибели империи… Осенним вечером во время премьерного показа в подсобке Дома моделей на Кузнецком мосту обнаружена повешенной ведущая манекенщица - Мила Никанорова. В ходе расследования выясняется, что за блестящим фасадом Дома моделей происходит множество темных дел, в которые и оказалась втянута роскошная красавица, выпускница МГУ Мила Никанорова.

Контрабанда драгоценностей; девочки, которых подкладывает под нужных людей сотрудничающая с КГБ профорг; поставки фурнитуры для подпольного производства на ткацкой фабрике... В этом детективном многосерийном фильме продюсерской компании "Мармот-фильм" главные роли сыграли Сергей Безруков, Александр Яценко и Владимир Стеклов. Генеральный продюсер фильма Валерий Тодоровский. Прямая речь Валерий Тодоровский, продюсер: "Сценарий детективного сериала "Бизон: Дело манекенщицы" мы писали более пяти лет, и я очень доволен тем, каким захватывающим он получился.

Мы увидим советский, как сейчас говорят, гламур, который был скрыт и недоступен простым советским людям, но этот мир был, и он был по-своему опасным, увлекательным, а мир моделей - особенно интересным и притягательным. Художники воссоздали атмосферу, декорации, костюмы Москвы 70-х годов, и это было самым сложным в реализации такого замысла. Ну и кто знает, возможно, "Бизон: Дело манекенщицы" станет началом большой детективной саги, которая будет иметь продолжение". К расследованию убийства в Доме моделей приступает принципиальный следователь Кирилл Бессонов Сергей Безруков.

Из-за занятости актёра Евгения Леонова на других съёмках, проходивших в Риге , декорацию пришлось строить не в южных регионах с большим количеством солнечных дней, а в Прибалтике [2]. При необходимости дополнительной подсветки во время съёмки «вечерних» сцен использовались дуговые прожекторы «КПД-50», установленные на лесах по периметру павильона. Различными сочетаниями естественного и искусственного освещения создавался эффект разного времени суток затянувшегося заседания [3]. Дополнительная динамика придавалась изображению использованием специального операторского крана и дистанционного управления панорамной головкой камеры с помощью телевизира. Это позволило актёрам больше импровизировать, не будучи скованными рамками композиции статичного кадра [4]. Отдельную трудность составляла занятость ключевых актёров: Леонова, Джигарханяна, Сергачёва и Глузского, поставивших съёмочной группе жёсткие условия по срокам съёмок. Благодаря чёткому графику и предварительной подготовке, вся роль Леонова была отснята за шесть дней, а остальные актёры также доснимались во время непродолжительных командировок. Целиком весь актёрский состав для нескольких общих кадров присутствовал на съёмочной площадке всего два часа. В итоге благодаря удачной организации работ съёмочный период картины занял 59 дней [5]. В ролях.

Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему демаршу. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок.

Выясняется, что только что семеро членов бригады Потапова всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание.

Фильмы: 2024 смотреть онлайн

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полная информация о фильме Премия: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий