Новости фильм гнев человек

Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» можно будет увидеть на больших экранах уже 22 апреля. боевика субжанра ревендж-муви с Джейсоном Стейтемом в главной роли, передает

«Око за око»: суть фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»

Сравнение с последним разочаровывает особенно сильно. В свое время «Револьвер» получил ужасные отзывы критиков и провалился в прокате. Для Ричи это была масштабная и экспериментальная работа, попытка дать экшену и криминальным разборкам второй, а то и третий план, не говоря уж об интересном подтексте. Фильм нашел свою аудиторию, пусть и маленькую. А всего пару лет спустя сложные, претенциозные и многоуровневые картины с криминальным сюжетом вошли в моду через работы Кристофера Нолана. Особенно это чувствуется в том, как мало в фильме любимых приемов Ричи: жесткого юмора, рваного монтажа, ярких героев. В раздевалке инкассаторов звучат только плоские, проходные шутки. В отличие от культового «Револьвера», ни одна сцена толком не западает в душу и не остается в голове после просмотра. Кроме этого, режиссёр полностью переработал личность главного героя французской версии, Александра Демара: наградил его другой предысторией, убийственной суровостью и профессиональной подготовкой. Из-за этого гнев, жажда мести и неспособность простить своих врагов у героя производят куда более слабое впечатление.

Демар до трагедии был простым финансистом. Образ героя поражал именно контрастом между его заурядной жизнью и неизвестно откуда взявшейся решимостью, готовностью отомстить любой ценой, дойти до конца. Он был невротичным, глубоко несчастным человеком, которому было больше нечего терять. Не слишком известный в России актёр Альбер Дюпонтель выглядит как самый обычный мужчина и играет своего Демара с невероятным надрывом. Стэйтем же на его фоне кажется просто продолжением табельного оружия, худшим воплощением интернет-мемов со своим лицом. И это обидно — от его взаимодействия с Ричи хотелось получить гораздо больше.

Фанаты творчества британского режиссёра и сценариста были в восторге.

И вот оно — легендарный дуэт возвращается спустя 15 лет отсчёт идет от фильма «Револьвер» , чтобы снова творить сумасшедшую дичь на экранах. Но вышло всё не совсем так лучезарно. То есть «Гнев» — криминальный экшен-боевик, но с максимально вычеркнутой комедийной линией. Картина предстаёт перед зрителями на самых серьёзных щах из возможных. Обидно немного после надежды на возвращение начала безумных нулевых? Плохой ли это фильм? Давайте разбираться.

Загадочный и тихий мужик в исполнении Стейтема устраивается работать в инкассаторскую компанию. Там ему дают прозвище Эйч то есть H. Внутри него полыхает жажда правосудия, о которой никто, конечно же, не догадывается.

Молодой пожарный на атомной станции в Припяти оказывается одним из немногих, кто знает пути под ядерным реактором достаточно хорошо, чтобы опуститься под него и выпустить воду во избежание повторного взрыва. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?

Дерзкие ограбления, показанные в классическом для Ричи стиле с нарушением хронологии и пересечением сюжетных линий, выглядят и вправду зрелищно; с не менее красочным жестоким реализмом изображена и предыстория Эйча. Но «Гнев человеческий» метит в более серьезную, чем кино об ограблении и возмездии, лигу: Ричи наполняет свой фильм библейскими отсылками, исследуя сущность своих бандитов уже с философской точки зрения. Режиссер утверждает, что картина посвящена семи смертным грехам тут же, правда, оговариваясь, что в «Гневе человеческом» можно найти только пять из них — да и то для обнаружения некоторых придется приложить немало усилий. Тщательно сокрытые христианские мотивы призваны, по-видимому, наделить картину некой фундаментальностью, и если не оправдать, то хотя бы объяснить зрителю бесчинства Эйча и его противников. Ричи вообще на протяжении всего действа регулярно выпячивает тот факт, что снимает серьезный фильм, — проявляется это и в разделении его на акты с громкими заглавиями, и в гиперреалистичных сценах насилия, и в скупых, чисто функциональных диалогах, напрочь лишенных обаятельно-абсурдного юмора из ранних кинолент режиссера. Серьезность эта, впрочем, мешает сопереживать героям «Гнева человеческого»: формирующий основную сюжетную линию ревендж-муви вызывает столько же эмоций, сколько их за весь фильм мелькает на лице Джейсона Стэйтема а это, прямо скажем, немного — и упрек тут не столько его актерским качествам, сколько плоскому сценарию ; злоумышленники, жаждущие сорвать самый большой куш путем дерзкого ограбления инкассаторской компании в Черную пятницу, предстают персонажами не менее искусственными.

Рецензия на «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом. Смог ли Гай Ричи снять новый «Револьвер»?

«Гнев человеческий» сложнее оригинального «Инкассатора»: как минимум, в фильме Ричи чуть больше сюжетных линий. Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. «Гнев человеческий» — изобретательная головоломка, брутальный ребус с актуальным прикладным смыслом. Первую строчку рейтинга на этой неделе занял новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором главную роль исполнил гроза боевиков Джейсон Стэйтем.

Калифорния по-лондонски: каким получился «Гнев человеческий» Гая Ричи

Гай Ричи — не первая знаменитость из мира кино, поучаствовавшая в проекте VKLive. Ранее 5-tv.

Руководство фирмы нанимает нового сотрудника, Патрика Хилла Стейтем по прозвищу Эйч. Он с посредственным результатом сдаёт нормативы и приступает к работе. Вскоре автомобиль, на котором работает Эйч, становится целью налёта. Вопреки инструкциям согласно им необходимо бежать , Эйч даёт грабителям отпор, и делает это с лёгкостью. Становится ясно: Патрик Хилл — не тот, за кого себя выдаёт. Он притворился инкассатором, чтобы отомстить за смерть сына, и не остановится ни перед чем, пока не достигнет цели.

Основной сюжет ленты Ричи соответствует событиям, описанным в оригинальном проекте. Однако если французы в числе прочего стремились показать закулисье работы инкассаторов, передать её атмосферу и донести проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники подобных компаний, то фильм Гая Ричи сосредотачивается вокруг одного персонажа, оказавшегося в центре криминальных разборок. Главным образом это касается самого Эйча. Мощный, всегда спокойный и непоколебимый, он напролом движется к цели, не отвлекаясь ни на что. Эйч не интересуется социальной жизнью компании, не участвует в развлекательных мероприятиях, а если и выбирается с коллегами в бар, то эмоций не проявляет и о себе не распространяется. Да и вообще он в основном молчит. Впрочем, несмотря на немногословные реплики и практически полное отсутствие эмоциональных сцен, Джейсону Стейтему удалось в полной мере передать чувства своего героя и его отношение к окружающим.

Гай Ричи — не первая знаменитость из мира кино, поучаствовавшая в проекте VKLive.

Ранее 5-tv.

Фильм можно посмотреть дома с 4 июня Фильмы и сериалы Кинокомпания «Вольга» сообщила, что экшн-триллер «Гнев человеческий» Гая Ричи выйдет в онлайн-кинотеатрах уже завтра, 4 июня. Специальный постер можно увидеть ниже: Проект Гая Ричи вышел на большие экраны... Сборы «Гнева человеческого» на родине Фильмы и сериалы Казалось, что кассовые сборы могут вернуться к нормальным показателям после того, как «Годзилла против Конга» вышел в прокат. Но, видимо, в норму все придет только через несколько недель. Хорошая новость заключается в том, что новому совместному проекту Гая Ричи и Джейсона Стэйтема впервые за шестнадцать лет удалось занять первую строчку, но разочаровывающим аспектом... Отзывы и оценки критиков фильма «Гнев человеческий». Не лучший проект Гая Ричи Фильмы и сериалы В некоторых странах уже начался прокат фильма «Гнев человеческий», и в Сети начали появляться оценки от профильной прессы.

#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий"

Фрагмент постера фильма "Гнев человеческий". Постановщика Гая Ричи и актера Джейсона Стэтема связывают не просто давние хорошие отношения – их можно считать людьми, которые открыли друг друга остальному миру. ВКонтакте выпустила эксклюзивное интервью с Гаем Ричи о премьере фильма «Гнев человеческий» — он выходит на экраны 22 апреля. боевик-триллер 2021 года[4] режиссера Гая Ричи, который написал сценарий в соавторстве с Айвеном Аткинсоном и Марн Дэвис. боевик-триллер 2021 года[4] режиссера Гая Ричи, который написал сценарий в соавторстве с Айвеном Аткинсоном и Марн Дэвис. Вышедший на отечественные экраны американо-британский криминальный боевик «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи за три дня возглавил отечественный кинопрокат. Все о фильме "Гнев человеческий" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Рецензия на «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом. Смог ли Гай Ричи снять новый «Револьвер»?

Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве (у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Гнев человеческий (Wrath of Man, 2021): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Гнев человеческий. Фрагмент постера фильма "Гнев человеческий". Постановщика Гая Ричи и актера Джейсона Стэтема связывают не просто давние хорошие отношения – их можно считать людьми, которые открыли друг друга остальному миру. Вот и я наконец посмотрела фильм "Гнев человеческий" (2021) с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Сюжет фильма «Гнев человеческий» (Wrath of Man) далеко не нов: картина повествует о мести одного закоренелого преступника другому.

Обзор фильма «Гнев человеческий». Гай Ричи и Джейсон Стэйтем снова вместе

на важные социальные темы. Как «Гнев человеческий» увел Гая Ричи от самого себя. Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве (у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь). If you have Telegram, you can view and join Гнев человеческий (2021) Смотреть в хорошем качестве right away. Фильм рассказывает историю ветеранов Афганистана, оказавшихся никому не нужными на гражданке практически нищими людьми, работающими охранниками и собирающимися на встречи подразделения для того, чтобы за игрой в карты пожаловаться друг другу на скучную. Мнение фанатов о фильме Гая Ричи «Гнев человеческий» 2021.

Экшн-триллер по-британски. Обзор фильма «Гнев человеческий»

Кроме этого, режиссёр полностью переработал личность главного героя французской версии, Александра Демара: наградил его другой предысторией, убийственной суровостью и профессиональной подготовкой. Из-за этого гнев, жажда мести и неспособность простить своих врагов у героя производят куда более слабое впечатление. Демар до трагедии был простым финансистом. Образ героя поражал именно контрастом между его заурядной жизнью и неизвестно откуда взявшейся решимостью, готовностью отомстить любой ценой, дойти до конца. Он был невротичным, глубоко несчастным человеком, которому было больше нечего терять. Не слишком известный в России актёр Альбер Дюпонтель выглядит как самый обычный мужчина и играет своего Демара с невероятным надрывом. Стэйтем же на его фоне кажется просто продолжением табельного оружия, худшим воплощением интернет-мемов со своим лицом.

И это обидно — от его взаимодействия с Ричи хотелось получить гораздо больше. Да и без Ричи в фильмографии Стэйтема есть куда более сильные роли. Вердикт После успеха веселых, легкомысленных и полных драйва «Джентльменов» Гай Ричи решил в очередной раз расширить рамки собственного творчества. В качестве жанрового кино «Гнев человеческий» неплох: это напряженный и красивый боевик, большинство элементов которого работает. Джейсон Стэйтем и с закрытыми глазами может сыграть крутого и брутального «мужика на задании» a man on a mission. Отдельные сцены — скажем, финальная перестрелка в офисе охранной фирмы — не дают перевести дух, а сама история с несколькими точками зрения на происходящее вышла нескучной.

При этом фирменного стиля режиссера катастрофически не хватает. Даже в кассово провальных фильмах вроде «Короля Артура» любимые фишки Ричи сквозили в каждом кадре, отражались в саундтреке, в сверхбыстром монтаже и выборе ракурса. В «Гневе» он отказался от всего «своего» в пользу серьёзности.

Персонажи Действующих героев и — что самое главное — персонажей, которые их действия определяют, не так много, однако они довольно колоритные.

Патрик Хилл, персонаж Джейсона Стейтема — гневливый, мстительный и очень уязвимый человек, что не свойственно обычным героям Стейтема, но характерно для тех персонажей, которых он играет в фильмах Гая Ричи — вспомнить тот же «Револьвер». В этом фильме он играет одного из антагонистов — морпеха, который будучи на гражданке, решил и удовлетворить свою жажду приключений, и «заработать» себе на пенсию ограблениями. Со своей ролью поднявшегося по карьерной лестнице, но нисколько не изменившегося внутри офисного клерка отлично справляется Эдди Марсан, который может быть вам известен по тем же «Джентльменам». Джош Хартнетт великолепно исполнил роль трусливого и дерзкого инкассатора Дэйва, а Холт Маккэлани — одного из наиболее неоднозначных персонажей — Пулемёта, наставника и соратника Эйча.

Гай Ричи с помощью упомянутого мной выше нелинейного повествования вводит персонажей постепенно: даёт зрителю увидеть, как тот или иной персонаж жил до дня гибели сына Эйча, что делал в роковой момент, и как произошедшее сказалось на его жизни. В какой-то момент зритель даже может поймать себя на мысли, что как такового главного героя здесь нет, потому как фокус постоянно смещается с одного персонажа на другого. Но несмотря на то, что зритель в подробностях видит быт и протагониста, и антагониста, и многих второстепенных персонажей, сопереживать никому из героев кроме, пожалуй, Дагги, сына Эйча, у него не получается, поскольку в «Гневе человеческом» все персонажи — от преступников до высокопоставленных чиновников — грешники, которые расплачиваются за совершённое и совершаемое ими зло. Однако назвать недостатком персонажей, которым нельзя сопереживать, нельзя, скорее наоборот — для драматического триллера о человеческих грехах и расплате за них наличие подобных героев — несомненное достоинство.

Персонажи Действующих героев и — что самое главное — персонажей, которые их действия определяют, не так много, однако они довольно колоритные. Патрик Хилл, персонаж Джейсона Стейтема — гневливый, мстительный и очень уязвимый человек, что не свойственно обычным героям Стейтема, но характерно для тех персонажей, которых он играет в фильмах Гая Ричи — вспомнить тот же «Револьвер». В этом фильме он играет одного из антагонистов — морпеха, который будучи на гражданке, решил и удовлетворить свою жажду приключений, и «заработать» себе на пенсию ограблениями. Со своей ролью поднявшегося по карьерной лестнице, но нисколько не изменившегося внутри офисного клерка отлично справляется Эдди Марсан, который может быть вам известен по тем же «Джентльменам». Джош Хартнетт великолепно исполнил роль трусливого и дерзкого инкассатора Дэйва, а Холт Маккэлани — одного из наиболее неоднозначных персонажей — Пулемёта, наставника и соратника Эйча. Гай Ричи с помощью упомянутого мной выше нелинейного повествования вводит персонажей постепенно: даёт зрителю увидеть, как тот или иной персонаж жил до дня гибели сына Эйча, что делал в роковой момент, и как произошедшее сказалось на его жизни.

В какой-то момент зритель даже может поймать себя на мысли, что как такового главного героя здесь нет, потому как фокус постоянно смещается с одного персонажа на другого. Но несмотря на то, что зритель в подробностях видит быт и протагониста, и антагониста, и многих второстепенных персонажей, сопереживать никому из героев кроме, пожалуй, Дагги, сына Эйча, у него не получается, поскольку в «Гневе человеческом» все персонажи — от преступников до высокопоставленных чиновников — грешники, которые расплачиваются за совершённое и совершаемое ими зло. Однако назвать недостатком персонажей, которым нельзя сопереживать, нельзя, скорее наоборот — для драматического триллера о человеческих грехах и расплате за них наличие подобных героев — несомненное достоинство.

В ходе поездки Пуля спокойно, как о чём-то совершенно обыденном, рассказывает Эйчу, что он и есть тот самый информатор банды Сержанта. Он обещает, что Эйч, лично ему глубоко симпатичный, останется в живых, если не будет мешать им завершить дело — в кабине грузовика обязательно должен сидеть второй человек, поскольку дежурный, открывающий ворота на въезд, по инструкции должен видеть в машине минимум двоих инкассаторов. Банда проникает в депо, спрятавшись в фургоне Эйча и Пули, и берет в заложники инкассаторов и Терри. Оружейники дают отпор бандитам, но на тех надеты бронированные костюмы, и сотрудники «Fortico» гибнут в бесполезной перестрелке. Однако диспетчер успевает нажать кнопку тревоги, и к депо немедленно выезжают полиция и спецназ. Эйч, связанный по рукам и ногам, тем временем умудряется ликвидировать двоих из нападавших, разрезать путы и освободить взятых в заложники Терри и Дэйва. Завязывается перестрелка, в ходе которой погибают все инкассаторы кроме Терри , но и бандиты несут потери. В конце концов, оставшиеся в живых преступники Сержант, Джен и Пуля втроём покидают депо, во время выезда, как им кажется, ликвидировав Эйча. Сержант подготовил неожиданный и очень эффективный путь отхода. Но в конце концов от полиции и спецназа сумел уйти только Джен, который добил тяжело раненого Сержанта, а затем, не желая делиться добычей, застрелил и Пулю. В своём доме он отмечает успешное окончание дела, но в одной из сумок обнаруживает зазвонивший мобильный телефон, который в депо сумел туда подбросить Эйч. Эйч, успевший надеть под форму инкассатора бронекостюм одного из нападавших, остался в живых. Отследив сигнал своего телефона, он проникает в дом Джена и требует, чтобы тот вслух зачитал заключение судебно-медицинской экспертизы о смерти Дагги, которое раздобыла его знакомая. После прочтения Эйч четырежды стреляет в Джена в том порядке, который описан в экспертизе: первая пуля в печень , вторая — в лёгкие , третья — в селезёнку , последняя, четвертая — в сердце. После этого Хилл покидает квартиру Джена, оставив деньги агентам ФБР , и уезжает в неизвестном направлении [5].

Гнев человеческий (2021)

Патрик Хилл, персонаж Джейсона Стейтема — гневливый, мстительный и очень уязвимый человек, что не свойственно обычным героям Стейтема, но характерно для тех персонажей, которых он играет в фильмах Гая Ричи — вспомнить тот же «Револьвер». В этом фильме он играет одного из антагонистов — морпеха, который будучи на гражданке, решил и удовлетворить свою жажду приключений, и «заработать» себе на пенсию ограблениями. Со своей ролью поднявшегося по карьерной лестнице, но нисколько не изменившегося внутри офисного клерка отлично справляется Эдди Марсан, который может быть вам известен по тем же «Джентльменам». Джош Хартнетт великолепно исполнил роль трусливого и дерзкого инкассатора Дэйва, а Холт Маккэлани — одного из наиболее неоднозначных персонажей — Пулемёта, наставника и соратника Эйча. Гай Ричи с помощью упомянутого мной выше нелинейного повествования вводит персонажей постепенно: даёт зрителю увидеть, как тот или иной персонаж жил до дня гибели сына Эйча, что делал в роковой момент, и как произошедшее сказалось на его жизни. В какой-то момент зритель даже может поймать себя на мысли, что как такового главного героя здесь нет, потому как фокус постоянно смещается с одного персонажа на другого. Но несмотря на то, что зритель в подробностях видит быт и протагониста, и антагониста, и многих второстепенных персонажей, сопереживать никому из героев кроме, пожалуй, Дагги, сына Эйча, у него не получается, поскольку в «Гневе человеческом» все персонажи — от преступников до высокопоставленных чиновников — грешники, которые расплачиваются за совершённое и совершаемое ими зло.

Однако назвать недостатком персонажей, которым нельзя сопереживать, нельзя, скорее наоборот — для драматического триллера о человеческих грехах и расплате за них наличие подобных героев — несомненное достоинство. Визуал и саундтрек У Гая Ричи, что бы он не снимал, получаются невероятно стильные фильмы, и «Гнев человеческий» не стал исключением из этого правила.

Много воды утекло за двадцать-то лет, и такая карнавальная свобода от Означающего сейчас не по зубам, пожалуй, вообще никому — не только режиссерам, но, есть подозрение, и самим зрителям. Джейсон Стэйтем и Джош Хартнетт в фильме «Гнев человеческий» Тем не менее «Гнев человеческий» — безусловно, авторская работа Гая Ричи, в которой видны его художественное мышление, его метод и его приемы. Просто, если искать аналогии в фильмографии режиссера, новая картина вызывает в памяти не столько «Карты, деньги…» и «Большой куш», сколько не понятый и не принятый в свое время «Револьвер» — последний фильм, где они работали вместе со Стэйтемом перед тем, как разойтись на 15 лет. Стэйтем, дебютировавший у Ричи в 1998 году, за прошедшие годы стал лицом евротрэша и бодрых постмодернистских боевиков — той специфической их разновидности, что берет поэтику традиционного B-movie, вычищает оттуда все скучное и оставляет самое важное: чистый экшен, неукротимую энергию, иронию и особую кинематографическую честность мы вам зрелище — вы нам деньги , которую можно найти только в дешевом развлекательном кино. Этот стилистический и эмоциональный багаж он принес собой в «Гнев», который, с этой точки зрения, вполне вписывается в понятие «типичного кино со Стэйтемом». Ричи принес все остальное. Например, свой стиль повествования: сюжет в фильме разворачивается нелинейно, действие дискретно и разделено на главы, а ключевое событие показано трижды с трех разных точек зрения, так что начальная интрига кто такой Эйч и чего он хочет раскрывается зрителю лишь постепенно.

Впрочем, Ричи не интересно долго играть в ребусы и головоломки, и уже к середине картины он выкладывает карты на стол, не оставляя неразгаданных загадок. Если первая половина картины организуется вокруг тайны Эйча, вторая, где наступает кристальная ясность, направляется его страстью — тем самым гневом человеческим, не уступающим по силе и разрушительным последствиям гневу Божию.

Нет уж, вслед за МакКонахи Стэйтем теперь тоже джентльмен — носит твидовые пиджаки и уютные кардиганы. И, конечно же, доказывает, что он, король зверей, стоит на высшей ступени эволюции в криминальном мире Лос-Анджелеса. Манеры для него далеко не главное, он не американец в Туманном Альбионе, он европеец в Лос-Анджелесе. Здесь всё устроено совсем иначе.

Чуть больше года назад режиссёр проведал своих кокни-гопников из Лондона и убедился, что те выросли до солидных дельцов. Молодая шпана вокруг них сама лезла под пули и выпадала из окон. А его героям в дорогих костюмах оружие пригождалось даже реже, чем пресс-папье. В «Гневе человеческом» всё в точности наоборот. Если будущего британского аристократа сыграл самый типичный из янки Мэттью МакКонахи у актёра даже есть своё ранчо , то роль американского супермена и криминального босса по совместительству Ричи доверил своему старому британскому другу Джейсону Стэйтему. И кажется, что он поставил это серьёзное до комичности кино исключительно для него, как раньше снимал фильмы для Мадонны.

В отличие от «Джентльменов» здесь стреляют много, говорят мало, шутят только не смешно. Это как боевик со Стэйтемом, только хороший.

Это же амплуа ему досталось в «Большом куше» , где всё ещё начинающий актёр отлично держался в кадре с уже матёрым Брэдом Питтом. Но потом Стэйтема настиг «Перевозчик» , затем «Адреналин» , и вот уже в середине нулевых англичанина называют преемником Ван-Дамма и Сигала, а их пути с Ричи окончательно расходятся после никем не понятого «Револьвера». Один отправляется покорять Голливуд, другой — боевики категории B.

Ричи постоянно экспериментирует с жанрами, а Стэйтем снимается даже у Уве Болла, везде играя одного и того же сурового мужика. Но вот в начале 2020-х Ричи и Стэйтем наконец-то воссоединяются для совместного проекта. Оба завоевали себе имена, оба практически на пике формы. Новая коллаборация должна стать однозначным хитом. Но нет.

В Лос-Анджелесе происходит дерзкое ограбление фургона с деньгами. Налёт проходит грязно: убиты оба инкассатора и случайный свидетель, молодой парнишка. Вскоре после этого в инкассаторскую службу устраивается некий Гарри, которому коллеги тут же выдают прозвище «Эйч». У него чистое досье и отличные отзывы из охранного агентства, только вот на простого работягу он похож едва ли: уж больно взгляд колючий. Вскоре становится ясно, что Эйч, в отличие от прочих инкассаторов, не только не опасается грабителей, но сам ищет с ними встречи.

Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. Николя Бухриф снял тягучую, неуютную драму про социальное неравенство и тщетность мести. Её герой был простым человеком, который пытался пережить страшное горе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий