Фильм «Корректировщики» – это всего лишь второй крупный художественный фильм, который я снимаю по собственной идее и собственному сценарию. новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова.
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
Один из совершенно парадоксальных недавних фильмов в этой области — «Истории, которые мы рассказываем» Сары Полли. На примере только одной этой картины это не шедевр, а просто очень хороший, серьезно и талантливо сделанный фильм видно, насколько дальше в изощрении киноязыка ушло неигровое кино, и в частности мокьюментари. Я такое очень люблю, я это всегда ищу. Трейлер фильма Сары Полли «Истории, которые мы рассказываем» Мокьюментари возникло давно, и его язык выстраивался не сразу. Один из мокьюментаристов — Гуальтьеро Джакопетти, которого я буду показывать, — со своими первыми картинами вызывал настоящий скандал.
Потом это стало смотреться немного по-другому. Это очень провокативный, острый жанр, который у нас в неигровом кино совершенно не используется. Хотя есть линия Костомарова—Расторгуева с историей «сними себя сам». У них человек, с одной стороны, запечатлевает свою реальную жизнь, а с другой стороны, он знает, что потом ролик увидят люди.
Он взаимодействует с камерой и может выстраивать какой-то сюжет. К каким-то поворотам его подталкивают и авторы проекта Костомаров и Расторгуев. Это та мокьюментарная линия, которая у нас работает. Провокативное политическое мокьюментари у нас не работает.
Есть знаменитый швейцарский гражданин, который создал в свое время культурно-политическую организацию, отслеживающую всякие фигуры, в основном в области культуры, которые очень зазнавались в какой-то момент. Он приходил к ним с кремовым тортом и бросал его им в лицо. Так досталось когда-то и Жан-Люку Годару, который, по-моему, адекватнее всех отреагировал: сказал, что хороший крем. Они это снимали.
Это такая акционистская форма мокьюментари. В России я подобного представить не могу. Лимоновцы, конечно, когда-то бросали яйца в Михалкова, и это было случайно кем-то заснято. У нас это в драматическом ключе реализуется: такая любительщина, когда тинейджеры бьют своих одноклассников и снимают это на видео, — какие-то экстремально-бездушные проявления.
Это, кстати, очень многое говорит об обществе. А вот как эстетико-политического языкового инструмента у нас этого нет. Как художественный акционизм — прибить крайнюю плоть к Красной площади, зашить губы — это происходит. Но с точки зрения кинематографических акций такого нет.
А в мире это развито. Канадцы, например, говорят про себя, что они «смешнее американцев». У них, видимо, больше развита самоирония. Благодаря этому у них и процветает мокьюментари.
Сара Полли — тоже канадский режиссер. Она левых взглядов, то есть ей присущ некий акционизм, страсть к действию. У нее есть желание препарировать реальность и себя в реальности, в фильме — свое прошлое, истоки. А что такое мокьюментари, как не дополнительный способ препарирования реальности?
Почему именно документальное кино становится истинно авангардным? Снимает реальность. А во взаимоотношениях с реальностью в конце XX века произошла революция. Это цифровая, технологическая революция, благодаря которой аттракционное кино может запечатлевать самые безумные фантазии.
Неигровое кино этим не занимается, поэтому успевает больше. Оно может зафиксировать реальность тоньше и изощреннее, чем это было до этого. Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия. Документальные съемки вскрытия гробницы Тутанхамона «работают» гораздо сильнее, чем какой-то аналогичный по сюжету эпизод из фильма «Мумия» или «Мумия 2».
Это в качестве эксперимента можно проверить по социологическим выборкам. Сначала показать людям неигровой эпизод с интригой, саспенсом, когда те, кто стоит в кадре, реально не знают, что они сейчас увидят — может быть, на них сейчас какой-то египетский призрак прыгнет, а потом — аттракционный фильм, который апеллирует к этой состоявшейся истории со вскрытием и мифами и поэтому вторичен.
Его кадры состоят из танцующих и порхающих фигур. Танец феи Драже исполняется лёгкими женскими фигурками с прозрачными, как у стрекозы, крылышками. Грибы разных размеров и форм пляшут Китайский танец. Они вертятся и располагаются орнаментальными узорами. В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами.
В Вальсе цветов лепестки падают на воду и плывут, вращаясь, словно пачки балерины. В заключение, в Русском танце фигурки на льду оставляют сложные, переплетающиеся линии следа коньков, а падающие снежинки увеличиваются до огромных кристаллических узоров. В основу симфонического скерцо Дюка «Ученик чародея» положено одноимённое стихотворение Гёте. Несомненно, это самый удачный фрагмент мультфильма и наиболее типичный для Диснея. Микки работает у Чародея, этакого величественного и грозного средневекового мага-алхимика.
У каждого из них свои запросы к Волшебнику. После такого путешествия в страну фантазий вы будете уверены, что нет места лучше дома.
Проект получил название «Кошечка». Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Модель кошки являлась несколькими объединенными «брусками», а за анимацию отвечали дифференциальный уравнения, за которые был ответсвенен Минахин. Их работа породила первый известный пример 3D-анимации, так как уравнения были в 3 координатах, а за рендер картинки отвечал обычный принтер: в качестве пикселя взяли букву «Ш», как самую темную при печати. После печати кадры монтировали вместе, и в этом же году в стенах МГУ состоялась премьера. Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн.
Кино и Mercury
- 2. Варяг (США, Китай) 6.80
- Фантазия 2000 1999 смотреть онлайн
- С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники"
- 50 лучших фантастических и фэнтези фильмов 2020 года
Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Фэнтези»
Он оставил в истории неигрового кино совершенно потрясающие фильмы. Для зрителей это будет необычным опытом, возможно, даже шоком. Есть у меня в списке и американские документалисты. Один из них — крупный ныне живущий режиссер Эррол Моррис его новый фильм был в сентябре на кинофестивале в Торонто. Он классик кондовой документальной эстетики, когда на экране часто появляются «говорящие головы», что-то нам рассказывают, а потом идет подкрепляющий или опровергающий видеоматериал.
Тем не менее это мастер, без которого современное неигровое кино представить нельзя. А в противовес ему я буду рассказывать о двух нетрадиционных документалистах. Один, Уильям Кляйн, — человек, который, во-первых, является создателем документального кино о моде до него оно как авторское высказывание не существовало , во-вторых, одним из крупнейших фотографов моды, создателем своей эстетики в моде. Другой, Роберт Франк, — тоже фотограф.
Как документалист он мастер авангарда. Это курс не академический, а популярный. Он рассчитан не на то, чтобы испугать людей глубиной незнания и сложностью киноязыка, а на то, чтобы привлечь интерес к неигровому кино, к кино вообще — настоящему не к аттракциону. Мы, естественно, говорим о кинематографе как искусстве: о чем-то, обладающем своим собственным, развивающимся языком.
Язык аттракциона в общем не развивается. Высокобюджетная продукция хоть и поднимается на новый технологический уровень, но занимается одним и тем же. Аттракционная суть и сто лет назад, и сейчас одинакова: нас прогоняют или через слезы, или через страх, или через смех — это как вращение в разных плоскостях на каруселях. Какие фильмы повлияли на ваш личный интерес к теме неигрового кино?
Я уже прошел этот период. Неигровое кино я изучал во ВГИКе как одну из специальностей. Галина Семеновна Прожико, которая до сих пор там преподает, была и моим преподавателем. Что-то из того, что она показывала нам, за прошедшие двадцать лет никто больше нигде, кроме как для преподавания, особо не демонстрировал.
Поэтому пересмотреть это в Центре документального кино явно будет полезно. К чтению лекций о неигровом кино меня подталкивает и сам факт открытия ЦДК — одно из главных кинособытий прошлого года в Москве и в России. Такие места появляются в Москве довольно редко. А в области кино их нет вообще.
Топографически Музей кино уничтожен больше десяти лет назад. И раз возник ЦДК, надо наполнять его различными смыслами. Я готов в этом участвовать, потому что гуманитарная и просветительская миссия мне близка. Подтолкнула меня к этому также общая ситуация: неигровое кино в России не анализируется на уровне социума.
Его опыт, опыт зеркала общества, не востребован. Режиссеры-документалисты не могут коммуницировать со своей аудиторией — с российскими людьми — с помощью того, что они делают. Телевидение документальных слотов не имеет, а то, что там выдается за неигровую, хроникальную часть, — это все тот же аттракцион, приспособленный к каждому телевизионному каналу. Но это не означает, что люди, занимающиеся неигровым кино, ничего не умеют, они как раз умеют.
Документальные фильмы не востребованы, уходят на край, и необходимо, чтобы тот, кто понимает, насколько они важны, махал красным флажком и привлекал к ним внимание. Моя задача в этом и заключается. Кино не игра. Кино, с одной стороны, нечто искусственное, но с другой — важный инструмент самопознания общества и познания обществом мира.
Это важно. Поэтому в мире «школу Разбежкиной» не воспринимают как направление. Мне кажется, это обидно и плохо В кинематографе приходят и уходят всякие волны. Например, в конце 80-х с фильмом «Красный гаолян» Чжана Имоу появилась азиатская волна азиатская — японская волна была и в 50-х.
Потом в 1995 году появилась датская «Догма». Ее корни — в кинематографе Пола Моррисси и Энди Уорхола конца 60-х годов.
Съемочная группа достаточно иронична, чтоб не рассказывать о спасительной силе драгоценностей всерьез, но и профессиональна настолько, что любая человеческая история, даже не самая радостная, в ее изложении выглядит красиво и впечатляюще. Это, в общем, подтверждают слова самой Анны Меликян: "Я с большим удовольствием сняла ролик. Это случилось как-то легко, красиво и весело. Я пригласила прекрасных актрис, с которыми захотелось оказаться на площадке. Вику и Аню я уже снимала, а с Ксюшей мы работали впервые, и это было прекрасно. Мы застали последние теплые летние дни, можно сказать, так красиво попрощались с летом. А вообще работать, когда у тебя в кадре такая зашкаливающая концентрация красоты и таланта, - это всегда приятно". Схожие впечатления у художника по костюмам Татьяны Долматовской: "Приятно работать с друзьями, тем более, когда по обе стороны от камеры талантливые профессионалы с хорошим чувством юмора".
В лучах софитов Бриллианты, сапфиры, рубины. Три главы, три действия, три вида драгоценных камней. Сама собой напрашивается параллель с балетом "Драгоценности", поставленным Джорджем Баланчиным в результате встречи с Клодом Арпельсом: они оба были одержимы красотой ювелирного искусства и балета - и эта страсть легла в основу их творческого союза. Не сравнивая жанр художественного высказывания и его глубину, мы не можем не отметить сходство идеи. Видеоролик Mercury - вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин.
Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу. А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам.
Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь.
Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами.
Героине предстоит пройти немало испытаний, чтобы спасти их и себя и вернуться в нормальный мир. Красивые сцены, продуманные герои и поднятые проблемы взросления — все это делает «Унесенных призраками» одним из лучших фильмов этого века. Классический мюзикл 1939 года рассказывает о приключениях Дороти в стране Оз, в которую ее унес торнадо.
Лучшие фильмы фэнтези: топ-50 кинолент
Наши жёны — кони запряжёны Ирина КОЗЕЛ Зал дружно хохочет в течение всего фильма — и над незамутненной писательницей Бобби Марковец, то увенчивающей себя развесистыми оленьими рогами, то получающей совет «найми себе домохозяйку без комплексов», и над пребывающей в состоянии нервного стресса взъерошенной и отмороженной Джоанной Эберхард Николь Кидман , ещё вчера телезвездой, с особым цинизмом на людской слабости строившей свои успешные телешоу, и над другими участниками этой очень жизненной, несмотря на свою явственную театральность, постановки Сияние разума, вечное сияние Роман КОРНЕЕВ Впервые, быть может, после «Человека на луне», Джим Керри получил возможность играть, не кривляясь, играть во всю мощь своего таланта — излучать добродушие в по-догмовски незакреплённую камеру, тушеваться перед ней человеком, к которому зритель залез в самую душу, смеяться и плакать чему-то своему, словно и не имеющему отношения к режиссёру с оператором. Кейт же Уинслет наконец-то сыграла свою роль — роль не очень красивой, легкомысленной девахи, живущей в странном мире, постоянно перекрашивающейся то в рыжий, то в синий цвет.
А вот скетч под названием «Танатофилия» прям улыбнул от уха до уха. Батя подруги 5 0 Особой художественной ценности фильм не несёт и оценивать с этой точки зрения здесь нечего.
Однако, фильм наводит на определённые размышления. В очередной раз убеждаюсь в том, насколько важно найти человека со схожими желаниями, в том числе и в сексе. Кому-то в фильме повезло найти такого, а кто-то так и остался непонятым.
Эту информацию передавали специалистам по анимации и motion capture. На стадии 3D-моделирования аниматоры стараются исключить как можно большее число ошибок. Если же режиссер считает, что сцена получилась, мы переходим к следующему этапу - созданию концепции, где мы устанавливаем схемы освещения и палитру, а также пытаемся при помощи света и цвета создать настроение изображения", - рассказал он. В то время, пока разрабатывались персонажи, художественный отдел занимался дизайном окружения и среды. Ремингтон Скотт, директор по motion capture, взялся за проект три года назад. Такой способ помог сократить сроки работы над анимацией. Команда из 10 человек под управлением Скотта поначалу работала с системой из 10 камер от Motion Analysis, к которым впоследствии было добавлено еще 6. В результате у нас было над чем поработать. Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы". Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композитер при работе над фильмом".
Как считает Кросби, это включает в себя шероховатость пленки, "то, как она реагирует и различные артефакты, которые появляются тогда, когда съемка идет с определенными типами линз". Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии".
Спинделл Второе место: Колумнист Нидерланды, реж. Коуди Кэлахан и Slaxx реж. Эльза Кефарт Второе место: Вещие сны реж.
Артур Джонс Второе место: Парк судного дня Нидерланды, реж. Ким Тхэ-у Второе место: Фильм старика Эстония, реж. Финн Вулфард Третье место: Regter реж.
Фильмы фэнтези
Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр. Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы. Роль юного Кориолана Сноу исполнил британский актёр Том Блит, а роль девушки Люси из Дистрикта 12 досталась Рейчел Зеглер, которая сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке диснеевской классики.
Например, в финале «Ночи на Лысой горе» Мусоргского звучит могучий аккорд всех медных духовых инструментов, усиленный литаврами, большим барабаном и там-тамом. А в это время струнные и деревянные духовые инструменты выполняют пассаж, начинающийся очень высокими и заканчивающийся самыми низкими нотами. Таким образом, все инструменты вместе создают эффект надвигающейся и нарастающей лавины.
И в общих чертах это совпадает с замыслом самого Мусоргского. Или фрагменты из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского. Его кадры состоят из танцующих и порхающих фигур. Танец феи Драже исполняется лёгкими женскими фигурками с прозрачными, как у стрекозы, крылышками. Грибы разных размеров и форм пляшут Китайский танец. Они вертятся и располагаются орнаментальными узорами.
В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами.
Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение.
У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера.
Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan.
Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн.
Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом».
Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10.
И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот». Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю».
Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы.
Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве. Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность.
Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид.
Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни. Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия.
Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли? Большинство людей уже смирились со своей участью и просто ждут неизбежного, но не доктор Аки Росс, которая трудится вместе с доктором Сидом над способами уничтожения фантомов и следов их заражения, так как девушка сама является переносчиком страшной заразы. Вид уничтоженных "внутренностей" города Для продолжения работы Аки должна найти восемь особых духов-источников, что могут находиться буквально в любом живом существе.
Первый дух - сама Аки Рос, после заражения частицей фантома, Сид смог спасти на время девушку оставив частицу в нейтрализованном виде, что сделало Аки первым духом. Вторым духом стала рыба. Участь быть третьим досталась оленю, что жил на окраине Москвы. Затем последовала птица.
Стать пятым духом удостоилась семилетняя девочка, лишь упоминаемая в фильме, однако в одном из первых драфтов сценария она принимала непосредственное участие в истории фильма. Все духи имплантировались в главную героиню, что продлевало ей жизнь и объединяла частицы в единое целое. Аки Росс Дальнейшие поиски Аки ведут к несанкционированным вылазкам за пределы жилой зоны Нью-Йорка и на самом деле привлекают много внимания. Все как раз начинается с одной из таких вылазок.
Личный дневник доктора Аки Росс. Дата: 2 июля 2065-ого года. К моему удивлению и стыду их глава — это Грей Эдвардс, мой бывший жених. Из-за работы пришлось уйти не сказав ни слова, и вот он здесь: не знаю как вести себя дальше.
Грей Эдвардс -По возвращении на базу у Грея обнаружили инопланетную заразу, и вопреки запрету мне пришлось рискнуть и спасти его. Да, знаю, что меня могли взять под арест, а он умереть, но выбора не было, я не могла позволить ему умереть. Он все еще мне дорого, боюсь, что это будет мешать моей миссии. Кстати я уничтожила патоген буквально на последней секунде, прям как в древних фильмах.
Визуальное отображение заражения -То растение действительно оказалось духом, доктор Сид подтвердил и имплантировал его в меня. Вроде стало лучше, но он меня пугает. Сид постоянно на взводе и ради предосторожности сжег свой дневник, что вел 40 лет. Он призывает меня поступить также и хранить все важное в голове.
Не знаю, смогу ли я так поступить с нашими трудами. Среди военных и членов совета многие намереваются закрыть наш биоэфирный центр по работе с духами. То самое растение -И вот на очередном совете генерал Хайн вновь призывает воспользоваться биопушкой «Зевс», а Сид в свою очередь предлагает дать нам время и наконец-то закончить проект, целью которого является создания волн, что смогут нейтрализовать всех фантомов без вреда для самой планеты. Доказательством возможности создания таких волн являюсь я - Аки Росс.
Я была вынуждена выдать себя Совету, как духа-источника, тем самым я подвергаю себя скорому аресту, но так или иначе это поможет выиграть нам время. Генерал Хайн -Мне вновь снится один и тот же кошмар, он повторяется изо дня в день. Я нахожусь на пустынной планете, на меня несутся тысячи пришельцев, они спасаются от взрыва. За моей спиной взлетают корабли, и все обрывается.
Каждый раз одно и тоже. Мне кажется, они будто бы пытаются заговорить со мной. Что если эти кошмары - послание от тех фантомов, что скрыты внутри меня. Кошмар Бортовой журнал капитана Грея Эдвардса.
Дата: 3 июля 2065-ого года. Хайн при любой возможности отрицает гипотезу доктора Сида. Мне приказано шпионить за Аки Росс и при малейшем признаке захвата ее сознания силами заразы, что скрыта в ней, арестовать для ее дальнейшего участия в опытах. Я беспокоюсь за нее и не знаю как будет лучше.
Господи, чувствую себя малым дураком неспособным принять решение. Отряд Deep Eyes -Мои напарники Нил, Джейн и Рейн, отличные кстати ребята, только говорят маловато, помогли устроить мини-свидание с Аки. Они тормознули лифт, пока мы вдвоем были внутри, и мне кажется, между нами вновь пробежала искра.
Молодая парочка оказывается разделена несколькими километрами инфицированных — те в припадке ярости жестоко расправляются с каждым, кто встанет у них на пути. Чтобы добраться до возлюбленной, герою придется бросить вызов сотне психопатов. В этом году вряд ли получится найти хоррор, способный соревноваться с «Грустью» в омерзительности. Людей здесь насилуют в глазницы, с каких-то бедолаг сдирают кожу живьем, а некоторых обдают кипящим маслом из-под фритюра. У режиссера Роба Джаббаза, как и у создателя кукольного «Безумного Бога», поистине нездоровая фантазия — он упивается парадом насилия и абсолютно не думает о слабонервной публике.
Но разве не из-за таких безумных фильмов мы изучаем программы нишевых фестивалей? Над его созданием работала целая семья — и родители, и дети. Все они так или иначе участвовали в написании сценария, постановке, съемке, а еще сыграли роли первого плана. Очаровательный семейный инди-фильм расскажет историю мамы Тоби Поузер и дочки Зельда Адамс — двух ведьм, живущих в лесах вдали от цивилизации. Они проводят все дни вместе и репетируют новые песни своей рок-группы Hellbender. Все меняется, когда девочка взрослеет — она жаждет встретить новых друзей, получить личную свободу и избавиться от материнского контроля. Первая половина фильма — парадоксально милая семейная драма, где родственницы выслеживают добычу в лесу, блюют друг на друга кровью самая нежная сцена и разговаривают о всяких неважных вещах.
Новости по теме
- Бюро магических услуг
- Лучшие фильмы фэнтези – топ 50
- Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
- Знакомьтесь, Джо Блэк
- Latest stories
30 лучших фэнтези-фильмов всех времен
8 апреля 2021 Новости. Компания Sony Pictures Home Entertainment анонсировала ремастер-версию CGI-фильма "Последняя фантазия VII: Дети пришествия" (Final Fantasy VII. Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN. Созданный режиссером мини-фильм – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все.
«Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия»
Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах. Причина впечатляющего успеха фильма в американском прокате кроется в "мужских страхах и фантазиях", на которых он играет, рассказал в беседе с радио Sputnik кинокритик Егор. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Часть 3» возглавил топ-10 фильмов в жанре фэнтези, согласно предоставленному «» рейтингу киноканала FAN. Режиссер: Чао Ван. В ролях: Цян РенЗи, Ху РуиЦи, Су Су и др. Семья больного лейкемии переживает многочисленные трудности, связанные с дороговизной лечения и отношением окружающих и родственников.
Название фильма
- Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Фэнтези»
- Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах
- MySQL Fatal Error
- Фильм Фантазии для взрослых (2021), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Фэнтези»
- Fantasia 2020: Итоги фестиваля и список лауреатов
Лучшие фэнтезийные фильмы и сериалы 2023 года
Масштабное славянское фэнтези, которое поставит Ким Дружинин, наиболее известный по фильму «28 панфиловцев». Кино и ТВ. Фильмы. 27 апреля - 43802645451 - Медиаплатформа МирТесен. Комедия. Дата выхода фильма в России: 2021-10 В центре французской комедии оказываются несколько пар, которые невероятно преданы и верны друг другу. Казалось бы, в их отношениях пока все идеально, а взаимные симпатии проявляются в каждом действии.