Двадцать восьмого октября по телеканалу «Культура» наконец-то прошёл показ скромного, но совершенного кинопроизведения — фильма «Его дочь» якутского режиссёра Татьяны Эверстовой. Неверит что у него есть дочь #кино #сериал #фильм #американскийфильм #чтопосмотретьвечером.
Якутский фильм «ЕГО ДОЧЬ» — победитель фестиваля «ОКНО В ЕВРОПУ»
Основной проблемой съёмочного процесса фильма "Его дочь" был языковой барьер, отсутствие профессиональных киноактёров и в целом местных кадров в области кино. Самый титулованный фильм якутского кинематографа Его дочь будет иметь продолжение. Первый фильм в авторском сериале Татьяны Эверстовой 21 сентября в зале кинотеатра «Zoom» состоялся пресс-показ картины «Его дочь» режиссера Татьяны ЭВЕРСТОВОЙ. 31 августа в большом зале Дома кино столицы в рамках VI Московского фестиваля российского кино «Будем жить!» состоялся первый показ фильма «Его дочь» якутского режиссера Татьяны Эверстовой. 23 апреля 2022 года на канале «Культура» премьера фильма «и будет дочь». Вы можете посмотреть фильм «Его дочь» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ.
Его дочь (фильм 2016) смотреть онлайн бесплатно
кадр из фильма Его дочь. Новости Якутии и Якутска. Все о политике, экономике, культуре, спорте и светской жизни. Вы можете посмотреть фильм «Его дочь» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Биография. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда.
Его дочь (2016) скачать торрент в хорошем качестве HD
Главный приз 24-го фестиваля российского кино «Окно в Европу» получила снятая в Якутии драма «Его дочь» режиссера Татьяны Эверестовой. «Его дочь» — первая полнометражная работа режиссера, до этого Татьяна снимала мини-фильмы. Новости Якутии и Якутска. Все о политике, экономике, культуре, спорте и светской жизни. В ролях: Татьяна Эверстова, Света Портнягина, Варвара Новогодина и др. Таня – маленькая первоклашка, которая в силу определённых причин проживает с бабушкой и дедушкой в суровой Якутии в глухой деревне. Самый титулованный фильм якутского кинематографа Его дочь будет иметь продолжение. 23 апреля 2022 года на канале «Культура» премьера фильма «и будет дочь».
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – ФИЛЬМУ «ЕГО ДОЧЬ»
Актриса с дочерью прогулялась у пруда и покормила голубей. Шикарный фильм внебрачная дочь 2016 мелодрамы русские 2016 новинки. Режиссер: Татьяна Эверстова. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда. не дочь!" - стали жить вместе, когда девочке было 14 лет. Биография. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Маленькая девочка Таня живет в глухой якутской деревне. Ее воспитанием занимаются дедушка и бабушка, которые всячески пытаются превратить жизнь внучки в сказку.
Обзор фильма Его дочь
Озвучивают артисты, потому что снимались непрофессиональные актеры. Очень много работы здесь. Так что некогда было просто. Возможно, во втором квартале 2018 года будет прокат. Но это только пока в проекте, условий не обговаривали, договор еще не подписывали. Посмотрели и сказали, что могли бы этот фильм пустить в прокат как некоммерческое кино. Так что, надеюсь, что какой-то ограниченный прокат будет.
Хочется, чтобы как можно больше людей посмотрело фильм. А по региональному телевидению его покажут? Мы с вещательной компанией договорились, что рекламу мою они бесплатно показывают и за счет этого фильм покажут один раз. Значит в течение года со дня подписания договора покажут. А когда конкретно, не знаю. У них ведь своя вещательная сетка.
Надеюсь, что покажут именно в том варианте, в котором фильм создан, то есть на якутском языке с русскими субтитрами — Ваши впечатления от показа "Его дочери" по федеральному каналу "Культура" с дубляжем на русском языке? С дубляжом не очень хорошо получилось. Маленькую девочку, ее плачь и разговор, озвучивала взрослая женщина. Закадровый голос озвучивала она же. Поэтому большие потери есть.
Меня сходу напряг голос за кадром, призванный вводить зрителя в курс дела, словно для этого мало других способов.
Такой приём был тогда в тренде, что позволяло быстро познакомить зрителя с персонажами истории. Бодренький Голос сообщил, что семья была счастлива до поры до времени, пока… Честно говоря, семья счастливой мне не показалась. Наоборот, какая-то прибитая грузом тревог, ожиданием несчастья. Отец, Тимофей Кочан, судья. Его играет Иван Дмитриев, которого вспомнит каждый, если назову картину «Полосатый рейс» и его героя, помощника капитана. Здесь актёр выглядит плохо.
Ему около сорока, но какой же он поживший, потрёпанный, печальный. Точно такое же гнетущее впечатление от его жены, Натальи. С лиц супругов не сходит вселенское страдание. Даже смеются они грустно. У них двое детей, Вася, лет пяти. Все эпизоды с его участием не вызывают никакой критики — он органично присутствует в кадре.
Дочь Светлана — яркий лучик в мрачном царстве семейства Кочан. Ей около 16, она занимается серьёзно хореографией и мечтает отдать себя балету. Супруги хранят долгие годы в своём шкафу гигантский скелет. Непонятно, зачем они скрывают от дочери, что у неё есть другой отец. Не этот, что воспитывал её четырнадцать лет как родную дочку, а тот, который где-то далеко. И отец объявился.
День ВМФ Вся семья снова в сборе на даче и помогает главе семейства подготовить праздник по случаю дня ВМФ, на который к Пыжову-старшему приедут сослуживцы. День рождения тестя Гости собираются в квартире родителей, чтобы отпраздновать День рождения отца семейства. Проблема лишь в том, что дочери никак не могут договориться о подарке для папы. День отца Отца кладут в больницу на небольшую операцию. Мама тем временем собирает всех на даче, чтобы навести порядок перед зимним сезоном. Младшая дочь хочет уговорить маму разрешить ей и Вове переехать жить на дачу. День полиции Глава семьи Пыжовых остается один дома и собирается спокойно провести вечер.
Но его планам не суждено сбыться.
Хороший фильм, добрый. Особое значение имеют воспоминания о близких людях, чья любовь, забота и внимание могли заложить основу в формировании нашего характера и отношения к окружающим. Такими людьми могли быть, например, бабушка с дедушкой, воспоминания о которых легли в основу биографической драмы Татьяны Эверстовой «Его дочь». Синопсис Первоклассница Таня живет вместе с бабушкой и дедушкой в глухой деревне где-то в Якутии. Каждый день она помогает им по хозяйству, гуляет по ближайшим окрестностям и с удовольствием слушает мистические истории о предках и духах природы. Таня хочет, чтобы это время никогда не заканчивалось, и бабушка с дедушкой всегда были рядом. Но происходят события, которые навсегда меняют мир в её глазах.
Игра актёров В фильме задействованы непрофессиональные киноактеры, но это никак не сказалось на общей оценке фильма, поскольку каждый из актеров, включая юную исполнительницу главной роли, оставили только положительное впечатление. Стоит отметить то, как они мастерски передали непринужденность и простоту, не выражая лишних эмоций, отчего их игра казалась реалистичной и не вызывала чувство фальши. Конечно, следует выделить Свету Портнягину в роли Тани, мечтательной девочки с невинной душой, не успевшей повидать темную сторону этого мира. Режиссура По большому счету фильм является зарисовкой воспоминаний режиссера из собственного детства. Однако Татьяна Эверстова делает большой упор не столько на сухом пересказе прошлого, сколько на тех мыслях, чувствах и эмоциях, которые оставили неизгладимый след в ее душе. Особенно впечатлило отображение тех традиций и обычаев, вплоть до разговоров на якутстком языке, которых придерживались люди, несмотря на реалии времени. В то же время режиссер удачно показывает невинность и ранимость детства, когда под влиянием каких-либо событий например, смерть близкого человека привычный мир рушится в одночасье. Сценарий Фактически как такового сюжета в фильме нет.
Мы просто видим несколько дней из жизни Тани, живущей у бабушки с дедушкой в глухой якутской деревне. Дни Тани протекают примерно одинаково: завтрак из взбитых сливок, приготовленных бабушкой, поездки с дедушкой на сенокос, помощь по хозяйству, игры со сверстниками. Лишь иногда в эту тихую размеренную жизнь вторгаются события, которые вносят небольшие перемены. Однако фатальным становится смерть близкого человека, после которой прежний счастливый мир Тани рушится. С этого момента героиня начинает по-настоящему взрослеть и совсем иначе смотреть на окружающие вещи.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – ФИЛЬМУ «ЕГО ДОЧЬ»
Проходит немного времени, прежде чем на жизненном пути Танечки возникают первые серьезные испытания. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Его дочь.
Отдельно следует отметить прекрасный очень атмосферный этнический саундтрек и совершенно потрясающую операторскую работу француза Веслея Мрозински, напоминающую французский же фильм "Медведь" 1988 года - яркая, сочная картинка для большого экрана, подчёркивающая не только красоту природы Якутии, но и саму неспешность повествования, проявляющуюся даже в медлительности и плавности движений героев, в масштабах окружающих их пейзажей. Суммарно - интересный культурный экскурс в мир добрых людей, преданных своим традициям и предкам. Приятное, невероятно красивое, милое, нежное и очень трогательное неспешное кино о семье, любви и жизни. Единственное - уж слишком медленное и успокаивающее. А когда они думают? Они поэтому такие счастливые, да?
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Эверстова принципиально сняла весь фильм на якутском, и язык еще раз подчеркивает, насколько чужда показанная на экране культура большей части зрителей. Любопытно, что в выборгском конкурсе этого года была еще одна лента, исследующая быт и культуру коренных народов Сибири. Однако бурятский буддизм показан не изнутри, а с точки зрения столичных гостей; в этом смысле «Его дочь» выглядит более честной и последовательной. В общем-то, работа Эверстовой — одна из немногих конкурсных лент «Окна в Европу», которые хотелось бы порекомендовать к просмотру. Правда, она, как и прочие фестивальные картины, вряд ли дождется хоть сколь-нибудь заметного проката.
Якутская драма "Его дочь" стала победителем кинофестиваля "Окно в Европу"
Женщина начинает наблюдать за их отношениями и постепенно погружается в воспоминания, которые пыталась забыть. Когда Леда была молодой матерью, она оказалась перед сложным выбором. В центре фильма — женщина, какую редко увидишь на экране. Она может напугать так, что и представить невозможно. Джилленхол представляет героиню такой, какой ее никто не ожидает увидеть. За нежностью скрываются жестокость и хладнокровие.
Тёмным и очень холодным зимним утром бабушка встаёт очень рано, чтобы приготовить Тане на завтрак её любимый керчэх. Затем будит девочку и совсем сонную тщательно собирает в школу... Но вот наступает долгожданное лето! Солнце, тепло, каникулы!
Таня легко встаёт сама, надевает нарядное платьице и бежит по маленьким, но очень ответственным делам: покормить очаровательного телёнка, дать пшено отряду кур, и собрать свежеснесённые яйца в корзинку.
Снятый по женскому роману Ферранте, знаменитому, но не слишком занимательному и замечательному если судить по переводу , фильм МДж завораживает просодией кинематографической материи поверх барьеров — поверх фабулы и сюжетной повестки. Подобно тому как Ферранте скрывает свои настоящие имя с фамилией, свой пол, свое лицо, фильм МДж прикрывается иллюзией очевидностей.
МДж снимает очень близко к тексту, но атмосфера, воздух, детали и легато эпизодов ее фильма разнятся от романа настороженностью и опасными связями. Или намерениями. При прямолинейных сюжетных коллизиях.
Живительная камера Элен Лувар приближает женские лица, портретируя — без чрезмерного упоения — вибрации внутренних состояний героинь. А саундтрек Дикона Хинчлиффа насыщает плоть фильма затаенной, ранящей слух угрозой. Внутренний тремор стучит едва ли не в каждом обыденном эпизоде, побуждая ощутить в нем подноготную, подкладку триллера.
Психологической мотивацией такой тремор, такой триллер объяснить нельзя. Точнее, можно, но тогда фильм сведется к более или менее болезненным отношениям матерей с дочками, к борьбе женщины за самостийность, которыми Венеция-2021 в разных вариациях была буквально ушиблена. Оксюморон заключается в том, что этот фильм получил в Венеции приз за сценарий.
Не оригинальный, а какой тогда? Драматургия отношений персонажей, актерского существования и партнерства принята была за сценарное достоинство. Но вот что более странно.
Незагадочность того, что происходит с героями, которые стреножат свою тягу друг к другу, но и ей отдаются, как молодой спасатель и уставшая от материнского бремени молоденькая Нина или как консьерж, наведывающийся с пойманной только что рыбой для ужина к Леде, возбуждает беспокойство — доминанту настроения, тональности «Пропавшей дочери». Крикливые, настырные, угодные простецкой и наглой американской банде родственников на пляже, и эпизоды вполне нейтральные, расслабленные — в квартирке Леды с террасой, откуда виднеется море. Этот островной рай подточен уловками, рассекающими волны его внешнего благолепия.
Тарелка с фруктами, гостеприимно ждущими приехавшую гостью, на вид зазывная, при ближайшем рассмотрении отвращает.
Главная героиня, девочка Таня, живет с бабушкой и дедушкой. В ее наивном и светлом мире все просто и понятно - родные, куры, коровы, лес, цветы и птицы. Но в какой-то момент мир начинает рушится: разбивается птичье гнездо, заболевает любимая корова, которая вывела Таню из тайги, когда та заблудилась. В тяжелые моменты девочка обращается за помощью к умершему отцу, будучи уверенной, что он живет на небе и наблюдает за ней. Режиссер Татьяна Эверстова снимала картину в родной деревне и не скрывает ее автобиографичности.
"Его дочь" - обескураживающая искренность
Я хотела рассказать о том, что у меня внутри, моих предках, близких людях, которых уже нет. Своим фильмом я признаюсь им в любви». В 2010 году, заручившись поддержкой французских кинематографистов, она основала свою компанию «Хоро ОйУлуун продакшн», и приступила к работе над проектом. Костяк съемочной группы составили французские специалисты. Критики сравнивают «Его дочь» с классическими японскими лентами. Завораживающую документальную эстетику создает и автобиографичность картины, и место действия, и непрофессиональные актеры, которые действительно проживают жизнь в кадре.
Конечно, следует выделить Свету Портнягину в роли Тани, мечтательной девочки с невинной душой, не успевшей повидать темную сторону этого мира. Режиссура По большому счету фильм является зарисовкой воспоминаний режиссера из собственного детства. Однако Татьяна Эверстова делает большой упор не столько на сухом пересказе прошлого, сколько на тех мыслях, чувствах и эмоциях, которые оставили неизгладимый след в ее душе. Особенно впечатлило отображение тех традиций и обычаев, вплоть до разговоров на якутстком языке, которых придерживались люди, несмотря на реалии времени. В то же время режиссер удачно показывает невинность и ранимость детства, когда под влиянием каких-либо событий например, смерть близкого человека привычный мир рушится в одночасье. Сценарий Фактически как такового сюжета в фильме нет. Мы просто видим несколько дней из жизни Тани, живущей у бабушки с дедушкой в глухой якутской деревне. Дни Тани протекают примерно одинаково: завтрак из взбитых сливок, приготовленных бабушкой, поездки с дедушкой на сенокос, помощь по хозяйству, игры со сверстниками. Лишь иногда в эту тихую размеренную жизнь вторгаются события, которые вносят небольшие перемены. Однако фатальным становится смерть близкого человека, после которой прежний счастливый мир Тани рушится. С этого момента героиня начинает по-настоящему взрослеть и совсем иначе смотреть на окружающие вещи. Итог «Его дочь» — это очень личное и душевное кино, в котором автор с большим трепетом воссоздает воспоминания прошлого, оказавшие ключевое внимание на становление ее как человека и как личности. Нельзя не отметить, что во время просмотра ты испытываешь похожие чувства, поскольку происходящее на экране для тебя такое же близкое и родное, как для режиссера. И ради этой душевности зрителям стоит увидеть этот фильм. Не найдёте здесь замысловатый сюжет и быстрые ритмы. Зато можно насладиться размеренным и таким уютным повествованием о якутском лете ну и немножко — о суровой зиме , об искренних воспоминаниях маленькой Тани, о её честной любви к природе, семье и быту. Традиции, спокойствие, неторопливость подкупают, раскрывая в полной мере то, что как мне представляется пыталась нам показать автор. А выбранный язык для фильма — якутский — только ещё больше приближает к естественности происходящего. По завершении фильма не было ощущения кино — осталось лишь приятное послевкусие приятной и последовательной искренней истории: такой родной, незаконченной в общевременном смысле, но завершённой в своих идейных рамках. Сама я родилась не в подобной деревеньке, но вся эта неспешность, даже умиротворенность, а также умение не просто окунуться в северную природу, а слиться с ней, почувствовать своего рода единение — такое, действительно, возможно лишь родившимся и выросшим там.
А потом вернется восвояси. Любовь к ним помешает ей стать собой — так ей казалось. Потом — ровно наоборот. Теперь дочкам по 20 с лишним лет. Они живут в Канаде, где работает их отец, и общаются по телефону с независимой мамой как ни в чем не бывало. События в смущающей реальности острова, искрящей деликатно, но неотвратимо эротическим током, — во взглядах-касаниях Леды с матерью крошки Елены Ниной Дакота Джонсон ; Леды с героем Харриса, в прошлом, похоже, ходоком; Леды с пляжным спасателем-студентом Пол Мескал , проводящим каникулы за учебником и с любовной интрижкой; Леды со стоппершей Альба Рорвахер , которую вместе с мужем приютила на ночь, — скрещены с потоками любви, но и с разрывами молодой филологини. Эхо этой истории можно при желании расслышать в «Другой женщине» Вуди Аллена с Джиной Роулендс в роли завкафедрой философии, не желающей иметь детей из-за любви к работе, разведенной из-за такой любви, но женскость свою и потом ни на миг не упускавшей. И всё. Ну да, актеры выше всяких похвал. Ведь звезда Джилленхол одарила их выразительной палитрой чувств, реакций и пластики. Но фильм этот — не актерский в том смысле, как принято это сочетание слов употреблять. Снятый по женскому роману Ферранте, знаменитому, но не слишком занимательному и замечательному если судить по переводу , фильм МДж завораживает просодией кинематографической материи поверх барьеров — поверх фабулы и сюжетной повестки. Подобно тому как Ферранте скрывает свои настоящие имя с фамилией, свой пол, свое лицо, фильм МДж прикрывается иллюзией очевидностей. МДж снимает очень близко к тексту, но атмосфера, воздух, детали и легато эпизодов ее фильма разнятся от романа настороженностью и опасными связями. Или намерениями. При прямолинейных сюжетных коллизиях. Живительная камера Элен Лувар приближает женские лица, портретируя — без чрезмерного упоения — вибрации внутренних состояний героинь. А саундтрек Дикона Хинчлиффа насыщает плоть фильма затаенной, ранящей слух угрозой.
Что никакой суетой и никаким шумом уже не сломаешь. Эверстова намеренно отказывается рассуждать на тему конфликта традиции и модерна. Последний здесь на экране возникает очень редко - например, в виде такой диковинной штуки, как телевизор, - и настолько малозначим для этой реальности, что и конфликтовать с ним невозможно. Вместо внешнего противостояния темой становится поиск внутренней гармонии - и поиск успешный. Трогательная рефлексия автора о детстве, отнюдь не беззаботном, но очень светлом, мало кого оставляет равнодушным. И недаром это приглашение к созерцанию принимают многие: а вдруг разглядишь наконец что-то, чего тебе все это время так не хватало.
Якутский фильм «Его дочь»
Любовь к ним помешает ей стать собой — так ей казалось. Потом — ровно наоборот. Теперь дочкам по 20 с лишним лет. Они живут в Канаде, где работает их отец, и общаются по телефону с независимой мамой как ни в чем не бывало. События в смущающей реальности острова, искрящей деликатно, но неотвратимо эротическим током, — во взглядах-касаниях Леды с матерью крошки Елены Ниной Дакота Джонсон ; Леды с героем Харриса, в прошлом, похоже, ходоком; Леды с пляжным спасателем-студентом Пол Мескал , проводящим каникулы за учебником и с любовной интрижкой; Леды со стоппершей Альба Рорвахер , которую вместе с мужем приютила на ночь, — скрещены с потоками любви, но и с разрывами молодой филологини. Эхо этой истории можно при желании расслышать в «Другой женщине» Вуди Аллена с Джиной Роулендс в роли завкафедрой философии, не желающей иметь детей из-за любви к работе, разведенной из-за такой любви, но женскость свою и потом ни на миг не упускавшей.
И всё. Ну да, актеры выше всяких похвал. Ведь звезда Джилленхол одарила их выразительной палитрой чувств, реакций и пластики. Но фильм этот — не актерский в том смысле, как принято это сочетание слов употреблять. Снятый по женскому роману Ферранте, знаменитому, но не слишком занимательному и замечательному если судить по переводу , фильм МДж завораживает просодией кинематографической материи поверх барьеров — поверх фабулы и сюжетной повестки.
Подобно тому как Ферранте скрывает свои настоящие имя с фамилией, свой пол, свое лицо, фильм МДж прикрывается иллюзией очевидностей. МДж снимает очень близко к тексту, но атмосфера, воздух, детали и легато эпизодов ее фильма разнятся от романа настороженностью и опасными связями. Или намерениями. При прямолинейных сюжетных коллизиях. Живительная камера Элен Лувар приближает женские лица, портретируя — без чрезмерного упоения — вибрации внутренних состояний героинь.
А саундтрек Дикона Хинчлиффа насыщает плоть фильма затаенной, ранящей слух угрозой. Внутренний тремор стучит едва ли не в каждом обыденном эпизоде, побуждая ощутить в нем подноготную, подкладку триллера.
Старый Новый год Тихим зимним вечером все собираются в квартире у родителей. У всех накопились новости, которыми хочется поделится с родными. Крещение Мужская часть семьи едет нырять в прорубь на Крещение. Мама зовет дочерей помочь ей выбросить старый ковер, пока отец уехал. День святого Валентина Неожиданно вся семья собирается в ресторане и по ошибке сотрудников вынуждена сидеть за одним столом, хотя такого в планах ни у кого не было.
Отец пытается вспомнить, что творил на корпоративе накануне. Масленица В семье Пыжовых разлад. Родители ругаются, и отец уезжает жить на дачу.
Лишь с середины фильма, когда мозг практически уснул, неожиданно замечаешь, что ты уже проникся героями, местами, что ты уже практически живёшь там - в далёких и живописных краях, практически не тронутых разрушительным действием так называемой цивилизации. И как раз именно тогда события начинают набирать оборот, затягивать в себя, волновать и держать в напряжении, давая волю чувствам. И главная тому причина - феноменальная игра совсем ещё юной якутской актрисы Светы Портнягиной - именно благодаря её искренности и эмоциональности фильмом по-настоящему проникаешься, а внутри бушует целая гамма чувств. Именно игра Светы придаёт фильму то самое практически документальное очарование, которым лента так почему-то цепляет. Отдельно следует отметить прекрасный очень атмосферный этнический саундтрек и совершенно потрясающую операторскую работу француза Веслея Мрозински, напоминающую французский же фильм "Медведь" 1988 года - яркая, сочная картинка для большого экрана, подчёркивающая не только красоту природы Якутии, но и саму неспешность повествования, проявляющуюся даже в медлительности и плавности движений героев, в масштабах окружающих их пейзажей.
Суммарно - интересный культурный экскурс в мир добрых людей, преданных своим традициям и предкам. Приятное, невероятно красивое, милое, нежное и очень трогательное неспешное кино о семье, любви и жизни.
Картина сражает своей кинематографической культурой. Она снята в содружестве с французами, работа операторов Веслея Мрозински и Фреда Валле изумительна: от прозрачных кадров невозможно оторваться - в них есть печальная красота и поэзия большого искусства. Действие развивается неторопливо, камера наблюдательна, микромир мычащей, жужжащей, кудахтающей сельской живности кажется нескончаемой вселенной, и своей негромкой ритуальностью картина напоминает лучшие традиции японского кино - возвращает нас к первоосновам.
И это, как многие картины нынешнего фестиваля, тоже чисто женский взгляд прирожденных хранительниц очага. Взгляд с той стороны человеческой планеты.