Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за январь 2024 года.
«Сердце не камень» Московского театра Еt Сetera стало рекордсменом «Больших гастролей»
Отправляясь вместе с героями вниз по лестнице, которая ведет сквозь тьму, очень хочется встать и уйти. Ты не хочешь знать, что будет дальше, ты не хочешь идти туда вместе с ними. Но драматург Муавад и режиссер Муавад уже слишком крепко держат тебя за обе руки. А артисты идут вокруг тебя и подталкивают. И ты спускаешься на самый низ...
Молчание оглушительное, наполненное миллионами смыслов, которые поймет лишь тот, кто захочет понять. Спектакль очень тяжелый, сложный, выворачивающий наизнанку.
Работа на выезде — это всегда двойная нагрузка и ответственность, отметила начальник костюмерного цеха Диана Нодия. Для меня сложность заключается в подготовке к гастролям.
Ошибка в документации может осложнить переезд через границу. Костюмер должен собрать спектакль на гастроли, провести его на незнакомой площадке и собрать снова. Работа дома, естественно, всегда проще. Из всех спектаклей, побывавших в Москве, самый сложный для нашего цеха "Софичка" из-за большого количества костюмов и быстрых переодеваний", — призналась Нодия.
Большие московские гастроли Театра Искандера проходили с 6 по 9 апреля при поддержке Министерства культуры Абхазии, "Мистраль Трейдинг", главы Московской абхазской диаспоры Беслана Агрба и официального партнера театра — компании "А-Мобайл".
Меню заведения составлено так, чтобы здесь для себя нашли что-то особенное не только гости, идущие в ногу с главными гастрономическими трендами, но и самые консервативные, выбирающие для себя неизменную проверенную классику. Часть меню готовится из локальных фермерских продуктов.
Хотят провести в квартире обыск из-за спектакля, который внучка поставила в Москве, — рассказала 88-летняя писательница «Фонтанке», когда неожиданные посетители уже вошли в квартиру. Я не знаю, какое отношение обыск в моем доме имеет к спектаклю в Москве». Дочь Нины Катерли — правозащитница Елена Эфрос тем временем безуспешно пыталась дозвониться ее внучке и своей дочери — театральному режиссеру Жене Беркович. Но телефон был отключен. Как станет известно позднее, Евгению примерно в эти минуты задерживали в Москве.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. После спектакля слушатели обсудили в Каминном зале театра постановку и историю её создания с Валерией Альбертовной. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Благодаря плану Минкультуры России зрители республики получат возможность увидеть спектакли и постановки Московского театра «Etcetera».
Возгорание в здании театра Et Cetera ликвидировано
И тогда уж Калягин разошелся: Ничего не напоминает? Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее. Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так.
Про дом "императора Пшонки" я уже писал. Ну и что, что безвкусица? Ну и что, что своими силами, без главного архитектора?
Главное - с душой, от всего сердца и чтобы Путин открывал. Владимир Путин поздравляет актеров театра Et Cetera с открытием нового здания. А где Путин - там победа!
E-mail 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et Сetera» в Горно-Алтайске. Театр, художественным руководителем которого является Народный артист Российской Федерации, Председатель Союза театральных деятелей, Александр Калягин, прибыл в республику накануне, 19 мая. В пресс-конференции приняли участие и. Кучияка Светлана Пешперова, артисты Национального театра им. Кучияка и гости столицы.
Но остроумие Николая Эрдмана вновь оказалось недосягаемым. Эрдман — драматург парадоксальной судьбы, запрещенный для театра и ссыльный, он получает за работу в кино главную награду сталинской эпохи.
Столь же неординарны сценические судьбы его пьес, хранящихся на полках театральной истории прошлого века. В отличие от «Самоубийцы» его первая пьеса «Мандат» имела, хоть и не длинную, но громкую сценическую историю начиная с чрезвычайно успешной постановки Мейерхольда в 1925 году с Эрастом Гариным, звездой ГосТИМа, в главной роли. И в спектакле «Et cetera» сценограф Максим Обрезков играет узнаваемыми образами: пространство сцены утраивается и помимо дублирующих кроваво-красных занавесов яркими акцентами на тотальном сером фоне одинаковых коммунальных дверей, лезущих аж на «потолок», становятся красные конструктивистские лестницы-трансформеры. Именно к ним выстраиваются в прологе герои в безмолвной очереди с чемоданами в руках, будто к трапу корабля, обозначая отсчет времени — эмиграцию 20-х годов. Заканчивается же пьеса предчувствием молоха репрессий 30-х. Между двумя этими точками и умещается история самозванца Павла Гулячкина, самому себе выписывающего мандат, чтобы прослыть партийным коммунистом.
Главное - с душой, от всего сердца и чтобы Путин открывал. Владимир Путин поздравляет актеров театра Et Cetera с открытием нового здания. А где Путин - там победа! Вот и долгое время пустовавшую территорию также отдали под "пристройку" к театру, видимо, с формулировкой "дайте только спокойно улицу сдать к дню города". В 2011 году место выглядело так. Здесь долгое время была стройплощадка метрополитена: А еще какие-то 100 лет назад место выглядело так: Храм Фрола и Лавра, построенный в 1650-х, был снесен при строительстве метро в начале 1930-х. Несколько лет назад даже проходила информация, что есть планы по его восстановлению, но, похоже, не судьба Мясницкую реконструировать до конца. И это в то время, как Патриархия жалуется, что в Москве не хватает храмов, но "после дня города хоть потоп", как любят говорить некоторые московские чиновники. Бедная Москва….
Театр "Et Cetera" п/р А. Калягина
Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный. Отметим, что здание театра было построено при поддержке властей всех уровней в 2005 году. Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE.
Возгорание в здании театра Et Cetera ликвидировано
Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических. Мотив инцеста, извлеченный из контекста мифологической архаики или античной трагедии и использующийся в сюжетах на современном материале, как правило. Версия» поставил Роберт Стуруа в московском театре “Et Cetera” в 2017 году. На этой странице представлен репертуар театра Et Cetera, здесь вы не только найдете интересующий вас спектакль, но и сможете купить билеты в театр Et Cetera.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических. просмотрите отзывы путешественников (96 шт.), реальные фотографии (70 шт. На сцене московского театра Et Cetera идет драма "Пожары", в которой брат и сестра после смерти матери отправляются в опасное и выворачивающее душу путешествие. Именно с ней, как с козырным тузом, режиссёр Борис Морозов, бывший худрук Театра Армии, пришёл в EtCetera. Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный. В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар.
В Москве из театра Et cetera из-за задымления эвакуировали более 50 человек
История театра началась с постановки «Дяди Вани» А. Здание на Тургеневской площади театр получил только в 2005 году, до этого театр играл спектакли на разных площадках Москвы. Et Сetera — это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жёстких идей, сформулированных театральных манифестов.
А зря!
В театрах Москвы уже давно работают замечательные детские комнаты, в которых на время просмотра спектакля можно оставить своего кроху. Да, и платить за это не придется. Рассказываем, в каких театрах ждут ваших малышей.
Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля. Нам всем было очень трудно продолжить играть "Пожары" без нее. Спасибо большое всем нашим зрителям за поддержку, верность и любовь к спектаклю "Пожары". Желаем спектаклю долгой жизни, удачи и зрительской любви!
Большие стеклянные панорамные витрины, европейская скромность в интерьере, дерево, абстрактные картины и вкрапления насыщенного зелёного цвета растений и мягких кресел дают полное ощущение размеренности, спокойствия и создают тёплую и комфортную атмосферу, где хочется быть собой и наслаждаться общением с приятными людьми и вкусными блюдами. Меню заведения составлено так, чтобы здесь для себя нашли что-то особенное не только гости, идущие в ногу с главными гастрономическими трендами, но и самые консервативные, выбирающие для себя неизменную проверенную классику.
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
А зря! В театрах Москвы уже давно работают замечательные детские комнаты, в которых на время просмотра спектакля можно оставить своего кроху. Да, и платить за это не придется. Рассказываем, в каких театрах ждут ваших малышей.
Трансляции спектаклей в рамках проекта «Большие гастроли-онлайн» набрали за время самоизоляции в общей сложности более 25 млн просмотров, пояснила Булукова. Через 3,5 месяца проект переходит на еженедельный формат, добавила она.
Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое.
Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая".
Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается!
Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать?
Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное.
Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер...
Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит.
Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы!
Первый спектакль на сцене Национального театра - «Пожары». Это три истории — любви, ненависти и примирения. Французский критик Катрин Ришон назвала «Пожары» «поездом, летящим на скорости 300 км в час. Если в него сел, то уже не выскочить: вместе с героями ты преодолеешь весь этот страшный путь от начала до конца, перемещаясь из одного места в другое, из настоящего в прошлое, из зоны молчания на территорию горьких признаний». По сути это эпос, разворачивающий перед нами огромный период современной войны и судеб нескольких мусульманских поколений, опаленных в её пожарах.