Новости электрофорез жанр

Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты. Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты. 17 декабря 2022 года на сцене КП SOUND города Санкт-Петербурга состоится концерт группы Электрофорез. «Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп.

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

Электрофорез - Они Знамениты В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин.
Электрофорез - Non! (Official Lyric Video) «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.

Концерт группы «Электрофорез»

Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание.

Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс?

Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года.

Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд».

И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.

И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился.

Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз. Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт. Виталий: Это может быть простое везение: у кого-то сработало, а у ста других людей в той же ситуации — нет. Иван: Просто ошибка выжившего. Иван: Мне кажется, что у нас всё-таки было больше невезения. Мы очень часто и достаточно странно лажали. Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим. Виталий: Случился прикол. Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться? Фестиваль «Боль» же! Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс. Мы тогда били яблоки — было весело. На «Боли» перформанс вышел более лаконичным, но при этом мы нанесли себе реальный урон, после чего решили, что больше так делать не будем. Иван: И правильно — это же искусство. Виталий: Одно время мы хотели, чтобы нашу песню взяли в «Фифу», и, кажется, эта цель окончательно упущена — в этом году выходит последняя FIFA. Иван: «ППШ». После Franz Ferdinand — самое то. Виталий: Могу посмотреть 2-3 матча в месяц. Иван: Лет 10 назад один знакомый футбольный хулиган позвал меня на просмотр какого-то матча в «фирму» группировку фанатов, — прим. Я отказался.

Версию с женским вокалом исполнила певица из Новосибирска Евгения Меркель [54]. Произведение повествует о расставании и борьбе с низкой самооценкой [54]. Значительную часть бюджета на продвижение видео участники группы «Электрофорез» Иван Курочкин и Виталий Талызин пожертвовали на лечение Дениса из Ростова-на-Дону [56]. В клипе команда оставила множество отсылок для своих поклонников и внимательных слушателей [57]. В центре сюжета видео — милая продавщица цветочного магазина, в который приходят два грабителя. Но за образом безобидной девушки скрывается злая колдунья, которая проводит над грабителями обряд и превращает их в два цветка [58]. В конце 2021 года группа набрала популярность на платформе TikTok [59]. Видео-тренды с использованием их песен снимают множество людей, а аккаунт группы насчитывает более 150 тысяч подписчиков и 3 миллионов лайков [59]. Наиболее известными песнями в TikTok стали песни «Я ничего не могу с собою сделать», «Зло», «Фейерверк» [59]. У нас сложилось супертворческая атмосфера во время записи», — отметили участники группы [60]. В 2022 году участники группы заявили о том, что перенесённые из-за пандемии COVID-19 концерты тура «505» станут последними в России [62]. В июне 2022 года солист группы Иван Курочкин стал отцом: у него родилась дочь [63]. Стиль группы[ править править код ] Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой [64]. Музыканты работают в жанре дарк синти-поп [64]. Иван Курочкин в детстве пел в хоре [46]. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов [64]. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях [64]. Виталий Талызин — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе [64]. Издание Rambler так писало о стиле группы: Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза» [65].

Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых. Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию. Играет нестареющая классика: песня «Эшафот», а следом пропитанная народными мотивами «Зло» с альбома «505». Иван берет в руки тарелки и исполняет завораживающие шаманские танцы.

Электрофорез - слушать все песни

Электрофорез – Telegram Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Электрофорез - слушать все песни Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой.
Электрофорез listen online У дуэта «Электрофорез» вышел альбом «505», в котором славянские народные мотивы соседствуют с ностальгическим синтезаторным саундом, а экзистенциальные тексты — с.
Электрофорез - все песни, треки и музыка исполнителя Электрофорез: слушать онлайн Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Главная» Новости» Концерт электрофореза. Главная» Новости» Электрофорез кемерово концерт. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи.

Об Одри Хепберн, новом альбоме и отношениях с фанатками: 17 вопросов группе «Электрофорез»

Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было.

Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением».

Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний.

В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход?

Как обычным питерским парням удалось перепрыгнуть из андеграундных клубов на 200 человек в большие концертные залы, вмещающие до 3000 посетителей и устраивать успешные туры по крупным городам России? Здесь необходимо рассматривать совокупность всех факторов: сочетание танцевального синти-попа и декадентской лирики в России музыка с грустинкой всегда пользовалась успехом , исполнение песен на трех языках русском, украинском и французском , предпочтение выпускать EP вместо полноформатных альбомов после каждого такого EP группа, как правило, отправлялась в большой концертный тур , взаимодействие с аудиторией и желание играть как можно больше живых концертов. Конечно, не стоит забывать про способность писать проникновенную музыку и тексты песен, без этого базиса исполнители такого жанра, как синти-поп и дарквейв просто обречены. Альбом «505» стал новой вехой в творчестве дуэта. Музыканты долго шлифовали материал, и итогом этой работы стали 13 композиций, выполненных в едином стиле, включая совместную работу с белорусским пост-панк коллективом «Молчат Дома». Музыканты уже второй альбом подряд сознательно используют славянские народные мотивы — это добавляет меланхолии даже в композиции с мажорным звучанием. Помимо этого в текстах песен есть много намеков и отсылок к текущей ситуации в России, и если раньше Электрофорез не были замечены в политических высказываниях, то на новой пластинке они присутствуют. По словам музыкантов, все происходящее вокруг так или иначе влияет на них, что естественным образом находит отражение в творчестве. В первой половине апреля Электрофорез отправились в тур по 14 городам России, финальной точкой которого стал родной Петербург.

И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было? Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри! Это так? Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло!

Всё соответствует духу. У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера. По мне, так «Электрофорез» — про такую декадентскую Россию, но не про депрессивную, а реалистичную. Тексты приземлённые, приближённые к тому, что происходит. И в то же время они — осмысленные ребята. Не те чуваки, которые пишут тексты за восемь минут. Дарья и Екатерина: — «Электрофорез» — потрясающая группа с глубоким смыслом и интересным текстовым подходом. Мы пришли сюда ради осмысления, понимания, для чего мы живём. А ещё у них очень классный вокалист с потрясающим голосом. И классное звучание. Артём и Ульяна: — Эта группа связала нас. Ульяна дала мне послушать наушник на уроке. Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое? А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать. С тех пор подсел. Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала. Алина и Софья: — У этой группы очень классный вайб. Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках. Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма».

Электрофорез - слушать онлайн

Главная» Новости» Электрофорез концерт. Сегодня пальма первенства определённо за северной столицей, это показала нам группа «Электрофорез» на своём концерте в Ижевске. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Электрофорез в высоком качестве, на компьютер или телефон. Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. 15 мая синти-поп дуэт Электрофорез устроил живую презентацию нового альбома "505" в петербургском клубе "Морзе".

Электрофорез - Non! (Official Lyric Video)

13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на Главная» Новости» Когда концерт электрофореза в москве. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Так и получилось, что ребята, играющие музыку из прошлого с добавлением современной фантазии, стали популярны в среде молодых слушателей. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит голос группы Иван Курочкин. Зал в Ижевске был набит молодыми людьми от 16 до 25 лет, которых не увидишь на типичных рок-концертах или околорэперских площадках. Их часто можно встретить в парке с книгой популярного классика и стаканчиком «кофе с собой». Это музыка для тех, кто не хочет отдыхать и умом. Люди хотят танцевать, «Электрофорез» даёт им эту возможность. Немного о музыке «Господи, что это?

Но буквально с третьей песни в голове появилась мысль: «Это то, что нужно!

С ними мы выбрали лучшего персонажа сериала «Офис», вспомнили драку на фестивале «Боль» и в очередной раз похвалили Depeche Mode. Не хотите ли как-нибудь всё переиграть и вернуться к своему шумовому и абстрактному звучанию? Иван: Мне кажется, что наш слушатель — далеко не массовый. К сожалению.

А что, массовый — значит плохой? Мы так ни в коем случае не считаем — многие массовые группы были и остаются великолепными. Depeche Mode, например, это массовая группа или нет? Иван: К тому же не факт, что сейчас шумовое и абстрактное по умолчанию будет чем-то независимым. Сегодня любые, даже не самые ординарные группы, могут добиться больших успехов и стать популярнее какой-нибудь попсы, если мы прибегаем к категориям 90-х.

А делать специально что-то непопулярное мы не хотим. Серия материалов «Невозможный русский поп», посвящённых музыкальному мейнстриму 90-х: часть 1 — «Иванушки International», «На-На» и другие бойз-бэнды, написавшие главные песни эпохи перемен; часть 2 — Татьяна Буланова, Натали, Лада Дэнс и другие поп-дивы, песни которых стали пульсом новых времён; часть 3 — «Комбинация», «Мираж», Reflex и другие гёрлз-бэнды, хиты которых трудно не знать, легко напевать и невозможно не любить. Виталий: Мы в принципе не отделяем нашего слушателя от себя. Раз нашим слушателям близко то, что мы делаем в данный момент, то вполне возможно, что они будут разделять наши вкусы и далее. Иван: «Сноб» — это журнал.

Иван: Чаще всего существует какая-то гармония или пара аккордов, на это дело пишется вокальная мелодия, а потом уже туда вкручивается текст. Если делать наоборот, то может случайно получиться какой-нибудь рэп. Если слышишь нескладёху в песне, то это, скорее всего, значит, что сначала был написан текст, а потом — всё остальное. Иван: Безусловно. Никакой текст, мне кажется, не может стоять выше вокальных интонаций и звука.

Всё-таки мы — музыкальная группа, а не поэтический кружок. Виталий: Да. Мы пишем песни, а не стихи на джинглы.

Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв. Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена.

В число композиций не входили ранние синглы группы, уже получившие некоторую популярность. Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике. На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности.

Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю.

«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом

Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо. Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike. Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин. Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез».

Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать.

Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей.

В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет.

Концерты в Украине музыканты были вынуждены перенести на неопределённую дату, за что попросили извинения [46]. Сборник был представлен в рамках марафона в поддержку издания Medusa, объявленного иноагентом [48]. История, рассказанная в клипе, имеет формат притчи: герой потерялся духовно, но в самом видео это происходит буквально — он теряется в бескрайней снежной пустыне [50] , но находит в снегу цветок, который приводит его к возлюбленной [51]. Режиссёром клипа выступила Александра Соко [52]. Версию с женским вокалом исполнила певица из Новосибирска Евгения Меркель [54]. Произведение повествует о расставании и борьбе с низкой самооценкой [54].

Значительную часть бюджета на продвижение видео участники группы «Электрофорез» Иван Курочкин и Виталий Талызин пожертвовали на лечение Дениса из Ростова-на-Дону [56]. В клипе команда оставила множество отсылок для своих поклонников и внимательных слушателей [57]. В центре сюжета видео — милая продавщица цветочного магазина, в который приходят два грабителя. Но за образом безобидной девушки скрывается злая колдунья, которая проводит над грабителями обряд и превращает их в два цветка [58]. В конце 2021 года группа набрала популярность на платформе TikTok [59]. Видео-тренды с использованием их песен снимают множество людей, а аккаунт группы насчитывает более 150 тысяч подписчиков и 3 миллионов лайков [59]. Наиболее известными песнями в TikTok стали песни «Я ничего не могу с собою сделать», «Зло», «Фейерверк» [59]. У нас сложилось супертворческая атмосфера во время записи», — отметили участники группы [60].

В 2022 году участники группы заявили о том, что перенесённые из-за пандемии COVID-19 концерты тура «505» станут последними в России [62]. В июне 2022 года солист группы Иван Курочкин стал отцом: у него родилась дочь [63]. Стиль группы[ править править код ] Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой [64]. Музыканты работают в жанре дарк синти-поп [64]. Иван Курочкин в детстве пел в хоре [46]. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов [64]. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов.

Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях [64]. Виталий Талызин — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе [64]. Издание Rambler так писало о стиле группы: Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина.

Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз.

Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт. Виталий: Это может быть простое везение: у кого-то сработало, а у ста других людей в той же ситуации — нет. Иван: Просто ошибка выжившего. Иван: Мне кажется, что у нас всё-таки было больше невезения. Мы очень часто и достаточно странно лажали.

Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим. Виталий: Случился прикол. Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться?

Фестиваль «Боль» же! Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс. Мы тогда били яблоки — было весело. На «Боли» перформанс вышел более лаконичным, но при этом мы нанесли себе реальный урон, после чего решили, что больше так делать не будем. Иван: И правильно — это же искусство.

Виталий: Одно время мы хотели, чтобы нашу песню взяли в «Фифу», и, кажется, эта цель окончательно упущена — в этом году выходит последняя FIFA. Иван: «ППШ». После Franz Ferdinand — самое то. Виталий: Могу посмотреть 2-3 матча в месяц. Иван: Лет 10 назад один знакомый футбольный хулиган позвал меня на просмотр какого-то матча в «фирму» группировку фанатов, — прим.

Я отказался.

Он пел песни, установив бутылку, которая периодически падала. В одном интервью парень пошутил, что сделает ставки на количество её паданий, заработает много денег и отдаст их африканским детям.

После этого карьера ребят стремительно развивалась. Их песни вошли в сборник «Алкоголь мой враг». Очень интересное оформление пластинки привлекало внимание покупателей.

В 2020 году ребята приняли участие в клипе Никиты Иванова «Русская принцесса». Электрофорез сейчас В феврале 2021 года был выпущен очередной альбом группы. Название его «505», в состав вошли песни «Опоздал», «Первоцвет» и совместный трек с белорусским коллективом Molchat Domа.

Такой дуэт был очень важен для ребят. В современной музыке просто необходимо совмещать творческую деятельность с сотрудничеством с другими группами. Песня стала очень популярной, её можно обнаружить на всех музыкальных площадках.

Иван и Виталий не только талантливые музыканты, но и творческие личности.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе.

Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег.

Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место.

Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском.

Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез» Владимир Михайлов От фольклора до хардкора В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта — солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Питерский синти-поп проект привлекателен своим мрачным образом, утонченной лирикой и характерным вокалом, приправленным современным электронным звучанием. Особая эстетика выражается даже в облике поклонников коллектива: трудно оторвать взгляд от юных слушателей, ведь каждый из них индивидуален и привлекателен по-своему. Яркие волосы, пирсинги, красочный артхаусный макияж и сочетание стилей сразу нескольких субкультур — панков, эмо, e-girl и готов. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом».

Пластинка записывалась и продюсировалась участниками группы сначала удаленно, затем — на специально созданной для этого студии. Позже треки были сведены на студии М. Курочкин также отметил, что группа Электрофорез не против политического искусства, и на альбоме «505» можно будет найти ряд социальных заявлений.

Виталий: Это по нам заметно, что у нас нет команды? Иван: Можно, конечно, иметь менеджеров, звукачей, фотографов, но когда едешь на сорок городов, это просто финансово нецелесообразно. Например, если платить одному человеку из команды по четыре-пять тысяч, примерно за пятьдесят дней тура, то это получится, что только на фотографа уходит больше двухсот тысяч. Фото это очень важно, но нас, например, в каждом городе снимают местные фотографы, у каждого свой взгляд и это интересно. Какую музыку сами слушаете? Иван: Сегодня, вообще, не характерно отвечать на то, кто что слушает. Несколько лет назад ответ на него мог что-то определять. А сейчас любой гопник может слушать Дэвида Боуи и это норма. Назовите самых интересных музыкантов современной российской сцены. Иван: «Ритуальные услуги». Они интересные. Это по-хорошему попсовый коллектив, который имеет все шансы на то, чтобы у них все получилось. Хочется верить, что у них все получится. Виталий: Я назову группу «Деревянные киты». Почему сейчас вы выпускаете синглы а не альбом? Иван: Ленивые просто. У нас идет гонка с самими собой из-за туров. Виталий: Не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом. Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура. Иван: Мы хотели выпустить что-то такое в сентябре, но не успели. Что за фильм играет вступлением в песне «После фильма»? Иван: «Римские каникулы» Смеется. Там играет Одри Хепбёрн. Это одна из ее лучших ролей. В «Завтраке у Тиффани» и эта. Виталий: Это достаточно старый фильм, классика мирового кинематографа. У вас происходят разногласия друг с другом? Иван: Да нет. Если бы они были, мы бы не играли вместе. Это как встречаться с девушкой, которая тебе не нравится.

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Электрофорез — дуэт, основанный в 2012 году и ставший одним из самых примечательных явлений на петербургской (и не только) сцене. Музыка группы — сочетание жёсткого. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. расписание и билеты на 2024/2025 годы.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Фотограф (Official Lyric Video). Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. Дуэт «Электрофорез» представил новый альбом под названием «505». Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий