Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Электродепо "Аминьевское" в Москве готово более чем на треть, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса.
Строительство электродепо "Аминьевское"
Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала. На западе столицы продолжается возведение электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы
Московское электродепо «Аминьевское» запустят в 2023 13 октября 2022 20:13 Москва На западе Москвы продолжается строительсво электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии БКЛ Московского метрополитена. Строительную площадку посетил мэр столицы Сергей Собянин. В ходе своей поездки на объект мэр пояснил, что по плану все основные работы на «Аминьевском» закончат в 2022 году.
Как идет строительство одного из электродепо, которое будет обслуживать поезда Большого кольца, осмотрел в четверг, 13 октября, мэр Москвы Сергей Собянин. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом режиме запустить Большую кольцевую линию метро, на которой мы планируем закончить основные строительные работы уже в этом году, а пуск осуществить в начале следующего года". Работают на БКЛ пока 43 состава, с их обслуживанием справляется электродепо "Замоскворецкое". Когда Большое кольцо замкнется, поездов станет вдвое больше. Именно столько нужно, чтобы поддерживать в движении привычные для москвичей минимальные интервалы между поездами.
Поэтому параллельно строятся еще два электродепо. Войтовича, его планируется открыть после ввода в эксплуатацию восточного участка кольца "Каширская"-"Нижегородская".
Так, в электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава максимальная вместимость — 40 единиц , в депо «Нижегородское» — 33 состава максимальная вместимость — 43 единицы и в депо «Аминьевское» — 26 составов максимальная вместимость — 31 единица.
В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, приписанные к электродепо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет будет обслуживать сервисная компания от завода-изготовителя. Благодаря переходу на такую модель Правительство Москвы значительно снижает затраты на обслуживание транспорта. При этом повышается качество обслуживания поездов, а значит, поездки пассажиров становятся надежнее и комфортнее.
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо.
Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые. При этом промывают кондиционеры в другом помещении — в камере мойки составов. Для этого здесь есть отдельная площадка.
За счет разделения процессов персоналу станет проще обслуживать кондиционеры, а диагностика и ремонт будут проходить гораздо быстрее. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах.
Обработка экологически безопасна, так как используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые установки — это полностью отечественная разработка.
Открытие третьего электродепо для БКЛ завершило строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — депо является таким же важным инфраструктурным объектом, как станции и тоннели. Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, и после выхода на проектную мощность в электродепо будет создано свыше 2 тысяч рабочих мест. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили самое современное оборудование.
Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов | В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское". |
Электродепо «Аминьевское» стало одним из крупнейших в столице | Фото: На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории, 01.04.2022. |
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 - CNews | Уже начался второй этап строительства электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая проходит по району. |
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское» | Первый пусковой комплекс ремонтного корпуса строящегося электродепо Аминьевское (ТЧ-22, расположено на западе Москвы между улицами Верейская и Генерала Дорохова). |
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
В следующем году в Москве заработает электродепо "Аминьевское" | На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ | Строительно-монтажные работы завершили на трех метромостах между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» в Москве. |
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | Главная › Новости › Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское». |
Завершается архитектурная отделка метромоста между БКЛ и электродепо «Аминьевское»
"МОСКВА 2024" В ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22) | Главная» Новости» Бкл новости на сегодня. |
Электродепо «Аминьевское» стало одним из крупнейших в столице | Тише едешь В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024». |
Московское электродепо «Аминьевское» запустят в 2023
На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс. Он рассчитан на 29 канав, из них 24 предназначены для отстоя, четыре — для ремонта и одна — для мойки вагонов подвижного состава. Для освещения такой большой площади предусмотрено почти четыре тысячи световых приборов, выполненных по энергосберегающим технологиям. Видео: АО «Мосинжпроект» Показать больше.
Сейчас эксперты создают бетонное основание площадки, укладывают асфальт и бордюрный камень. На mos. В этом электродепо будут обслуживаться поезда БКЛ.
Всего в "Аминьевском" смогут трудоустроиться свыше 1 350 человек. Ранее Сергей Собянин рассказал, что дизайн станции метро "Лебедянская" Бирюлевской линии будет посвящен российской промышленности.
Новости и события в сфере безопасности На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское» 2024-01-09 16:12 Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии запуска третьего электродепо для Большой кольцевой линии столичной подземки. Как сообщила пресс-служба мэрии, с его открытием завершилось создание инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца.
Депо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест — построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
А из-за особенностей рельефа потребовалось возвести метромосты, которые соединяют БКЛ с депо. Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист. Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки.
Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг осмотрел строительную площадку электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Строительно-монтажные работы завершили на трех метромостах между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» в Москве.
Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское»
При реализации объекта применено множество современных строительных технологий. Смонтировано более 50 инженерных и специальных систем, обеспечивающих надежную работу электродепо и безопасную эксплуатацию подвижного состава, — рассказал Максим Крылов, председатель совета директоров ГК «ЕКС». Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Новые установки — это полностью отечественная разработка.
После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест.
Сооружения для очистки производственных и дождевых стоков в депо оснащают оборудованием. Веер путей тоже практически готов. На территории проводят работы по благоустройству. Там укладывают бетонное основание площадки, асфальт и бордюрный камень.
На стройплощадке электродепо ведется строительство подпорных стен, опоясывающих территорию депо, и зданий отстойно-ремонтного корпуса, административного бытового корпуса, а также объектов энергообеспечения. Напомним, в конце 2021 года закончилась тоннелепроходка соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ метро в электродепо "Аминьевское" для осуществления оборота подвижного состава БКЛю Сейчас специалисты возводят пролеты однопутной эстакады до камеры съездов станции "Давыдково" БКЛ московского метро.
При учёте, что есть другие линии и депо на обновление. Внутри транспортной системы была информация, что в этом году ЗЛ получит в эксплуатацию около 10 составов. Точную цифру не помню, не фанатик, не запоминаю. Показать список оценивших.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
Глава "Мосинжпроекта" добавил, что подобные стволопроходческие комплексы используются для строительства вертикальных стволов вентиляционных шахт глубиной более 25 метров и диаметром 6 либо 8 метров, что позволяет избежать необходимости заморозки грунтов и тем самым сэкономить время. Их управление полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно: машина контролируется с помощью датчиков, показания от которых передаются на пульт управления. Всего на строящейся Троицкой линии подземки в зоне ответственности "Мосинжпроекта" девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: "ЗИЛ", "Крымская", "Академическая", "Вавиловская", "Новаторская", "Университет Дружбы Народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская" и "Корниловская". В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Его общая строительная готовность превысила треть, — рассказал он. Заммэра отметил, что готовность архитектурно-строительных работ в отстойно-ремонтном корпусе депо на 14 канав составляет 55 процентов. В здании эксплуатационного персонала метро строительные работы выполнены почти на треть, а в административно-бытовом корпусе завершены на 50 процентов.
После того как электродепо «Аминьевское» введут в эксплуатацию, оно наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ, передает официальный сайт мэра Москвы. До этого Андрей Бочкарев рассказал о степени готовности электродепо «Нижегородское».
Кроме этого, новое депо требовалось для того, чтобы обслуживать новый подвижной состав. Сейчас, по информации, опубликованной в Telegram-канале дептранса, парк БКЛ полностью состоит из поездов серии «Москва-2020», которые выпускаются на мытищинском заводе «Метровагонмаш». Они позволяют справляться с высоким пассажиропотоком благодаря межвагонным переходам и широким дверным проемам. Также в сообщении дептранса указано, что в депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения — например, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Смысл БКЛ — сократить паразитное движение. Это называется паразитное движение. Оно такое и для пассажиров, которым приходится тратить больше времени на поездку, и для транспорта, который вместо необходимых, скажем, 5 км, везет пассажира 15 км. Сейчас вариантов пересадок стало намного больше и передвигаться по Москве на общественном транспорте удобнее, поэтому гуманитарный эффект появления БКЛ огромен.
Московское электродепо «Аминьевское» запустят в 2023
Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист. Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки. В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич. Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории.
На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения.
Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы. Ошибка в тексте?
Строящееся депо находится у пересечения улиц Верейская и Генерала Дорохова. На участке построят 60 зданий и сооружений, в том числе отстойно-ремонтный корпус, рельсосварочную станцию, камеру мойки составов, административно-бытовой корпус, здание для эксплуатационного персонала и другие объекты. В электродепо "Аминьевское" будут работать около 1350 человек. Для персонала возведут столовую на 140 мест, комфортные комнаты отдыха. Также оборудуют спортзал, актовый зал на 180 мест и помещения хозяйственного назначения.
Сегодня поезда БКЛ обслуживает электродепо "Замоскворецкое".
Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — уточнил он. Реклама Заммэра отметил, что около электродепо также расположен корпус на 29 канав, где будут ремонтировать составы Большой кольцевой линии метро БКЛ. Также есть объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. На всех объектах мастера приступили к архитектурно-отделочным работам.
Завершается архитектурная отделка метромоста между БКЛ и электродепо «Аминьевское»
Запуск депо позволит в будущем увеличить число поездов на основном участке БКЛ до 25%. 1 Сегодня открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — "Аминьевское". В Москве продолжается строительство электродепо «Аминьевское», которое в будущем будет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки вместе с депо «Нижегородское» и. В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Он будет на обкатке на БКЛ до конца января.