Элегантные ботильоны EKONIKA PREMIUM черного цвета — пара, с которой можно составить множество женственных образов. Выбирайте женские ботильоны Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 3192 руб.
Ботильоны женские Эконика
Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Об этом сообщает Telegram-канал. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. Босоножки Ekonika. Эконика ботильоны зимние Алла Пугачева. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.
Женские ботильоны Ekonika (Эконика)
В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. Ботильоны Ekonika Premium женские демисезонные ботильоны EKONIKA PREMI. Ekonika (рус. Эконика) — российская торговая марка, сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Мне кажется, стиль обуви "Эконика" очень узнаваемый: изящный и лаконичный, никакого лишнего декора вроде рюшек, бантиков, пряжек. Демисезонные ботильоны Ekonika Premium представлены в классическом черном цвете. самые свежие новости и актуальные события.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг магазинов и сделает новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в. Shoe business news. Ekonika prepares for rebranding again. Модные ботильоны от бренда «Эконика» изготовлены из гладкой натуральной кожи. Эластичные вставки по бокам контрастного цвета облегчают надевание и снятие. Ботильоны EKONIKA EKONIKA EN00149CN-21-blanc-23L. Элегантные полусапоги классического белого цвета с серебряной фурнитурой на молнии придадут вашему образу.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
Ботильоны, Ruban for Ekonika. Останавливаться на «запринтованных» ботильонах сестры Рубан не стали и решили продолжить тему губ и глаз на рюкзаке и кедах (для тех. 70 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. EKONIKA. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. Большой выбор женских ботильонов Ekonika на нашем сайте. 214 предложений - низкие цены. Женские ботильоны — купить в интернет-магазине брендовой обуви ECCO по выгодной цене. Более 19 модных моделей в каталоге.
Ботильоны женские RiaRosa (Эконика)
Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.
Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Хотя доля истины в нем есть: в моде и правда сейчас все и сразу. Больше нет одного доминирующего стиля, который определяет, что сейчас носят все.
Нередко актуальны вещи и направления, которые друг другу противоречат. Банальный пример: пока разные прогрессивные дизайнеры который сезон возвращают на подиумы скинни, в TikTok такую модель джинсов клеймят устаревшей. И даже высмеивают тех, кто по-прежнему их носит. Что делать — подстраиваться под вести с подиумов или под насмешки джензеров? Ответ — не подстраиваться ни под кого. Каждый сегодня выбирает то, что ему ближе, — и существует на своей волне.
Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Цветные ботильоны Самым смелым я, разумеется, рекомендую ботильоны смелых оттенков. Их можно носить и в одноцветном образе, и как яркий акцент. Попробуйте надеть яркие ботильоны с одеждой противоположного цвета: эксперименты зимой — это здорово, особенно на фоне белоснежных улиц. Зеленые ботильоны-челси Halmanera, цена: 34 690 руб. Голубые ботильоны Halmanera, цена: 37 190 руб. Бордовые замшевые ботильоны Valley, цена: 11 760 руб. Красные ботильоны на меху из велюра Respect, цена: 5 999 руб. Синие велюровые ботильоны на меху Respect, цена: 5 999 руб. Ботильоны на низком каблуке Зимой далеко не всем удобен высокий каблук, а многие модели на низком кажутся недостаточно изящными.
Однако я точно знаю, что небольшой каблучок может смотреться очаровательно и стильно, и готова вам это доказать! Ботильоны из тисненой кожи Эконика, цена: 16 990 руб. Черные ботильоны на удобном каблуке Эконика, цена: 14 990 руб. Замшевые ботильоны на низком каблуке Эконика, цена: 13 990 руб. Ботильоны-казаки Nando Muzi, цена: 19 310 руб. Ботильоны на грубой подошве Один из главных трендов 2022-2023 — это грубая подошва.
На днях Ekonika и Namelazz представили совместную капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, вдохновленную эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов. Главной героиней рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская, олицетворяющая кинематографичную концепцию. Коллекция поступит в продажу 15 ноября и будет представлена в избранных магазинах Ekonika, на сайте и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в офлайн-пространстве Namelazz. Для производства используют гладкую кожу высокого качества и особой выделки, кожу с тиснением под крокодила и текстиль с люрексом.
Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети». Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г.
Эконика красные ботинки. Туфли Эконика. Ботинки Эконика бежевые. Туфли нюдовые Эконика. Эконика 9039. Эконика туфли лодочки бежевые. Эконика туфли бежевые. Бежевые лодочки Эконика. Эконика туфли Art en 1311-02 Bordeaux-19l. Эконика Атриум. Econika магазины. Туфли Эконика Giovanni Martini. Эконика каталог обуви женской новая коллекция. Эконика обувь женская новая коллекция. Новая коллекция туфель Эконика. Реклама обуви. Босоножки 2023 Эконика. Эконика 2022. Эконика коллекция Аллы Пугачевой. Эконика alla Pugacheva сапоги. Обувь Эконика 2022. Эконика обувь женская. Эконика сеть обувных каскетов. Балетки Эконика Африка Green. Эконика сабо женские. Эконика обувь 2019. Женская сумка Ekonika en30378 dk. Сумка Эконика ruban. Сумка женская Эконика кожа. En1377-22 Caramel. Эконика ботильоны женские. Эконика ботильоны коричневые. Туфли лодочки Эконика. Эконика туфли 2162. Эконика магазин. Магазин Эконика Ярославль. Ruban for Ekonika туфли. Эконика Рубан три туфли. Обувь Эконика Алена Ахмадуллина. Лоферы Алена Ахмадуллина Эконика. Сумка Юлии Высоцкой Эконика. Julia Vysotskaya сумка Эконика. Сумка Эконика коллекция Юлии Высоцкой. Эконика alla Pugachova. Ботинки econika Premium. Эконика Алена Ахмадуллина.
Яркие туфли, ботильоны и ботфорты. «Эконика» представила новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров
В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Коричневые классические ботильоны Эконика, цена: 13 990 руб.
Замшевые ботильоны Alla Pugacheva, цена: 17 990 руб. Черные ботильоны Abricot, цена: 6 850 руб. Черные ботильоны Tendance, цена: 9 690 руб.
Ботильоны с интересными деталями Хотите добавить в зимний образ изюминку — предлагаю ботильоны, похожие на классику, но с интересными деталями: пряжки, шнуровка, необычный каблук. Они хорошо смотрятся с любой одеждой, единственное — я рекомендую не прятать модные детали и декор под брюками или джинсами. Их стоит показывать!
Ботильоны на шнуровке Ekonika, цена: 16 990 руб. Коричневые замшевые ботильоны Abricot, цена: 7 610 руб. Ботильоны Ernesto Dolani, цена: 24 490 руб.
Ботильоны из тисненой кожи Valley, цена: 11 940 руб. Ботильоны с необычным каблуком Alla Pugacheva, цена: 20 990 руб. Ботильоны с пряжками Abricot, цена: 12 890 руб.
Светлые ботильоны Согласитесь, в холодный сезон не часто увидишь белую или светлую бежевую обувь. Но это беспроигрышный вариант для всех, кто планирует создавать стильные зимние образы.
Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот.
Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х.
В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.
Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее.
Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение.
Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне. В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары.
Новости компаний
- Материал Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды, портал ПЛАС
- Самые авангардные тренды обуви и аксессуаров наступающей осени
- Новости компаний
- Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Ekonika и Namelazz показали коллекцию обуви и аксессуаров для особенных случаев
- 1 999 руб.
The final stage of the international Shoes-Style competition took place in Moscow
- Сервис и помощь
- Информация
- Новости компаний
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style