Новости единый тк 60 поездок что такое

Разовый "Единый" подорожал до 65 рублей, а новая цена "Единого" на 60 поездок — 3150 рублей (было 2730 рублей).

Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»

Они принимали 10, 15 и 20-копеечные монеты, каждый — свой номинал, и выдавали 5-копеечные монеты, без комиссии. В основном были серого цвета, редко — цветные С открытия метро в 1935 году пассажирам продавались бумажные билеты, которые при входе на станции проверяли и компостировали вручную контролёры. В том же году начались эксперименты с использованием турникетов, пропускавших пассажиров по жетонам. Массовое внедрение жетонных турникетов началось в конце 1950-х годов. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд.

Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12].

Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты. С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными.

Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом. Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro. Билеты и тарифы «Тройки» Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 65 Р. Но только не с наземного транспорта. Тариф «90 минут» — 75 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя. Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма. Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 50 Р. Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 50 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 15 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф. И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 Р , а когда сели в автобус — еще 25 Р. Вся поездка обошлась вам в 75 Р , то есть сработал тариф «90 минут». Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной. А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле.

Получите бонусы. Списывайте бонусы, сокращая привычные траты Пополняйте баланс телефона или «Тройки» бонусами. Получайте купоны на скидки и подарки от популярных брендов. Приобретайте сертификаты магазинов и сервисов за бонусы и рубли.

В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте

Стоимость одной поездки по билетам “Единый” на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. вместо нынешнего 62 руб. Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. вместо нынешнего 62 руб.

Оплата проезда

Цена одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь составит 65 рублей вместо 62 рублей, а за 2 поездки нужно будет заплатить 130 рублей. Билет "Единый" на 60 поездок будет стоить 3 150 рублей вместо 2 730 рублей. Единые проездные билеты, записанные на карту "Тройка", также изменились. Безлимитный билет на 1 сутки стал стоить 315 рублей, вместо 285, на трое суток - 600 вместо 540, на 30 дней - 2 730 вместо 2540 , на 90 дней - 6 600 сейчас 6 150 рублей. Изменилась стоимость "Единого" билета на 30 и 90 дней, в которые включен проезд в зоне пригород - до 3 240 и 8 370 рублей.

После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля. А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. В сентябре прошли очередные выборы мэра Москвы и до них, видимо, решили москвичей и гостей столицы не расстраивать, поэтому об изменении тарифов Департамент транспорта известил лишь сегодня. Итак, что изменится, а что сохранится При оплате поездки в общественном транспорте картой «Тройка» стоимость составляет сейчас 50 рублей, а станет 54 рубля Билет «Единый» записанный на «Тройку»: Стоимость за 1 сутки составляла — 285 рублей, будет 315 3 суток сейчас 540 рублей, будет 600 30 дней сейчас 2540 рублей, будет 2730 90 дней сейчас 6150 рублей, будет 6600 365 дней сейчас 19500 рублей — этот тариф сохраняется таким же 19500 рублей Оплата проезда бесконтактной формой с помощью банковской карты, телефоном и т. Сейчас 56 рублей за поездку, станет 61 рубль Билет «Единый» с лимитом 1 поездка сейчас 62 рубля, станет 65 рублей 2 поездки сейчас 124 рубля, станет 130 60 поездок сейчас 2730 рублей, станет 3150 Оплата по биометрии сейчас 46 рублей, станет 50 рублей Здесь тариф хоть и повысится, но станет такой, как сейчас при оплате одной поездки картой «Тройка».

Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир». Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками. В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. Наклейки на турникетах для бесконтактных банковских карт. Источник: «Московский метрополитен» Еще один способ бесконтактной оплаты — Face Pay, то есть с помощью лица. Когда спуститесь в метро, достаточно будет встать на черный стикер перед турникетом и посмотреть в камеру. Турникет откроется, а оплата спишется с карты. А затем следовать инструкциям Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы». А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay. Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом.

Проездной билет студента на 20 поездок на календарный месяц сменить тариф Единый проездной на 3 дня сменить тариф Льготный социальный билет на 40 поездок сменить тариф Канатная дорога. Проездной билет студента на 30 поездок на календарный месяц сменить тариф Единый проездной на 5 дней сменить тариф Льготный социальный безлимитный абонемент на календарный месяц сменить тариф Канатная дорога. Проездной билет студента на 48 поездок на календарный месяц сменить тариф Единый проездной на 7 дней сменить тариф Единый проездной на 14 дней сменить тариф Троллейбус-Трамвай. Безлимитный проездной на календарный месяц сменить тариф Троллейбус. Безлимитный проездной на календарный месяц сменить тариф Метро. Безлимитный проездной на календарный месяц сменить тариф Автобус.

В Курске с 14 мая введут единый проездной в общественном транспорте

С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля. Но дешевле всего оплатить проезд можно биометрией. Для этого нужно сначала установить приложение «Метро Москвы», там добавить свою фотографию и данные банковской карты «Мир», а потом оплачивать проезд, посмотрев на камеру на турникете. Услуга работает на всех станциях метро, МЦК, «Аэроэкспрессе» и речном транспорте. Учитывая, что в день можно сделать несколько поездок, это действительно самый выгодный вариант для тех, кто ездит много. Увеличение платы за парковку и эвакуацию автомобилей в Москве в 2023 году Кроме повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, в Москве с 15 октября выросла стоимость эвакуации неправильно припаркованных автомобилей , а также их хранения на штрафстоянке. После повышения тарифов новые цены на эвакуацию такие: авто с двигателем до 80 л. Сколько стоит хранение по новым тарифам: мотоциклы и мопеды — с 745 до 940 рублей в сутки; авто массой до 3,5 тонн — с 1450 до 1820 рублей; автобусы и грузовики — с 2580 до 2590 рублей. Право владельца забрать авто до оплаты стоимости эвакуации сохранилось, он по-прежнему может оплатить услуги в течение 60 дней. А уже с 7 ноября в Москве поменяются условия по платным парковкам. Новые паркинги вводятся на ряде улиц, еще на некоторых зонах парковка будет платной не только в будни, но и по воскресеньям.

Сноски 2 и 4 к таблице приложения 1 к постановлению признать утратившими силу. В сносках 9 и 11 к таблице приложения 1 к постановлению слова " кроме смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок N 510 и N 510э в пригородном сообщении " исключить. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2018 г. N 1666-ПП "Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении в пределах города Москвы за исключением услуг по железнодорожным перевозкам на Малом кольце Московской железной дороги " в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 ноября 2019 г.

N 1501-ПП , от 31 декабря 2019 г.

Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо.

Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля.

Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах. Студенты и школьники Подмосковья также могут оформить льготные билеты в пригородных кассах. Другим жителям Московской области, имеющим право бесплатного проезда, нужно обратиться в центры «Мои документы», чтобы перепрограммировать социальную карту. Кто может ездить на МЦД бесплатно? Где построить маршруты поездок?

В разделе МЦД на сайте московского метро есть тарифный калькулятор, который позволяет построить маршруты, а также просчитать стоимость поездки. Кроме того, любые вопросы о работе диаметров можно задать сотрудникам, которые дежурят на станциях МЦД, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте метро. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус — по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 42 рубля. В нее также входит бесплатная пересадка на пересадочные станции метро и МЦК. Помимо этого, в «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2021 г. При этом абонементы не действовуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки 295 рублей , 3 суток 565 рублей , 30 дней 2660 рублей , 90 дней 6940 рублей и 365 дней 24450 рублей.

Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка».

Власти Москвы объяснили отмену билетов «ТАТ» на 60 поездок

2 «Единый» на 30, 90 или 365 дней + «Единый» на 60 поездок. Добавить к безлимиту 60 поездок можно в любое время. Второй билет начнёт действовать после первого. Транспортная карта «Тройка». Билет «Единый». Оплата с помощью карты и мобильных приложений. Вот и умножьте 20 рублей на 60 поездок, у вас получится экономия до 1200 рублей.

В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд

Ездить по «Единому» на 60 поездок по МЦД можно только в центральной зоне, в пригородной зоне проехать не получится. Каждые следующие 10 поездок стоят дешевле. Чем больше поездок вы совершаете за 30 дней, тем больше экономите. билеты без лимита и с ограничениями по количеству поездок. карта тройка тарифы стоимость 2022 метро единый на 60 поездок. И все — одна поездка. К следующим выборам "60 поездок" сделают не на 45 дней а на 50 (а раньше было на несколько месяцев) и провозгласят перемогу. С тарифом «Единый» на 60 поездок: Выбрать тариф и пополнить транспортную карту быстро и без комиссии можно в приложении или на сайте «Супер Тройка». Билет «Единый» на количество поездок.

Sorry, your request has been denied.

Проект позволил экономить деньги пассажирам, ездящим до Казанского вокзала, и способствовал разгрузке станции метро «Выхино». Проезд до Сортировочной и Электрозаводской по разовым билетам стал дешевле на 26 руб. Получать скидку пассажиры могли при покупке разового билета в Москву, билета «туда-обратно» в части тарифа в сторону Москвы , абонементов «Ежедневно» на 10 дней, «На количество поездок» или «Выходного дня». На поездки из Москвы скидка не распространялась. Первоначально акция была объявлена менее чем на два месяца, до 2 июля 2021 года. За это время стоимость проезда одной железнодорожной зоны в электропоездах Центральной ППК поэтапно выросла с 27 до 30 руб. Стоимость абонементов «Ежедневно» на один, три и 12 месяцев и абонементов «Рабочего дня» от станций Московской области до станций участка Вешняки — Москва Казанская пока останется равной стоимости абонемента до Выхино. Таким образом, у пассажиров, регулярно пользующихся Казанским направлением, сохранится возможность ездить до указанных станций за ту же сумму, что и до Выхино. В этом году Казанское направление станет частью проекта МЦД-3, и система оплаты в ближней пригородной зоне изменится.

Пассажирам станут доступны сквозные маршруты без заезда на Казанский вокзал, тактовое расписание, бесплатные пересадки на метро и МЦК, выгодные тарифы и единая система оплаты проезда, сообщает Центральная ППК.

Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское.

А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2.

В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы.

Можно ли пользоваться ТК «Тройка», если она заблокирована? В случае блокировки ТК «Тройка» пассажир в дальнейшем не сможет воспользоваться ей для поездок в пригородных поездах, запись на неё новых билетов, также не сможет пополнить баланс карты и сдать её для возврата залоговой стоимости карты. При каких условиях наступает блокировка ТК «Тройка»? Если валидация при входе осуществлена, а при выходе отсутствует. Если при входе валидация отсутствует — турникет на выходе не сработает, карта для проезда в пригородных поездах блокируется.

При несрабатывании проездного билета, записанного на бумажный бланк носителя, пассажиру необходимо обратиться в кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК. При несрабатывании проездного билета, записанного на транспортную карту «Тройка» или иные носители, имеющие транспортное приложение, а также в случае возникновения технической ошибки при активации удаленного пополнения или записи проездного билета на носитель пассажир может обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» или в Сервисный центр «Московский транспорт». При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» в случае проведения специалистами технических операций по транспортной карте «Тройка» или иным носителям, имеющим транспортное приложение, в качестве компенсации за проезд до Сервисного центра «Московский транспорт» и обратно пассажирам предоставляются два единых проездных билета на 1 поездку. Пассажиры с аннулированными по стоп-листу проездными билетами для уточнения причины аннулирования направляются в Сервисный центр «Московский транспорт». На станциях МЦД при осуществлении проезда по билету «Кошелек» валидация на выход той же станции, на которой был совершен вход, возможна по истечении 5 минут с момента входной валидации. Возврат денежных средств за списание, произведенное при входной валидации, не осуществляется. В рамках совершения одной поездки с использованием проездных билетов для проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и МЦД, пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд с предоставлением скидок на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на участках МЦД, на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему и МЦК : 5. Между следующими станциями МЦД: 5. Между участками Московских центральных диаметров на территории Москвы и Московской области на следующих станциях: 5. Между платформами следующих станций участков МЦД без возможности изменения направления движения и без возможности совершения пересадки между различными участками МЦД: 5. Между платформами определяемых перевозчиками и не указанных в пункте 5. Информация об указанных станциях доводится до сведения пассажиров перевозчиками, осуществляющими перевозки на МЦД. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и МЦД не используются другие виды транспорта общего пользования. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и МЦД совершается не более одного входа на станции МЦК и или монорельсовой транспортной системы. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и МЦД совершается не более двух поездок на участках МЦД, за исключением случаев совершения пересадок на станциях, указанных в пункте 5. Порядка, при этом поездка при пересадке между платформами станций, указанных в пунктах 5. Порядка определяется как одна поездка. В случае совершения пересадок на станциях МЦД, указанных в пункте 5. Порядка, при пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками МЦД совершается не более трех поездок на различных участках МЦД, при этом между поездками на участках МЦД не используются другие виды транспорта. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, МЦД совершается не более двух входов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими входами была совершена поездка на МЦК и или не более двух поездок на МЦД. Интервал времени от момента входа на одну из станций метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, МЦД до момента входа на станцию последней пересадки между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК, МЦД составляет не более 90 минут, за исключением случаев, указанных в пункте 5. Интервал времени от момента входа на одну из станций МЦД до момента входа на станцию последней пересадки между метрополитеном, МЦК, участками МЦД составляет не более 120 минут в следующих случаях: 5. При проезде от станции «Железнодорожная» до станции «Аминьевская» участков Московских центральных диаметров «Апрелевка» — «Железнодорожная», «Железнодорожная» — «Апрелевка». При проезде от станций «Крекшино», «Санино» до станций «Чухлинка», «Нижегородская», «Серп и Молот» участков Московских центральных диаметров «Апрелевка» — «Железнодорожная», «Железнодорожная» — «Апрелевка». При проезде от станций «Аэропорт», «Кокошкино», «Толстопальцево» до станций «Чухлинка», «Нижегородская» участков Московских центральных диаметров «Апрелевка» — «Железнодорожная», «Железнодорожная» — «Апрелевка». При проезде от станции «Лесной городок» до станции «Чухлинка» участков Московских центральных диаметров «Апрелевка» — «Железнодорожная», «Железнодорожная» — «Апрелевка». При проезде на метрополитене пересадки между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой линии и «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, «Авиамоторная» Большой кольцевой линии и «Авиамоторная» Калининской линии метрополитена, «Электрозаводская» Большой кольцевой линии и «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метрополитена осуществляются без взимания дополнительной платы, если интервал времени от момента входа на одну из станций метрополитена до момента входа на одну из указанных станций составляет не более 90 минут. На период временного закрытия для входа, выхода пассажиров в связи с проведением ремонтных работ, указанных в настоящем разделе станций метрополитена, пересадки без взимания дополнительной платы за проезд с любых станций МЦК, МЦД и монорельсовой транспортной системы, предусмотренные настоящим разделом, осуществляются на станции метрополитена, определенные уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта. Порядок организации пересадок при проезде на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении с использованием отдельных видов билетов 6. Порядок временной приостановки срока действия проездных билетов без лимита поездок на 365 дней 7. Порядок временной приостановки срока действия проездных билетов на 365 дней определяет правила и условия временной приостановки действия проездного билета на 365 дней далее — проездной билет. Срок действия проездного билета может быть временно приостановлен по инициативе пассажира на 14 календарных дней с последующей возможностью продления срока действия приостановленного проездного билета на 14 календарных дней. Временная приостановка срока действия проездного билета осуществляется один раз за весь период действия приобретенного пассажиром проездного билета. Право временной приостановки срока действия проездного билета предоставляется пассажиру при соблюдении следующих условий: 7. Проездной билет записан на транспортную карту «Тройка» или иной носитель, содержащий транспортное приложение, в отношении которых осуществлена процедура персонализации в соответствии с публичной офертой использования транспортной карты «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, владельцем которых является ГУП «Московский метрополитен». По проездному билету было совершено не менее одной валидации через устройство контроля и погашения проездных билетов на любом виде транспорта общего пользования. До окончания срока действия проездного билета осталось не менее 30 календарных дней. В период временной приостановки срока действия проездного билета транспортная карта «Тройка» или иной носитель, содержащий транспортное приложение, на которые записан проездной билет, не должны использоваться пассажиром для оплаты проезда на транспорте общего пользования. Продление срока действия проездного билета осуществляется путем изменения срока окончания действия проездного билета не позднее чем за 11 календарных дней до окончания срока его действия.

Единый 60 поездок: что такое транспортная карта и как ей пользоваться

Любопытно, что подключить услугу "единый проездной" можно будет к пластиковой карте любого банка - в банкоматах или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Списание средств будет производиться ежемесячно, без комиссии. Платеж невозвратный. Затем, при совершении поездки, можно будет просто прикладывать карту к валидатору - уже без списания средств.

Я, как участник краудсорсингового проекта по пассажирским перевозкам в Москве, с этими вопросами сталкиваюсь по 20 раз в неделю. Смысл понимаете? Судя по написанному - нет. Повторю для вас и для всех: Тариф 90 минут это ОДНА 1 поездка в метро и любое количество поездок в наземке.

За первую поездку не играет роли, в метро она или в наземке списывается 35 рублей, за вторую 19 и за третью и последующие - НОЛЬ рублей в течение 90 минут. Хоть 10 раз выходи-входи. Второй раз в метро войти нельзя, а в наземке хоть на каждой остановке выходи-входи. Ну, я это всё экспериментально проверила.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода. Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы III степени ограничения трудоспособности и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода. Срок действия льготных проездных билетов для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней исчисляется следующим образом: - льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок 30 дней действует 30 дней с момента первого прохода, но не более 40 дней с момента продажи включая день продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты; - льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней действует 90 дней с момента первого прохода, но не более 100 дней с момента продажи включая день продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты. В случае если срок действия, указанного льготного проездного билета, превышает срок действия транспортного приложения, пассажир вправе приобрести такой льготный проездной билет без предоставления компенсации за неиспользованный срок действия льготного проездного билета. Порядок оплаты проездных билетов и записи проездных билетов на носители 3. Оплата проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и трамвае осуществляется в соответствии с условиями настоящего Порядка.

Оплатить проездные билеты и записать их на носители проездных билетов кроме виртуальной транспортной карты «Тройка» можно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету и в кассах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в автоматах по продаже билетов на остановочных пунктах наземного городского пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс», в кассах и автоматах по продаже проездных билетов МЦК перевозчик ОАО «РЖД» , в терминалах самообслуживания и железнодорожных кассах пригородного сообщения перевозчики: АО «Центральная ППК», АО «МТ ППК» , в мобильном приложении «Метро Москвы» на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC. При оплате и записи на носитель проездных билетов самостоятельно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету необходимо строго следовать инструкции на экране устройства. Во избежание некорректной записи проездного билета не допускается убирать носитель с записывающего устройства до конца совершения операции. Активация проездного билета «Кошелек» осуществляется на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, на валидаторах, установленных в вагонах трамвая, в салонах транспортных средств ГУП «Мосгортранс», а также с использованием мобильного приложения «Метро Москвы» в соответствии с инструкциями мобильного приложения для пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC. Активация Единых проездных билетов и проездных билетов ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней осуществляется на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием мобильного приложения «Метро Москвы» в соответствии с инструкциями мобильного приложения для пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC. Активация льготных проездных билетов, указанных в пункте 2. При активации удаленной записи проездных билетов самостоятельно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету необходимо строго следовать инструкции на экране устройства. В случае возникновения технической ошибки в процессе активации проездного билета восстановление возможно в порядке, указанном в пункте 4. Для получения транспортной карты «Тройка» пассажиру необходимо одновременно с внесением залоговой стоимости пополнить такую карту минимум 1 одним проездным билетом, дающим право на совершение одной поездки на транспорте общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, по межсубъектным маршрутам железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, при этом в случае пополнения карты проездным билетом «Кошелек» его баланс должен быть достаточным для совершения такой поездки в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15. Транспортная карта «Тройка» для записи любого проездного билета передается пассажиру на 5 пять лет с даты получения, с пассажира взимается залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» в размере 150 рублей.

По истечении 5 пяти лет с даты получения транспортная карта «Тройка» переходит в собственность пассажира. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» может быть возвращена пассажиру при возврате им работоспособной и неповрежденной транспортной карты «Тройка» в любой кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК перевозчик ОАО «РЖД» независимо от места ее получения, при условии, что такая транспортная карта «Тройка» возвращается не позднее 5 пяти лет с даты ее получения. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» возвращается пассажиру в размере, равном залоговой стоимости транспортной карты «Тройка», внесенной пассажиром при ее получении. Не принимаются к возврату транспортные карты «Тройка»: - имеющие нетоварный вид: механические повреждения вмятины, отверстия, отсутствие части указанной карты, глубокие царапины, трещины, изломы, сильные изгибы и др. Оплата и запись проездных билетов на виртуальную транспортную карту «Тройка» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы». Стоимость оплаченных пассажиром, но еще не оказанных ему услуг перевозки на транспорте общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, и пригородном сообщении, включая МЦК и МЦД при использовании проездного билета «Кошелек» не может превышать 10 000 рублей и быть менее 1 рубля. При этом сумма пополнения проездного билета «Кошелек» должна быть кратна 1 рублю. На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно не только после окончания срока действия, ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, но и в течение последних 10 дней его действия.

Срок действия нового Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в течение последних 10 дней его действия. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинает исчисляться с даты записи Единого проездного билета, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета. Записывать новый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней можно не только после окончания срока действия ранее записанного льготного проездного билета без лимита поездок на 30, 90 дней, но и в течение последних 10 дней его действия, при этом срок действия второго льготного проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого льготного проездного билета без лимита поездок с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи. Порядок прохода по проездным билетам 4. Для прохода через турникет и регистрации поездки по проездному билету необходимо: - приложить билетный носитель, на который записан проездной билет, любой стороной к устройству контроля желтый круг, либо символ бесконтактной оплаты на достаточное для срабатывания устройства время; - убедиться, что загорелся зеленый индикатор, подтверждающий валидацию проездного билета, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок для Единых проездных билетов на 1, 2, 60 поездок или срок действия для Единых проездных билетов без лимита поездок ; - пройти через турникет; - если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет, необходимо повторно приложить проездной билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет. Для прохода через турникет по банковским картам и носителям, имеющим банковское приложение, не имеющим записанных проездных билетов можно использовать турникеты со считывающим устройством с установленными совместными устройствами для считывания банковских карт или электронных средств с платежных банковских карт, с технологией бесконтактной оплаты через устройство контроля валидатор ; при каждом проходе через турникет списывается плата за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы списание денежных средств производится в порядке, установленном правилами платежных систем и банков-эмитентов. Для проезда посредством аутентификации на основании изображения на специально оборудованных турникетах метрополитена, МЦК, на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы необходимо: - загрузить изображение пассажира через приложение «Метро Москвы» для формирования контрольного шаблона и привязать банковскую карту пассажира для списания с нее платы за проезд; - после формирования контрольного шаблона для оплаты проезда необходимо использовать турникеты с обозначением о возможности использования информационных систем распознавания лиц, расположенным на полу перед турникетом и или непосредственно на турникете.

При каждом проходе через турникет происходит формирование контрольного вектора на основании изображения пассажира с камер видеонаблюдения, расположенных на турникете, и оценка соответствия представленного контрольного вектора контрольному шаблону. В случае взаимного соответствия контрольного шаблона и контрольного вектора информационная система распознавания лиц в целях оплаты проезда направляет запрос на списание с банковской карты пассажира, привязанной при загрузке изображения пассажира в приложение «Метро Москвы», платы за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы. Для проезда на трамвае необходимо произвести оплату проезда регистрацию поездки посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей трамвая.

В департаменте посчитали, что при использовании данного вида билета в режиме «два дня — три поездки» стоимость каждой поездки составит 25,3 рубля. По теме Новые тарифы на проезд в автобусах и метро В транспортном ведомстве также прокомментировали сокращение срока действия билета «Единый» на 60 поездок с 3 месяцев до 45 дней. Чиновники утверждают, что при совершении поездок в режиме пятидневной рабочей недели пассажиры используют все 60 поездок за 45 дней, в связи с чем «дальнейшее сохранение такой большой разницы между номинальным и фактическим сроком действия билета нецелесообразно». Самыми популярными и выгодными билетами, по словам представителей департамента транспорта, являются безлимитные проездные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий