Новости джон уик сериал

Криминальный фильм, боевик, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлота Брэндстрем. В ролях: Колин Вуделл, Мэл Гибсон, Джессика Ален и др. «Континенталь» — это сеть легендарных отелей, расположенных по всему миру.

Приквел франшизы о Джоне Уике «Континенталь» выйдет 22 сентября: о чем будет фильм

По сюжету молодой Уинстон Скотт рассчитывает стать хозяином легендарного отеля «Континенталь», безопасного места для убийц во вселенной «Джона Уика». Топ-менеджер сообщил, что «Континенталь» — сериал во вселенной «Джона Уика» — расскажет о молодости Уинстона, персонажа, которого в фильмах сыграл Иэн Макшейн. история легендарного отеля из фильмов о неуязвимом киллере Джоне Уике.

Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке

Первый трейлер приквела "Джона Уика" – мини-сериала "Континенталь" – от стримингового сервиса Peacock появился в Сети. Стриминговый сервис Peacock опубликовал полноценный трейлер предстоящего мини-сериала «Континенталь» (состоит всего из трех эпизодов), действие которого разворачивается во вселенной популярного боевика «Джон Уик». Вместе с тем режиссер сообщил, что в разработке находится аниме-сериал по «Джону Уику». Первый трейлер приквела "Джона Уика" – мини-сериала "Континенталь" – от стримингового сервиса Peacock появился в Сети. В Сети появился первый тизер-трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. Помимо этого, глава киностудии Lionsgate Джо Дрейк сообщил, что спин-офф «Джона Уика» с Аной де Армас в главной роли выйдет летом или весной 2024 года, и подчеркнул, что сотрудничество с Киану Ривзом будет продолжаться после выхода четвертой части боевика.

Актёры и съёмочная группа

  • "Джон Уик" станет аниме и получит ещё один сериал
  • По франшизе «Джон Уик» выпустят еще один сериал
  • Стало известно, когда выйдет спин-офф «Джона Уика»
  • По франшизе «Джон Уик» выпустят еще один сериал
  • Первый тизер сериала "Континенталь" во вселенной "Джона Уика" - Shazoo

Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке

Сериал вывалился мне в рекомендациях после просмотра Джона Уика. Это спин-офф "Джона Уика" об истории развития известного отеля для наемных убийц. Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров.

Континенталь: Мир Джона Уика

The production phase of the Cavill Highlander has not yet started but the new Lionsgate deal of Stahelski is suggestive of the fact the movie is supposed to be a franchise starter. Stahelski along with his team at 87Eleven Action Design will be overseeing the creative features of both of the franchises, with the filmmaker designing an all-encompassing multimodal content strategy for both of the properties. Has the production of Cavill Highlander started? ET does not guarantee, vouch for or endorse any of its contents nor is responsible for them in any manner whatsoever. Please take all steps necessary to ascertain that any information and content provided is correct, updated, and verified.

John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону. Он лишь исполняет свой долг служения Маркизу. Это отличает его от других антагонистов серии от Кассиана, Зеро , у которых была четкая связь с Джоном, раскрытие мотивов и характеров. Потому образ Чиди не так сильно привлекает зрителя, он скорее необходим для «смешных» моментов фильма и постоянной напряженности ввиде преследователя от лица Высшего Стола. И, помимо этого, делает это в разы эффектнее. Этому помогает выдержанный формат, когда действо происходит под бодрую электронную музыку Le Castle Vania и великолепное светошоу. Это сражение буквально под водопадом воды. Да и не просто перестрелка, а конкретно с акцентированием на ближний бой. Здесь и владение топорами показывается, и отличная хореография с Джоном и Киллу Скотт Эдкинс. Эпизод по структуре схож с первой частью. Там Кирилл глава службы безопасности является «мини-боссом» в эпизоде с клубом хотя с ним Джон встретится ещё не раз в течение фильма. Причем даже цвета берутся те же — красный, синий, зеленый. Да и напоминает финальную сцену драки Джона и Вигго, когда шел проливной дождь, а они боролись в ближнем бою. Но Кирилла не раскрывают полноценно через диалоги, как это делают с Киллу. Глава немецкого отделения Высшего Стола в четвертой части является полноценным антагонистом своего эпизода. Киллу предоставляют много экранного времени, неспешно раскрывая его характер. Килла показывает себя не только как умелый игрок в покер, но и как превосходный боец. Ему удается некоторое время доминировать над Джоном засчет выраженной мышечной массе и боевым навыкам. Еще мне нравится, что Джон в этом эпизоде больше схож на Бабу Ягу, которая преследует свою цель, несмотря ни на что. Припев в треке буквально звучит так «Некуда бежать, детка, негде спрятаться», идеально описывая ситуацию Джона. И показывают неплохую подготовку французских ребят с боеприпасами Dragon Breath. Вместе с пейзажами парижских улочек боевка выглядит не скучной. Когда Джон начинает наворачивать круги на машине вокруг врагов на Трафальгарской площади, расстреливая их из пистолета, просто поражаешься сцене. Вся перестрелка на площади с уворотами от едущих машин, происходит под трек Gesaffelstein — Hate Or Glory, что придает ей особенный шарм. Для создания напряженности и хаоса картина предоставляет Джону боеприпасы Dragon Breath. Вообще предлагаю немного погрузиться в историю создания сцены. Перед съемочной группой первой задачей стало возведение достаточно высоких стен — по итогу их высота составила от 12 до 14 футов 365-426 сантиметров. Для съемки сцены использовалась система Spidercam, часто используемая для съемок профессиональных видов спорта. Она подвешена между четырьмя проводами, прикрепленными к разным углам съемочной площадки, и дистанционно управляется с помощью джойстика. Примечательно, что вся сцена сделана за один непрерывный дубль за исключением шва, где было необходимо поджечь каскадеров на кухне. Три недели было потрачено, чтобы отрепетировать хореографию, добиться точного результата. Декорации освещались смесью вольфрамовых, светодиодных и неоновых ламп, размещенных снаружи квартиры. Сам Стахелски придерживался идеи использовать воспламеняющиеся боеприпасы специально для выстрела сверху вниз, чтобы добавить жизни сцене. Без Dragon Breath перестрелка была бы намного скучнее. Интересно, что координатор трюков придерживался ритма, считая от 1 до 60 в микрофон, чтобы каждый мог попасть в нужный момент. Что ж, получайте. Долгий подъем с перестрелкой по 222 ступеням к базилике Сакре-Кёр, чтобы потом совершенно тупо и наиграно упасть по этим 222 ступеням вниз от удара Чиди. А потом опять подняться, перестреливая «болванчиков» вместе с Кайном. Гениальная сцена.

В центре внимания окажется совершенно новый персонаж: «Изначально он не будет убийцей, хотя и некоторым образом связан с этим миром». Местом действия выбран Лос-Анджелес наших дней, сюжет сосредоточится на внутренней жизни сети специальных отелей, где останавливаются исключительно наёмные убийцы. Шоураннером и сценаристом станет Крис Коллинз « Прослушка », « Сыны анархии ».

Роль Скотта исполнит актер Колин Вуделл. Также известно, что Мел Гибсон присоединится к проекту в роли персонажа по имени Кормак. Грег Кулидж и Керк Уорд выступят шоураннерами и сценаристами сериала.

Джон Уик 4

Сериал продолжает эту славную традицию и логично берется за историю самого запоминающегося заведения во франшизе, ставя в центре сюжета персонажа, уже авансом заслужившего симпатии поклонников. Кадр: сериал «Континенталь» С первых же минут «Континенталь» указывает, что прекрасно осведомлен о том, что сделало «Джона Уика» великим. Сериал открывается сценой ограбления отеля, в которой Фрэнки прыгает по лестницам и отстреливается от целой армии охранников в лучших традициях франшизы. Однако уже к середине пилота темп резко замедляется, и начинаются бесконечные диалоги, а сюжетные линии нагромождаются друг на друга. Тут начинающая детектив Мишель Агуар пытается разузнать секреты отеля, там парочка контрабандистов Хьюберт Поинт-Дю Жур и Джессика Эллейн оказываются на мушке у бандитов во время заключения сделки. Перебивающие эти истории сцены сражений хотя и выглядят исполненными на профессиональном уровне, но абсолютно лишены эмоциональности. Главная проблема пилота — в том, что все эти бои ведутся объемным ансамблем персонажей, которым никак не успеваешь посочувствовать Первая же перестрелка с участием Фрэнки происходит еще до того, как мы узнаем, что же такое он из «Континенталя» стащил и был ли вправе это сделать. На его брата Уинстона совершают нападение настолько же неожиданное, насколько и неоправданное — весть о том, что натворил Фрэнки, можно было бы и просто передать словами.

Боевая сцена с участием афроамериканцев-контрабандистов и вовсе случается через полминуты после знакомства с ними. Материалы по теме:.

Нет, конечно, по ходу появляется разный контекст: мы узнаем о запрещённой организации, многочисленных друзьях Уика, немного о кодексе, а ещё о том, что Джон — белорус. Надо ли нам это? Вряд ли, большая часть экранного времени посвящена всевозможным вариантам убийства противника, где абсолютным фаворитом многих остаётся обычный карандаш.

Мы даже проверяли этот приём в одной из программ на 2х2. Вот эта простота, наложенная на эстетичный видеоряд и мастерски выполненные трюки, — секрет успеха серии. Говоря о премьере почти десятилетие назад, режиссёры упоминали в качестве источников вдохновения фильмы Курасавы и несколько спагетти-вестернов, среди которых был и «Хороший, плохой, злой», в котором герой Клинта Иствуда тоже мог похвастаться отсутствием предыстории. Мы просто покажем вам несколько золотых монет, а до сути доберёмся потом. С одной стороны, это полностью описывает их форму на протяжении всех фильмов, с другой — предопределяет будущий ход всей франшизы.

Самыми предсказуемыми вариантами казались истории других героев или же предыстория кого-то из них. Так как Бугимена, предположительно, удалось остановить в четвёртой части, логично получить спин-оффы — по первому сценарию пойдёт «Балерина», героиню которого нам затизерили в третьем фильме её играла другая актриса. По второму же пути пошёл «Континенталь», мини-сериал о бандитском Нью-Йорке 1970-х. Чем так хорош «Джон Уик»? Короче, там мужик, который ворует какую-то шкатулку из какой-то гостиницы, другой мужик, который что-то продаёт и оказывается схваченным после ночи с любовницей, старый Мэл Гибсон, какая-то женщина из полиции, недовольная соседом на Бьюике и его срущей собакой, ловкие торговцы оружием.

Уф, и это лишь 35 минут первого эпизода.

Соответствующий видеоролик размещен на платформе YouTube. Действие приквела разворачивается в отеле для киллеров из киновселенной "Джона Уика" в Нью-Йорке 1970-х годов. По сюжету молодой мафиози Уинстон Скотт начинает свой путь к становлению управляющим заведением. Отмечается, что сериал расскажет альтернативную версию происходивших в Нью-Йорке исторических событий, в том числе приход к власти бандитских структур и череды забастовок профсоюзов.

Джон Уик — это и Геракл, и Одиссей, и Рэмбо. Современный кинематограф использует этот традиционный мотив всё реже. В триллерах и боевиках на первый план выходят другие, более сложные герои — можно посмотреть «Драйв», «Тебя здесь никогда не было» или последнего «Джокера», чтобы увидеть привычного современного героя. На их фоне Джон Уик может показаться слишком простым и прямолинейным, однако эта характеристика не делает его хуже. Он понятнее, а потому и вызывает больше сочувствия. Кадр из фильма «Джон Уик — 2» Все любят Киану Киану Ривз — один из самых любимых актёров для огромного числа фанатов кино. Джон Уик — идеальный герой для Киану Ривза. Немногословный, переживший массу личных и семейных трагедий, но при этом несломленный — эти характеристики относятся и к персонажу, и к актёру. Важно и то, что авторы франшизы ни разу не поставили Ривза в некомфортные условия. Ему не дают лишних диалогов и не толкают в драки, в которых актёр выглядел бы нелепо.

Вселенную Джона Уика расширят в виде аниме-сериалов

В сети появился первый тизер-трейлер сериала «Континенталь», названного в честь одноимённого отеля франшизы «Джон Уик». Режиссер "Джона Уика" Чад Стахельски рассказал о перспективах потенциального "Джона Уика 5" в недавнем интервью The Hollywood Reporter. Продюсер Эрика Ли поделилась новостями о "Континентале", приквеле к франшизе "Джон Уик".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий