Смотреть фильм «Джентльмены удачи» (комедия, драма, криминал, детектив 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм.
«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий
Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша. Новости кино Новости кино. dzhentlmeny-udachi-74424. Факты о фильме Джентльмены удачи 1971 года: в чем суть сюжета, где снимали картину, какие цитаты произносили актеры и как реагировали зрители, читайте на ФедералПресс. dzhentlmeny-udachi-74424. Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре.
Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи
Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад. Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi.
Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной. Отзывы про: Фильм "Джентльмены удачи" (1971). На 2024-й год добавлено 12 отзывов, общий рейтинг: 4.84, а также 27 комментариев. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971.
Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)
"Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год.
Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»
Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Как ни странно, но один из сценаристов настоящих «Джентльменов удачи» Георгий Данелия к ремейку отнесся с одобрением, заявив, что ему радостно от того, что их оригинальный фильм помнят и любят. Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Одна из самых любимых народом комедий про добряка заведующего детсадом, который ка.
Джентльмены удачи — Video
Поразительно, насколько убедительно ему удалось предстать в совершенно разных образах, что временами даже кажется, будто их играют два разных актера. А Гаврила Петрович по фене ругается! Они бы и рады зажить такой беззаботной и «скучной» жизнью, как их бывшие друзья, у которых есть работа, и чьи дети не думают, что их родители — летчики-испытатели. Только тюрьма сильно меняет человека, и начать после новую жизнь удается немногим. Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Раднэр Муратов блестяще сыграли таких вот джентльменов удачи, преступников с большой дороги. Многие фразы их персонажей вызывают улыбку и уже давно ушли в народ, но намного трогательнее, когда они искренне, с горечью в голосе рассказывают о своем счастливом прошлом, куда уже нет возврата. Запоминается и Наталья Фатеева, исполнившая второплановую роль дочери профессора, на чьей даче скрывались преступники.
Ее героиня сильно повлияла на троицу, заставила задуматься о своей судьбе, ведь если бы они выбрали другой жизненный путь, то и у них могла бы быть такая замечательная дочь. Но остается лишь надеяться на то, что герои сумели исправиться после столь опасного приключения с этим злополучным золотым шлемом. С помощью этой кинокартины Александр Серый показал, что надо верить в лучшее в людях, не ставить на них крест, даже если они оступились. Здесь все время сталкиваются хорошее и плохое, наглядно показывают, что в каждом из нас уживаются обе стороны, но рано или поздно нужно выбрать одну из них, а потом жить с этим выбором всю жизнь. Только он мог начать фильм о бандитах детской колыбельной, а через десять минут познакомить нас со всеми тонкостями тюремного жаргона. Все эти детали и помогли сделать историю настолько реалистичной.
И спасибо композитору Геннадию Гладкову за написание столь замечательной главной темы к этому кинофильму, которая так удачно передает его серьезно-комедийное настроение. Стать джентльменом удачи может показаться заманчивой идеей, но никакая романтика или золотой шлем не стоят того, что бы из-за них потом мотать срок и фактически сломать себе всю жизнь. Финита ля комедия! Недаром, вот уже 40 лет подряд этот фильм держит марку, но при этом не утрачивает своей самобытности. Столько времени прошло со дня возникновения этой комедии, но она не теряет своей актуальности, не стареет, а лишь набирает обороты и уважение со стороны зрителей старого и нового поколений. Человечеству трудно угодить, да к тому же, рассмешить намного труднее, чем заставить плакать.
Но создатели этой картины всецело справились с поставленной задачей. Над этой оригинальной и трогательной историей хочется умирать со смеха. Она приказывает оставить все свои затруднения и полностью погрузиться в опасный мир мошенников и жуликов. Кина не будет! И это в очередной раз доказывает несокрушимость этой исключительной вневременной комедии. Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль.
Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста! Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы. Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму.
Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм... Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии. Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно. Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение.
Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается.
А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием.
Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий.
Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают.
В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию.
Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает.
Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто.
Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга. Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране.
На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше.
Где там потребительство? Культ денег? И совсем посмешили: ЛГБТ!
Это когда они в дамочек переоделись?
Тюремный опыт Александра Серого для сценария тоже пришелся кстати. Сняли фильм довольно быстро — за три месяца. Съемочная группа работала в Москве и в Узбекистане, под Самаркандом. В Москве снимали сцены в детском саду, на даче профессора археологии и в театре. Под Москвой местом съемок стал водоем, где был спрятан шлем. Заброшенный дом, в котором Алибаба случайно устроил пожар, тоже снимали в столице. Дом уже готовили к сносу, и после киношного взрыва он сгорел по-настоящему.
Под Самаркандом снимали сцену побега на железнодорожном переезде, а также встречу воспитателя-Доцента с подельниками в тюрьме. Группу и актеров на съемках там постоянно сопровождали правоохранители. Как отреагировали на криминальную комедию Известно, что фильм перед прокатом отсматривали в МВД, а тогдашний министр Николай Щёлоков якобы пришел от ленты в полный восторг. Тем не менее от обилия жаргонизмов авторам фильма велели отказаться, чтобы не развращать умы молодежи. Сценаристам пришлось придумывать новые фразочки и более мягкие выражения. В кинотеатрах фильм собирал полные залы. На фоне такого успеха активизировались спекулянты: скупали билеты за копейки и продавали уже за рубли. Всего в прокате «Джентльменов удачи» посмотрели более 65 миллионов человек — фильм стал одним из самых популярных в СССР.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Отзывы о фильме Джентльмены удачи
Но иногда Данелии приходилось переснимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению [4]. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре « Россия » 13 декабря 1971 года. В общем сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а министр внутренних дел Николай Щёлоков хохотал при просмотре до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев.
Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами.
Александр Серый планировал вставить в фильм две песни — «Про слона» в исполнении Георгия Вицина в эпизоде, когда Хмырь играет на рояле и «Про Ялту» в исполнении героя Савелия Крамарова. Композитор Геннадий Гладков написал для Вицина нечто вроде «Собачьего вальса», но художественный руководитель Георгий Данелия, монтировавший картину, был категорически против включения этих песен в фильм. В результате о том, что в фильме должен был присутствовать музыкальный номер, напоминает единственный кадр в эпизоде, когда милиция арестовывает Хмыря, Косого и Доцента: там виднеется часть гитары.
Съёмки фильма проходили в Москве [5] и под Самаркандом [6]. Съёмки фрагмента побега на железнодорожном переезде проходили в садвинсовхозе «Пастдаргом», сейчас садвинсовхоз имени Н. Казимова Самаркандской области Узбекистана [7].
Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека деградацию не вызывает. Такие вот ремейки должны облагаться огромным налогом, чтобы все эти падлы не делали деньги из воздуха, вываливая под новый год очередную кучу отбросов. Нас кормят гавном и мы кушаем, и платим ещё за это! Что это - парадокс? Мне всегда казалось, что когда человек делает что-то очень-очень плохо, ему как минимум должно быть стыдно.
Кто еще?
Может это из-за хипстер-ского персонажа Безрукова? Конечно его двуличие в фильме не гениально, он мог опустить уголки рта, убрать с лица идиотскую ухмылку получившего обухом патриотизма и вселенской благодати. Главное чтобы его дети не имели радость лицезреть вместо ишрушечного Бармалея этого вот Smilлика. Хотя это ко всем детям относиться. Хотя, непрямой массаж сердца человеку, которому стало плохо после прямого контакта с семьей у них вышел на соплях читай на голом энтузиазме. Так что с хипстерами-врачами ой-йо-йо как надо быть осторожной.
Короче, против валидола в ситуации сердечного приступа я точно не буду. Хотя получился такой неосознанный массаж сердца. ЗА ЧТО?! Это не ремейк, а какое-то кривляние, бездарное и издевательское. Души, человечности, правды, искренности и чего-то еще... Попробовала посмотреть - невозможно.
Очередное героелепительство из Безрукова, будто у нас мало актеров молодых. Ну хороший он, хороший, так не надо его пихать куда только можно. Спасибо, что хоть Антона Городецкого играет Хабенский, а то б Бекмамбетову пришлось приписать к сценарию диалог с сумеречной березкой. Хватит калечить старое, беритесь-ка, киношники за новое, рожайте новые идеи, их вон сколько витает в вохдухе ,надо только вспомнить, где же находится голова. Обыватель-то схавает, но стоит ли творящему искусство ориентироваться на обывателя? Фильм на один просмотр tagaevaolga 10 января 2013 02:14 легкий юмор наличие штампов, незамысловатый сюжет, неудачная копия отечественного кино Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости.
Честно говоря я сразу же подумала, что будет все тоже самое, что и в советском фильме. Да, конечно, что-то в сюжете и изменили, но было очень много сцен, которые просто слизаны с советского фильма. Фильм только на один просмотр. Я вообще считаю, что нужно снимать что-то новое, а если и решили переснять фильм, то сделайте его лучше. На удивление понравился! Так, убить хотелось вечерок!
Во-первых наши фильмы я не жалую, во-вторых Безруков уже порядком поддостал, да и новогодний наш синематограф оригинальностью не блещет, а блещет скорее пошлостью. Но фильм очень позитивный и легкий, никакого даже налета пошлости. Куценко хорошо сыграл и Антон. Да и Безруков на удивление понравился!
Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. Лента имела небывалый зрительский успех — в первый же год ее посмотрели 65 млн человек, фильм до сих пор показывают по телевидению, а цитаты из него, как говорится, «ушли в народ», став неотъемлемой частью разговорного языка.
Он приревновал свою невесту Марину к одному человеку, избил его, и тот попал в больницу с серьезными травмами. И Шурику за нанесение тяжких телесных повреждений дали шесть лет. Освободился он досрочно, через четыре года. Марина ждала его, и они поженились», — вспоминал сценарист и режиссер Георгий Данелия в книге «Безбилетный пассажир. Короткометражные истории из жизни кинорежиссера». Александр Серый родился в 1927 году, после школы поступил в МЭИ, перевелся в МАИ , окончил этот институт и какое-то время работал по специальности.
Но вскоре поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» — там он и познакомился с Данелия, — а в 1958-м попал в тюрьму. Отсидел четыре года, освободился, но найти работу с таким пятном на биографии оказалось непросто. Помогли знакомые с курсов. Протекция оказалась вещью полезной, но не всесильной. После снятого в соавторстве шпионского фильма «Выстрел в тумане» 1964 и комедии «Иностранка» 1966 Серый снова остался без работы.
Фильм «Джентльмены удачи» отзывы
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи" | Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. |
Джентльмены удачи (1971) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду. |
Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца | История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. |
11 фактов о фильме «Джентльмены удачи» / Назад в СССР / Back in USSR | Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. |
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи" | Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. |
27 фактов о том, как снимали всенародно любимую комедию «Джентльмены удачи»
Отзывы о фильме Джентльмены удачи | Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад. |
Джентльмены удачи (FullHD, комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) - YouTube | В 1971 году на экраны вышла одна из самых любимых зрителем советских комедий – «Джентльмены удачи», которую снял Александр Серый по сценарию режиссера – Самые лучшие и интересные новости по теме: История фильмов, кино, пктеры на развлекательном. |