Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, введенному в эксплуатацию в 1982 году. один из самых масштабных объектов новой ветки Байкало-Амурской магистрали.
Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новый Дуссе-Алиньскйи тоннель на БАМе посетил Юрий Трутнев
- В Хабаровском крае начинается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
- Самая молодая земля на планете. Как снимать камчатские вулканы
- Тоннель на костях
В Хабаровском крае начинается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
Но и стратегически важный объект для развития Байкало-Амурской магистрали и всего Восточного полигона в целом: «Символично, что сбойку тоннеля произвели в год, когда мы отмечаем полувековой юбилей БАМа. В 2023 году провозная способность Восточного полигона достигла 173 миллионов тонн, в текущем году увеличим ее до 180 миллионов, а к 2032 году — до 250 миллионов тонн». Министр поблагодарил коллектив и руководство АО «Бамтоннель-строй-Мост» за великолепную работу в сложнейших климатических условиях. Министр подчеркнул, что сегодня ни у кого не вызывает сомнений то, что тоннель будет построен в срок, а в 2025 году начнется его постоянная эксплуатация. Глава ОАО РЖД Олег Белозеров отметил, что строительство тоннеля позволит организовать двухпутное движение на данном участке, поблагодарил строителей за работу: «Труд инженеров, конструкторов, проектировщиков, строителей позволит нам создать на восточном БАМе надежную и качественную транспортную инфраструктуру». Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев, лично прибывший в Верхнебуреинский район для участия в историческом событии, подчеркнул, что Дуссе-Алиньский тоннель-2, равно, как и другие строящиеся и уже построенные объекты БАМа, крайне важны для региона: «Только за два последних года мощность наших портов в Ванино и Советской Гавани увеличилась в два раза, благодаря модернизации Восточного полигона». На гигантской стройке в Верхнебуреинском районе сегодня трудятся более 1000 специалистов, свыше сотни единиц специальной техники. Напомним, Дуссе-Алиньский тоннель-2 строится параллельно действующему «старшему брату», возведенному в 1982 году. Понравилась новость?
На сей раз к работам, помимо зэков, были привлечены несколько тысяч японских военнопленных. В 1950 году тоннель снова законсервировали из-за того, что рельсы срочно потребовались на Сахалине. Через пару лет стройка возобновилась. Начальство уже готовилось к торжественному открытию, на одном из порталов были сооружены фонтаны, высечен барельеф Ленина-Сталина. Но после смерти «отца народов» в мае 1953 года, в связи с амнистией заключённых лагерь распустили. До 1959 года за тоннелем присматривали три человека, которые отогревали его с помощью печек-буржуек, но объект забросили. Дренажные системы пришли в негодность, и тоннель полностью заполнился льдом от грунтовых вод.
В очередной раз советская власть осознала необходимость постройки БАМа в 1974 году. И здесь «наработки» сталинской поры оказались весьма кстати. Новые строители снесли остатки бараков и разровняли бульдозером места захоронений, не пожалев даже гранитный памятник инженеру Квадратову. И инженеры придумали выход — попросту вытопить воду из тоннеля. Вырабатываемые теплогенераторами потоки горячего воздуха подавались внутрь по длинным рукавам.
Увидев прописку, гражданина задерживать не стали. Вскоре заёмщику поступил звонок от кредиторов — ему предложили 250 000 рублей, если он перестанет писать заявления и выпишется. Вместо этого мужчина обратился в прокуратуру. Жильё к тому времени оказалось на торгах. Новая хозяйка уверяет суд, что завладела квартирой законно, а сделка зарегистрирована в МФЦ. В микрофинансовой организации заявили: «Квартира была перепродана. Никто из наших коллег ему замки не менял. Сам заёмщик, насколько мне известно, писал обращения в различные инстанции, но ничего в суде не обжаловал. Это говорит о том, что предъявить ему нечего. Доказать он ничего не может. В договоре том никаких нарушений нет». Фото: maximonline.
Просьба принять участие", — пригласил Путина председатель совета директоров "Бамтоннельстрой-Моста".
Архив номеров
- Порталы Дуссе-Алиньского туннеля соединили взрывом
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- АССОЦИАЦИЯ
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Сбойка Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае состоялась
Последний взрыв на БАМе: торжественная сбойка соединила два портала Дуссе-Алиньского тоннеля Видео. Первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля завершили на Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и полпред президента в ДФО Юрий Трутнев оценили ход строительства Дуссе-Алиньского тоннеля Дальневосточной железной.
АССОЦИАЦИЯ
Строительство Дуссе-Алиньского тоннеля под Хабаровском - Россия 24 | Глава Хабаровского региона Михаил Дегтярёв и заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев оценили ход строительства Дуссе-Алиньского тоннеля Дальневосточной железной дороги в Верхнебуреинском районе. |
Пресс-служба РЖД: Завершена проходка нового Дуссе-Алиньского тоннеля протяжённостью 1824 м | На БАМе завершилась проходка второго Дуссе-Алиньского тоннеля. |
Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае идет по графику | Восстановление Дуссе-Алиньского тоннеля поручили отдельному батальону железнодорожных войск (в/ч 64715). |
Новый тоннель на БАМе увеличит пропускную способность магистрали в Хабаровском крае | Уже идут работы над Дуссе-Алиньским и Кузнецовским тоннелями, и планируется еще один мост через Амур. |
На БАМе завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля | Новый Дуссе-Алиньский тоннель. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. |
РЖД завершили проходку нового однопутного Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае на БАМе
Тоннель увеличит пропускную способность до 25 пар поездов, как на Байкальском тоннеле. «Из-за высокой плотности пород Дуссе-Алиньского хребта, расположенного в зоне вечной мерзлоты, проходку тоннеля проводится буровзрывным способом. Строительные работы по возведению нового Дуссе-Алиньского тоннеля начались с западного портала сооружения, сообщает пресс-служба РЖД. Дуссе-Алиньский тоннель позволит пропускать 25 пар поездов в сутки, в отличие от 16-17 пар старого тоннеля. Старый Дуссе-Алиньский тоннель был введен в эксплуатацию в 1982 году, во время основного этапа строительства Байкало-Амурской магистрали.
В Хабаровском крае состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
– Дуссе-Алиньский тоннель позволит пропускать 25 пар поездов, в отличие от старого тоннеля в 16–17 пар. Таким узким местом, снижающим пропускную способность всей железнодорожной магистрали, является Дуссе-Алиньский тоннель. На участке Ургал – Постышево, расположенном на БАМе в Верхнебуреинском районе Хабаровского края, идет подготовка к строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля. Тоннель увеличит пропускную способность до 25 пар поездов, как на Байкальском тоннеле. В настоящее время из–за устаревшей конструкции действующего Дуссе–Алиньского тоннеля введены ограничения на перевозку по нему грузов.
Новый Дуссе-Алиньскйи тоннель на БАМе посетил Юрий Трутнев
Первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. В результате невозможности закрытия сооружения на реконструкцию, началось строительство нового Дуссе-Анлиньского тоннеля.
Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 — начале 2025 года. Он строится по программе модернизации БАМ, в работах задействовано более 1 тыс.
Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Новый тоннель избавит локомотивы от запретов. Для строителей и инженеров Дуссе-Алиньский хребет — настоящий вызов, ведь он расположен в зоне вечной мерзлоты. Сначала буром точечно проделывают отверстия. Дальше — много взрывов. А конкретно — 150 тонн. И только после этого возводится тоннельный каркас.
Работать приходилось сразу с обеих сторон — с западного и восточных порталов. От первого взрыва до прокладки путей потребовалось три года. Но это в несколько раз быстрее по сравнению с советской стройкой.
Строительство Дуссе-Алиньского тоннеля под Хабаровском - Россия 24
Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 - начале 2025 года. Он строится по программе модернизации БАМ, в работах задействовано более 1 тыс. Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года.
По результатам инженерных изысканий был сделан вывод о невозможности реконструкции сооружения без длительного прекращения движения поездов. В связи с этим возник проект, предусматривающий строительство нового тоннеля параллельно существующему. После ввода его в эксплуатацию старый закроют на реконструкцию. В итоге два полноценных тоннеля существенно увеличат пропускную способность направления Ургал — Постышево — Комсомольск. Автор: Павел Белов.
Работать приходилось в сложнейших климатических условиях. Температура воздуха зимой опускалась ниже минус 500С. Непросто было и с геологией — на пути проходки было 4 участка общей длиной более 200 метров, расположенных в зонах разломов со слабоустойчивыми грунтами», — рассказал руководитель ОП «Дуссе-Алиньский тоннель» Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост Сергей Плеханов. В строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля задействовано 1000 специалистов и более 100 единиц техники. На объекте продолжаются работы по устройству постоянной железобетонной обделки, после завершения которых начнется устройство верхнего строения пути. Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, построенному еще в 1982 году. Это один из самых сложных и важных объектов в рамках модернизации Восточного полигона, который позволит увеличить пропускную способность БАМа.
Первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Закрыть сооружение на реконструкцию не представлялось возможным, поэтому было принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля.
Правила комментирования
- Газета «Суть времени»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб
- Строительство Дуссе-Алиньского тоннеля увеличит пропускную способность участка БАМа на 30%
- Правила комментирования
- На БАМе состоялась сбойка однопутного Дуссе-Алиньского тоннеля - Российская газета
На БАМе состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля
Дуссе-Алиньский тоннель был построен в 1939—1953 годах силами заключённых (см. Бамлаг). Последний взрыв на БАМе: торжественная сбойка соединила два портала Дуссе-Алиньского тоннеля Видео. Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр понизительной подстанции ТП-2500-35/10 кВ, строящегося Дуссе-Алиньского тоннеля, расположенного в Верхнебуреинском районе. один из самых масштабных объектов новой ветки Байкало-Амурской магистрали.
Пресс-служба РЖД: Завершена проходка нового Дуссе-Алиньского тоннеля протяжённостью 1824 м
Дуссе-Алиньский тоннель позволит пропускать 25 пар поездов в сутки, в отличие от 16-17 пар старого тоннеля. Строители нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе прошли тысячу метров горной породы. Стоимость строительства нового Дуссе-Алиньского тоннеля оценивается в 9,6 млрд рублей. Строительство второго Дуссе-Алиньского тоннеля ведется буровзрывным методом в непростых условиях. Завершение строительства второго туннеля в Дуссе-Алиньском хребте является еще одним важным шагом к достижению этой цели.