Михаил Друян — полный тезка культового советского оператора-постановщика мультипликационных фильмов. Добавить инфо. Михаил Друян. Любимая звезда. Ксения Соловьева и Михаил Друян Ксения Соловьева и Михаил Друян. Со временем модный дом действительно стал терпеть убытки — с 2018 до 2019 года их объём возрос с 16. Но вот, буквально на днях в наших светских телеграм-каналах вдруг внезапно всплывает письмо аж мохнатого 2014 года, где Виктория Боня пишет Друяну. Аналитика по медийности персоны и новостям.
Михаил Друян — последние новости
Пока мы вели беседы, микрофоном завладел Михаил Друян, что означало старт лотереи, в которой принимали участие все гости праздника. Михаил Захарович Друян (1911-2000), советский и российский оператор-постановщик мультипликационных фильмов. Все это доступно вам, если вы искали александр терехов и михаил друян пара и вам интересна "Красота и здоровье". Михаил Друян знакомит Дину с гастрономическими изысками — неотъемлемой частью светскоПодробнее. Счастливчиком, к которому Ксения Собчак испытывает такие теплые эмоции, оказался шоумен и ресторатор Михаил Друян. Друян, говорят, пробует себя в риэлторском бизнесе, что бы это ни значило.
Друг Константина Богомолова Михаил Друян поцеловал режиссера на публике
На ужине был представлен авторский гастрономический сет от бренд-шефа отеля «Метрополь» Андрея Шмакова, который сочетал в себе вкус и оригинальную подачу. Кульминацией вечера стало выступление прилетевшей в столицу Кэролайн Вриланд, которая впервые в дуэте с Николой Мельниковым исполнила популярный хит Summertime , Love Lockdown Канье Уэста и другие композиции. Наслаждаться общением и атмосферой гости продолжали до полуночи.
Михаил Друян: В Италии ты будешь со своей профессией не нужен. Но выбор твой понятен.
Как только я найду человека, которому в Италии не нравится, я, конечно, закажу ему бутылку дорогого вина. T-Fest, а вот ты, как рэпер, что по поводу суеты вот этой, про которую мы сейчас говорим, думаешь? T-Fest: Я музыкант, я уже сегодня могу существовать везде. Какая разница?
Переехал из Черновцов в Москву только потому, что здесь удобнее работать в плане команды. Михаил Друян: То же самое мне сказала моя близкая подруга Света Лобода. Но ты же говоришь на русском языке? T-Fest: И на украинском тоже.
Саша Спилберг: А на английском пишешь? T-Fest: Нет. Саша Спилберг: Тогда существовать все-таки можешь не везде. Тимур Мустафин: Почему?
T-Fest может выложить свой рэп онлайн. И он появится в любой точке мира. Руслан Twist: Какие проблемы? Михаил Друян: Как группа «Грибы».
Михаил Друян: Ну, продюсер группы «Грибы», конечно, жил какое-то время в Лос-Анджелесе, как и все успешные продюсеры на свете. Деньги Михаил Друян: Хорошо. Какие у вас у всех отношения с родителями? Тимур, вот твои родители более или менее понимают, чем ты занимаешься?
Или нет? Тимур Мустафин: Мама прекрасно понимает. Но если взять мою бабушку, то первые года два, как только начал, когда еще не было результатов, она постоянно говорила: «Перестань играть с компьютером! Михаил Друян: Руслан, ты занимаешься танцами.
Танцы — это какая-то странная штука для родителей, тем более твой модный, но старшему поколению непонятный popping... Руслан Twist: Неделю назад позвал маму с братом на баттл, чтобы они на меня посмотрели. И они пришли. Я проиграл там.
Они говорят: «Мы вообще не понимаем, почему ты проиграл. Все было бомбически круто». Они моя поддержка. Михаил Друян: А кому проиграл?
Михаил Друян: Так, теперь давай для старых иудеев поясни: я вот недавно понял, что такое рэп-баттлы. А дэнс-баттлы — это как происходит? Руслан Twist: Ну, баттл, в нынешней ситуации, это танцевальное соревнование в форме битвы, бьются чаще всего два танцора. Сперва один танцует, потом второй.
Музыку выбирает диджей. Классическая система: после один, двое или трое судей решают, кто выиграл. Михаил Друян: Хорошо. Popping приносит тебе очевидный доход?
Или пока что это просто успехи твоего тела? Руслан Twist: Я на этом зарабатываю. Но основные деньги не на баттлах, а на мастер-классах и халтурах, скажем так: концерты, выступления. Михаил Друян: Надя, а футбол женский — это прибыльный бизнес, я могу так сказать?
Надежда Карпова: Нет. Это вообще не бизнес. Но если говорить про Россию, то это оплачивается примерно так же, как средняя работа. T-Fest: Ты же в Испанию едешь на контракт?
Будешь чувствовать себя свободнее? Надежда Карпова: Ну да. Там лучше условия вообще, больше любят женский футбол, чем у нас в стране. Я вот тоже у тебя хотела спросить: ты вообще веришь, что люди могут читать рэп на русском языке так же сильно, как это звучит на английском?
T-Fest: Главное — посыл. У нас многие рэперы не умеют читать, но их слушают. Ты находишься в этой же удивительной рекорд-компании. Работаешь на них — то есть это какой-то контракт, который позволяет тебе, я не знаю, оплачивать квартиру, проживание, телефоны, одежду?
T-Fest: Лейбл способствует моему развитию, скажем так. Михаил Друян: То есть они тебя заметили, пригласили в Москву? Или ты заставил их себя заметить? Как это было?
T-Fest: Я как бы специально не целился. Просто делал свое дело, и так получилось. Михаил Друян: Яна, а твой спорт — гимнастика — дает монетизацию? Ты зарабатываешь?
Яна Кудрявцева: Если ты в тройке на Олимпийских играх, то, конечно, нас обеспечивают на всю жизнь. То есть у тебя вообще, в отличие от всех нас за этим столом, уже до конца жизни все классно? Яна Кудрявцева: Можно и так сказать. Михаил Друян: Габи, тебе, я думаю, рано задавать этот вопрос.
Габи Бровина: Про деньги? Ну почему же. Мне 14 лет, и я не использую наличные деньги, как и многие люди. Будущее за безналичной оплатой с помощью карт и смартфонов.
Михаил Друян: А деньги, они вообще останутся через 20 лет? Саша Спилберг: Превратятся в биткойны. Биткойны — больше, чем деньги. Они уже сегодня в ограниченном количестве.
Значит, на первый план выйдет не валюта, а обладание биткойнами. Тимур Мустафин: Валюта будет всегда. Когда-то это были листья деревьев. Теперь это переработанные и покрашенные листья деревьев, далее, возможно, деньгами действительно станут напечатанные решения очередного биткойн-уравнения.
Встречаемся в Zoom: он — с бокалом шардоне, я — с бокалом рислинга. Как тут не сложиться беседе про светскую суету, радость и похмелье? Михаил, вы везде чувствуете себя как дома, или наоборот — всюду в гостях? Я, скажем так, странник.
Вот мы с вами разговариваем, когда я в родном Красноярске, послезавтра отправляюсь в Сочи на открытие ресторана Димы Модестова, затем вернусь в Москву, но проведу там буквально несколько дней и сразу полечу в Гамбург на премьеру оперы «Электра» в постановке моего друга Мити Чернякова. Не думаю, что у многих людей на планете Земля такие разнообразные планы. Мой главный наркотик — это приключения, а они чаще всего связаны с переменой мест. Вы с ума сошли?
Ради вина надо возвращаться, а не везти его с собой. Вы дружите со многими знаменитостями. Бывает, что корректируете меню и винные карты для событий с учетом их пищевых привычек и винных предпочтений? Винные карты я составляю, а не корректирую, иначе за что же мне платят гонорары?
Так что я благодарен моим клиентам, которые чаще всего доверяют мне выбор вина. Ну, или же мы с удовольствием выбираем его вместе. А что касается «райдеров» звезд, то я, как инженер человеческих желудков, пищеводов и настроения, конечно, использую свои знания, чтобы очаровывать, а не разочаровывать гостей. И от бюджета, наверное, тоже.
В том числе. Но, знаете, в портфеле компании Simple всегда можно найти что-то хорошее даже по доступным ценам. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить своего друга, музу и блестящего профессионала, сотрудницу компании Simple Ольгу Самойленко. В ресторане «Гвидон» впервые попробовал шампанское Etienne Calsac Blanc de Blancs и высоко его оценил.
Если бы я сейчас делал предновогоднюю коктейльную вечеринку, то закупился бы именно им. И это с учетом того, что шампанское я почти не пью: мой организм плохо реагирует на пузырьки, и для меня это всегда неизбежное нездоровье. Кроме того, признаюсь, не люблю запах жженого сахара изо рта, который остается после шампанского. Что же тогда выбираете на аперитив?
Единственный коктейль, который пью в любой точке планеты, — Dry Martini, это прекрасный старт вечера. Хотя нередко в путешествиях я выпиваю свой первый бокал до полудня: лучшее опьянение, которое только может быть, — утреннее. Недавно мы гуляли с друзьями по солнечному Парижу, зашли на субботний рынок на авеню Президента Вильсона, а потом сели на террасе классического французского бистро. Представьте: ноябрь, полдень, солнце, и я заказываю свой первый бокал пастиса — боже мой, какое же счастье, какая феерия!
Потом мы долго шли до гениального рыбного ресторана Le Duc на бульваре Распай, и вот там уже был шенен блан. Для меня пастис и белое вино — идеальная совокупность, как говорят на языке уголовного права. А в финале такого обеда или ужина нужно выпить Eau de Vie — больше всего я люблю грушевый. Вот это мой рецепт счастья!
Был принят, вероятно, при содействии родственника, который работал в секретариате Надежды Крупской, — та была одним из организаторов студии. Друян вспоминал: «Меня прикрепили к оператору хорошему, Феде Гольцову. И он ко мне как-то проникся уважением, отношением — всем. Ну и я, конечно, из кожи вон лез. Меня это интересовало, и там я поднатаскался в мультипликации». Дебютировал в кинокомедии Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 — снял анимационные титры. В те времена не было специальной техники, оператор сидел на стремянке под потолком и крутил ручку съемочного аппарата на каждый кадр. Самостоятельный дебют Друяна в большом кино был удачным: по воспоминаниям оператора, лично прибывший принимать титры Александров долго жал ему руку, а исполнительница главной роли Любовь Орлова благодарно поцеловала молодого человека. С 1936 года М.
Друян работал на «Мостехфильме», а с 1939 года — оператором киностудии «Союзмультфильм», пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссер Иван Иванов-Вано. Трудился Друян на «Союзмультфильме» с ратным перерывом: в 1941 году добровольцем ушел на фронт, до конца войны сражался в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения. Широкая общественность Друяна знает мало, тогда как в мультипликационном мире это человек-легенда. Его комната на студии «Союзмультфильм» стала музеем еще при жизни мастера. Туда и сейчас водят на экскурсии школьников, тут стены от пола до потолка увешаны кадрами из его работ. Михаил Друян работал со всеми ведущими мастерами студии, создавал первые полнометражные и широкоэкранные мультипликационные картины, работал и по методу так называемого «эклера» — когда сначала снимают «живых» актеров, а потом накладывают на пленку рисунок. В 1940—1960-х гг. В 1951 г. Первым в советской анимационной практике использовал многоярусные съемки мультфильмы «Охота» и «Путешествие муравья» , плексиглас «Голубой щенок», «Окно» , диффузионы и многократные экспозиции «Шурале» , ряд других нововведений и спецэффектов.
Мастер отмечал: «Я на студии проработал пятьдесят лет. Операторов-мультипликаторов нигде не готовили, они вырастали из наших ассистентов. Молодые режиссеры, как приходили, просились со мной работать. И я часто ночевать оставался. Мне жена она тоже на студии работала приспособила на столе подушку, чтобы, когда много работы, я не уезжал». Когда были основаны курсы мультипликаторов, у входа на студию стояла очередь из художников, которые хотели себя попробовать в рисованном кино. Друян проработал в мультипликации больше шести десятилетий.
Ксения Князева
- Любви не избежать: астролог Глоба назвала знак зодиака, который устроит личную жизнь в мае
- Неутешительные новости о здоровье Карла III переполошили британцев: готовятся к худшему
- В центре внимания
- Mikhail Druyan
- Аниматор.ру | Новости
Топ красноярцев, преуспевших в шоу-бизнесе
Среди первых, кто оценил новую коллекцию Subterranei и поздравил Алину Цыганову, были ее мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долизде, Михаил Друян. Добавить инфо. Михаил Друян. Любимая звезда. В будущем Михаил Друян надеется стать профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом.
Раскол светского общества: почему началась война между Оксаной Лаврентьевой и Tatler?
Михаил Друян, продюсер, интервью, кейсы шоу-бизнеса. Среди гостей был Идрис Гитинаев, которого сейчас зачастую называют главным светским организатором и сравнивают с Михаилом Друяном. Международный гастрономический фестиваль IKRA на популярном горнолыжном курорте Сочи продлился три дня.
Человек года GQ
Еда для меня по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах. Еда, цветы и шампанское - всегда залог хорошего настроения , по крайней мере я так считаю. И музыка, конечно. Кстати, про эксперименты с музыкой. Мне очень нравится твой вкус, но я замечаю, что не все и не всегда его понимают. Вспомни прошлый день рождения шоу-рума Оксаны Бондаренко, где выступала группа "Смысловые галлюцинации". Это был не мой выбор. Более того, я был против, очень против. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя" Откуда ты знаешь, как именно нужно сделать мероприятие, чтобы оно всем понравилось?
Мне кажется, что у меня очень хороший вкус. Не буду скрывать. Вообще хороший вкус, самоирония и внушительная коллекция шарфов - это три слона, на которых держится мое обаяние. Кроме того, мне очень нравится работать в сфере услуг, я обожаю ухаживать за гостями. Всегда сам унесу, принесу тарелку, налью вино и положу салфетку на колени. Я люблю людей и с удовольствием их обслуживаю. А они, слава богу, отвечают мне взаимностью. Почему же тогда светская Москва знает и другого Друяна, которого стоит бояться, потому что он может посадить к туалету или не пустить на вечеринку?
У тебя даже случались скандальные истории с известными людьми по этому поводу. Помню, ты поставил нескольких людей в Г-лист, когда писал колонку для журнала SNC. Одна девушка была в таком шоке, что уже год никуда не выходит. Я же не должен нравиться всем. К тому же я совершенно не понимаю, зачем приходить на мероприятия, на которые вас не зовут, и стоять над душой, чтобы вас посадили. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя. Что я должен предпринять в этот момент? Это невозможно.
Это не мой праздник, я лишь исполнитель и не могу влиять на него собственными акцентами. Я оберегаю свои мероприятия от незваных гостей, от людей с не ясным мне статусом. Плюс у меня есть некий собственный кодекс и принципы. Человека, который плохо говорит о моих друзьях, я точно никуда не позову. Что же все-таки делать, если тебе очень хочется попасть на мероприятие, а тебя не пускают? Открыть бутылку шампанского, "расчехлить" Instagram нескольких приглашенных, наблюдать и получать удовольствие. Ты не хотел бы однажды устроить большую вечеринку для самого себя? Я организовал классную вечеринку в честь своего дня рождения в "Симачеве".
Это был веселый праздник с отличными, пьяными, родными гостями. Потребности устроить себе вечеринку ради вечеринки у меня нет. Где ты видишь себя через 50 лет? Не уверен, что я столько проживу. Хорошо, через 20, когда тебе будет 53. Надеюсь, буду профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. Мне кажется, что я достаточно успешен в том, чем сейчас занимаюсь, и менять свой род деятельности не хотел бы. А если говорить о масштабах?
Например, организовать День города хотелось бы? День города, возможно. Если моя компания будет интересна мэрии. Я люблю масштабные проекты и я очень люблю Москву. Каким образом можно развиваться в твоей профессии? Ведь, по сути, сценарий всех вечеринок одинаков: музыка, еда, красивое место... Конечно, можно зарабатывать деньги, приглашая одного и того же ведущего и выбирая одни и те же площадки, как делает масса моих коллег. Мне все это не близко.
Я считаю, что надо постоянно все менять и придумывать новые форматы. Единственный, быть может, кого менять не стоит, - это Иван Ургант. Вообще я никогда не ищу легких путей. Это мой собственный спорт, я соревнуюсь сам с собой. Не знаю, войдет ли это в историю, но лично для меня данный факт важен. А после "Бала дебютанток Tatler" ко мне подбежали дети Андрея Аршавина и Юли Барановской, чтобы сказать спасибо за вечер.
В 1925 году окончил школу и перебрался в Москву. С 1934 года работал на киностудии «Воентехфильм», где дебютировал в анимации. Его первой знаменитой работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии «Веселые ребята».
В июле этого же года был призван на военную службу и до января 1936 года состоял в должности кинорадиотехника в школе младшего командного состава войск НКВД. С 1936 года трудился на киностудии «Мостехфильм», а с 1939-го на «Союзмультфильме».
Скончался Михаил Друян 12 июля 2000 года, похоронен в Москве на Донском кладбище.
Оператору Друяну, как и другим нашим мастерам анимации, мы обязаны и тем, что в 1980-х годах Папа Римский рекомендовал детям Европы и мира смотреть советские мультфильмы, поскольку «они несут добро и воспитывают лучшие человеческие качества». Не поспоришь. Друян, — эти фильмы будут жить очень долго.
Я умру, а дети смотреть будут то, что мы сделали. И дети детей тоже». Избранная фильмография «Сказка о рыбаке и рыбке» 1950, реж.
Михаил Цехановский «Высокая горка» 1951, реж. Леонид Амальрик «Аленький цветочек» 1952, реж. Лев Атаманов «Каштанка» 1952, реж.
Михаил Цехановский «Золотая антилопа» 1954, реж. Лев Атаманов «Заколдованный мальчик» 1955, реж. Мстислав Пащенко, Борис Дежкин «Снеговик-почтовик» 1955, реж.
Леонид Альмарик «Верлиока» 1957, реж. Александра Снежко-Блоцкая «Снежная королева» 1957, реж. Лев Атаманов «Приключения Буратино» 1959, реж.
Владимир Полковников «Королевские зайцы» 1960, реж. Владимир Полковников «Две сказки» 1962, реж. Леонид Амальрик , «Дюймовочка» 1964, реж.
Леонид Амальрик , «Кот-рыболов» 1964, реж. Владимир Полковников «Храбрый портняжка» 1964, реж. Борис Степанцев «Про бегемота, который боялся прививок» 1966, реж.
Леонид Амальрик «Паровозик из Ромашкова» 1967, реж. Дегтярев «Слонёнок» 1967, реж. Ефим Гамбург «Шпионские страсти» 1967, реж.
По сюжету Оксана приносит кота в свою роскошную квартиру, кормит его дорогим кормом и в итоге решает оставить. Тем не менее, чтобы новый питомец выглядел «презентабельно», ей пришлось попросить помощи у стилиста. Что конкретно не понравилось владелице компании «Русмода», недвусмысленный намёк на мезальянс или завуалированное оскорбление внешнего вида её супруга-писателя, не известно, однако произошло что-то такое, что заставило Михаила Друяна впервые в жизни принести извинения. Прости меня, пожалуйста, мне это очень важно. Твой друг МД». По словам корреспондента «Коммерсанта» Евгении Миловой, говорят, что, помимо проклятий, к издательскому дому Conde Nast прилетел и иск о защите чести и достоинства. Также, по словам телеграм-канала «Антиглянец», есть и разбирательство посерьёзнее, связанное с крупными суммами денег, но также спровоцированное горе-фильмом. Тем временем телеграм-канал «Двойная сплошная» сообщил, что у Друяна дела пошли совсем плохо. После «мести Лаврентьевой» с ним отказались работать крупные организации: «Друяну уже закрыты контракты на проведение мероприятий семей Лисиченко, Борисевич, Рудковской и Шеляговых, брендов Alexander Terekhov и «Disney Россия». Сообщают, что один из фигурантов оскорбительного видео оплачивает проверку финансовой деятельности Друяна российскими налоговыми органами», - пишет «Двойная сплошная».
Но и это ещё не всё. Похоже, что Conde Nast цикл роликов о героях Tatler обошёлся куда больше, чем гонорары Друяна и Богомолова. Сотрудники главного глянцевого издательства могут лишиться приятного бонуса - бесплатных посещений салона красоты Лаврентьевой « Белый сад ». Только за три года журналисты напилили ногтей и накрутили волос на 25 миллионов рублей. Телеграм-канал «Двойная сплошная» также пояснил, что более 9 миллионов ушло на 1800 услуг, оказанных главному редактору «Vogue Россия» Марии Фёдоровой в прошлом главред журнала Glamour. Также в «Антиглянце» написали о некоем доносе в головной офис Conde Nast находится в Лондоне о бесплатных бьюти-процедурах сотрудников издательства в московском салоне красоты: «Одна неосторожная публичная шутка - и вот уже летит-летит в головной офис важного западного издательского дома кляуза, в которой подсчитаны все бесплатные маникюры, укладки и стрелки на глазах глянцевого босса с безупречной, казалось бы, репутацией. И вот уже оказывается, что это был вовсе не бьюти-подгон от приятельницы, а самая настоящая взятка», - пишет телеграм-канал. К слову, несмотря на конфликт, Лаврентьева утверждает, что в «Белом саду» всё ещё ждут сотрудников на бесплатные процедуры: Мы не закрывали им такую возможность, - рассказала Super бизнесвумен. Лаврентьева также опровергла информацию о судебных разбирательствах с издательством: Я не подавала никакого иска к Conde Nast. В самом Tatler скандал по-прежнему вообще никак не комментируют.
Я не могу ничего комментировать, мне запретили юристы говорить об этом, - сказала Super Ксения Соловьёва. Таких разбирательств, как отмечают многие, не было в последние лет десять. Тем не менее, ходят слухи, что Соловьева собирается покидать пост главного редактора, а фильм - ее последнее слово избалованным словами восхищения светским дамам. Так это или нет, жесткая сатира дала ожидаемую реакцию. Те, кто в обществе предпочитал обсуждать новую постановку в «Гоголь-центре» или политические амбиции Мишель Обамы, вдруг показали свои истинные интересы. Раскол в светском обществе, судя по всему, наступил надолго. Покажут ли участники скандала свои лица или продолжат собирать многочисленные сплетни и строить интриги, неизвестно, но, похоже, в России сатира способна уничтожить богему. С овсем не обязательно мелькать перед глазами десятков светских персонажей, чтобы однажды войти в круг избранных. Достаточно, чтобы о вас знал один человек - Михаил Друян. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет.
Дружба с Михаилом - забронированное место в А-листе, плохие отношения с ним же - дверь, которая будет закрываться перед вашим носом на любом достойном вечере. Михаил, давай начнем с твоей биографии. Мне 33 года, я родился в Сибири, в прекрасном городе Красноярске, где и провел первые 20 лет своей жизни. Я всегда был очень любопытным парнем, и к 12 годам у меня уже была своя программа на телевидении. Она называлась "ШИК" - "Школьный информационный канал". Я вместе со своими соведущими - одноклассниками - придумывал разные темы о жизни школьников Красноярска. Мы сами пришли на телевидение и предложили такой формат, идея понравилась, и мы начали выпускать эту программу дважды в месяц. В 14 лет я пошел работать на радио, там у меня тоже были авторские передачи. Наряду с этим, мы с моим приятелем Димой Журкиным организовывали разные вечеринки в клубах и даже создали специальную премию и церемонию "Нация". Вообще я очень благодарен Красноярску.
Красный диплом, к сожалению, мне не достался, потому что сессии на пятом курсе я уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. На четвертом курсе я попал сюда на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы , посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации.