Смотреть сериал Другие 2018 года, 1 сезон 1-16 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации!
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
В поместье , из которого внезапно исчезли все слуги, приезжают новые. Они говорят, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом. Грейс знакомит их со строгими правилами дома: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; никакого шума и игры на пианино, которое стоит наверху; дети хозяйки, Николас и Энн, страдают редкой аллергией на свет, поэтому комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому «богохульные» вопросы Энн всегда воспринимаются в штыки. Энн — фантазёрка, в отличие от доверчивого младшего брата. Поэтому, когда она заявляет, что видела в спальне мальчика Виктора и других людей, ей никто не верит. Однако что-то странное замечает и сама Грейс: она слышит топот, детский плач и другие звуки, двери, которые были заперты, оказываются открыты, кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Грейс находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него.
Ее горячо любимый супруг Чарльз воюет где-то во Франции, и Грейс, не получающая от него писем в течение полутора лет, считает его погибшим. Роль Грейс Стюарт исполнила Николь Кидман. Кадр из фильма. Далее в сюжете картины, которая начиналась как драма, появляются мистические нотки. Внезапно из дома исчезают все слуги, а сам он окутывается мрачным густым туманом. Вместо прежних слуг в доме появляются другие — садовник Эдмунд, немая горничная Лидия и няня Берта. По их словам, они работали здесь ранее и с большим удовольствием готовы снова помогать по хозяйству. Грейс принимает их и кратко рассказывает о правилах, которые царят в доме. Одно из самых важных правил звучит так: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая, а окна должны быть занавешены плотными шторами. Это необходимо, потому что Николас и Энн страдают непереносимостью солнечного света. По этой же причине в огромном, мрачном поместье отсутствует электричество: комнате освещаются только свечами и керосиновыми лампами. Берта, как новая няня, пытается установить контакт с детьми и выясняет, что они чем-то сильно напуганы. Она пытается выяснить, что произошло, но ребята молчат. Героиня Николь Кидман воспитывает детей самостоятельно. Воспитанная в строгой викторианской морали, она очень чопорна и религиозна. О настоящей, живой вере и речи не идет — она просто следует заданным правилам и требует, чтобы то же самое делали и другие. Дети, несмотря на очень юный возраст, не испытывают никакого восторга перед душеспасительными беседами. Вскоре в том, что в доме есть кто-то еще, убеждается и Грейс. Вместе с прислугой героиня Николь Кидман тщательно обыскивает дом и обнаруживает книгу мертвых — фотоальбом, в котором находятся фотоснимки, выполненные посмертно. Испугавшись увиденного, Грейс просит Берту избавиться от него. Вскоре она убеждается в том, что в доме обитают привидения. Отправившись к местному священнику с просьбой освятить дом, женщина начинает блуждать в густом тумане и неожиданно встречает своего мужа Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, она ведет его в дом, однако он ведет себя отстраненно и сообщает, что задерживаться дома не планирует. Вскоре Грейс, находясь в благодушном расположении духа, наряжает Энн в платье для первого причастия. Сорвав фату, она с изумлением видит испуганную Энн.
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Эксперименты подготовлены и проведены кандидатом психологических наук Валерией Мухиной. Насколько мы самостоятельны в своих суждениях? Как влияют на нас другие люди? Быть как все — естественное стремление ребенка.
Описание истории
- «Другие» - рецензия
- Другие (Россия) Все серии
- Мое мнение о фильме «Другие» (2001) Алехандро Аменабара
- Не раскрывая интригу сюжета
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле. Иисус не создал Рая на Земле Исайя 2.
Только что она взяла на работу троицу слуг, чей вид сгодился бы для средневековой гравюры «Страшная весть». Ее муж считается без вести пропавшим, а дети страдают светобоязнью. Эта история, начисто лишенная какого бы то ни было скрытого смысла, в первую очередь рассказывает о проблемах внутри семьи, о взаимном доверии и недоверии. И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь. Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим.
В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара. Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя. Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни.
Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства. Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг. По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях. И совершенно неважно, как именно соблюдается память. Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом. Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента.
Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры. Впрочем, по его мнению, существует и иная опора. Это любовь.
На сегодняшний день Николь Кидман, пожалуй, лучшая австралийская актриса, идеальное воплощение истинной звезды фабрики Грез. Актрисе подвластны все абсолютно киножанры: от драмы и мюзикла до комедии и триллера. Бесконечно женственная, элегантная и хрупкая, за всю свою кинокарьеру Николь с легкостью перевоплощалась в разнообразные образы. Их убил туберкулез К актерам, исполнившим роли первого плана, несомненно, стоит отнести Эрика Сайкса, Элейн Кэссиди и Фионнулу Флэнаган, которые воплотили на экране персонажей прислуги, тех самых, которых более полувека назад убил туберкулез. Сайкс в фильме «Другие» исполнил роль садовника Эдмунда Таттла. Карьеру актера и сценариста он начал еще в 50-е годы, а 60-х уже стал звездой телевидения Британии. После участия в нескольких телекомедиях BBC становится кинозвездой первой величины в британском кинематографе. Характерной манерой, которой отличается Эрик Сайкс от коллег по цеху, является доведение любой ситуации до высшей степени комичности. Роль немой служанки Лидии исполнила ирландская актриса Элейн Кэссиди, которая начала сниматься в кино с 1994 года, а в 2001 она была уже признана одной из восходящих звезд европейской киноиндустрии. Фионнула Флэнаган, исполнившая роль няни Берты Миллс, ирландская актриса кино, театра и телевидения, начала свой творческий путь в 1965 году.
Что мне нравится? Качественный фильм с профессионалами своего дела: восемь премий «Гойя», три премии "Сатурн" и еще множество номинаций. Неожиданная развязка, хотя к ней постепенно подводят зрителя.
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков
Больше всех в этот раз меня пугала старуха. Хотя я уже знала, что она живая в отличие от... Еще мне не совсем понятно, почему отец не смог с ними остаться. Вероятно, потому что его призрак должен обитать там, где он погиб?
Грейс трясёт стол и рвёт бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят, как трясётся стол и рвутся в воздухе бумаги, но не видят Грейс и детей. После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и где теперь живут их призраки, ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи. Грейс сидит с детьми на полу и вспоминает, как задушила их и застрелилась сама. После самоубийства, услышав, как дети играют, она решила, что Господь дал ей второй шанс.
Появляется Берта Миллс и говорит, что так было всегда, что уже давно они все умерли. Но надо быть готовым осознать произошедшее, а то можно онеметь, как бедняжка Лидия. Миллс добавляет, что живые завтра съедут, но приедут другие, и что иногда они их чувствуют, а иногда нет. Дети стоят у окна и говорят, что они больше не боятся солнца. Грейс убеждённо повторяет, что это их дом.
Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле. Иисус не создал Рая на Земле Исайя 2.
В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей. Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов. Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки». Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения. В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни. Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков.
Жизнь других - рецензия на фильм
В разные моменты это и электронная "начинка" дома немецких пенсионеров, и красивые виды с воздуха, и экспонаты необычного музея, куда наши герои отправятся на экскурсию, и многое другое. Здесь же нельзя не отметить деликатное и в то же время по-своему выразительное музыкальное сопровождение, не имеющее ничего общего с характерным для хорроров напряженным эмбиентом. Кстати, композитор Диего Наварро уже не первый раз пишет саундтрек для фильмов, которые ставит режиссер Мар Таргарона. Ранее музыка Наварро уже звучала в ее работах "Двое" и "Фотограф из Маутхаузена". Что касается, собственно, сюжета, то "Другие: Проклятие кукушки" — это тот случай, когда с самого начала понятно, о чем фильм в общем и в целом, но очень интересно, как именно все произойдет и чем в итоге кончится. Сама история с ее изгибами и поворотами оказывается под стать своему визуально-аудиальному воплощению, а в сочетании они крепко удерживают зрительское внимание до самого финала. Что до развязки, то хотя она и не удивляет неожиданным кульбитом, но выглядит вполне достойным завершением экранного действа. Не давая ответов на все вопросы, которые у зрителя неизбежно возникнут по ходу просмотра, с другой стороны, она оставляет простор для фантазии, за что ей стоит сказать "спасибо", поскольку лента из разряда тех, которые не хочется сразу забывать.
Правда, фильм вряд ли покажется кому-то по-настоящему страшным.
База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства — от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции. Читайте также Текущие события 26. Смотр стартует 3 июня 2024 в Бильбао.
Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом.
Уходя, она просит садовника Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд предлагает Берте остановить Грейс, но та говорит, что Грейс «остановит туман». Затем Эдмунд спрашивает, когда следует сказать Грейс правду, на что Берта отвечает, что всему свое время и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья. Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда вновь происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются».
Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что тот «знает, где он находится». Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Позже Чарльз говорит Грейс, что Энн рассказала ему о том, что «случилось в тот день». Грейс в ответ только говорит, что сама не отдавала отчёт своим действием и списывает всё на обстановку в доме.
Одновременно Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Чарльз сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью. Грейс впадает в истерику, обвиняя мужа в том, что на фронт он ушёл не только из-за чувства долга, но и потому, что разлюбил её и не хотел больше видеть. Она успокаивается, только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день обнаруживает, что он уже ушёл. Проснувшись утром, дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме.
Очень быстро девочку находят без единой царапины.
Но у ее брата есть подозрения, что вернувшаяся девочка — не его сестра, и, возможно, даже не человек. Эрик держит свои подозрения при себе, но они вполне обоснованы. Потому что у Роуз проявляются отклонения от ее нормального поведения. После употребления своего любимого бекона Роуз тошнит, она забывает имя ближайшего друга и даже глотает червей, которых выкопала из земли. Более того, она ходит по дому так, словно исследует новое место и даже смотрит передачи о природе с неприятными кадрами. Мэри выражает мужу свои опасения, но тот убеждает ее, что они беспочвенны, а в нынешнем поведении девочки виновна внезапная травма, которую она пережила во время исчезновения. Однако Эрик все еще встревожен.
Однажды на вечеринке Эрик находит Джессику и Роуз с травмой головы. Из страха он убегает оттуда и едет домой. Когда он замечает Роуз на заднем сиденье, то в панике теряет контроль и врезается в бетон. Эрика задерживает полиция за вождение в нетрезвом виде и превышение скорости. Семья возмущена безответственным поведением парня, но его опустошает другое. Почему он так боится Роуз? Может, он хранит какой-то зловещий секрет?
Объяснение концовки: почему Роза исчезла? Что случилось той ночью? После возвращения Роуз Джессика начинает вести себя странно.
Другие (Россия) Все серии
Другие - 20 ответов - Форум Леди | В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». отзывы фильм другие. |
Фильм Другие (The Others) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. |
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"? | На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Уважаемые киноманы, чем закончился фильм Другие? вы найдете 22 ответа. Лучший ответ про фильм другие отзывы дан 16 мая автором Elvenk. |
Авторизация
Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Уважаемые киноманы, чем закончился фильм Другие? вы найдете 22 ответа. Лучший ответ про фильм другие отзывы дан 16 мая автором Elvenk. Фильм Другие (The Others, Франция, США, Испания, Италия, 2001) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Отзывы реальных людей на Сериал Другие, плюсы и недостатки от покупателей. Вам нравится фильм "Другие"? Мне так нравится тамошняя обстановка, такой просторный красивый дом, туман )).
«Рано или поздно они найдут тебя...»
Отзывы про: Сериал "Другие". На 2024-й год добавлено 18 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 58 комментариев. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. Сериал Другие отображает события, происходящие в стране в 50-е годы. Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название это мистический фильм "Другие" с Николь Кидман в главной роли. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание.
Channel videos
- Смысл фильма Другие 2001 | Какой Смысл
- Рядом обитают призраки?
- «ДРУГИЕ ЛЮДИ»
- Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков
- СЕРИАЛ "ДРУГИЕ" суть, критика, о фильме СЕРИАЛ "ДРУГИЕ" купить | отзыв от 2024 07:15
- Ролевые игры — рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки» (El Cuco, 2023 г.)
Фильм "Другие" (2001)
Сериал Другие отображает события, происходящие в стране в 50-е годы. Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название Ужасы, драма, триллер. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин. «Другие» (англ. The Others) — исторический мистический фильм режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли.