Переходим к 2000-м. Для этого обратимся к подробному разбору: аналитики Яндекса вместе с редакцией КиноПоиска на основе данных сайта составили обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты. Здесь мы собрали русские драмы 2023-2024, уже вышедшие фильмы про преодоление жизненных трудностей, отношения, трагические ситуации и выпавшие на долю главных героев испытания судьбы. Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные.
2. Разнообразная цветовая гамма
- Правосудие на любой вкус
- Вопрос 20. Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика)
- Вы точно человек?
- 20 Лэндри пересекает линию - огни ночи пятницы
Драматические 00-x годов
Возможно, вы задали слишком жесткие критерии отбора — попробуйте изменить настройки фильтра или сбросить его. Пояснение В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.
Тем не менее, все выглядит так натурально, что происходящему хочется верить, ну а глаза оторвать от показанных пейзажей очень трудно.
Гладиатор 2000 История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года. Именно благодаря «Гладиатору» и его успеху в Голливуде поняли, что публике интересны исторические драмы и она готова идти на них в кино. Это породило целую россыпь картин многие из представленных в списке появились как раз благодаря успеху «Гладиатора» , среди которых много достойных работ, но достичь такого же успеха удалось единицам.
Александр 2004 Режиссер Оливер Стоун потратил на производство фильма про Александра Македонского 150 млн долларов, планируя громко ворваться в прокат, но получилось только с треском провалиться. Драма не смогла окупиться и получила разгромные рецензии, но так как мы сегодня вспоминаем самые зрелищные ленты, то нас не интересует все остальное. А с визуалом у «Александра» все на высочайшем уровне: видно, что по крайней мере в этом аспекте бюджет не зря был столь велик.
Царство небесное 2005 Снова Ридли Скотт, снова события разворачиваются в Иерусалиме, но теперь мы наблюдаем за приключениями рыцаря по имени Балиан, который дает клятву защищать город любой ценой. Учитывая, что тамплиеры в XII веке активно угнетали мусульман, эта клятва не сулит ему ничего хорошего, а вот зрителю — больше 2-х часов отличного времяпрепровождения. Троя 2004 История Троянской войны, снятая за 175 млн долларов и имеющая звездный актерский состав Брэд Питт, Эрик Бана, Орландо Блум, Шон Бин и другие по праву считается главным историческим фильмом нулевых наряду с «Гладиатором», даже превосходя его в плане зрелищности.
Да, именно мужчин и женщины, ведь в картине речь идет о любовном треугольнике, заложниками которого становятся двое солдат и медсестра. Романтичная и чувственная история разворачивается на фоне отлично снятой картинки, за что стоит сказать спасибо Майклу Бэю, который к 2001 году уже набил руку работой над «Армагеддоном». Агора 2009 Главная героиня — Гипатия Александрийская, первая в истории известная женщина-ученый, жившая в VI-V веках нашей эры. Эти времена были крайне богаты на события: в Римской Империи главенствующую позицию заняло христианство, но стычки с иудеями и язычниками все равно продолжаются. Гипатия не хочет принимать христианство, но и открыто не выступает против, поэтому ей удается какое-то время спокойно заниматься исследованиями и обучать студентов, но религия, особенно в Римской Империи V века — штука беспощадная, а умная женщина идеально подходит на роль «ведьмы».
Приличный бюджет, Рэйчел Вайс в главной роли, а также слаженная работа съемочной группы позволили создать хоть и не шедевр на все времена, но однозначно крепкую историческую драму. Враг у ворот 2001 Западный фильм о Сталинградской битве, в котором Джуд Лоу играет советского снайпера Василия Зайцева — это тот редкий случай, когда Голливуд сумел обойтись без явной клюквы и глупости. С точки зрения исторической достоверности картина далека от эталона, из-за чего многие ветераны в России вместе с депутатами требовали запретить прокат «Врага у ворот» у нас, однако их требование выполнено не было. Возможно, что режиссер Жан-Жак Анно действительно принизил заслуги защитников, а голливудские звезды помимо Лоу здесь снялись Рэйчел Вайс, Боб Хоскинс, Эд Харрис и Рон Перлман не смогли аутентично изобразить советских людей, однако посыл у драмы хороший, картинка еще лучше, поэтому к просмотру обязательно. Апокалипсис 2006 Фильм Мела Гибсона, который более правильно называть «Апокалипто», вышел в 2006 году, спустя 2 года после того, как Гибсон прогремел на весь мир с драмой «Страсти Христовы».
В центре сюжета оказываются репортеры, инспекторы и полицейские, которые пытаются разобраться с делом Зодиака. Режиссером выступил культовый Дэвид Финчер. История рассказывает про американского альпиниста Арона Ралстона, отправившегося в путешествие в одиночку. Он застревает в смертельной ловушке и принимает ужасающие меры для выживания. Сам Арон выбрался и даже написал книгу «Между молотом и наковальней», в которой подробно рассказал о своем трудном путешествии. Роль Арона Ралстона исполнил Джеймс Франко, а сам альпинист помогал создателям фильма разобраться в деталях и делился воспоминаниями. Дом Gucci Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 37 минут Этот фильм нельзя назвать исторически достоверным, поскольку в нем есть художественные элементы.
Однако сама история основывается на реальных событиях модного дома Gucci и книге «Дом Гуччи: Сенсационная история от убийстве, безумии, гламуре и жадности». Сюжет начинается в 1978 году и позволяет взглянуть на тайны самой известной гламурной семьи в истории. Режиссером стал известный постановщик Ридли Скотт. Хотя в фильме много расхождений с реальной историей, за событиями ленты интересно наблюдать. Большая игра Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 14 минут В основу сюжета фильма легла автобиографическая книга Молли Блум. Девушка решает завязать со спортом и жить простой жизнью. Но через какое-то время она устраивается хостес на нелегальных покерных играх, а потом сама становится организатором подпольного казино.
Примечательно, что она имела связи со звездами Голливуда, криминальными авторитетами и другими богатыми людьми. Через время деятельность Молли Блум свернули, однако на этом жизнь женщины не закончилась.
Выбор читателей:
- «Русалка» (2007), режиссер Анна Меликян
- Трудности перевода
- В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал
- 2. «Танцующая в темноте» (2000)
Фильмы: драмы 2000-2009 года - смотреть онлайн
Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт. Все жанры Комедии Драма Юмор Развлекательные Мелодрама Исторические Мистика Мультфильм Документальные. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах.
Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)
Но теперь, когда мисс Ван дер Вудсен вернулась, элитное учебное заведение снова ждут масштабные перемены. В «Сплетнице» есть все, что должно быть в подростковой драме двухтысячных: коварные соблазнительницы, инфантильные смазливые парни, борьба за авторитет среди одноклассников, неразделенная любовь, секс, и, конечно, таинственная сплетница, разносящая слухи со скоростью света. Отчаянные домохозяйки Любовь, карьера, сестринство и немного смерти — «Отчаянные хозяйки» предлагают зрителям яркий коктейль эмоций и сюжетов.
И еще один признак безупречного качества комедийного сериала: создается полное впечатление, что снимать его было не менее весело, чем смотреть.
Ключевые эпизоды: Pier Pressure; Mr. F; Righteous Brothers. В основе сюжета — жизнь разношерстных аутсайдеров пригородной средней школы в Детройте начала 80-х.
В восемнадцати коротких эпизодах создатели сериала смогли воспроизвести атмосферу опьяняющей свободы и гнетущее чувство хаоса, преследующее подростков в школьные годы, не говоря уже о том, что дали многим начинающим актерам прекрасную возможность проявить свои способности. Канал NBC прекратил показ сериала якобы из-за низких рейтингов, хотя достоинства и огромный потенциал сериала были очевидны уже с первых серий. Впоследствии Апатоу сделал внушительную кинокарьеру и создал еще один не менее замечательный молодежный ситком «Необъявленный» Undeclared , ставший логическим продолжением «Уродов и придурков».
С художественной точки зрения, они обычно проигрывают полнометражным фильмам, герои часто оказываются плоскими и выполняют чисто декоративную функцию, якобы давая зрителю возможность самому окунуться в реальность определенной эпохи, и, несмотря на историческую атрибутику, как правило, построены на современном типе восприятия. Авторам сериала «Безумцы» удалось превратить эти распространенные недостатки в достоинства, избрав намеренно отстраненный, несентиментальный взгляд на мир профессиональной рекламы 60-х годов и на жизнь людей, не подозревающих о фатальных переменах, с которыми им вскоре предстоит столкнуться. Проект Мэттью Уэйнера искусно имитирует фильмы тех лет: непомерно долгие статичные планы, моменты абсолютной тишины и строго выверенный, буквально замораживающий ритм даже в моменты, когда герои кипят от переполняющих их эмоций, выразить которые они пока не в силах.
При этом сериал использует наши знания против нас, заставляет осознать, что люди, жившие в «легендарные 60-е», были реальными личностями, которые с трудом пытались понять, как жить, если мир буквально уходит из-под ног. Создатель проекта Винс Джиллиган взял за основу историю школьного учителя химии, который, узнав о том, что смертельно болен, начинает торговать самодельными метамфетаминами, чтобы обеспечить свою семью. Автор умело выстраивает сюжет, тонко исследуя моменты затишья, перемежающие взрывные по темпу, порой шокирующие эпизоды.
Актер Брайан Крэнстон гармонично вписался в образ человека, для которого действие, пусть и обреченное на неудачу, лучше, чем безысходная пассивность. Митте , благодаря чему зритель в полной мере мог прочувствовать каждый момент жизни и насущные проблемы умирающего человека. Сериал балансирует на грани между черной комедией и социальной драмой, и именно это держит аудиторию в напряжении в течение всего сезона, хотя развитие событий отнюдь не назовешь стремительным.
Второй сезон сериала «Во все тяжкие» — наглядный пример и доказательство того, что иногда долгое ожидание полностью оправданно. Самым известным из таких проектов впоследствии стал заслуженно обожаемый американский римейк сериала со Стивом Кареллом в главной роли. Новаторский и оказавшийся невероятно актуальным проект Джервейса и Мерчанта стал настоящим хитом.
Юмор в нем рождался из неловких пауз, атмосферы напряженности и повседневных унижений, насмешек и неурядиц в жизни рядовых «белых воротничков». Однако под слоем комедии в сериале скрыт глубокий и пристальный взгляд авторов на жизнь среднего класса, выявляющий внутреннюю опустошенность, апатию и разочарованность, присущие героям настоящей трагедии. Ключевые эпизоды: Training; Motivation; Christmas Specials.
Создатели утаивали информацию, убивали персонажей, меняли актерский состав и, чтобы окончательно доказать свою непредсказуемость, устраивали игры с путешествиями во времени. В каком-то смысле чувство неудовлетворенности, преследовавшее зрителей во время просмотра, стало в то же время приносить им неподдельное удовольствие. На совместных обсуждениях фанаты часто жаловались, что многие сюжетные линии и конфликты в сериале повисают в воздухе, хотя их можно было бы легко развить и разрешить, если бы герои уделяли хотя бы немного времени конструктивным беседам.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США могу ошибаться. Действие происходит в небольшом городке или пригороде, годы 1980-2000 ориентировочно , больше похоже на "настоящее время".
Лучшие новые драмы 2024
Фильмы драмы 2000–2010 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. 2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн. Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф. Итак, пятьдесят лучших драм, которые были когда-либо сняты! В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». Итак, пятьдесят лучших драм, которые были когда-либо сняты!
Было время! Лучшие российские фильмы, которые помогут вспомнить нулевые
Смотреть лучшие сериалы 2000-2010 года онлайн в хорошем качествена портале о кино Киноафиша. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Смотрите лучшие драмы 2000-2009 года по нашим рекомендациям. В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж».
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Удивительно многогранное кино о тысяче дорог, доступных каждому человеку, о духе молодости, о выборе и свободе воли. Картина катком проходится по зрителю, демонстрируя поэтапное разрушение всего людского, и служит, по сути, прививкой от того, чтобы подобное никогда не повторилось в будущем. Режиссер тут не делит персонажей на «добрых и злых», не пытается насильно расставить акценты — тем самым превращая произведение в бриллиант, причудливо сверкающий под разными углами. Трогательная, искренняя повесть о том, что такое жизнь, поставленная по реальным событиям, произошедшим в 1969 — 1970 гг. Странный развязный гость радикально меняет уклад в миланском доме, сея истинное разрушение. Картина раскладывается на множество смыслов — тут и атака на моральные нормы, и на буржуазию, и на все современное общество. Шапиро рисует историю двух друзей, Джорджа и Ленни, ищущих работу в США во времена Великой депрессии: один из героев мечтает о собственном ранчо, другой планирует разводить крольчат. Исключительная по своей силе экранизация культового романа Джона Стейнбека к финалу превращается в подлинную античную трагедию, захлестывая зрителей волнами своей ярости. Smith Goes to Washington 1939 Классика Фрэнка Капры — фирменный почерк маэстро трудно не узнать с первого взгляда, игра Джеймса Стюарта и Джин Артур одухотворенная, а сценарий, рассказывающий об идеалисте Джефферсоне Смите, назначенным представителем в Сенат, кажется актуальным в любые времена. Сага о пороках, двуличности и лживости — и о тонком ростке надежды на этой ниве.
Авторская манера подачи материала Дарена Аронофски гипнотизирует, Джаред Лето, Марлон Уайанс и Дженнифер Коннелли играют свои, вероятно, важнейшие роли, а трагическая симфония финала способна крепко пощекотать вам нервы. Героя приговаривают к пятилетнему сроку в тюрьме, где он подает в суд на родителей с претензией на то, что они дали ему жизнь. То самое кино, которое может разбить даже самое черствое сердце. Стилистически безупречное и ошеломляющее по своей силе произведение. Чудесным образом в ленте нашлось место всем чаяниям детства, феномен взросления разобран «по полочкам», а терпению создателей можно только позавидовать. Жесткая режиссура Пола Томаса Андерсона как нельзя лучше способствует погружению в действие, густая атмосфера словно просачивается с экрана, а вихрь истории о становлении магната Плэйнвью произведение поставлено по одноименной книге Эптона Синклера захватывает вас без остатка. Бьющая наотмашь повесть о семье, попавшей концлагерь — отец, чтобы защитить сына от действительности, начинает рассказывать ему о том, что происходящее вокруг, лишь большая игра, а победитель получит приз в виде настоящего танка. Слезы в финале гарантированы. Красота повседневности, ода этому миру, магия в аскетизме — тут идеально все.
Нельзя и не отметить прекрасную игру Адама Драйвера. Древо желания 1976 Поэма Тенгиза Абуладзе о растоптанных чувствах, повесть о столкновении мечты с суровой действительностью, лента о борьбе прогресса с ханжеством.
Она создается в результате столкновения разных взглядов и мнений, рождая конфликт. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру.
Перенося бытовые, а оттого знакомые каждому, проблемы на язык кинематографа, создатели выстраивают связь между зрителем и героями.
Быть Астрид Линдгрен Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 3 минуты Зрители описывают этот фильм как чувственный и нежный, поскольку его главной героиней выступила детская писательница Астрид Линдгрен. Ленту можно считать биографической: авторы взяли за основу настоящую историю писательницы, которая подарила миру истории про Малыша и Карлсона, Пеппи Длинныйчулок и Эмиля из Леннеберги. В основном в фильме показали детство и юность Линдгрен. Тренер Картер Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 10 минут Еще один фильм в нашей подборке — с известным актером. В качестве основы для ленты авторы взяли историю тренера школьной калифорнийской баскетбольной команды Кенни Картера.
В 1999 году он запретил игрокам, не испытавшим ни одного поражения, участвовать в играх из-за низкой успеваемости. Поступок Картера оценили двойственно, однако в итоге у этого были свои плоды, а подход Картера назвали действенным. В итоге режиссер Томас Картер снял отличную спортивную драму про жизненные приоритеты и цели с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли. Сюжет ленты рассказывает об отце пяти дочерей Ричарде Уильямсе, который желает своим детям хорошего будущего. Двух дочерей Уильямс хочет сделать звездами тенниса, но для этого им приходится упорно тренироваться.
Сценарий фильма основан на мемуарах самого Уильямса, а его роль в картине успешно сыграл Уилл Смит. Важно отметить, что многие фрагменты в ленте действительно отражали жизненные ситуации реального прототипа. Переступить черту Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 33 минуты В 2005 году вышел фильм про одного из самых влиятельных музыкантов XX века Джонни Кэша. Его вы можете знать по песням «Hurt», «Folsom Prison Blues» и другим композициям. За основу фильма взяли автобиографические книги музыканта «Человек в черном» и «Кэш: автобиография».
Критики: «Шеф-повар Pixar использовал правильные ингредиенты, чтобы создать атмосферу, которая понравится вашей внутренней Джулии Чайлд» Variety. Картина, которая задумывалась режиссером Кристианом Мунджиу сатирической лентой, превратилась в пронзительную драму. Критики: «Ужасающе натуралистичная хроника последствий жизни в тоталитарном государстве, от которой невозможно отвести взгляд» Entertainment Weekly. Критики: «Фильм о том, что даже в аду нужны герои» Time. Но тем не менее зрители ему сопереживают и симпатизируют. Оба фильма о человеке, меняющем общество и подчиняющем технологии своей воле» The Washington Post. И это заслуга как режиссера Кэтрин Бигелоу, так и исполнительницы одной из главных ролей Джессики Честейн.
Фильмы драмы
Шапиро рисует историю двух друзей, Джорджа и Ленни, ищущих работу в США во времена Великой депрессии: один из героев мечтает о собственном ранчо, другой планирует разводить крольчат. Исключительная по своей силе экранизация культового романа Джона Стейнбека к финалу превращается в подлинную античную трагедию, захлестывая зрителей волнами своей ярости. Smith Goes to Washington 1939 Классика Фрэнка Капры — фирменный почерк маэстро трудно не узнать с первого взгляда, игра Джеймса Стюарта и Джин Артур одухотворенная, а сценарий, рассказывающий об идеалисте Джефферсоне Смите, назначенным представителем в Сенат, кажется актуальным в любые времена. Сага о пороках, двуличности и лживости — и о тонком ростке надежды на этой ниве.
Авторская манера подачи материала Дарена Аронофски гипнотизирует, Джаред Лето, Марлон Уайанс и Дженнифер Коннелли играют свои, вероятно, важнейшие роли, а трагическая симфония финала способна крепко пощекотать вам нервы. Героя приговаривают к пятилетнему сроку в тюрьме, где он подает в суд на родителей с претензией на то, что они дали ему жизнь. То самое кино, которое может разбить даже самое черствое сердце.
Стилистически безупречное и ошеломляющее по своей силе произведение. Чудесным образом в ленте нашлось место всем чаяниям детства, феномен взросления разобран «по полочкам», а терпению создателей можно только позавидовать. Жесткая режиссура Пола Томаса Андерсона как нельзя лучше способствует погружению в действие, густая атмосфера словно просачивается с экрана, а вихрь истории о становлении магната Плэйнвью произведение поставлено по одноименной книге Эптона Синклера захватывает вас без остатка.
Бьющая наотмашь повесть о семье, попавшей концлагерь — отец, чтобы защитить сына от действительности, начинает рассказывать ему о том, что происходящее вокруг, лишь большая игра, а победитель получит приз в виде настоящего танка. Слезы в финале гарантированы. Красота повседневности, ода этому миру, магия в аскетизме — тут идеально все.
Нельзя и не отметить прекрасную игру Адама Драйвера. Древо желания 1976 Поэма Тенгиза Абуладзе о растоптанных чувствах, повесть о столкновении мечты с суровой действительностью, лента о борьбе прогресса с ханжеством. Входящее в трилогию вместе с «Мольбой» и «Покаянием» картина обескураживает как своим сильнейшим эмоциональным зарядом, так и духовным посылом.
За чередой дружеских визитов герой знакомится с дамой в бальзаковском возрасте, миссис Робинсон — а вот далее начинается настоящая буря. И далеко не любовного свойства. Ностальгия, как она есть, оголенные нервы эмоций, переживаний и страстей.
В этом деле героине начинает помогать театральный критик Аддисон Де Витт — не гнушаясь ничем при реализации замысла. Блестящая во всех смыслах эпитафия пороков.
Демонстрация революционных технологий Парадоксально, но фильмы 20-летней давности революционнее современных картин, которые монтируются на таком мощном оборудовании, о котором специалисты прошлого не могли и мечтать. Но при этом ничего экстраординарного за последнее десятилетие не возникло. Сегодня нет своих революционных изобретений 90-х и 2000-х вроде того же буллет-тайма, как в «Матрице», или слоумо как в этой же картине. Никто не пытается преодолевать ограничения железа и создавать реалистичную картинку, из-за чего в картинах вроде «Мстителей» графика хуже, чем в фильмах конца 2000-х.
По сути сегодня нам демонстрируют все те же режиссерские ходы из прошлого века как в плане операторской работы, так и спецэффектов и способа подачи материала. Да, есть исключения вроде того же «1917» со съемкой одним кадром, но такое уже было реализовано еще в 90-х даже в отечественном кинематографе. Как и в других сферах, наблюдается кризис контента, когда берутся все те же технологии, посыпаются блестками и подаются как новинка, которой до этого не было. Запоминающиеся лица Разного рода активисты еще в начале 10-х громко заявляли о застое в кинематографе в плане подбора актеров, где преимущество отдавалось красивым или харизматичным личностям, а якобы таланты прозябали на задворках. Они добились своего, и на экраны массово вышел «неформат» в виде тех, кого в 2000-х отсеяли бы еще на первом этапе кастинга. Что мы имеем в итоге?
Набор блеклых актеров, лица которых вылетают из головы, стоит тебе выйти из кинотеатра или выключить стриминг-сервис. В фильмах 2000-х жестко подходили к отбору актеров. Да, случались провалы, но в основном делался упор на харизму и что-то, что выделяло бы персонажа среди остальных, делало его запоминающимся на долгие годы, как в уже упомянутом выше «Гладиаторе». Однако теперь опять же в угоду повестке на экраны все чаще попадают люди, чья харизма работает в минус, как в сравнительно новом «Терминаторе: Темные судьбы».
По требованиям российского законодательства мы должны ставить читателя об этом в известность. Новое кино искало правду, разоблачало обман, показывало изнанку советской жизни, выворачивало карманы и пазухи, в нем было много гражданского пафоса, желания воздействовать, агитировать. На этом фоне отдельными островами всплывали фильмы Александра Сокурова, Виктора Косаковского, Сергея Дворцевого, Алексея Погребного, в которых повествование было организовано иначе, но они были слишком «авторские», их особенности еще объясняли индивидуальным подходом. Коллективного портрета эпохи в них пока не видно. Где-то между авторским взглядом и документальной камерой скрывается нечто существенное, трудно определимое, но очень важное В 2000 году критик Виктория Белопольская, описывая очередной фестиваль «Послание к человеку», отмечала: «Что же осталось документальному кино? Кажется, одно — углубленное авторское повествование на оригинальном авторском же киноязыке. Но тут возникают проблемы со зрителем». Менялось не столько само кино, сколько его восприятие. Монолог» 1999 Виталия Манского. Этот фильм был гибридом. У него еще был внешний сценарий. Монолог некоего безымянного героя, рожденного в 1961-м и погибшего в 1986-м, по заказу Манского написал модный тогда писатель Яркевич, читал его за кадром Александр Цекало, но сопровождался рассказ материалами любительских кинохроник. Манский обратился к частным архивам, и обычные люди стали посылать свои восьмимиллиметровые пленки, запечатлевшие интимные моменты жизни советского человека: первое купание ребенка, дни рождения, встречи с друзьями, свадьбу, поход на байдарках… Из них Манский и смонтировал модель общей частной жизни, довольно жестко подчинив случайное и почти хаотичное изображение логике придуманной биографии. Так возникла идея, которая станет ведущей на ближайшее время, — где-то между авторским взглядом и документальной камерой скрывается нечто существенное, трудно определимое, но очень важное. Эта субстанция называется реальность. Виталий Манский. Ее ищут, ее пытаются запечатлеть, зафиксировать, схватить и прикрепить к пленке. Российское авторское документальное кино выбирает как магистральный «метод длительного наблюдения якобы без вмешательства в происходящее, принцип мухи на стене» Григорий Ливергант. В журнале «Искусство кино» в 2005 году возникла дискуссия.
Гипатия не хочет принимать христианство, но и открыто не выступает против, поэтому ей удается какое-то время спокойно заниматься исследованиями и обучать студентов, но религия, особенно в Римской Империи V века — штука беспощадная, а умная женщина идеально подходит на роль «ведьмы». Приличный бюджет, Рэйчел Вайс в главной роли, а также слаженная работа съемочной группы позволили создать хоть и не шедевр на все времена, но однозначно крепкую историческую драму. Враг у ворот 2001 Западный фильм о Сталинградской битве, в котором Джуд Лоу играет советского снайпера Василия Зайцева — это тот редкий случай, когда Голливуд сумел обойтись без явной клюквы и глупости. С точки зрения исторической достоверности картина далека от эталона, из-за чего многие ветераны в России вместе с депутатами требовали запретить прокат «Врага у ворот» у нас, однако их требование выполнено не было. Возможно, что режиссер Жан-Жак Анно действительно принизил заслуги защитников, а голливудские звезды помимо Лоу здесь снялись Рэйчел Вайс, Боб Хоскинс, Эд Харрис и Рон Перлман не смогли аутентично изобразить советских людей, однако посыл у драмы хороший, картинка еще лучше, поэтому к просмотру обязательно. Апокалипсис 2006 Фильм Мела Гибсона, который более правильно называть «Апокалипто», вышел в 2006 году, спустя 2 года после того, как Гибсон прогремел на весь мир с драмой «Страсти Христовы». Сюжет рассказывает об индейцах майя, живших на Юкатане в XVI веке все диалоги были сняты на их родном языке. Как и в случае с фильмом о последних часах жизни Иисуса, режиссер сделал упор на реализм показанного на экране, хотя и поубавил с «жестью». Тем не менее, все выглядит так натурально, что происходящему хочется верить, ну а глаза оторвать от показанных пейзажей очень трудно. Гладиатор 2000 История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года.
Лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов
Лучшие сериалы в жанре драма 2000 года – список новинок сериалов на Канобу | Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000. |
Фильмы: драма 2000-2009 года - смотреть онлайн | Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир. |
Фильмы: 2000 смотреть онлайн | Не позволяйте стереотипам о «женских» сериалах двухтысячных и весьма безобидному названию обмануть вас: эта драма многое сделала для феминизма и во многом опередила время, представив миру по‑настоящему сильных и независимых героинь. |
Нулевые: битва за реальность. Заметки о документальном кино (2000–2015) | Драмы, Россия, 2000—2010. По популярности. Жанры. |
Российские сериалы | Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. |
Фильмы драмы
В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. cмотреть онлайн в хорошем качестве. С сегодняшнего дня новости в эфире LOVE RADIO читают приглашенные звезды BIG LOVE SHOW!
Окей, миллениал: 20 фильмов, без которых сложно представить себе 90-е
Мальчики всегда были очень близки, словно братья. Однако их одноклассникам такие взаимоотношения кажутся странными, и они издеваются и давят на друзей. Под таким прессингом Лео начал отдаляться от друга. Помирить друзей пытается Софи, мать Реми. Чаще всего травля начинается из-за одежды, происхождения, физических данных.
Семья Петкевичей занимает одну из комнат в коммуналке на Большой Пироговке в Москве. С ними происходит череда драматических событий — конфликт соседей, интеллигенции и сермяжного пролетариата. Доносы, стукачи, сфабрикованные дела — таковы реалии времени. Главное, несмотря на удары судьбы, не терять человеческое достоинство и оставаться честными людьми.
Фильм всячески намекает на причастность президента Джорджа Буша к терактам 11 сентября 2001 года. И является агитацией против избрания Буша на второй срок. Эти события всколыхнули не только страну, но и весь мир.
Поэтому будет интересно посмотреть на еще одну теорию заговора. Аватар США, Великобритания, 2009 11000 Многие называют его настоящим шедевром и прорывом кинематографа. Даже сегодня этот первый фильм научно-фантастической кинофраншизы является самым кассовым.
Он обогнал «Титани», который, кстати, тоже снял режиссер Джеймс Кэмерон. И из девяти номинаций на «Оскар» картина победила в трех. Далекое будущее.
На планете Пандора, колонизируемой Землянами, идет добыча редкого минерала. Военный Джейк Салли заменяет своего погибшего брата и управляет его аватаром — клоном местных гуманоидов. Задача Джейка — охранять ученых, которые пытаются найти контакт с коренным населением.
Но принципы главного героя начинают ломаться, когда он видит реальное положение вещей. Часто именно такие жанры раскрывают таланты. Райф Файнс, Колин Фарелл и Брендан Глисон получили ряд наград и номинаций за свою актерскую игру в этой картине.
Действие происходит в Лондоне, где двух наемных убийц послали обезвредить священника, но те случайно убивают мальчика. Босс говорит двум неудачникам убраться на время в Брюгге и залечь там на дно. Сначала напарники не знают, чем заняться в городе, но затем приключения сами находят их.
Хотя такие приключения сложно назвать веселыми. Сюжет данной картины — нелинейный, разбит на части, и сначала даже можно немного запутаться. Эта особенность отличает все творения нестандартного режиссера.
У «Убить Билла» есть продолжение. И сам режиссер считает вторую часть своим лучшим фильмом. В день свадьбы ее беременную избивают, а затем бывший возлюбленный, Билл, стреляет невесте прямо в голову.
Но девушка оказалась крепче, чем думали убийцы, и выйдя из комы, она начинает осуществлять план мести. Название фильма может одновременно отсылать как к времени года — лету, так и к имени главного женского персонажа — Саммер. История постоянно сменяется, показывая то счастье, то горе главного героя.
Том Хэнсон работает в фирме, которая производит поздравительные открытки. Однажды в офис приходит новая сотрудница, и Том без памяти страстно влюбляется. Девушка, Саммер, спустя время отвечает взаимностью, но она не настроена на серьезные отношения, ее привлекает свободная беззаботная жизнь.
И это сводит Тома с ума. Создатели картины вдохновлялись фильмами о зомби, которые были очень популярны в девяностых и ранее. Однако смогли сделать что-то новое и интересное, подарив постапокалиптическому жанру новое дыхание.
У картины есть продолжение «28 недель спустя». В Британии показана пандемия, которая началась из-за выпущенной из лаборатории агрессивной обезьяны.
Перед этим свидетель с ответчиком пытались убедить судью и всех присутствующих, что, согласно их расследованиям, Адольф Гитлер на самом деле не покончил с собой, а сбежал: по версии одного, в Антарктиду, другого — на Луну. О том, что у проекта развлекательный характер, говорил и Николай Бурделов. Однако и менее скандальные шоу такого рода на российском телевидении нередко сбавляли градус строгости. Так, в одном из выпусков программы «Час суда» судье Павлу Астахову пришлось разбираться с конфликтом старых друзей из-за съеденных на спор сосисок.
Приятели вдохновились сюжетом на телевидении о канадце, который за 64 секунды съел тридцать сосисок и поставил рекорд, и решили устроить свое состязание. Истец уверял, что бывший друг обещал тысячу рублей тому, кто съест больше сосисок за минуту, а тысячу долларов — тому, кто побьет показанный по телевизору рекорд Герою шоу, по его словам, удалось поглотить целых 33 колбасных изделия за минуту, однако приятель отдал ему не все выигранные деньги — только тысячу рублей, а обещанной тысячей долларов пренебрег. Мне до сих пор плохо», — жаловался мужчина, уверяя, что обратился в суд, так как его волнует не столько финансовая сторона вопроса, сколько «дело принципа» и «честь». Ответчик же уверял, что никакого спора на деньги не было: была лишь шуточная игра на поедание сосисок. Я не знаю, за тысячу рублей, за тысячу долларов или за тридцать три сосиски, но дружба закончилась Павел Астахов, ведущий программы «Час суда» В финале эпизода Астахов указал, что в Гражданском кодексе есть норма, согласно которой судебной защите не подлежат подобные споры и состязания. В удовлетворении иска «рекордсмену» было отказано.
Нередко в судебных шоу вспыхивали конфликты в духе голливудских драм. Я все признал! В другом эпизоде этого шоу мужчина, осужденный на 21 год лишения свободы, после приговора выбежал с места и принялся кричать на судью, после чего был схвачен присутствовавшими. Волки позорные! Еще дальше пошли в одном из выпусков программы «Суд идет» на «России 1»: подсудимый во время последнего слова разбил бутылку о стол и взял в заложники адвоката, угрожая убить ее «розочкой». Разбушевавшегося мужчину удалось угомонить только выстрелом в ногу.
А в другом эпизоде программы разгорелись целых две потасовки, причем с разными участниками. В одной из них пристав выстрелил в воздух — что, впрочем, мало подействовало на увлеченных дракой свидетелей. Фрагменты из выпусков с мучной дракой, сосисочным противостоянием, стрельбой в зале суда и прочими поворотами, опубликованные на YouTube спустя годы после выхода на телевидении, нередко расходились на мемы и набирали тысячи просмотров. Я поговорила с руководством [НТВ], и оно мне сказало: «Леночка, мы боимся вас обидеть, но вы должны понять, что русские люди, в отличие от американцев, никогда не судятся, их это не интересует, и никто не будет смотреть, как один русский судится с другим русским». Смысл сводился к тому, что это шоу будет провальным Елена Ханга , телеведущая Однако именно на НТВ в 1997 году вышло судебное шоу, которое считается первым телепроектом такого рода на российском телевидении. Речь идет о программе «Суд идет», которая позиционировалась как аналог настоящего суда — с присяжными, с разбирательствами, основанными на реальных событиях.
Первым делом в ней стал реальный скандал вокруг предстоящего показа на НТВ фильма «Последнее искушение Христа», против которого выступала Русская православная церковь.
Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США могу ошибаться. Действие происходит в небольшом городке или пригороде, годы 1980-2000 ориентировочно , больше похоже на "настоящее время".