Новости домклик партнер

Наша Компания получила Диплом СЕРЕБРЯНОГО ПАРТНЁРА ДОМКЛИК!

Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки

Заказать проведение межрегиональной сделки можно онлайн в личном кабинете Домклик, либо в агентстве недвижимости — партнёре Сбера. Центральное агентство недвижимости стало серебряным партнером сервиса Домклик от Сбербанка по итогам 2023 года. ГК «Основа» и онлайн-сервис Домклик Сбербанка России запускают эксклюзивную совместную программу приобретения квартир и апартаментов по trade in. Этот инструмент настолько хорошо себя зарекомендовал, что по итогам третьего квартала 2021 года СКАТ, как ключевой партнер, получил статус «Золотой партнёр» от Сбербанка и портала.

80% ипотечных сделок Сбера одобряют роботы-юристы от Домклик

В очередной раз мы подтвердили звание лучших на рынке недвижимости. Мы благодарим наших сотрудников за их профессиональный вклад в развитие компании и отличную работу.

В июле 2015 года банк создал дочернюю компанию ООО «Центр недвижимости от Сбербанка», которая стала заниматься развитием сервиса [5]. К декабрю 2015 года на платформе появился личный кабинет ипотечного заёмщика, в котором клиент мог в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером и дистанционно подавать документы на одобрение выбранного объекта недвижимости [5]. В 2016 году сервис был переименован в «Домклик» [5]. Параллельно с развитием сервиса для партнёров развивался и функционал для физических лиц: появилось мобильное приложение август , стал доступен функционал подачи онлайн-заявки на одобрение ипотеки октябрь [6] и сервис электронной регистрация недвижимости, приобретаемой в ипотеку ноябрь. Сервис электронной регистрации «Сбербанк» разработал совместно с Росреестром [7]. За год сервис провел 26 тысяч сделок с электронной регистрацией [8]. К концу 2016 года на платформе было зарегистрировано 118 тысяч риелторов и более 6 000 застройщиков [4]. В начале 2017 года на «Домклик» появился сервис «Правовая экспертиза» — возможность проверить квартиру и участников сделки перед покупкой [11].

В ноябре 2017 года Сбербанк начал предлагать скидку на ипотеку 0,3 процентных пункта при покупке квартир, найденных на портале «Домклик» [12]. В июне 2018 года, «Домклик» предоставил возможность размещать объявления о покупке и продаже недвижимости не только риелторам , но и физическим лицам [14] [15].

И теперь риелторы, ожидающие покупателя, размещают объявление на «ДомКлик» заранее, чтобы к моменту его появления успеть получить скидку. По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир. К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента.

К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства. Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации». Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен.

Что изменилось для риелторов? Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов — возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе. Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы».

По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств — он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью. Как обстоят дела с вознаграждением? Сейчас принцип работы «ДомКлика» такой же, как и у портала недвижимости superrielt. Это никак не влияет на то, получит ли комиссию риелтор. Сбербанк не отвечает за это и не регулирует размер денежного вознаграждения — эти функции остаются за риелторской компанией, говорил Ильдар Хусаинов.

Мария Литинецкая считает, что «ДомКлик» — не конкурент риелторам, а работает в тандеме с ними. Но «ДомКлик» пошел дальше и предоставил возможность размещать объявления собственникам квартир. Опасно ли это для риелторов? В некоторых регионах информация открыта полностью адреса объектов, аналитические данные по рынку и т. Однако, по словам Хусаинова, конкуренция усилится, и риелторским компаниям придется повышать качество своей работы, изобретать новые модели бизнеса, как того требует конкуренция.

Эксперт считает, что на сегодняшний день у риелторского бизнеса больше возможностей, нежели угроз. Другие электронные сервисы В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства. По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок.

Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей.

Приложение Домклик стало лидером по числу скачиваний на мобильные устройства с платформы RuStore среди других приложений недвижимости. Запустили инновационный формат получения ипотеки в Сбере.

Теперь достаточно подать всего одну универсальную заявку , чтобы получить одобрение всех доступных клиенту ипотечных программ. Совместно с Росреестром реализовали пилотный проект для ускорения регистрации ипотечных сделок в Сбере. В Москве электронная регистрация перехода прав собственности на недвижимость занимает не больше часа, ранее — два рабочих дня. Запустили обновленные мобильные приложения на IOS и Android.

Отменили отчеты об оценке при покупке квартир в ипотеку на вторичном рынке, что позволило нашим клиентам экономить на расходах и ускорить выход на сделку. Запустили в работу новый инструмент , который позволяет отмечать объявления специальным значком — «Проверено в Росреестре». Такие предложения выделяются среди копий и находятся выше в поиске. Реализовали 34 рекламные кампании, что позволило охватить более 100 млн человек.

Основными каналами коммуникации были телевидение, наружная и indoor-реклама, аудиореклама на радио, digital, блогерские интеграции, а также реклама в аэропортах и на вокзалах. Более того, выдано более 1,5 триллиона рублей ипотеки на первичном рынке. Запустили серию совместных акций с застройщиками. В марте была акция «Дисконт за скидку», в мае — «Двойная выгода», в августе — «Спасибо за квартиру», а в ноябре — «Зеленый день».

Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик»

"Домклик" Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию В личном кабинете партнеров Домклик PRO доступны аналитика для застройщиков, а также Академия Домклик с полезными обучающими материалами, вебинарами и конференциями.
Какие скидки может получить заемщик на ДомКлик: как снизить ставку В августе «Домклик» первым в России начал проводить ипотечные сделки с использованием электронных закладных[17].
ДомКлик PRO для риэлторов: что это и как работает сервис По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств – он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения.

Принцип работы сервиса «ДомКлик»

  • Подобрать кредит
  • Сбербанк Партнер — вход в личный кабинет риэлтора для партнеров на официальном сайте Сбера
  • Правила комментирования
  • Telegram: Contact @domclick_pro
  • Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
  • "Домклик" Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию

От поиска до переезда один Домклик: как сервис недвижимости от Сбера изменил рынок жилья

Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик» | РБК Компании ГК «Основа» и онлайн-сервис Домклик Сбербанка России запускают эксклюзивную совместную программу приобретения квартир и апартаментов по trade in.
ДомКлик PRO для риэлторов: что это и как работает сервис Улучшение Домклик PRO остается одной из важных задач в сотрудничестве с партнерами.

Какие скидки может получить заемщик на ДомКлик

При оформлении сделки на сайте сервиса Домклик в разделе «Сделка за свои средства» достаточно поставить галочку напротив пункта «Межрегиональная сделка». После этого система забронирует слот и для покупателя, и для продавца, находящихся в разных населённых пунктах. Предварительное обсуждение всех деталей сделки происходит онлайн на Домклик: в специальном чате общаются сразу два менеджера Сбера — от покупателя и продавца, в разных городах, но в едином информационном поле. В назначенное время покупатель приходит на сделку в своём городе, а продавец — в своём. Специалисты банка, каждый в своём офисе, проверяют, что перед ними реальные участники сделки, после чего стороны подписывают документы.

Интеграция делает процесс проведения сделок еще более бесшовным, комфортным и быстрым как для компаний, так и для их клиентов. Николай Васев, генеральный директор компании «ДомКлик»: «Компания «Домклик» постоянно повышает технологический тонус, стремясь сделать процесс партнерского взаимодействия максимально оперативным. Мы видим позитивную оценку наших усилий и со стороны бизнеса, и, что немаловажно, со стороны частных клиентов, голосующих за улучшение наших сервисных возможностей растущим числом сделок». Ильдар Хусаинов, директор федеральной компании «Этажи»: «Такое инновационное решение по интеграции — это новый этап в развитии рынка недвижимости, и то, что еще лет пять назад казалось фантастикой, теперь становится реальностью.

Для профессионалов рынка недвижимости функционирует онлайн-сервис Домклик PRO, с помощью которого можно подобрать объекты, провести юридическую оценку и продажу, а также отправить ипотечные заявки в банк. В личном кабинете партнеров Домклик PRO доступны аналитика для застройщиков, а также Академия Домклик с полезными обучающими материалами, вебинарами и конференциями. Аналитика Домклик: «Ведём собственную аналитику для более глубокого понимания рынка» Домклик — один из лидеров в сфере аналитики рынка недвижимости и ипотеки: ежемесячно эксперты компании выпускают более 15 расширенных отчётов, освещающих такие темы, как ипотека, тенденции на рынке жилья, динамика изменения цен на недвижимость и т. Домклик: сервис полного цикла для покупки и продажи недвижимости в России. Эффективный поиск, сделки в цифровом формате, безопасные расчёты и прозрачность. Вы можете проголосовать за несколько брендов в каждой номинации. Мы уверены, что проект понравится и вашим друзьям.

И всё бы ничего, но разные команды начали периодически обращаться с проблемой несоответствия типов Typescript из наших транзитивных зависимостей. Выяснилось что это проблема Npm и Yarn, но как же её решать? На ум сразу приходит самое очевидное решение: следить за версиями всех зависимостей в своих проектах и вовремя обновлять.

Домклик для партнеров: чем нам запомнится 2021 год

По итогам I квартала 2023 года нижегородское агентство недвижимости «Золотой ключик» вошло в число компаний, удостоенных статуса «Золотого партнера» Сбербанка и сервиса Домклик. Домклик от Сбера – сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок.

Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании

Как сообщает пресс-служба «Сбера», услуга распространяется только на сделки вторичного рынка недвижимости и доступна как клиентам, так и партнерам сервиса «ДомКлик». Рады сообщить, что наше агентство является официальным партнером Московского банка ПАО Сбербанк в системе ДомКлик! По итогам четвертого квартала 2023 года наше агенство недвижимости Арсенал стало Бронзовым партнером Домклик. Об этом сообщил Максим Матвеев, исполнительный директор по работе с партнёрами дивизиона «Домклик» Сбербанка.

Статус "Серебряный партнер"

Мы выдали почти 11 тыс. По нашим прогнозам, к концу 2023 года общий объем выдач на ИЖС в Сбере достигнет 300 млрд рублей — это в 3 раза больше, чем в 2022 году. Ввод жилья в этом сегменте растет опережающими темпами, и мы видим востребованность льготных программ на ИЖС у россиян. Мы ожидаем продолжения роста интереса граждан к ИЖС благодаря программам с государственной поддержкой, а также улучшениям в процессах и продуктах банка.

Николай Васев, генеральный директор компании «ДомКлик»: «Компания «Домклик» постоянно повышает технологический тонус, стремясь сделать процесс партнерского взаимодействия максимально оперативным. Мы видим позитивную оценку наших усилий и со стороны бизнеса, и, что немаловажно, со стороны частных клиентов, голосующих за улучшение наших сервисных возможностей растущим числом сделок». Ильдар Хусаинов, директор федеральной компании «Этажи»: «Такое инновационное решение по интеграции — это новый этап в развитии рынка недвижимости, и то, что еще лет пять назад казалось фантастикой, теперь становится реальностью. Мы провели первую сделку с участием этого сервиса.

Эта награда является признанием профессионализма и успешной работы команды нашего агентства недвижимости, а также подтверждением высокого качества предоставляемых услуг на рынке недвижимости.

Агентство недвижимости «Арсенал» благодарит своих клиентов и партнеров за поддержку и доверие. Мы продолжим работать над повышением качества предоставляемых услуг и развитием новых направлений деятельности на рынке недвижимости, стремясь быть надежным и эффективным партнером для всех участников рынка.

Затем «ДомКлик» регистрирует сделку в электронном режиме. Подать документы можно в центре ипотечного кредитования Сбербанка, куда придется прийти один раз. Клиент получит электронную подпись. Покупателю отправят договор купли-продажи и выписку из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации по электронной почте. Такая услуга обойдется в 5550 — 10250 рублей плюс государственная пошлина в размере 1400 рублей. Такая «скидка» предоставляется и при регистрации прав на вторичное жилье или договора участия в долевом строительстве ДДУ. Оплата происходит через сервис безопасных расчетов. Покупатель переводит на спецсчет центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности.

Стоимость услуги для покупателя составляет 2 тысячи рублей, она оформляется в центрах ипотечного кредитования Сбербанка. На «ДомКлике» даже есть услуга по ремонту жилья со скидкой. В Сбербанке отмечают, что клиент может сам выбирать, воспользоваться ли ему какой-либо из платных услуг. По словам руководителя федеральной риелторской компании «Этажи», партнера Сбербанка, Ильдара Хусаинова, Сбербанк стимулирует клиентов пользоваться своими сервисами, предлагая снизить процентную ставку, однако выбор все же делает клиент. Остановимся на этом подробнее. Но стоит отметить, что сниженная ставка от девелоперов предлагается не только клиентам Сбербанка. На «ДомКлике» можно получить бонусы и вне банка — к примеру, некоторые застройщики оплачивают электронную регистрацию порядка 10 тысяч рублей клиентам, пришедшим от Сбербанка. Как работает сервис: мнение изнутри Автор блога «Сибирский Воображулиум» Юлия Попова рассказала о том, как покупала квартиру через «ДомКлик». Она нашла квартиру на одном из порталов недвижимости, сделку помогал организовать свой риелтор. Несмотря на то, что объект был «со стороны», Сбербанк одобрил ипотеку именно через «ДомКлик».

Заявку Юлии на кредит одобрили всего через два дня после отправления скан-копий документов. Ипотечного менеджера увидели только на сделке, куда принесли оригиналы документов. Еще раз Юлия посетила банк, чтобы перечислить деньги и пройти электронную регистрацию — удалось одновременно пройти эти две процедуры. Все вопросы с менеджером быстро решались в чате. Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый. Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах baby. Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки.

По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом.

"Домклик" Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию

Авторизуйтесь в ЛК, чтобы система смогла сравнить персональные данные клиента банка и пользователя ДомКлик. Операция безопасна и не влечет за собой передачу информации по картам или счетам. После подтверждения профиля зарегистрируйте свою компанию, нажав на соответствующую кнопку на главной странице ЛК. В открывшемся окне укажите все данные о компании — ИНН, ее тип, номер телефона. Нажмите «Отправить заявку».

Если компания пройдет проверку, в течение нескольких минут она попадет на ДомКлик. На заметку: Если система не сможет зарегистрировать компанию, появится сообщение об ошибке и о способах ее устранения. Читайте также: Личный кабинет на сайте Домклик от Сбербанка Возможности Партнеры ДомКлика после регистрации в ЛК получают приток клиентов, которые хотят купить жилплощадь или коммерческую недвижимость в ипотеку. Сотрудничать с площадкой могут риелторы, агентства недвижимости, застройщики, инвесторы.

Через ЛК партнеры могут создавать объявления о возможности покупки квартир в новостройках или на вторичном рынке, долевой собственности или нежилой площади. Также после прохождения простой регистрации сервисом могут пользоваться и обычные граждане с целью ознакомления с предложениями о продаже недвижимости. Функционал ЛК ДомКлик следующий: поиск объектов недвижимости с помощью онлайн-карты; подача заявки на оформление ипотеки по конкретному объекту; публикация объявлений по продаже недвижимости; получение актуальных новостей от ДомКлика, информации об изменении условий кредитования; ипотечный калькулятор с возможностью расчета ежемесячных платежей; заказ дополнительных услуг, связанных с куплей-продажей оценка недвижимости, страхование ; управление зарегистрированной на портале компанией; получение консультации от сотрудников сервиса. Ева ДомКлик Сбербанк своим партнерам предлагает воспользоваться еще одной уникальной площадкой — Ева.

В этом году почетная «золотая» награда досталась сотрудникам Центрального офиса на ул. Новая, 32. Церемония награждения прошла в Планетарии, расположенном в парке «Швейцария». Ольга Миронова, основатель АН "Золотой ключик" Статус «Золотого партнера» подтверждает тот факт, что наше сотрудничество с банком находится на высочайшем уровне, степень доверия клиентов как к цифровым сервисам, так и к риэлторам растет. Это означает, что и в дальнейшем наши взаимоотношения будут развиваться и работать на благо нижегородцев, решающих свои жилищные задачи.

Мы признательны нашим партнерам «Домклик» за высокую оценку нашей деятельности и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Как изменился в 2021 году личный кабинет партнера? В этом году личный кабинет для профессионалов рынка стал еще удобнее, обрел новые функции и возможности. Вот какие доработки и улучшения Домклик PRO мы осуществили в этом году: Автоматизировали подключение к Сервису подбора объекта на рынках первичной и вторичной недвижимости. Теперь партнер через личный кабинет может подключиться к сервису в любой момент, указав все параметры участия, и произвести оплату; Запустили процесс регистрации компаний и дальнейшего управления на Домклик PRO по доверенности вместо директоров компании ; Открыли возможность стать партнерами риелторам, которые осуществляют свою деятельность и зарегистрированы в ФНС как самозанятые; Открыли возможность зарегистрироваться в качестве нового типа партнера — «Подрядчик», который в период июля по октябрь оформлял для своих клиентов ипотечные заявки по льготной программе; Для партнеров МО, Москвы и Смоленской области в кабинете добавили раздел «Потребительский кредит». Партнеры могут предложить клиентам оформить потребительский кредит, отправив ссылку на анкету; Предложили партнерам через личный кабинет оформить своим клиентам продукты от экосистемы Сбера со скидкой СберПрайм, СберЗдоровье, Окко, Сбердевайсы и другие , а также получить подарки от экосистемы. Что сделали в 2021 году для застройщиков? Вместе с застройщиками мы много работали над улучшением ипотечных условий, выработкой лучшего предложения для клиента. Алексей Чапик, исполнительный директор по работе с партнерами на первичном рынке дивизиона Домклик В 2021 году более 1000 девелоперов по всей России подключились к программе субсидирования со СберБанком. Каждый пятый клиент, приобретающий жилье в новостройке, оформлял ипотеку по субсидированной ставке от застройщиков. Крупные застройщики Самолет, Инград, А101, ФСК и другими начали активнее использовать программу «Ипотека траншами», при которой клиент берет ипотеку в несколько частей траншей и распределяет долговую нагрузку на комфортные для него периоды. И вместе с крупными ведущими партнерами на рынке ПИК, Самолет, СЭТЛ, Инград и другие в конце декабря запускаем программу с отсрочкой платежа, которая позволяет снизить финансовую нагрузку для клиента на период строительства. Наконец, в этом году мы предложили застройщикам возможность по размещению рекламных спецпроектов на сайте Домклик, которые привлекают на предложения наших партнеров еще больше потенциальных клиентов.

Какие скидки может получить заемщик на ДомКлик

Об этом сообщил Максим Матвеев, исполнительный директор по работе с партнёрами дивизиона «Домклик» Сбербанка. Домклик от Сбера – сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. Сбербанк и ДомКлик выяснили, где проще всего продать квартиру. Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий