Сегодня Дмитрий Лысенков как никогда востребован в профессии. Зрители искренне любят его за роли в фильмах и сериалах, которые стали хитами на больших и малых экранах страны, и за блистательные работы в театре, которые отмечены множеством престижных наград. Дмитрий Лысенков — популярный российский актер, который прославился благодаря игре на сцене в театре имени Ленсовета и в Александринском театре. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер. Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Биография. Дмитрий Олегович Лысенков является уроженцем Санкт-Петербурга, где он появился на свет 6 июля 1982 года в обычной семье.
Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»
Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. Известный актер Дмитрий Лысенков рассказал об уходе из театра, сочетании несочетаемого в характере и работе в популярном сериале «ИП Пирогова»,который вот-вот стартует на телеканале «Супер». Дмитрий Лысенков – актер, родители которого не имеют отношения к миру кино. Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. 41 год (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, вконтакте, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. В 2000—2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета.
Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака
Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Дмитрий Лысенков – талантливый актер с запоминающейся внешностью. Его театральные работы отмечены премиями и наградами. Биография: Дмитрий Лысенков (6 июля 1982). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Дмитрий Олегович Лысенков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым
биография, новости, личная жизнь. ФОТО. организация выступлений на официальном сайте агентства. Содержание статьи. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. Дмитрий Лысенков известен в Петербурге как успешный актёр. К 36 годам он успел сыграл несколько значимых ролей в театрах Ленсовета, Александринском, «Приюте комедианта».
Лысенков Дмитрий
Тегилысенков дмитрий театр, гитис учебники, дмитрий лысенков, сколько лет лысенкову, лысенков дмитрий актер театр. Сообщить об опечатке. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена Мария Зимина и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Фильмография, роли в рейтинговых сериалах «Мажор», «ИП Пирогова», съемки в самом кассовом российском фильме «Чебурашка», его образы в фильме.
Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
Достоевский 2016, реж. Данилов 2018, реж. Бычков Родион Раскольников — «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2019, реж. Богомолов Даниель Кристенсен — «Иранская конференция» 2019, реж. Рыжаков Фёдор Протасов — «Живой Т.
Чащин 2006 — Независимая актёрская премия имени Владислава Стржельчика — за лучший дебют Кавалеров, спектакль «Заговор чувств» [3] 2017 — премия Правительства РФ в области культуры — за исполнение роли Арбенина спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего» [4] 2018 — премия « Золотая маска » — за лучшую мужскую роль второго плана Свидригайлов, спектакль «Преступление и наказание» [5] 2020 — Премия Станиславского — за роли последних лет [6].
В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой. Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в втором сезоне сериала «Мажор».
В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из Александрийского театра. Актер поставил в известность руководство за полгода до окончания срока контракта. С осени артист перешел на антрепризную деятельность. Дмитрий Олегович Лысенков 15 апреля 2018 года получил престижную театральную премию «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана - за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре. В следующем, 2019 году Лысенков принял участие в съемках комедийного фильма «Жара». Сюжет картины рассказывает, как звезды российской эстрады летят в Баку на фестиваль «Жара».
Среди них и Даша Стеклова, талантливая дебютантка, чья слава началась с победы в популярном музыкальном телешоу. Даша не хочет играть по правилам и жаждет творческой свободы. В Баку, поссорившись со своим продюсером, девушка сбегает. В сказочном городе, дышащем музыкой и солнцем, ее ждет множество приключений и романтических встреч, которые помогут Даше осуществить мечту и стать по-настоящему счастливой. Награды Дмитрия Лысенкова Награды Дмитрия Лысенкова 2018 - Лауреат Премии «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана - за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре.
Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке Дмитрий появился в образе Евгения Арбенина.
Фильмы Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В 2016 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны». Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой.
Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в 2-м сезоне сериала «Мажор». Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей. На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой». Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались.
Что касается родителей, то они тоже абсолютно не связаны с миром кино. Отец актера — топограф геодезист, занимался аэрофотосъемкой, а мама работала воспитателем в детсаду, после чего переключилась на бьюти-сферу: косметолог, массажист и мастер маникюра. Впрочем, и сам Дмитрий в детстве даже не думал становится артистом, его интересовала биология. Юноша даже планировал стать ветеринаром, но вскоре понял, что в этой сфере много денег не заработать. Дмитрий Лысенков в юности Стремление к достатку у Дмитрия возникло еще в детские годы. На дворе стояли 90-е, денег у семьи было мало, и родители постоянно были в долгах. Уже в 9 лет Дима начал подрабатывать. Сначала он раздавал листовки салона, где работала его мать, а со временем разбирал строительный мусор у маминой подруги. Вскоре юноша увлекся программированием и уже начал задумываться об этой профессии, но все изменилось, когда Дима начал принимать участие в школьных постановках. Он и не думал, что ему настолько понравится играть на сцене, перевоплощаясь в различных героев. Этот процесс настолько его увлек, что по окончании школы он твердо решил стать актером. И ему это удалось с первой попытки. Игра в театре Еще будучи первокурсником Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Лысенков начал свою творческую деятельность на сцене Театра им. Вскоре после выпуска юный артист перешел в Александринский театр, где достойно оценили его талант, и уже в скором времени Лысенкова там называли самым ярким артистом нового поколения. За великолепную игру в театре Лысенков неоднократно получал различные премии, в том числе и Золотую маску. Актер признается, что когда-нибудь хочет сделать в своем доме что-то вроде «стены тщеславия», где будут гордо висеть все его награды. Лысенков на театральной сцене показал себя как талантливый актер В 2018 году актер решил оставить любимый театр из-за участившихся конфликтов и разногласий с его руководством и труппой. Лысенков объяснил свой поступок тем, что руководство театра недобросовестно оплачивало артистам их труд. Да и своих коллег Дмитрий называл дилетантами, так как в профессии он невероятно требователен не только к себе, но и к коллегам. По словам тех, кто работал с Лысенковым, он невероятно ответственный и надежный, постоянно берет на дом работу, чтобы хорошо подготовиться, поэтому актер ждет такой же отдачи и от других.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
Семья жила буквально впроголодь, и Дмитрий в то время даже завидовал собакам. У них были немецкие и восточно-европейские овчарки, для них он каждый день приносил из школы вёдрами пищевые отходы из столовой. Дмитрий Лысенков. По талонам можно было купить макароны и маринованные патиссоны, они и составляли весь рацион семьи. Собаки в то время питались лучше, да и своим хозяевам в результате помогли выжить, их взяли вместе с родителями на работу — охранять промзону. Актёр до сих пор не понимает людей, которые привередничают и что-то там не едят. Сам он теперь делает всё для того, чтобы его семья ни в чём не нуждалась, а дочери никогда не завидовали животным. Родителям же Дмитрий Лысенков до сих пор благодарен за то, что не сломались в те трудные годы, выдержали и его самого поставили на ноги. Дмитрий Лысенков «отравился» искусством ещё в школьные годы, когда принимал участие в ученических постановках. Он играл Ломова в «Предложении» по Чехову и ему рукоплескал весь зал, а за монолог Барона из «Скупого рыцаря» он получил премию на городском конкурсе. После этого учителя задавали ему вопрос, не хочет ли он поступить в театральный.
Поначалу Дмитрий уверенно отвечал, что собирается стать программистом, однако каплю сомнения в правильности выбора в нём уже посеяли. Уже в студенческие годы он начал сниматься в кино и выходить на сцену в постановках театра имени Ленсовета. В этом театре он остался служить после получения диплома. Широкую известность ему принесли сериалы «Домашний арест» и «Бедные люди», благодаря которым его стали узнавать на улицах, а кинорежиссёры — активнее приглашать в свои проекты. В 2007 году актёр перешёл в Александринский театр, где сыграл немало прекрасных ролей. Но особенно гордится он ролями Свидригайлова в «Преступлении и наказании» и Сиплого в «Оптимистической трагедии». В 2018 году он уволился из-за участившихся конфликтов с руководством и с тех пор в штате не работает.
Довольно большую часть этого фильма занимают бои картонных самолетиков из спичек. Это для своего времени прорыв, конечно, это комбинированные съемки, и это «Оскар», но кому сейчас это будет интересно по большому счету? И «Аватар» в этом смысле тоже устареет с точки зрения технологий довольно быстро, а сюжет там довольно примитивный. Не скажу, что наивные сюжеты — это плохо, но ничего нового Кэмерон своей историей про колонизацию иных миров не открыл. А на «Чебурашку» пошло больше людей, чем на «Аватар-2», потому что под Новый год зрителю, наверное, хотелось чего-то более доброго, светлого и человечного — в противовес действительности. Сейчас у зрителя есть запрос на теплое, дающее надежду кино. Не только заработать денег Хороших артистов в России, конечно, больше, чем в «13 Клинической», но там все на своих местах, вот что главное. И именно в таком звездном альянсе и стоит работать, только с теми людьми, которых ты уважаешь, за работой которых следишь и с которыми работается легко. Людей, страдающих звездной болезнью, я встречал очень редко — и я не соглашаюсь на проекты, в которых с такими персонажами я буду вынужден долго находиться на съемочной площадке. Понимаете, я проживаю собственную жизнь, и в какой-то момент я устал от того, что я с чужими, скучными, неинтересными мне людьми провожу так много времени. И я решил, что буду работать только с теми, с кем я работать действительно хочу. Даже три месяца, которые я потрачу на съемки в каком-то проекте, я хочу провести так, чтобы не только заработать денег, но и не бесцельно прожить эти месяцы своей жизни. Вы очумели что ли? Уходить со съемочной площадки, когда что-то идет не так, я мог бы согласно контракту. Если договор нарушает работодатель, я вправе со своей стороны прекратить исполнять свои обязательства, но из-за чувства ответственности ни разу этим правом не воспользовался. Хотя бывают критические случаи. Например, я готов был покинуть площадку, когда на съемку не приезжает… туалет. Да, порой сериальный кинопроцесс в России доходит до таких глубин, что туалет просто не приезжает, потому что площадок три, и с первой туалет поехал сразу на третью, а на второй решили, что «мы быстро снимем и как-нибудь все потерпим». Вот это абсурд. И такое случается. Ребята, вы очумели что ли? Желание сэкономить настолько велико, что мы впихнем в съемочный день все, что можем, и даже то, что не можем? Мне импонирует смелость Роман «Мастер и Маргарита» Булгакова — прекрасное, обожаемое многими произведение, одна из моих любимых книг. Но его невозможно экранизировать в том виде, в котором оно написано, невозможно не только в виде полного метра, но даже в формате сериала. Если мы хотим пофантазировать на эту тему, мы должны адаптировать текст под реалии кино: и в «Воланде» Локшина что-то от оригинального текста неминуемо отвалится, а что-то присочинится. Более того, там используются реальные факты из биографии Булгакова, которые перемежаются с вымышленными фактами биографии Мастера. Не секрет, что Булгаков ассоциирует своего героя с собой, но факт работы Булгакова в Московском художественном театре в романе отсутствует, а в фильме речь и об этом пойдет. И мне очень импонирует та смелость, с которой написан этот сценарий. Если уж браться за экранизацию «Мастера и Маргариты», то только так смело. Открывай книгу и читай Мы живем в эпоху постпостмодернизма: мы не можем отказаться от тех культурных слоев, которые были до нас, но мы их используем по-своему. Мы как цивилизация имеем огромный пласт знаний и огромный культурный багаж, все до нас уже было придумано. Мы должны не «паразитировать» на этом багаже, а оттолкнуться от него, фантазировать, сочинять новые художественные произведения, не отрицая того, что было, но выращивая что-то новое, что-то свое. Ты идешь в театр не для того, чтобы посмотреть пьесы Льва Толстого. Если ты хочешь пьесу Льва Толстого от Льва Толстого, открывай книгу и читай. Ты идешь в театр, чтобы посмотреть, как режиссер читает эту пьесу.
В 2000-2007 гг. До «официального» дебюта — роли Сарафанова в спектакле «Старший сын» по пьесе Вампилова постановка Ю. Бутусова , студентом участвовал в спектаклях основного репертуара — «Поживем — увидим» Шоу и «Вор» Мысливского. В 2007 году был приглашен в Александринский театр. Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж. Рощин Свидригайлов - «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин - «Маскарад.
Все находится на нужном удалении, чтобы понять, увидеть и почувствовать происходящее. Если смотреть с позиции артиста, зрители находятся ровно на том расстоянии, чтобы меня не смущать своим присутствием, особенно если им что-то неинтересно. Если интересно, возможно донести до них мысль и энергию. Больший объем, думаю, было бы сложно осилить, но тысячный зал вполне по моим силам. Я бы хотел попробовать сыграть на сцене Большого театра, но меня не повезли туда на гастроли с «Маскарадом». Это, кстати, стало одной из обид и причин моего ухода. Если говорить о «Приюте комедианта», то я вообще не привык играть в таких пространствах. Даже малая сцена театра Ленсовета, где я начинал, немного больше. Она шире и зритель там находится чуть дальше. В «Приюте... В спектакле «Человек из Подольска» мы играем на авансцене и зрителю в первом ряду даже смотреть неудобно, потому что он должен крутить головой, чтобы видеть всех персонажей, беседующих между собой. Как вы пришли к актерской карьере? В 9 классе мы поставили удачный спектакль в школе, в 10-м классе — еще успешнее. Признание среди школьной аудитории и стал для меня толчком. Ну и учителя стали спрашивать: «А куда ты поступаешь, Дима? А потом я подумал: «Почему нет? Интересно, а что там в театральном? Приехал на Моховую в приемную комиссию, увидел толпу, засмущался и прошел мимо. На второй раз уже зашел туда, узнал всю информацию о поступлении. Начал тайно готовиться. Вообще это не было тайной, просто я никому не сообщал. Когда прошел второй тур — я сказал дома, что буду подавать документы в театральный. В этот момент в Корабелке я уже набрал проходной балл для поступления. Но решил рискнуть. И так получилось, что с первого раза я поступил в театральный. Спектакль «Старший сын» сказал о том, что надо продолжать это делать. Я не собирался бросать, хотя был момент, когда хотел уходить на другой курс. В тот год набирал Вениамин Фильштинский, и я хотел попасть к нему. К счастью, об этом вовремя узнали.
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
Мы встречались после спектаклей. Иногда я приходил к Маше, она снимала комнату в коммуналке. Помогал ей с косметическим ремонтом — рамы нужно было покрасить. И я их красил. А Маша красила шкаф. Довольно быстро она переехала ко мне, и необходимость снимать жилье отпала.
Мы поженились 11 января, в первый день после новогодних каникул. Красивая дата получилась: 11. Меньше чем через год родилась старшая дочь София. Это было очень счастливое время. Еще до знакомства и я, и Маша хотели детей.
Мы поехали в роддом вместе, а потом я ушел играть «Укрощение строптивой». Маша, кстати, в этом спектакле тоже потом играла. Он стал знаменательным для нашей семьи. После премьеры «Укрощения... Но романтики особой не было — ни цветов, ни колец.
Мы вообще люди не очень романтичные. Как-то в нашей жизни все само собой происходило… Думаю, мы встретились, чтобы родились наши дочки. У него орден Красной Звезды, медаль «За отвагу»... Мне кажется, что такие люди есть в каждой семье» С Андреем Смоляковым и дочерью Софией на съемках фильма «Сталинград». Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — Почти все женщины говорят: материнство кардинально изменило их жизнь.
Об отцовстве не часто услышишь такое. Вы помните, как вы увидели впервые Соню и Алису? Она лежала в прозрачной люльке, похожей на корытце. А когда родилась Алиса, я был рядом с Машей и перерезал пуповину. Новорожденные дети все опухшие, желто-красные, странные инопланетяне… Меня лично отцовство изменило.
Но тут вопрос в том, насколько ты подключаешься. Я знаю отцов, которые детьми не занимаются. Мне нравится быть с дочками. Заниматься с ними уроками трудно, а вот развлекаться и шалить — просто прекрасно. Девочки любят бурные игры.
Но их надо ловко прерывать, чтобы бешенство не закончилось травмой — например, падением с дивана. Если нет меня, дочкам нравится беситься с собакой. У нас ирландский красно-белый сеттер Рой. По сути, это третий ребенок в семье, мальчик. Я долго противился тому, чтобы в доме была собака.
За детство подустал от них. Но завел Роя и счастлив, что у нас есть пес. Не напрягает, что чаще с ним гуляю я. Он тоже с нами переехал в Москву как полноправный член семьи. Я презираю такое привередничество актерское — я ем только то, сё.
У меня было не очень сытое детство, поэтому терпеть не могу людей, которые что-то там не едят. Помню, 89-й год — талоны, ничего нет, кроме макарон и маринованных патиссонов, ешь неделю, и нормально. Я ходил в школу с ведрами и уносил то, что школьники не доели, пищевые отходы из школьной столовой. Поскольку развалились колхозы, совхозы, то пищевые отходы на свинофермы не вывозили, а раздавали собачникам: кашу, пюрешку. Мы были собачниками, у нас жили несколько.
Не понимал школьников, которые не доедают пюре с мясом. Где-то на продбазах работали у них родители, видимо, не знаю. А мои родители остались без заработка. И нас спасали собаки — а у нас были немецкие и восточноевропейские овчарки. На охрану промзоны требовались обученные служебные собаки, и родители туда устроились со своими овчарками.
Сейчас мой отец вернулся к своей профессии — он топограф-геодезист. Кстати, почему вы решили стать актером? После этого узнали, кто такой Дмитрий Лысенков. И стали активно приглашать в комедийные проекты» С Ольгой Бузовой в сериале «Бедные люди». Фото: ТНТ — Мне кажется, если человек выходит на сцену и у него получается, то это сильно отравляет его.
Тщеславие и желание успеха — как наркотик. Нравится нравиться. У меня это произошло, когда я выступал в школьных постановках. Они были успешными, даже на городском уровне.
В 2000-2007 гг. До «официального» дебюта — роли Сарафанова в спектакле «Старший сын» по пьесе Вампилова постановка Ю. Бутусова , студентом участвовал в спектаклях основного репертуара — «Поживем — увидим» Шоу и «Вор» Мысливского. В 2007 году был приглашен в Александринский театр. Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж.
Рощин Свидригайлов - «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин - «Маскарад.
В 2013 году появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке появился в образе Евгения Арбенина. Несмотря на большую занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, артист все чаще появлялся и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила». Потом снимался в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей».
Также, Лысенков запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. В 2013 году на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой. Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в втором сезоне сериала «Мажор». В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из Александрийского театра. Актер поставил в известность руководство за полгода до окончания срока контракта. С осени артист перешел на антрепризную деятельность. Дмитрий Олегович Лысенков 15 апреля 2021 года получил престижную театральную премию «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана — за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре.
В следующем, 2021 году Лысенков принял участие в съемках комедийного фильма «Жара». Сюжет картины рассказывает, как звезды российской эстрады летят в Баку на фестиваль «Жара». Среди них и Даша Стеклова, талантливая дебютантка, чья слава началась с победы в популярном музыкальном телешоу.
Рощин Почтмейстер — «Ревизор», Н.
Гоголь 2002, реж. Брехт 2008, реж. Бутусов Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж.
Фокин Хлестаков — «Ревизор», Н. Чехов 2009, реж. Щербан Андрей Фёдорович — «Ксения.
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
У нас так заведено. Конечно, иногда это мешает работе, но сейчас они уже более взрослые — с ними можно договориться! Я могу им сказать: «Ко мне не входить, потому что я пошел спать или я буду работать». Раньше, когда я учил роль, дочки бегали вокруг меня и мешали! Теперь они уже понимают, что мне нужно какое-то свое пространство для работы или отдыха. А вы бы хотели, чтобы они полюбили театр? Но изнутри… Я не желаю им такой судьбы, однако если сами решат стать актрисами, противостоять этому не буду. Не могу сказать, что женская доля в театре это счастливая судьба. Актерская профессия — мужская, потому что ролей больше. Да и век актрисы очень не долог.
Единицы, кому так везет — быть востребованной и занятой всю жизнь. Нет такого, чтобы мы не пускали дочек в театр, лишь бы они не знали о его существовании. Ходить на спектакли — пожалуйста! Но мы не хотели прививать детям тягу к закулисью, и потому не брали их с собой. Тем более у нас была такая возможность — с ними сидели бабушки или моя мама, или, когда приезжала с Урала, Машина. Вы до сих пор так считаете? Да, я убежден, что женщины чаще принимают серьезные решения в отношении семьи, потому что мужчины заняты игрой в шарики на айфоне. Хотя, конечно, я больше времени провожу в России, наблюдая российскую действительность. Игры мои остались в моем детстве.
У меня теперь другая игра — она стала моей профессией. Может быть, поэтому я и не занимаюсь никакими другими играми. Кто знает, будь я инженером, может, играл бы в компьютерные игры смеется. Точно знаю, что у младшей нет с этим проблем. Она, как это обычно бывает у младших детей, отвоевывает пространство у старшей. Старшая дочка пока еще в каких-то «розовых очках». Но она настолько добрый и необидчивый человек, что даже если что-то происходит, быстро отходит. А вообще, поскольку дети мои — люди неплохие, то, я надеюсь, они в итоге и окружат себя такими же хорошими людьми. Кадр из фильма-альманаха «Иваново счастье».
Дмитрий Лысенков в роли школьного учителя, который смог изменить отношение людей вокруг к экологии и к жизни. Сам актер на вопрос, много ли может изменить один человек, отвечает: «Это зависит от ресурса самого человека. Конечно, лучше действовать гуртом, и с единомышленниками легче, но я знаю примеры больших личностей, которые многое могут и в одиночку». Папино воспитание — играть, читать, обниматься — Вы в детстве много читали? Отношения с книгами у меня складывались так: в детстве я презирал беллетристику — так я называл художественную литературу — и в основном предпочитал энциклопедии. Их у меня было несколько — по истории, биологии и т. Конечно, я их любил больше за картинки, но поначалу множество знаний почерпнул именно оттуда. А художественные произведения читал плохо и медленно. Скорость чтения у меня до сих пор страдает, потому что я всегда читал словно вслух с выражением улыбается.
Потом в силу профессии мне пришлось много читать, и прелесть чтения я начал осознавать только в студенчестве. В годы учебы это была скорее необходимостью, а вот удовольствие появилось позже. Младшая читает по слогам, а старшая ходит в школу и читает лучше — есть же школьная программа, и все что положено дочка делает. Дети, которые любят сами по себе читать, довольно редко встречаются. Обычно детям нравится играть или ничего не делать. Я и мои дочери относимся ко второй категории. Дмитрий Лысенков с дочками — Но что-то приходится убеждать делать? Впрочем, с кружками другая история. Ходить туда мы дочек не заставляем.
Маша предлагает им разные направления, а они уже сами выбирают. Танцы, лепка, рисование, бассейн и все вкупе можно попробовать.
Известно только, что у актера есть жена и двое детей. На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой». Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались. Вскоре Дмитрий и Мария стали родителями. Судя по фото в Интернете, Мария нередко сопровождает мужа на значимых для Дмитрия премьерах. По словам Лысенкова, он относит себя к числу приверженцев традиционного отношения к браку.
В семье актера именно он является главным добытчиком и защитником для домашних. Дмитрий Лысенков сейчас В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из театра. Он поставил в известность руководство Александринского театра за полгода до окончания срока контракта. С осени актер перешел на поразовую работу. Пока за ним закреплены спектакли «Преступление и наказание», «Оптимистическая трагедия» и «Крум». О своем решении артист сообщил со страницы персонального профиля в «Фейсбуке». Очередной громкой премьерой порадовал артист поклонников в конце октября 2018 года. На Первом канале начался показ 3-го сезона сериала «Мажор». Дмитрий Лысенков вновь преобразился в героя Илью Семенова.
Сейчас Лысенков снимается в исторической драме о декабристах «Союз спасения» и триллере «Девятая».
А я не был готов к этому, уже имея обширную биографию в Театре им.
К ним [в МДТ], кстати, пошёл мой одногруппник Станислав Никольский, и несправедливо несколько лет сидел в запасе, подавал телефон Даниле Козловскому в спектакле «Жизнь и судьба». Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе».
С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал. И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла. С чем это было связано?
В 2010 я сыграл в «Гамлете», в конце 2010 — Петруччо в «Укрощении строптивой». А за последующие 8 лет я получил всего одну главную роль — Арбенина в «Маскараде», и то во втором составе. Возможно, это связано с тем, что я имел неосторожность и наглость публично не соглашаться с режиссёром в его прочтении «Гамлета», хотя я играл в нём главную роль.
Думаю, это Валерия Владимировича оскорбляло. Как раз роль в «Маскараде» мне и предложил Валерий Владимирович. Я согласился, но дальнейшая работа складывалась трудно.
Я понимал, что буду только вторым составом: ну, не может народный артист России Пётр Семак быть во втором составе, это очевидно. Премьеру сыграл Семак, я — следующий спектакль. Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона.
А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль. А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию.
Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет.
Насколько по-разному они устроены? Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод.
Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским.
Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог».
Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль. Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов.
Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров.
Сегодня даже когда автор интересный — это всё равно не Достоевский и Шекспир, у которых можно бесконечно открывать пласты смыслов. Всё-таки у современных драматургов смыслы часто на поверхности. Природа отдыхает.
Потом гений — понятие, проверяемое временем. Сейчас и у читателя низок спрос на глубоких авторов. Люди довольствуются малым.
Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее.
Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть. При этом он стоит не перед тобой, а где-то, может, за осветительными приборами, и говорит текст, но ты его не видишь. Для этого нужно подключать воображение.
После окончания его зачислили в Театр имени Ленсовета, где он плодотворно служил долгое время. В Ленсовете Лысенкову зачастую доверяли главные роли. Так, он сыграл Сарафанова в пьесе «Старший сын» и в других известных постановках, за что получил премию от губернатора Вологды. А за роль в «Кабаре» молодой начинающий актер удостоился приза жюри фестиваля. Лысенкова также трижды номинировали на «Золотой софит». Александрийский театр В 2007 году Лысенков ушел в Александрийский театр. На новом месте ему доверили главную роль в постановке Валерия Фокина «Двойник».
Сам Дмитрий считает себя везучим, ведь в театре он развивается, оттачивает мастерство, играя классику от Чехова до Брехта. Фильмография актера Дебютной ролью Дмитрия Лысенкова в кино стал эпизод в фильме «Туда никогда не вернуться». Следующие два года зрители запомнили актера по роли Трофимова в популярном сериале «Убойная сила — 4».