Новости дельфин альбомы

Дельфин (Dolphin) has 16 albums from 2017 to 2023 including ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (A Farewell to Arms), and КРАЙ (EDGE). Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие. 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник.

Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви

Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. Рецензия на альбом Дельфина (Dolphin) с его последней работой «КРАЙ» (2019). Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442». Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес». За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте». Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом.

Дельфин выпустил свой первый электронный альбом

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она». Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес».

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Дельфин выпустил новый альбом «Она». Прощай оружие альбом 2023 года. Премьера нового альбома сайд-проекта Дельфина.

Дельфин представил первый сольный электронный альбом

12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire.

Дискография

С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и. «Глубина резкости» стала вторым альбомом Дельфина. Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. В 2016 году Дельфин записал свой 9-й альбом «Она». За два дня до официального релиза (23 марта) Дельфин поделился новым альбомом «442» в социальной сети «ВКонтакте». Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023).

Дельфин, мы обязательно встретимся

Всего в пластинку вошло 7 песен, каждая из которых не имеет названия, она обозначается лишь числом. На песню «520» ранее уже вышел клип.

В процессе работы мы поняли, что неплохо было бы ввести еще кое-какие ограничения, но это скорее моя инициатива. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша. Можете четко определить, кто вы сейчас? Если мы сочиняем пластинку, то я сосредотачиваюсь на том, что мы делаем, и пытаюсь думать о том, что я величайший поэт всех времен и народов, и выжимать из себя все, что только могу.

Другой вопрос, понятно, насколько это получается. Но я пытаюсь. Когда мы заканчиваем запись, я отдыхаю от нее и пытаюсь думать, как лучше ее подать людям. Мы начинаем обсуждать какие-то идеи — от того, как сама пластинка должна быть скомпонована, вплоть до ее оформления и продвижения. Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности. Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается. В книге использованы иллюстрации художника Пабло С.

Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей? Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения? Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях. Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей. Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены.

Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением. Стоит воспринимать это безотносительно ситуации и возраста, в которых это было записано, — просто как слова, которые нравятся или не нравятся. Я думаю, что они все могли бы стать частью музыкального произведения. Это связано, наверное, с тем, что у меня вошло в привычку пользоваться таким форматом: так или иначе, когда я что-то делаю, я подсознательно подразумеваю, что это, может быть, когда-нибудь для чего-нибудь пригодится или на что-то ляжет.

Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы? Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике.

К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее?

Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит.

В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия».

Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Дельфин, мы обязательно встретимся

О каком будущем мечтают дети Дельфина? Дочь музыканта в данный момент учится в университете и никаких «наполеоновских планов» пока не строит. И отец её в этом поддерживает: — Я думаю, что в настоящий момент она просто наслаждается жизнью, параллельно учась в университете. Кем она станет — непонятно, но то образование и то желание учиться, которое у неё есть, навсегда останутся с ней.

Я думаю, что она, при хорошем образовании, сможет стать кем угодно и воплотить свою мечту. Что же касается музыки — своими музыкальными находками и пристрастиями Дельфин, как правило, делится с Евой. Что касается дочери, наверное, её вкусы меняются со временем.

Если сейчас будет возможность, всё сложится и мы поедем и отдохнём на море, у нас будет много свободного времени. Я ей покажу что-то новое, и очень хочу от неё услышать что-то ещё. И это вполне естественно, отметил музыкант: — Человек, писавший двадцать лет назад и, соответственно, живший в то время, конечно, не смог бы описать то что происходит сейчас.

Это абсолютно нормальные процессы. Я всегда относился к доверию людей, которым нравится то, что мы делаем, как к кредиту, выданному вперёд. Я очень хочу с этим кредитом рассчитаться до конца.

И делаю всё для этого. Изменился за эти десятилетия и сам подход поэта к написанию стихов. Уловил — сразу записал.

Старался делать «моментальную фотографию», — вспоминает Дельфин. Это может длиться, ну, не годами, но месяцами точно. Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа.

Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них.

Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого.

Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей.

И теперь его можно послушать ВКонтакте. Премьера состоялась в социальной сети до официального релиза, который запланирован на 23 марта. Пластинка «442» стала юбилейной — десятой — в сольной дискографии Дельфина.

Причем за возможность любить самому и воспринимая взаимное чувство как благодать. Фото, которое было размещено на обложке нового альбома Дельфина , полностью отображает настроение его записи. Это фотография, автором которой стал фотограф пятидесятых годов.

Дельфин рассказал, что у «442» вполне может выйти и продолжение. Пока это не решено, но вполне может стать реальностью: — От «442» остался материал, который не был в неё включён. Он абсолютно мог бы принять участие в этой пластинке. Мы сейчас думаем, стоит ли делать продолжение и выпускать то, что не было издано. А если нет, то будем делать что-то новое, обязательно. Совсем недавно, в первой половине декабря в свет вышла вторая книга Андрея Лысикова — в очень необычном и неожиданном формате. Свою первую книгу Дельфин выпустил в 2014 году. Это был первый сборник его стихов. Чтобы поддержать сборник, целая плеяда знаменитостей, от Ольги Шелест до Артемия Троицкого, прочитали стихи Андрея на видео. Однако новая книга Дельфина — это не сборник неизданных работ. Это интерактивная детская книга. Если быть точнее, книга стихов для детей с дополненной реальностью. И, поскольку я отец уже взрослых детей и я могу себе это позволить, я решил, что надо так и сделать. У самого Андрея двое детей: дочь Ева, которой уже 20 лет, и 12-летний сын Мирон. Музыкант и поэт признался, что при создании этой книги вовсе не опирался на опыт воспитания своих детей — однако, в определённом смысле, «Детская книга» адресована и им: — Я опирался, наверное, на самого себя и на то, что я бы хотел сказать своим детям, но, может быть, у меня не было подходящего момента. А зная о том, что они точно прочтут эту книгу, или хотя бы послушают, я могу им всё это сказать. Это было большой мотивацией для меня. И я могу легко говорить с детьми о любых вещах, если это нужно. О каком будущем мечтают дети Дельфина? Дочь музыканта в данный момент учится в университете и никаких «наполеоновских планов» пока не строит. И отец её в этом поддерживает: — Я думаю, что в настоящий момент она просто наслаждается жизнью, параллельно учась в университете. Кем она станет — непонятно, но то образование и то желание учиться, которое у неё есть, навсегда останутся с ней. Я думаю, что она, при хорошем образовании, сможет стать кем угодно и воплотить свою мечту. Что же касается музыки — своими музыкальными находками и пристрастиями Дельфин, как правило, делится с Евой. Что касается дочери, наверное, её вкусы меняются со временем. Если сейчас будет возможность, всё сложится и мы поедем и отдохнём на море, у нас будет много свободного времени. Я ей покажу что-то новое, и очень хочу от неё услышать что-то ещё. И это вполне естественно, отметил музыкант: — Человек, писавший двадцать лет назад и, соответственно, живший в то время, конечно, не смог бы описать то что происходит сейчас.

Вышел новый альбом сайд-проекта Дельфина «Механический Пес»

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна».

Поэтому в 2019 фанатская база остается урезанной. Раньше мы слушали истории, фантастические, захватывающие, абстрактные, но знакомые. Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте. В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше. И это меняет его подход к тому, как он рисует реальность. Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен. Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000.

Альтернативой чему? Тому, чтобы ничего не слушать? Да, я казуальный любитель музыкальных подборок на Ютубе. Однако, «Край» — зверь другого леса. Или не зверь, а фрукт. Strange Fruit. Я слышу угрюмость и безысходность, лупцующие барабаны и знакомый поэтично-страдальческий голос. Тем не менее, под это неприятно гулять по тёмным улицам индустриального города, да и покурить, погрузившись в мысли, не получится. В отличие от отстранённого пост-панка, который приглашает погрузиться в личную ностальгию, музыка Дельфина нагло хватает слушателя за рукав, нагнетает и что-то хочет внушить. Да это и не музыка. Она не развлекает, она резкая и агрессивная, как голос из громкоговорителя. Слушай, слушай!. До меня пытаются донести информацию, которую я не хочу воспринимать.

Новый альбом Дельфина – Край

Все это никуда от нас не уходит, а многие хотят это вернуть. Мы используем такие образы, чтобы показать отвратительность происходящего», — сказал тогда Дельфин в интервью «МК» наверное сам не подозревая насколько точным окажется его прогноз трехлетней давности. Настроение нового альбома «Прощай Оружие» по слова артиста напрямую связано с одноименной книгой Эрнеста Хэмингуэя. На уже обнародованной обложке размещена фотография 1955 года, где запечатлена молодая пара наблюдающая за прибоем.

Если «Край» это в чем-то фатализм, то «Прощай Оружие», судя по первому треку, вполне может стать музыкой для созерцания апокалипсиса. Его наверное правильнее наблюдать устроившись поудобнее и под беззаботный саундтрек. В зависимости от моды и потребностей публики певица то превращается в рок-оторву, то развлекается с танцевальным битом, но все это не столько идеология, сколько желание записывать стопроцентные хиты.

Все, что происходило с Пинк во время записи свежайшего альбома Trustfall, вряд можно назвать хорошим фоном для создания шлягеров, рассчитанных на миллионы. Работа над новыми песнями шла во время пандемии, и болезни не удалось избежать ни самой Пинк, ни ее детям. Ко всем переживаниям, связанным с борьбой с неизведанным вирусом, добавилась еще одна драма.

В 2021 году от рака умер отец певицы, что стало еще одним нелегким испытанием, которое пришлось пережить в разгаре записи. Как говорит сама Пинк, все эти события оказали немалое влияние на новые песни, сделав их очень личными и честными.

Если говорить о названии альбома, то Дельфин позаимствовал его у Эрнеста Хемингуэя — в 1929 году вышел его роман под таким названием. Эта книга автора посвящена любви на фоне событий Первой Мировой войны. Бороться за любовь Комментируя свой новый альбом Дельфин отметил, что единственное за что стоит бороться — так это за любовь.

Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут. Они очень хотят, чтобы их оставили в покое.

Они смотрят вдаль и ждут то ли шторма, то ли полного штиля. Они готовы к тому и другому.

Но он признавался, что учебу откровенно не любил, и школа для него была «отвратительным местом». После получения аттестата он поступил в Московский радиомеханический техникум МРМТ , однако на третьем курсе его бросил, усомнившись в возможности хороших перспектив. Затем в течение примерно года он работал в одном из частных театров осветителем. Постановки там были, по его словам, «бешеные», и он «ощутил дискомфорт». Дельфин в молодости Позже он пошел на Арбат торговать сувенирными матрешками.

Вместе с другими такими же «предпринимателями» он продавал эту ходовую продукцию, иногда не только за рубли, но и за валюту в нарушение закона , поэтому их периодически разгоняла милиция. В это время и родится его псевдоним: Андрей увидел, как милиционер избивает другого парнишку и вступился за беднягу, а страж порядка ему заявил: «Молчи, а то сейчас поедешь у нас, как дельфин». В те годы он слушал много разной музыки, начиная с хип-хопа и заканчивая Бахом, а также увлекся брейк-дансом и не раз становился победителем на различных фестивалях по этому виду танцев. Holman, возглавляемой Гансом Хольманом, создал альтернативный музыкальный проект «Дубовый Гаайъ» или просто «гай», что в переводе с украинского языка значит «роща». В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков. Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ» В 1991 году, на фестивале в Риге, группа «Дубовый Гаайъ» дала концерт, демозапись которого быстро разошлась среде поклонников некоммерческой музыки. Называлась она «Live in Riga» и состояла из 11 композиций, включая «Я — дождь», «Мой мир», «Не убивай на бумаге».

Дубовый Гаайъ — Я хочу умереть В то же время в компании единомышленников Мутабора Павел Галкин и Дэна Андрей Котов Дельфин вошел в хип-хоп коллектив «Мальчишник», решив эпатировать слушателей темой секса. Именно Дельфин являлся автором всех провокационных композиций «Мальчишника» с альбома «Секс без перерыва». Видео на одноименную композицию даже показали по телевидению. Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений. Дельфин в группе «Мальчишник» В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». В столичном спорткомплексе «Дружба» состоялась масштабная презентация альбома, положившая начало их триумфальному туру по стране. Затем они издали ставший бестселлером диск «Мисс большая грудь», содержащий знаменитые хиты «Груди, груди» и «Порнография».

Одновременно, в 1992-1993 гг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий