Последние события и новости компании ЛОГОПЕР. Вы узнаете о достижениях и услугах нашей компании, а также об изменениях в транспортной логистике. Логистическая компания — это специализированное предприятие, которое предоставляет различные услуги в области логистики. Новости нашей компании. Бережливая логистика использует принцип совокупной логистической стоимости (Total Logistics Cost, TLC), что позволяет сократить запасы по всей цепи, снизить затраты на транспортировку и хранение, наладить логистическое сотрудничество. Навигатор - Новости.
Что такое логистика
Если предприятие работает честно и пользуется репутацией надёжного оператора, оно располагает интернет-сайтом, предлагает своим клиентам оставлять отзывы и работает на законных основаниях, а потому информацию о нём можно найти на разных ресурсах, включая и официальный сайт ФНС. Как проверить репутацию логистической компании? В первую очередь стоит посетить её официальный сайт. На нём должны быть представлены все сведения о ней, включая реквизиты, адрес и контакты. Стоит обратить внимание на частоту, с которой обновляются сведения. Если сайт заброшен и информация на нём устарела, стоит задуматься о том, можно ли доверить груз такому предприятию.
Помимо этого, можно изучить отзывы клиентов компании, которые могут быть представлены непосредственно на её официальном сайте, а также на профильных ресурсах и в сообществах. Нередко они бывают написаны под заказ, но это тоже можно проверить: обратившись напрямую к авторам. Ещё один вариант — расспросить знакомых и коллег, которые могли сотрудничать с этой компанией. Эта информация будет особенно ценной. Современная логистика — востребованное направление, актуально для многих предприятий, ведь любая продукция требует доставки и хранения.
Создание логистических отделов — по карману лишь крупным предприятиям, но и то: далеко не все они спешат это делать, поскольку сотрудничают с надёжными логистическими компаниями. Многие выбирают «Сокол Трейд», зная, что у нас они получат лучшее!
Строительная компания доставляет свой товар нескольким покупателям. До одного клиента доставка идет только грузовыми автомобилями, а до другого сразу несколькими видами транспорта, так как клиент живет в отдаленном районе. Конечно, себестоимость товара во втором случае будет выше, как и его итоговая цена.
И если у производителя есть точные сведения обо всех затратах на доставку каждой партии товара, то он сможет реализовывать продукцию по наиболее адекватной цене. Но транспортная компания выставляет счета не за каждую перевозку, а только раз в месяц, и указывает лишь месячный объем и расстояние. В такой ситуации строительная компания вынуждена «размазывать» затраты на транспортировку по всему проданному за этот месяц товару и таким образом формировать его себестоимость. На самом деле маржа поставки в пользу более отдаленного покупателя будет гораздо ниже. Знание реальной себестоимости каждой из поставленных партий позволило бы компании перераспределить объемы поставок или найти более подходящие маршруты поставок.
А порой, как утверждает Роман Макаренков, коммерческий директор Dewio Logistics, компании начинают думать о влиянии стоимости перевозок уже после размещения заказа у своих поставщиков. Малый предприниматель из Москвы хочет заказать партию сантехники в Китае. И только после этого предприниматель начинает просчитывать доставку из Китая в Москву. Это большая ошибка, потому как зачастую стоимость логистики, включая все ее этапы, может значительно превысить запланированные расчеты и, соответственно, съесть всю предполагаемую маржу, а то и вообще уйти в минус со всей поставкой. Как правильно.
Еще до начала заказа любого товара в Китае нужно грамотно рассчитать стоимость доставки, которая, помимо транспортных расходов, будет включать в себя погрузочно-разгрузочные работы, страхование, хранение на СВХ, таможенные платежи и так далее. И провести точный расчет сможет только профессионал в сфере внешнеэкономической деятельности, особенно суммы уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС. Также необходимо учитывать, нужно ли на конкретную партию товара оформлять сертификат или декларацию соответствия, значится ли данная торговая марка в таможенном реестре интеллектуальной собственности. Только крупные компании, импортирующие для своих нужд десятки контейнеров в месяц, имеют в штате своих специалистов, декларантов, логистов. Малому же бизнесу намного выгоднее и эффективнее отдавать все это на аутсорсинг, привлекая квалифицированных подрядчиков.
Поэтому очень важен прозрачный, открытый и своевременный обмен информацией между звеньями логистической цепи. Каждый пользователь должен иметь доступ к актуальной информации, когда это необходимо. Для этого всем участникам логистического процесса необходимы современные информационные базы внутри компании. Например, автоматизировать производство, вести складской учет, управлять торговлей, автоматизировать обмен информацией с партнерами может ERP-система. Затраты на ее внедрение окупятся за счет повышения качества всех производственных процессов и скорости обмена информацией между всеми участниками логистического процесса.
Конфликты интересов Проблема. Разные интересы участников логистического процесса могут негативно повлиять на логистику. Цель всего логистического процесса — обеспечить потребителя качественными товарами точно в срок и получить максимальную прибыль. И противоречия между участниками процесса неизбежны, ведь каждый ставит свои интересы выше других.
Это включает в себя организацию транспортировки, складирование, управление запасами, а также выполнение необходимой документации и процедур. Ключевыми игроками в логистической цепи поставок являются грузовые брокеры и компании 3PL Third-Party Logistics , каждый из которых выполняет свои специализированные функции. Грузовые брокеры выступают в качестве посредников между грузоотправителями и перевозчиками, обеспечивая выполнение перевозок без владения собственными транспортными средствами.
Компании 3PL предоставляют комплексные услуги по управлению логистикой от имени своих клиентов. Они берут на себя ответственность за все аспекты логистической цепи, позволяя бизнесам сосредоточиться на своих основных операциях. Преимущества работы с логистической компанией: Конкурентные цены: Благодаря хорошо налаженным транспортным сетям, логистические компании могут обеспечить более низкие тарифы для своих клиентов.
Договор перевозки - договор между перевозчиком и грузовладельцем, по условиям которого перевозчик обязуется доставить груз в названный пункт назначения, а грузовладелец — оплатить установленную провозную плату.
Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар. Коносамент выполняет одновременно несколько функций: расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза; товарно-транспортная накладная; договор перевозки груза; товарораспорядительный документ. Маркировка - нанесение знаков, надписей и рисунков на груз для его опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения.
Сертификат качества - официальный документ, выданный специально уполномоченной организацией и удостоверяющий, что качество товара, услуги и т.
Все о логистике: что изучает, какие задачи решает, примеры
- Что такое логистика – простыми словами о логистических услугах
- Что такое логистика?
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЛОГИСТИКИ
- Транспорт компании
- Другие материалы рубрики
- Международные грузоперевозки
Комплексные логистические услуги: что входит
Будет интересно! Оценить статью.
Как рассчитывается стоимость доставки Кто участвует в логистике Транспортные компании разнятся по объему. Есть крупнейшие ТК, которые перевозят грузы по всему миру, штат сотрудников которых исчисляется тысячами человек, а есть компании, в распоряжении которых есть лишь пара-тройка Газелей. Структура этих компаний будет отличаться, но есть и общие моменты. Логистическая компания Основными, базовыми единицами любой транспортной компании являются водители, которые могут управлять как легковыми, так и грузовыми автомобилями.
Водители вместе с диспетчерами, которые курируют деятельность водителей, составляю отдел эксплуатации.
Является очень важным этапом логистического обслуживания. Помещения оборудованы всем необходимым для хранения товаров, включая полки, стеллажи, погрузочно-разгрузочное оборудование. Предусмотрены условия для продуктов, требовательных к температурному режиму.
Подразумевает под собой упаковку товаров на профессиональном уровне. Также проводятся работы по нанесению маркировок и стикеров, составлению наборов. По желанию заказчика операции могут выполняться на ручной или автоматизированной упаковочной линии. Услуга предусматривает комплексную обработку заказов из онлайн-магазинов.
Сюда входят все виды работ: от первоначального оформления до вручения товара покупателю.
В компании на хорошем уровне организован документооборот и у вас будет возможность регулярно и вовремя получать необходимую отчетность; - партнер работает над снижением количества ошибок при сборке заказов. Лучше, если управление складскими процессами осуществляется с помощью надежной автоматизированной системы, например, WMS Warehouse Management System ; - склад обеспечен набором необходимого для обработки товаров оборудования, стеллажной системой хранения. Условия хранения подходят для ваших товаров; - лучше лично посетить склад и оценить работу специалистов. Высокая скорость обработки заказов и минимум ошибок — гарантия динамичного роста вашего бизнеса; - в договоре должны быть детально прописаны условия сотрудничества, стоимость услуг, ответственность компании за товар, принимаемый на хранение и за ошибки при выполнении заказов. На складе должна быть круглосуточная охрана и видеонаблюдение. Если компания отвечает этим критериям- можно передать ей логистику на аутсорсинг. У вас есть все основания надеяться, что сотрудничество с подрядчиком будет успешным.
Специалисты «О. Хороший склад — это гарантия сохранности товаров и их безопасности, высокая скорость обслуживания и снижение расходов на логистику.
Что такое логистика и как она управляет нашей жизнью
К услугам курьерских служб, как правило, прибегают для доставки небольших заказов или хрупких предметов, которые требуют особо бережного обращения. Курьерские службы работают быстрее, чем грузовые перевозки. Причина очень проста: они обрабатывают небольшие заказы, а не крупные отправления. Многие розничные торговцы, как правило, резервируют курьерские услуги на последнем этапе, когда продукт доставляется со склада непосредственно покупателю. Что такое управление логистикой? Управление логистикой - один из важнейших элементов управления цепочкой поставок, который используется для удовлетворения потребностей и требований клиентов путем планирования, контроля и осуществления движения товара. Это управление полным потоком товаров и отдельными процедурами по их обслуживанию. Управление логистикой дает полную информацию о движении сырья и других операциях по управлению запасами. Оно играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы цепочки поставок. Управление логистикой позволяет отслеживать местоположение, движение и состояние складских запасов, помогает организациям сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов. Придерживаясь их требований и отраслевых стандартов, компании могут обеспечить реализацию, планирование и разработку стратегии.
Поставщики логистических услуг обеспечивают бесперебойную работу всех вышеупомянутых сервисов, а также других видов работ, связанных с логистикой. Это требует способности принимать решения, а также большого количества времени, координации и организованности. Логистические компании совершенствовали эти качества на протяжении многих лет.
Такие компании могут оказывать отдельные виды услуг, такие, как доставка грузов, или полный комплекс услуг начиная от получения товаров у производителя, заканчивая поставкой их конечному потребителю, включая оформление всех необходимых документов для проведения логистических операций. Транспортная компания на время проведения работ по договору с подрядчиком берет на себя полную ответственность за груз, за обеспечение его сохранности по количеству и качеству, а также обязуется предоставлять клиенту полную информацию об этапах транспортирования, о местонахождении, количестве и состоянии груза.
Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар.
Коносамент выполняет одновременно несколько функций: расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза; товарно-транспортная накладная; договор перевозки груза; товарораспорядительный документ. Маркировка - нанесение знаков, надписей и рисунков на груз для его опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения. Сертификат качества - официальный документ, выданный специально уполномоченной организацией и удостоверяющий, что качество товара, услуги и т. Сертификат о происхождении товара - документ, подтверждающий страну происхождения или вывоза товара; выдается торговой палатой или другим аналогичным учреждением страны происхождения товара и является необходимым в международной торговле.
Конечно, себестоимость товара во втором случае будет выше, как и его итоговая цена. И если у производителя есть точные сведения обо всех затратах на доставку каждой партии товара, то он сможет реализовывать продукцию по наиболее адекватной цене. Но транспортная компания выставляет счета не за каждую перевозку, а только раз в месяц, и указывает лишь месячный объем и расстояние. В такой ситуации строительная компания вынуждена «размазывать» затраты на транспортировку по всему проданному за этот месяц товару и таким образом формировать его себестоимость. На самом деле маржа поставки в пользу более отдаленного покупателя будет гораздо ниже. Знание реальной себестоимости каждой из поставленных партий позволило бы компании перераспределить объемы поставок или найти более подходящие маршруты поставок. А порой, как утверждает Роман Макаренков, коммерческий директор Dewio Logistics, компании начинают думать о влиянии стоимости перевозок уже после размещения заказа у своих поставщиков. Малый предприниматель из Москвы хочет заказать партию сантехники в Китае. И только после этого предприниматель начинает просчитывать доставку из Китая в Москву. Это большая ошибка, потому как зачастую стоимость логистики, включая все ее этапы, может значительно превысить запланированные расчеты и, соответственно, съесть всю предполагаемую маржу, а то и вообще уйти в минус со всей поставкой. Как правильно. Еще до начала заказа любого товара в Китае нужно грамотно рассчитать стоимость доставки, которая, помимо транспортных расходов, будет включать в себя погрузочно-разгрузочные работы, страхование, хранение на СВХ, таможенные платежи и так далее. И провести точный расчет сможет только профессионал в сфере внешнеэкономической деятельности, особенно суммы уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС. Также необходимо учитывать, нужно ли на конкретную партию товара оформлять сертификат или декларацию соответствия, значится ли данная торговая марка в таможенном реестре интеллектуальной собственности. Только крупные компании, импортирующие для своих нужд десятки контейнеров в месяц, имеют в штате своих специалистов, декларантов, логистов. Малому же бизнесу намного выгоднее и эффективнее отдавать все это на аутсорсинг, привлекая квалифицированных подрядчиков. Поэтому очень важен прозрачный, открытый и своевременный обмен информацией между звеньями логистической цепи. Каждый пользователь должен иметь доступ к актуальной информации, когда это необходимо. Для этого всем участникам логистического процесса необходимы современные информационные базы внутри компании. Например, автоматизировать производство, вести складской учет, управлять торговлей, автоматизировать обмен информацией с партнерами может ERP-система. Затраты на ее внедрение окупятся за счет повышения качества всех производственных процессов и скорости обмена информацией между всеми участниками логистического процесса. Конфликты интересов Проблема. Разные интересы участников логистического процесса могут негативно повлиять на логистику. Цель всего логистического процесса — обеспечить потребителя качественными товарами точно в срок и получить максимальную прибыль. И противоречия между участниками процесса неизбежны, ведь каждый ставит свои интересы выше других. Но если партнеры не смогут уладить разногласия, то работа всей цепи поставок будет нарушена. Магазин одежды закупает товар на фабрике, с которой сотрудничает уже много лет.
Транспортная логистика
Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков.
Самые подготовленные и оснащенные перешли от продаж к распределению своих возможностей. Они четко понимают, каких клиентов хотят. Могут даже составить четкий список конкретных компаний. Остальные продают как раньше, но от них теперь требуется больше профессионализма.
Можно ли перевезти автотранспортом груз из Ашхабада в Таллин?
Так проще и дешевле. К тому же мы можем гарантировать высокое качество всех услуг. Часто организуем международную доставку «под ключ» в рамках услуги Аутсорсинга ВЭД. Кроме этого, наша международная логистическая компания в Москве страхует грузы, на товар оформляет сертификаты, защищает ваши интересы на таможне и делает много чего еще. Смежные специалисты начинают работать параллельно с доставкой. Например, отбирают образцы товара и регистрируют данные в госреестре.
Основные задачи транспортной логистики: создание транспортных коридоров; подбор соответствующих видов транспортных средств; подстройка производственной и складской деятельности под процесс отгрузки и доставки; сведение к минимуму транспортных затрат; стремление к максимальной наполняемости подвижного состава; обеспечение своевременной доставки груза. Одной из важных составляющих системы логистики являются склады. Основное их различие состоит в назначении: одни привязаны производству, другие — выступают самостоятельной единицей, третьи располагаются на оптовых базах и в розничных магазинах. Управление запасами. Основа успешного ведения деятельности — строгий и точный расчет количества запасов для конкретной точки инфраструктуры. Главная задача — обеспечить их в нужном объеме, требуемом качестве своевременно до целевой точки. Информационное обеспечение. Позволяет в полной мере регулировать логистические процессы. Информационные системы призваны отдельные звенья в единый отлаженный механизм. Логистика что это за профессия? Логист — ответственное лицо, управляющее потоками реализационного продукта на уровне выполнения отдельных или комплексных операций по обеспечению рационального и эффективного перемещения товаров услуг в требуемом временном интервале от точки отгрузки до точки получения конечным потребителем. Из описанного выше определения становится понятным, что человек, решивший связать свою жизнь с профессией логиста должен быть готов к работе в следующих сферах: мультимодальные перевозки; контроль и управление складской деятельностью; управление материально-технической базой; оформление таможенных документов и решение сопутствующих вопросов; оперативное и стратегическое планирование в разрезе управления корпоративной логистической системой; организация сбыта продукции и поиск путей рационального физического распределения; управление системой информационных, справочных и сервисных услуг.
Логистика — что это такое простыми словами
Если вы бывали в подсобных помещениях крупных супермаркетов, то наверняка обратили внимание — по сравнению с размером торгового зала, склад просто крошечный. Но ведь долго хранить продукты в чулане нельзя — они портятся, а продавать залежалый товар попросту незаконно, да и репутации магазина на пользу это не пойдёт. Поэтому завозят еду в супермаркет достаточно часто — как правило, ежедневно или через день, и она сразу отправляется в торговый зал. На склад увозят только то, что не помещается на стеллажах: остаток будут докладывать в течение рабочего дня по мере опустения полок. То есть, небольшой комнаты для хранения продуктов вполне достаточно.
И это результат работы службы доставки — именно логисты обеспечивают населению возможность питаться всегда свежей пищей. Большой склад — это большие расходы. Аренда помещения, содержание большого штата персонала, электричество, отопление, принятие мер пожарной безопасности, оплата услуг охранного агентства… А некоторые предприниматели и вовсе не могут позволить себе содержание подсобных помещений — к примеру, если их бизнес связан с перемещением между городами. Скажем, цирку постоянно нужен корм для животных — но дрессировщики не таскают за собой по всему миру мешки с сеном и арахисом: это задача для тех, чьи обязанности — снабжение.
Грузополучатель - лицо, уполномоченное принять доставленный перевозчиком груз. Договор перевозки - договор между перевозчиком и грузовладельцем, по условиям которого перевозчик обязуется доставить груз в названный пункт назначения, а грузовладелец — оплатить установленную провозную плату. Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар. Коносамент выполняет одновременно несколько функций: расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза; товарно-транспортная накладная; договор перевозки груза; товарораспорядительный документ. Маркировка - нанесение знаков, надписей и рисунков на груз для его опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения.
Как проверить репутацию логистической компании? В первую очередь стоит посетить её официальный сайт. На нём должны быть представлены все сведения о ней, включая реквизиты, адрес и контакты. Стоит обратить внимание на частоту, с которой обновляются сведения. Если сайт заброшен и информация на нём устарела, стоит задуматься о том, можно ли доверить груз такому предприятию. Помимо этого, можно изучить отзывы клиентов компании, которые могут быть представлены непосредственно на её официальном сайте, а также на профильных ресурсах и в сообществах. Нередко они бывают написаны под заказ, но это тоже можно проверить: обратившись напрямую к авторам. Ещё один вариант — расспросить знакомых и коллег, которые могли сотрудничать с этой компанией. Эта информация будет особенно ценной. Современная логистика — востребованное направление, актуально для многих предприятий, ведь любая продукция требует доставки и хранения. Создание логистических отделов — по карману лишь крупным предприятиям, но и то: далеко не все они спешат это делать, поскольку сотрудничают с надёжными логистическими компаниями. Многие выбирают «Сокол Трейд», зная, что у нас они получат лучшее!
Расценки на работы, выполняемые транспортными компаниями, зависят от количества и типа оказываемых услуг, дальности расстоянии перевозки и вида транспорта, которым они осуществляются, количества и вида груза, особенностей таможенного оформления и прочих условий. Следует заметить, что комплексные услуги логистики и услуги, оказываемые по многолетним контрактам обходятся значительно дешевле, чем разовые.
Транспортная или логистическая компания: разбираемся вместе
Логистика: что это такое логистическая компания простыми словами — основы, виды, функции и направления. Логистическими обычно называют компании, специализирующиеся на оказание полного спектра услуг, связанных с транспортировкой грузов разного назначения, а также их хранением. Навигатор - Новости.
Что такое транспортно-логистическая компания, и какова её сфера деятельности?
Логистическая компания – это надежный помощник бизнеса, который позволит предприятию совершенно легально сократить затраты на производство товаров благодаря оптимизации материальных потоков. Что такое логистика и логистическая компания простыми словами? Рассказываем про основы, виды, функции и направления в логистикеозка и маркировка генерального груза? Сегодня мы разберем определение и виды логистики, ее задачи в бизнесе, а в конце статьи рассмотрим, как правильно подобрать транспортно-логистическую компанию. что такое логистика простыми словами. Экосистема логистических решений ITOB полностью удовлетворяет потребности компаний в цифровизации логистики.
Вопрос логистики: аренда склада или услуги логистического оператора
Что такое логистика? | Компания «ТЛК» — надежный поставщик логистических услуг из Китая по всей России. |
Чем занимается логистическая компания: основные функции и услуги | Логистическими обычно называют компании, специализирующиеся на оказание полного спектра услуг, связанных с транспортировкой грузов разного назначения, а также их хранением. |
Комплексные логистические услуги: что входит
Логистическая компания – это надежный помощник бизнеса, который позволит предприятию совершенно легально сократить затраты на производство товаров благодаря оптимизации материальных потоков. Компания «ТЛК» — надежный поставщик логистических услуг из Китая по всей России. Что такое логистика и логистическая компания простыми словами? Конечно, самые масштабные логистические процессы сложно совершенствовать без взаимодействия с другими компаниями. Например, компания 3 года заказывает питание для своих сотрудников в одном кафе — это пример постоянной и долговременной логистической цепочки. Современные логистические компании играют немаловажную роль в экономике и помогают предприятиям развиваться даже в условиях глобального кризиса.